Дтп с участием ФОРДФОКУСа

19 years ago




Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен

avatar
allaanis
16 October 2005

Дтп с участием ФОРДФОКУСа
421,6K
views
678
members
2,7K
posts

Кальмарчег
20 July 2007


Harry [36]

дядь, попей валерьянки
avatar
FOXA
20 July 2007


Harry [36]
цитата:
Автодорога и автомагистраль совершенно разные понятия
- об этом говорят ПДД,но дело-то не в этом, не хотел вдаваться в полемику, приходится: требования п.16.1 относятся, также к дороге обозначенной знаком 5.3., потом есть еще п.4.3. "При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны".
цитата:
10.1 - это хорошо... ты там был? ты видел что там было?
не был, опираюсь на Ваш рассказ и мое цитирование этого пункта ПДД Вы не поняли!
цитата:
что будешь делать в этой ситуации?
тормозить в пол, потому как избавился от рефлекса, 20% из 100% сделают также.
цитата:
железо может и выдержит
- может, но в другом тоже люди и их больше.
Теперь моя лично 3-х летняя практика и многолятняя ВС РФ:
1. Сбил не на переходе - считай уже 90% не виноват
2.
цитата:
за 20 метров до матиза
это нарушение п.4.3. и др.
3. наличие нарушения скоростного режима, не есть статья, если при движении с разрешенной скоростью произошло бы та же ситуация.
Все легко подтверждается грамотными действиями следственно-оперативной группы на месте, следственным экспериментом, экспертизой и пр.
цитата:
чем бомж не человек? ты ему жизнь давал, чтоб ей распоряжаться?

человек, не давал, моя цитата:
цитата:
что не лишает его прав, но и не освобождает от обязанностей
Знаешь, сколько из-за таких "человек" разгуливающих пьяными по дорогам других людей и транспорта погибло?!
Предвосхищая Ваш вопрос - я не сотрудник ГАИ, ГИБДД и никогда им не был. Моя полемика по этому вопросу закончена.
Давайте не будем упоминать в суе, тех людей, которых с нами нет!
avatar
Gunn
20 July 2007


mikhael_81
Не слушай никого! Если бу в нормальном состоянии бери и не парься!

Кальмарчег
+1

Harry [36]
цитата:
1. если дверь будет красиццо на старую основу, то возможно при последующих повреждениях (камушек, удар дверью на стоянке) проявится старая краска...

Во-первых какая по барабану разница, что вылезет при сколе, старая краска или голый металл, вам от этого легче?
Во вторых порядок действий такой:
берем бу дверь, ШМ или просто шкурку только через брусок, сбиваем лак (глянец), если где то надо подшпаклевать, шпаклюем, зачищаем, далее грунтуем, затем опять нулевочкой, смотрим как отшпаклевалось на предмет ровности, затем можно финишной грунтовкой, так называемая, если ничего не путаю порозаполняющая, опять нулевочкой, усе дверь готова к покраске...

цитата:
2. если сдирать всю краску - сдерешь неизбежно и слой грунта, и если он там есть то и цинк

См. выше, это никогда не делалось, лишний слой краски еще никому не вредил!

цитата:
3. не знаю как запчасти а вот езжу с 12 июня с содранным до метала крылом и пока ниче не цветет
ниче личного тока факты. удачи всем на дорогах.

Все просто, значит не сбили оцинковку, повезло!

