кто продливал гарантию ? поделитесь , произошло че нить ? полсле 45 тыщ наблюдается увеличение каких либо поломок ? есть смысл платить 15 тыщ за плюс два года гарантии ? это плюс именно два года будет или пока не накатаешь сотню ? мучаюсь блин , продлевать не продлевать , опять же Рольф дает скидку на ТО на работы ( у меня ТО_3 ) если покупаешь продление
Пользовались ли вы бесплатным ремонтом? |
Да, в период действия гарантии производителя | | 7 | 50% |
Да, в период действия ФордСервисКонтракта | | 4 | 28,6% |
Нет, ничего не ломалось | | 3 | 21,4% |
Нет, мне отказали в бесплатном ремонте | | 0 | |
Total 10 votes, last 11 January 2020.
zhess
28 November 2016
Заводская гарантия и ФордСервисКонтракт
А потом еще два года ТО у дилера получается делать надо ?
Samol:
|
А потом еще два года ТО у дилера получается делать надо ? |
да конечно ,
посчитав , так то конечно это дорого , в среднем диллерское ТО на десятку дороже чем у неофицала , соответственно доп расходов за два года будет Два ТО по +10 и рятнашка диллеру за продлени , 35 тыщ , при навертывании чего то серьезного думаю несопоставимые суммы
вот знаменитый байпасный клапан , который рано или поздно вылазит , кто менял скажите , сколько диллеры пишут стоимость его замены по гарантии ???
Я бы вообще почитал на что эта гарантия. Явна она не как первый год. Условия. Какие узлы покрывает и т.д. И потом уже можно взвесить риски. Ну для спокойствия-то оно хорошо
На сайте Форд.ру есть, в меню Сервис
Samol
да вропде почти на все , за исключением того что стесывается стычивается стирается пропукивается )))
zhess
28 November 2016
2
Перечень узлов и агрегатов, на которые распространяется действие ФСК
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Все компоненты двигателя, системы смазки и охлаждения, выпускной коллектор, исключая ремень вентилятора, охлаждающую жидкость, масло, все фильтры, уплотнители фильтров.
Система зажигания/ старта
Все компоненты системы, топливный бак, датчики, регуляторы, модули, стартер, исключая: свечи зажигания; все фильтры; уплотнители фильтров.
Коробка переключения передач (КПП)
Все компоненты автоматической или механической коробок передач, исключая масло.
Сцепление
Все компоненты сцепления автоматической или механической коробок переключения передач, исключая диски сцепления.
Шасси
Все элементы переднего или заднего привода, рулевой механизм, механические/гидравлические тормоза (включая ABS), подвеска, катализатор, фильтр DFP, исключая амортизаторы, стойки амортизаторов, тормозные диски, тормозные колодки, колеса, диски, выхлопная система (помимо катализатора), раму, лонжероны, усилители.
Кузов
Механические или электрические компоненты кузова – в случае механического или электрического дефекта (включая внешние механические, электрические зеркала и зеркала с обогревом).
Элементы экстерьера/ интерьера
Все механические или электрические узлы, такие как обогреватели сидений, подушки безопасности, исключая обивку салона, пепельницы, коврики, кузовной уплотнитель, кронштейны, подголовники, петли, звукоизоляцию, стекла, ручки, приборную панель, сиденья, солнцезащитные козырьки, зеркала, спойлеры, бамперы, молдинги, рычаги, декоративные накладки.
Электрооборудование
Подушки безопасности, подсветка салона, наружное освещение, бортовой компьютер, спидометр, система контроля скорости, обогреватель, звуковой сигнал, кабели, кондиционер, датчики приборной панели, аварийный сигнал, датчик уровня топлива, дисплей индикации температуры, генератор, все реле, все переключатели, стеклоомыватели, омыватели фар, системы безопасности, блок розжига ксеноновых фар, прикуриватель, блок зажигания, исключая антенну, аккумулятор, лампы, осветительные плафоны, предохранители.
uRRY_001
от оно
dedushka52
28 November 2016
Выпускной коллектор может и на гарантии а остальная часть выхлопной системы только 2 года я обращался В Рольф Химки еще до 2-х лет был брак в выхлопной системе(сварочный шов) мне отказали,вот и верь официалам
dedushka52
Ну это давно известный факкккккТ что вся выхлопуха почти кроме катализатора и выпускного не гарантийная после основной гарантии , но вообще то во время основной гарантии должны были починить / заменить , надо было кошмарить рольф Химки
zhess вот продлишь и станешь крепче спать! Я продлевал на трёх машинах! У нас очень адекватный ОД, менял много и безоговорочно! Касаемо рычагов подвески, шаровых, ступичных, стоек стаба передних и задних.
