uRRY_001: |
Под 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии не попадает? |
Чтоб она работала, необходимо ежегодно осмотр ЛКП у дилера проходить и ремонтировать повреждения (сколы и тп)
Т.е. эта гарантия - в какой-то мере фикция.
если бы представилась возможность, вы бы поменяли свой универсал на фокус с другим кузовом | |||
да, на 3-х дверный хетч | 30 | 2,6% | |
да, на 5-и дверный хетч | 45 | 3,8% | |
да, на седан | 49 | 4,2% | |
ни за что не поменяю | 815 | 69,7% | |
у меня и так не универсал | 231 | 19,7% |
uRRY_001: |
Под 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии не попадает? |
slaviansky: |
sas_000 Машине 11 лет Что там под подкрылками даже думать боюсь |
MaxKirov: |
slaviansky Смею предположить, что у данного крыла был ремонт, а то и несколько. Да и оригинальность крыла под сомнением. Обратите внимание на линию залома (штамповки детали) на двери и крыле. Фокус так, в оригинальной краске, с оригинальным железом не гниет. |
цитата (ff2STwagon ) | ||||||||||
весной будет 10 лет [/QUOTE]А моему уже 11-ый пошел
Посмотри уплотнитель вокруг крепления рейлинга.
stalexsaf
такая же фигня была, под подозрение попал шов в правом верхнем углу (между правым шарниром и углом) замазал, в качестве эксперимента, автопластилином. протечек вроде не стало. наблюдения продолжаются.
лучше ЗАТЕКАЮЩИМ ГЕРМЕТИКОМ. и эффективно и более или менее эстетично. в свое время тоже на 6 году эксплуатации такая же беда пришла. но у меня течь была как здесь - Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике (сообщение #5365969) Ты это тож прими во внимание. stalexsaf это тебе ответы.
рейлингов на крыше нет. Протекает примерно одинаково что слева что справа и зимой и летом. Такое чувство что прям из решеток вентиляции
еще раз клуб любителей универсалов или сарай-клуб (сообщение #18139797)
-XXXXL-
stalexsaf Течь точно такая же, лужи на шторке, течёт прямо из решеток, точно знаю, что это швы. Если нет рейлинго, то есть пластиковый молдинг, под ним теже самые швы. Пролива их затекающим герметиком, помогло, но не на долго. Со временем застывший герметик отлипает от кузова и всё повторяется, думаю надо какой-нибудь незастывающий герметик попробывать. Или более радикальный метод - точечная сварка, а потом герметик.
Я хз, что ответить. Я под рейтингами не герметил. Только по углам и по периметрам петлевых ниш. Перед герметиком вокруг стыков все промыл спиртом. Проездил год. Все было в норме. Потом Федьку продал. Кстати, я б не сказал, что герметик затвердел.
-XXXXL-
Вполне возможно, что и оттуда течь, углы и вокруг петель герметил первым делом. Но в моём случае течёт через швы под рейлингами, естественно как положено все промыл, просушил и загерметил, но мне это помогло не на долго, месяцана три, после дождя, после мойки вся шторка в развода от воды и капает именно из решеток. Конечно стоит попробывать пролить герметиком, если не поможет, то уже думать что-то ещё. Я пока езжу так.
Прости, но при чём тут установка сетки и течь из под петель?
ff2STwagon
То есть Вы хотите сказать, что без неё кузов деформируется? Да и водичка вовнутрь попадает немного не в том месте
ff2STwagon
Да я же не наезжаю , просто пытаюсь понять, может чего сам недопетриваю.
ff2STwagon
Я так понимаю, затекает вода там где петля задней двери. Завтра сфоткаю, покажу где (как я понял).
ff2STwagon
Мне кажется что заливает вот отсюда, у самого было пару раз. И только при сильном ливне, ну у меня по крайней мере.
Да уж, часто встречается. У меня тоже бежит сзади слева, с вентиляционной решетки видны капли и по обшивке. Благо коврик в багажнике спасает. Надо разбирать, смотреть.
1 person online
Popular on website Автобеседка Зимние шины ч.2Автобеседка Моторные масла CastrolMondeo 4 Все о колесах к Мондео 4FF2 эксплуатация Крепление, опоры движкаFF2 эксплуатация Выбираем АКБ для ФФ2FF3 безопасность Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)FF3 эл.оборудование Аккумулятор на FF3 - выбор и заменаFF2 эксплуатация Двигатель не заводитсяFF3 эл.оборудование Панель приборовFF2 эксплуатация Система охлажденияАвтобеседка Летние шины ч.3FF2 эксплуатация Тормозные диски ФФ2FF3 двигатель Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3FF3 кузов и салон Поломки и ремонт климата и кондиционера.FF3 двигатель Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
© 2024 ffclub.ru − Ford vehicles owners club
|