Про гиббонов и шокглаз- это что то вас крутануло...
judjin
21 July 2007


цитата (Harry [36)
,Jul 19 2007, 06:57] меня тож подбили по вине ДПСов...
12.06.07 в 18:45 на 26 километре дороги Воронеж - Тамбов менты выехали подработать, остановили колонну с негабаритным грузом и машину их сопровождения, и стреляли скорость попутно, тормознули пальцваген пасцат, который остановился на своей полосе движения не приняв к обочине:и начал тыкать в окно сраной коркой,
за ним притормозила четверка.
в зад четверке влетела мадам на матизе
уходя от гайца вальяжно переходящего дорогу к пальцвагену.
четверка в хлам и запрыгнула мордой на машину сопровождения, мадам на матизе сделав пируэт в воздухе причалила мне, стоящему на обочине встречной полосы, в пернедний бампер с крылом , благодаря чему не улетела в кювет. в результате у девочки ехавшей в четверке перелом бедра со смещением, мама мадамы с ЧМТ (увезены на скорой) и 5 машин пострадало (две матиз и четверка восстановлению врядли подлежат).

однако хочу высказать респект конструкторам корейского автопрома - все жизненное пространство в матизе нетронуто, а вот наше детище (2104) просто сложилось по передние двери.


с места дтп скрылся...Травмы так же получили водитель матиза и четверки..
в результате ДТП мама водительницы матиза скончалась через 5 дней не приходя в сознание...
из-за быдлежа одного урода и прогулок по дороге второго пострадало 3 человека и один погиб :

меня тож подбили по вине ДПСов...
ФАКТ:12.06.07 в 18:45 на 26 километре дороги Воронеж - Тамбов,
ЛИРИКА И ВЫДУМКИ:менты выехали подработать, остановили колонну с негабаритным грузом и машину их сопровождения, и стреляли скорость попутно,
ФАКТ: тормознули пальцваген пасцат, который остановился на своей полосе движения не приняв к обочине
ОПЯТЬ ЖЕ ЛИРИКА(МОЖТ ПРАВА ПОКАЗЫВАЛ):и начал тыкать в окно сраной коркой,
ФАКТ: за ним притормозила четверка (УСПЕЛА ЖЕ).
ФАКТ в зад четверке влетела мадам на матизе (или не соблюдала дистанцию согласно п.9.10 ИЛИ не соблюла требования п.10.1 ч.2 ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОПАСНОСТИ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К СНИЖЕНИЮ СКОРОСТЬ ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ),
уходя от гайца (А КАК ЖЕ п.10.1.ч.2)
ЛИРИКА:вальяжно (без свистка и поднятого жезла) переходящего дорогу к пальцвагену.
ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСОБЛЮДЕНИЯ п.9.10 и(или) п. 10.1 ч.2: четверка в хлам и запрыгнула мордой на машину сопровождения, мадам на матизе сделав пируэт в воздухе причалила мне, стоящему на обочине встречной полосы, в пернедний бампер с крылом , благодаря чему не улетела в кювет. в результате у девочки ехавшей в четверке перелом бедра со смещением, мама мадамы с ЧМТ (увезены на скорой) и 5 машин пострадало (две матиз и четверка восстановлению врядли подлежат).

однако хочу высказать респект конструкторам корейского автопрома - все жизненное пространство в матизе нетронуто, а вот наше детище (2104) просто сложилось по передние двери.

ОПЯТЬ ЖЕ ЛИРИКА -ОН ВАМ ПРЕДСТАВИЛСЯ МОЖЕТ ОН ДЕПУТАТ ИЛИ ИНВАЛИД у них тоже корочки есть: в пальцвагине оказался мент...
с места дтп скрылся...А в чем собственно выражается его участие в этом ДТП - свидетель обернулся на шум и увидел последствия (так судя по всему там таких свидетелей десяток наберется)
А ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ДД:Травмы так же получили водитель матиза и четверки..
в результате ДТП мама водительницы матиза скончалась через 5 дней не приходя в сознание...
ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я И ЛЮДИ РЕАЛЬНО ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ИССЛЕДОВАНИЯМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДТП В ОПИСАННОЙ ВАМИ СИТУАЦИИ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЯТСЯ:из-за быдлежа одного урода и прогулок по дороге второго пострадало 3 человека и один погиб :
taina77
21 July 2007


