Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
629
members
5,9K
posts

avatar
Серый
25 November 2016mobile


Marklar197
Странный сервис,АКБ заряжали,а проверку утечки тока разве не делали ?
avatar
Marklar197
25 November 2016


Серый
да вот видимо не делали. Спасибо за подсказку, завтра, если заведется, повезу машину к ним, буду настаивать на проверке утечки тока.
avatar
maguta
25 November 2016mobile


Серый
А зачем ?! Странный вы человек... денежку поимели а глядишь дней через 5 еще приедет, а так это же нужно пол дня ковыряться цепи прозванивать ... найдешь или нет еще вопрос ...
avatar
Серый
25 November 2016

1

maguta
Нормальный электрик найдёт без проблем,главное знать электросхему,а там только предохранители дергай Если при удалении преда утечка пропала то только и нужно посмотреть по схеме,что там сидит и что нештатки понавенашано
avatar
maguta
25 November 2016mobile


Ну почему то не сделали... как в прочем и многое чего мне например по ходовой ... просил проверить сказали норм ( под конец гарантии) а сам залез люфт явный в ступичном, щелкают опорники в пружину отдает воет второй ступичный ( думал резина зимняя) пром вала подшипник большой люфт и еще покапайся найдешь, половину наехал поменяли по гарантии ( опорники и 1 ступичный)... а казалось бы поменяй денег с форда слупи... ( сам то я врят ли по их ценнику делать буду) а разговорился с одним тот сказал что типа нормо час гараздо ниже по гарантии ...( я так понял)
Давайте ближе к сути темы,работу ОД обсуждаем в соответствующих темах
avatar
Marklar197
29 November 2016mobile


В общем, по монй проблемн с разряжающимся АКБ - отдал на повторное исследование. Первый диагност ничего особо не нашел, сегодня подоспело заключение второго диагноста - вышел из строя некий модуль, отвечающий за ток в автомобиле, из за этого, при заряженом АКБ машина думала, что он разряжен. Будут менять по гарантии, плюс еще несколько деталей, все не запомнил. Сказали, что в России этого молуля вроде как нет и будут заказывать из Германии, поэтому продолжительность ремонта затягивается. Так же, машину нельщя сейчас экспоуатировать, так как есть опасность возгарания.
avatar
Universe
3 December 2016


Marklar197
Этот некий модуль называется VQM - Voltage Quality Module
avatar
Marklar197
3 December 2016


Universe
Ещё была речь про модуль управления кузовом. Вот именно этот модуль имеет дату поставки 01.02.2017. Диллер говорит, будут давить на форд, такая дата отодвигает гарантийный ремонт за 45 дневный период.
TerribleMike
5 December 2016


Всем привет!

На новом ФФ3 разряжался аккумулятор, хватало буквально на два-три дня. На диагностике в сервисе сказали, что мало езжу. Решил поменять аккумулятор. Так же попросил, чтоб мне перенастроили, чтоб ключ и сигналка закрывались не синхронно, а отдельно. Новый аккумулятор разряжался также быстро как старый, уже было потерял надежду разобраться с проблемой, как вдруг после полутора лет мучения с новой машиной, наткнулся на поразительные результаты. Если выключать тачку только на сигналку, то аккум держит два дня, а если выключать сигналку + штатный ключ (именно в таком порядке!), то держит неделю без проблем (неделя это максимум, что проверялось, думаю и две простоит, не смотря на то, что аккум уже пару раз разряжался в ноль, что не есть хорошо). При этом если выключить сначала штатный ключ, а потом сигналку, то фокус не проходит и разряжается за два дня. Сигналка работает при всех вариантах. То есть проблема не в аккуме и не в том, что сигналка много жрёт, а видимо где-то что-то продолжает работать (может быть какая-нибудь лампочка остаётся гореть или ещё что-нибудь.

Подскажите, в чём может быть причина столь странного поведения? Это просто сигналку не правильно установили, или неправильно прошили ?

Сигналка Pandora 3297.
avatar
Marklar197
5 December 2016


T
TerribleMike:

ет бы

У меня аналогичная ситуация - стоит не штатная сигнализация (не помню какая, устанавливал диллер). При детальном анализе выявили неисправность блока управления кузова, меняют по гарантии. Обращайся к диллеру и требуй поиска причины быстрой разрядки АКБ.
becool
5 December 2016


TerribleMike
У пандоры есть сервисный режим. Пиктограмма с надписью valet и гаечным ключом на брелке. В этом режиме она полностьб отключена. Включи и понаблюдай
Milkoo
5 December 2016

-1

Добрый вечер.
Форд хэтч 105, 2011 года
Где то в августе загорелась лампа акк на приборной. Дабы проверить гену, завел и скинул клемму + с акк. Машина НЕ заглохла. Пришел читать форум. Прочитал что может акк дохнет. Заехал к "кулибину" в свободное время, а так работает у диллера форд. Он померил напряжение. Диагноз: вероятно что 1 банка в акк осыпалась. Так и проездил до морозов. Впрочем при -15 заводится. Купил новый акк Гигават дешевый 60 АмЧ и 540 пуск. Вчера поставил, полдня ездил норм, лампа не горела. Сегодня лампа горит и не гаснет опять.
Датчик менять ?
Заранее спасибо за помощь.
avatar
Sync77
6 December 2016


Какой
цитата:
Датчик

вы собрались менять?
Кстати на второй машине 1 банка вчера осыпалась. Форд в гарантийке по замене рейки. Пришлось вспоминать, что в Москве есть метро.
Milkoo
6 December 2016


avatar
Sync77:

Какой датчик вы собрались менять?