цитата: |
в среднем диллерское ТО на десятку дороже чем у неофицала |
так и проходи у не ОД! Тебе никто не откажет в гарантийном ремонте, в случае ремонта подвески) А по двиглу уж сам решай! По трём машинам двигатель пробегал до 100т.км. безаварийно, дальше одному Богу известно, что будет
GorN70:
|
zhess вот продлишь и станешь крепче спать! Я продлевал на трёх машинах! У нас очень адекватный ОД, менял много и безоговорочно! Касаемо рычагов подвески, шаровых, ступичных, стоек стаба передних и задних. |
Были бы у нас адекватные, я бы продлил, но нет таких... На гарантии "бревна" не видят, а по окончании оной до "опилок" прозревают
OlegXopoIIIo
1 December 2016
А какие пробеги в год у ТС? Если пробеги более 20 т. км и дилеру доверяешь, то почему бы и нет.
GorN70:
|
zhess вот продлишь и станешь крепче спать! Я продлевал на трёх машинах! У нас очень адекватный ОД, менял много и безоговорочно! Касаемо рычагов подвески, шаровых, ступичных, стоек стаба передних и задних. так и проходи у не ОД! Тебе никто не откажет в гарантийном ремонте, в случае ремонта подвески) А по двиглу уж сам решай! По трём машинам двигатель пробегал до 100т.км. безаварийно, дальше одному Богу известно, что будет |
по условиям ФСК ты обязан проходить ТО только у официалов и не нарушать регламент.
нарушил - контракт аннулируется. читайте условия на форд.ру
ФСК - это не гарантия, это контракт по типу страховки, соответственно договорные отношения.
firesanek:
|
по условиям ФСК ты обязан проходить ТО только у официалов и не нарушать регламент. нарушил - контракт аннулируется. читайте условия на форд.ру ФСК - это не гарантия, это контракт по типу страховки, соответственно договорные отношения. |
ну это ёжику понятно что они заставят тебя ТО проходить у офицалов , по факту не официальные сервисы не на стока и выгодны , спросил я тут давечча у клубного сервиса скока будет ТО3 стоить , ну и что , не сильно дешевле офицала и вышло , ну нарно если я пойду и запчасти все сам в экзисте попокупаю будет еще чуть дешевле , но по факту , неофицал какой нить полу гараж ни кофэ те ни булочек ))) а так как белый человек приехал , сдал , хочешь машинки рассматривай , хочешь в рем зоне сиди , хочешь плюшки с кофе попивай , поцивильней все таки у офицалов то будет
тоже про фск...
человек купил фск, у него начались проблемы с АКПП (куга 2).
приехал, приговорили АКПП, отправили на согласование...
но так как человек просрочил ТО по времени и по пробегу на 4 тыс км, отдел гарантии Форд в замене отказал...
Это я к тому, что обязанности со своей стороны читать надо внимательно.
firesanek:
|
тоже про фск...
ТО по времени и по пробегу на 4 тыс км, |
ну извините , кто ему доктор , все вроде знают что больше тыщи переезжать нельзя
GorN70
1 December 2016
firesanek:
|
по условиям ФСК ты обязан проходить ТО только у официалов и не нарушать регламент. |
Саша, я и не спорю! А привожу примеры нашей гарантии у нашего ОД)
Сначала у нас была Куга2 2WD МКПП с салона и всё тип-топ по гарантии, потом волею судеб появилась Куга2 4WD АКПП с другого региона, на которой прежний хозяин ТО-2 прошёл сам! Не смотря на это после прохождения ТО-3 у нашего дилера, ОД нам продлил гарантию, кроме этого уже проведены гарантийные работы с нашей машиной!
https://www.drive2.ru/l/459688495338901066/
Всем доброго дня!
Являюсь владельцем а/м Ford Kuga 2 (двигатель атмосферный 2,5 л, 149 л.с.) меньше месяца, соответственно, пробег чуть больше 1000 км, но уже обнаружена неисправность: исчезли звук аудиосистемы и звук датчика непристёгнутого ремня водительского сиденья.
