Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !
ПавелТула
18 January 2012
Кто как прогревает свой автомобиль
NolloN
17 March 2016
-1
roman435352
Климат-то зачем отключать?
Он все равно толком не дует до определенной температуры.
По крайней мере на рестайле.
На FF2 климат тоже не отключал, отъездил 5 лет, стекло не треснуло.
Там же сначала холодный воздух идет, все норм.
Без него двигатель почему то быстрее нагревается, а если он включен то гораздо дольше. Так сказать для экономии времени, да и чтобы потом теплый воздух дул сразу
NolloN
17 March 2016mobile
roman435352
Вот тёплый воздух сразу скорей приведёт к трещине стекла, чем постепенный нагрев...
Включай лучше рециркуляцию на время - увидишь, что салон греться быстрее будет тк подогреваться станет уже не холодный забортный воздух.
roman435352
а селектор кпп то нафига трогать? это же не гидроавтомат, там электроника. от переключения селектора ничего не происходит кроме движения вилок,а им пофигу на эти телодвижения.
Может это и так, просто видео видел где рассказывали как зимой машину прогревать в т.ч. и автомат.
NolloNДа тоже про рециркуляцию слышал, что на ней салон быстрее прогревается, но как то я ее включил когда за камазом ехал чтоб гарь не нюхать, так все стекла запотели как в танке ехал
пришлось кондишен на полную включать. Поэтому после этого я ее и не включаю почти.
NolloN
18 March 2016mobile
roman435352
Нет, включать только пока стоишь и греешь. Вместо отключения климата.
Попробуй, сравни.
NolloNХорошо завтра с утречка попробую как раз минус обещают
2-3 минуты поработает и в путь
Господа, а подскажите, это вообще нормальная ситуация при прогреве двигателя:
Заводил с утра в мороз, несколько дней подряд, при температуре от -25 до -29. Заводилась без проблем, прогревалася при отключенной печке за 8-10 мин. (до момента начала движения стрелки температуры). Так вот фишка в том, что обороты при этом все время держатся в районе 1000, и стрелка тахометра чуть-чуть плавает на 1-2 мм, не более.
Авто ФФ3, 1,6, 125 л.с., МКПП.
[QUOTE=Dron_2.0]Господа, а подскажите, это вообще нормальная ситуация при прогреве двигателя:
Нормально!
Dron_2.0
Все правильно. Так и есть на самом деле. При минус 10 тоже грею без печки минут 7-10. Когда стрелка стронулась включаю на 3 деление обдув на стекло (климат). Минут через 5 стекло отходит. Скребком для снега не пользуюсь, слишком стекло мягкое, уже есть царапины от него.
kanzap:
|
Dron_2.0 Все правильно. Так и есть на самом деле. При минус 10 тоже грею без печки минут 7-10. Когда стрелка стронулась включаю на 3 деление обдув на стекло (климат). Минут через 5 стекло отходит. Скребком для снега не пользуюсь, слишком стекло мягкое, уже есть царапины от него. |
Ну я не про время прогрева как таковое, оно нормальное. Обороты меня смутили - на всех машинах до этого прогревочные были - ну как минимум, 1200. А тут 1000 всего, еще и плавают немножко.. Вот просто и хотел узнать, норма ли это.
Dron_2.0
Обороты на прямую зависят от внешней температуры. Чем ниже Т тем дольше обороты держатся( обычно 1500-1200). При прогреве обороты тоже будут плавать, при уменьшении оборотов компьютер меняет и качество смеси.
всегда грею авто до того момента, пока стрелка температуры не начнёт ползти вверх, печкой при этом не пользуюсь (без печки быстрее прогревается). обычно завожу, пока греется очищаю машину от снега.
NolloN
3 December 2016mobile
FICUS 1:
|
всегда грею авто до того момента, пока стрелка температуры не начнёт ползти вверх, печкой при этом не пользуюсь (без печки быстрее прогревается). обычно завожу, пока греется очищаю машину от снега. |
Без печки греть опаснее тем, что потом сразу более тёплый воздух на лобовое идти начинает: повышается риск трещины стекла.
А если печка сразу включена, то температура более плавно нарастает.
NolloN
автообогрев лобача каждый раз при запуске авто в мороз подогревает стекло, так что всё нормально, не надо весь поток на стекло направлять и воздух самым горячий ставить.