Добрый день.
Что за датчик я не знаю. На клемме - (минус), помимо провода есть же коробочка (не знаю что это, еще не читал) с проводками 2-мя.
Хочу разобраться, тем более это интересно. Да и руки есть кое какие. Вот и надеюсь на форум и Вашу помощь (у самого опыта ооочень мало по автомобилям).
tas70
6 December 2016


На клемме - (минус),[/QUOTE]

Датчик мониторинга аккумулятора.
volk_mn
7 December 2016

-1

P
PeJIaKc:

но где они Тюмень премиум 64

здесь взял, ну и забрались они...
http://www.akbecolab.ru/novyie-akb.html
avatar
5e3r
7 December 2016


Milkoo
Проблема с горящей лампой АКБ уже описывалась. Если заряд по тесту внорме, смотрите катушку зажигания. окисляются контакты высоковольтных проводов, либо в гнездах и загорается лампа АКБ. Чистка контактов проблему решала. (Правда не пойму взаимосвязь с лампочкой АКБ) Это же "ФОКУС"
avatar
5e3r
7 December 2016


Milkoo
Генератор на ФФ3 (сообщение #15618231)
Milkoo
12 December 2016


avatar
5e3r:

Milkoo
смотрите катушку зажигания. окисляются контакты высоковольтных проводов, либо в гнездах и загорается лампа АКБ.

Спасибо, посмотрю внимательнее еще раз. Смотрел летом, нормально было.
avatar
petrovichEkb
20 December 2016


Полистал бегло тему, не нашел , хочу попробовать "прикурить" сегодня. Проблем не у кого не возникало с прикуриванием ?
avatar
Mondevich
20 December 2016mobile

1

-26 утром. Тюменский батари премиум не подвел, хоть и 510 А. Крутит шустро будь то родной. Пробек ему полтора месяца, повидал уже дней 8 хороших морозов. Я доволен.
avatar
FICUS 1
21 December 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

По сбросу BMS. Новый АКБ должен быть с аналогичными параметрами,это важно.

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.

4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.

4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен.


Знатоки, подскажите, при замене АКБ на Форд Куга 1 нужно делать сброс БМС?
avatar
Serj_brk
22 December 2016


FICUS 1
Отвечу так: если есть BMS то сбрасывать надо 100%
avatar
FICUS 1
22 December 2016


Serj_brk
Америку ты не открыл как узнать есть ли он в данном авто?
dantar49
23 December 2016


Приветствую всех! Прочитал всю ветку, похожего не нашел, прошу помощи.

Форд Фокус 3 2011 г., Titanium, 2.0 л, МКПП. Села батарейка в метке сигнализации, заметил не сразу. Поменял батарейку, но то ли она была плохая, то ли еще что - не мог завести машину, куча ошибок на панели, не видела метку, наверное. Потом кое-как завелся и уехал домой без проблем. Утром при прогреве машины загорелся значок АКБ и погас буквально через 1 мин. Через 20 мин, уже в дороге, опять загорелся и через 1 мин погас. Вечером собираюсь домой, отъезжаю 200 м, перестает видеть метку и глушит машину. Кое-как доехал до заправки, купил новые батарейки, поменял еще раз - о чудо, все работает.
На след. день еду в командировку, завожу ехать назад, внештатная магнитола (с дисплеем) не загружается (до этого периодически перезагружалась в режиме навигатора). Экран горит, камера заднего вида включается, радио-навигатор-меню нет, только черный экран с надписью "CAR" (reset не помог). Поехал на диагностику, выдало кучу ошибок по потере связи с различными модулями, а главное - ошибка С257 "Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея". Сбросили, уехал домой.
Через 2 дня, опять утром, вылезает значок АКБ. Заглушил, завел - пропал, через 20 сек. опять загорелся (повторял 3 раза). Спустя 3 мин пропал, и все неделю не загорается. Все работает, подогревы, обдувы и т.д., только магнитола по-прежнему не работает. Ездил в режиме теста, на незаведенной показывает 11,9 В, при движении - от 13,2 до 14,8 В, каждый день по разному (я так понимаю, интеллектуальная зарядка?). Также на БК висит ошибка С257.
Вопросы:
1. Может ли из-за ошибки С257 загореться значок АКБ?
2. Может ли вся это фигня быть из-за разрядка АКБ - 11,9 В все же маловалото?
3. С чего порекомендуете начать выявление проблемы?
dantar49
23 December 2016


Аккумулятор родной, уже 5 лет в конце декабря.
xxxxxxx
23 December 2016


цитата:
Аккумулятор родной, уже 5 лет

тоже самое, но похоже последняя зима у него, в мороз уже как зомби не живет без толчка зарядкой
dantar49
23 December 2016


X
xxxxxxx:

тоже самое, но похоже последняя зима у него, в мороз уже как зомби не живет без толчка зарядкой

У меня заводится машина без проблем, в том-то и странность. Хотя раньше видел сообщение, что аккум может умереть внезапно.
xxxxxxx
23 December 2016


цитата:
АКБ - 11,9 В все же маловалото

маловато, больше 12 на хорошем акб должно быть, надо рыть почему мало или не заряжен или неисправен
dantar49
23 December 2016


X
xxxxxxx:

маловато, больше 12 на хорошем акб должно быть, надо рыть почему мало или не заряжен или неисправен

Согласен, мало. Но ему же 5 лет, старичок уже. Замена АКБ не страшно - больше волнует, почему загорелся значок АКБ и потух через некоторое время (не дает покоя ошибка С257)? С учетом того, что при запуске стабильно 15.1 В с плавным снижением до нормальных значений, т.е. генератор в норме. Неужели из-за глюка магнитолы может вылазить значок АКБ, или по мануалу "Неисправность электрооборудования"?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up