Обращение к ОД выявило ошибку модуля управления аудиосистемой, для устранения которой в апреле 2017 г. будет доступно обновление ПО. На данный момент рекомендация: не устанавливать новый модуль. Как временное решение проблемы: сбросить клемму аккумулятора и установить её вновь.
Сброс клеммы вернул звук аудиосистемы, звука датчика непристегнутого ремня также нет.
YuliyaFK2MV, не знаю, поможет ли, но что бы не попробовать, тем более бесплатно. На форуме коллеги отключают сигнал не пристёгнутого ремня вот так:
– сели в машину,
– водительскую дверь не закрываем,
– не нажимая на педаль тормоза, жмём кнопку «Старт»,
– 8 раз застегиваем и расстёгиваем ремень безопасности,
– девятый раз воткнули и завели двигатель.
После этих действий сигнал должен отключиться. Чтобы включить, нужно повторить действия. Возможно, это Вам поможет, но не факт.
Продливала гарантию на ФФ3 (10 тыс. руб. на 5 года). Совет: не продливайте! ОД ни чего не делает по гарантии, кроме очередной перепрошивки. Стук электронного блока управления объясняют нормой, ссылаясь на то, что автомобиль становится не новее, а старее.
uRRY_001
Спасибо!
Мастер у ОД такую процедуру провёл, не помогло. Объясняет новой прошивкой, которая убрала данные возможности включения/отключения датчика непристёгнутого ремня. Звук непристёгнутого ремня как бы и не нужен... Переживаю, что наличие неустранённой неисправности приведёт к следующим негативным последствиям.
YuliyaFK2MV:
|
Стук электронного блока управления |
не продливайте, вас никто не заставляет...
YuliyaFK2MV:
|
ОД ни чего не делает по гарантии, кроме очередной перепрошивки. |
Общаться нужно с ОД
и все делается по гарантии
Доброго всем дня!!
Прошу помощи у оноклубников))), осталось несколько дней определиться-продлевать гарантию или нет, башку всю сломал, проблем сейчас никаких нет пробег 32 тысячи за 3 года...жаба душит отвалить сейчас 15 тыс за продление и примерно 13тыс за ТО-3+наверняка нужно будет у них поменять свечи+колодки+замену тормозухи(или можно не у них все это поменять), так как на втором ТО ее не стали менять...в итоге сумма получится немалая...короче весь в раздумьях..., а стоит ли , ТО у неофициалов стоит примерно 5,5-6тыс...
Пожалуйста помогите советом!!!
RAMB:
|
Доброго всем дня!! Прошу помощи у оноклубников))), осталось несколько дней определиться-продлевать гарантию или нет, башку всю сломал, проблем сейчас никаких нет пробег 32 тысячи за 3 года...жаба душит отвалить сейчас 15 тыс за продление и примерно 13тыс за ТО-3+наверняка нужно будет у них поменять свечи+колодки+замену тормозухи(или можно не у них все это поменять), так как на втором ТО ее не стали менять...в итоге сумма получится немалая...короче весь в раздумьях..., а стоит ли , ТО у неофициалов стоит примерно 5,5-6тыс... Пожалуйста помогите советом!!! |
Сделайте полную диагностику в проверенном сервисе (можно стороннем и не обязательно официальном)! Выявите ближайшие, возможные расходы. После посчитайте "дебет с кредитом". Посмотрите какие работы подпадают под гарантию, а какие - нет.
Я прошёл такую процедуру и не стал продлевать.
P.S. Колодки самому можно поменять, никто к Вам претензий предъявлять не будет.
RAMB, как и в вопросе с КАСКО, это лотерея. На Куге есть небольшой риск попадания на ремонт гидроавтомата. Если не пинает, не пищит и т.д., то можно забить на гарантию.
uRRY_001:
|
Если не пинает, не пищит и т.д., то можно забить на гарантию. |
верно говоришь) Вот у нас запищала после 50 т.км.) Сидим на продлённой и не паримся, при стоимости коробки за 300к.рублей
GorN70, у нас на ФФ-Клубе есть как минимум один из победителей лотереи
ЗЫ: сам на днях буду брать 5/150, а то за 2,5 года пробежал уже под 70 тыс. км.
У меня "механика", поэтому и не продлил.