FICUS 1:
|
всегда грею авто до того момента, пока стрелка температуры не начнёт ползти вверх, печкой при этом не пользуюсь (без печки быстрее прогревается). обычно завожу, пока греется очищаю машину от снега. |
Ждать пока поползет стрелка - это очень долго. Греется пока очищаю от снега. Если снега на машине нет - минуты 2-3 и поехали неспеша. Печка aka климат включен в "авто", ничего не дует пока движка не прогреется до рабочей температуры.
цитата: |
ависят от внешней температуры. Чем ниже Т тем дольше обороты держатся( обычно 1500-1200). При прогреве обороты тоже будут плавать, при уменьшении оборотов компьютер меняет и качество смеси. |
Я понимаю. Говорю же - у меня не более 1000 об/мин! Хоть при -29, хоть при -3.
NolloN:
|
Без печки греть опаснее тем, что потом сразу более тёплый воздух на лобовое идти начинает: повышается риск трещины стекла. А если печка сразу включена, то температура более плавно нарастает. |
У меня уже лобаж треснутый, так что не страшно)) (без подогрева, кстати)
Замечал, что при включенной печке (даже в положении "1"), прогрев занимает ощутимо больше времени (прогрев до момента движения стрелки температурной).
Dron_2.0
У меня авто 2012 года выпущен в сентябре, на заводской прошивке тоже были обороты при прогреве 1000 . После смены прошивки на обновлённую обороты стали 1500 при -22 градусах.
kanzap:
|
Dron_2.0 У меня авто 2012 года выпущен в сентябре, на заводской прошивке тоже были обороты при прогреве 1000 . После смены прошивки на обновлённую обороты стали 1500 при -22 градусах. |
Вот это дельная информация, спасибо! Тоже 1,6 у вас? У меня тоже сентябрь 2012. Поподробней про прошивку можете рассказать? Какую именно заливали, почему и как?) Можно в личку..
Dron_2.0Двигатель 1,6 105лшс. В разделе прошивки двигателя писал подробно.
Штатная прошивка двигателя 1.6Штатная прошивка двигателя 1.6
kanzap:
|
Dron_2.0 Двигатель 1,6 105лшс. В разделе прошивки двигателя писал подробно. |
Благодарю! И как спустя два года с этой прошивкой картина? Расход изменился? Прогрев быстрее стал?
Dron_2.0
Расход остался прежний, прогревается примерно тек же , а вот тянет движок лучше. Я в той теме писал.
То есть плавание оборотов в пределах +-100 при прогреве это норма?
Странно, ранее не замечал.
Со слезами на глазах заводил я свой автомобиль в лютые морозы, с которыми мы все недавно столкнулись. Хоть в инструкции по эксплуатации и написано, что не рекомендуется запускать двигатель при температуре ниже -20С, но нужда заставила. Я ощущал то, как тяжело автомобилю заводиться в такие суровые морозы и на душе от этого становилось мрачно. Складывалось неприятное впечатление, что я лишал чего-то свою машинку. Хоть аккум и новый, машина еще ни разу не подводила, но я ой как не хотел этого делать)))
Прогреваюсь до того как обороты упадут до 750 примерно и лобаш отогреется.
jtraffic
17 September 2017
Некоторые, вообще не греют, сел, завел, поехал и это при минус 15. Самое интересное машине больше 5 лет и все нормуль вроде. Сам поставил автозапуск с сигналки, запускаю из дома, пока оделся/вышел минут 5 проходит, уже теплая и стекло чистое - сел поехал. Очень удобно. и движок прогрет и стекло царапать не надо. и прыгать с щеткой особо не приходится. Очень советую! ))
jtraffic
17 September 2017
1
А при минус 30 вообще песня, минут через 15 пришел, сел и поехал. И наблюдаешь в чистые окна как другие с паром изо рта от холода прыгают вокруг машин со скребками.
Всем привет!) у меня вопрос о прогреве двигателя! владею фф3 2.0 13г второй месяц. меняя аккумулятор случайно отломил клемму электроусилителя руля , и началось)) все поправили слава !) но стал прогревать мотор не больше 1,5 минуты и роняет обороты до 0,9 вв -10 градусов , глушу завожу и снова подымет на минуту и роняет обороты . педаль не трогаю , и тупит на низких вроде как ..
1 person online