привет всем сори за флуд,
отдам очередь на кузовной в независимости на 26 июля, сама уже в норме, а очередь осталась
оставте коордиаты перезвоню и передам очередь
avatar
Razozlitel
21 July 2007


приколитесь чуваки))) я на фокусе езжу редко, т.к. приобрёл другйо автомобиль, фокус не продаю, стояит во дворе) кому то это не понравилось и оставили мне аэрографию по всему кузову гвоздём ))) злостный же у нас народ)

а теперь расскажите мне как сменить цвет авто в ПТС, потому что я покрашу её в ядерный цвет
avatar
Evpatiy
21 July 2007


Manu
Да, в Россее много пролетариев, да и просто люмпенов, не любят они богатеев... Если не ездите, машину конечно же крайне желательно ставить на стоянку, у меня на днях у соседа с Субару сделали тоже что и с вашим авто, только еще и краски добавили..
_Shik_
21 July 2007


Manu
Цвет поменять в ПТС в ГБДД стоит копейки, придешь напишешь заяву и все.
avatar
-George-
21 July 2007


Harry [36]
Вы еще раз наглядно доказали вину водительницы Матиза и только ее.
Не знаю, что вы там имели ввиду, по поводу МКАДа, но основной мой годовой пробег (сейчас 35-40тык.) приходится именно на трассы.
1. Нельзя в подобных случаях объезжать по встречке, да еще и на 90км/ч.
Машины в полосе просто так не останавливаются.
Нужно было оттормаживаться и только поняв ситуацию, объезжать.
2. 90км/ч=25м/с, поэтому я не верю, что гаеныш вышел в 20м., кроме того, чтобы дойти до Пассата, ему нужно было сделать 5-7 шагов, считаем 5-7 секунд, матизоводка должна была заранее его увидеть, после первого же шага.
3. Уж по-любому, в данной ситуации, ни жезл, ни свисток, о которых вы писали, не помогли бы - консерваторию нужно править.

Итог:
- никаких нарушений со стороны ИДПС не увидел;
- водила Пассата дурак, но не участник ДТП;
- водительница Матиза виновата и по правилам и по-жизни, ездить не умеет, зато умеет "рассекать".
avatar
Razozlitel
22 July 2007


N-Tavda
сначала нужно покрасить или написать заявление?
avatar
Trick
22 July 2007


вчера поехали с друзьями в лес, едем-едем, вдруг хрясь - думаю чё за ... ? выхожу смотрю лежит бревно в траве, незаметно совсем его было . итог: замят порог+дверь передняя пассажирская хорошо поцарапана... дело было еще ночью, поэтому только сёдня утром осмотрел всё поподробнее. порог под замену, дверь под окраску

мда...
avatar
Enott
22 July 2007


M
mikhael_81:

+1!!!
Ехал по Народной ул. от Володарского моста при попытке перестроения (чтобы уйти на Далневосточный) угодил фуре в мёртвую зону, по КАСКО(Уралсиб) насчитали 45 тыс., в принципе ничего страшного но блин обидно, на ровном месте

+2 ((
Классика жанра блин...
Съезжал с МКАДа на Осташковское шоссе в область в условиях пробки, встроился в крайний правый ряд проехали 10 метров медленно и был прижат камазом, который ехал по гравной во втором ряду но в тойже полосе и мечтал съехать к обочине...
Своей вины не обнаружил, ждем теперь разбора.

в принципе ничего страшного но блин обидно, на ровном месте!!!

всязи с чем есть несколько вопросов:
1. ты сам подлез под фуру не заметив её при перестроении???
т.е. почему товя Каска?
2. 45т.р. это за дверь и переднее крыло?

и вопрос ко всем:
1. ЧТО ПРОЩЕ И ЛУЧШЕ использовать КАСКУ или чужую ОСАГУ?
2. Когда меняют например передню дверь по КАСКЕ, её стоимость берется целиком в сборе с зеркалом стеклом и т.д. или там всетаки детализация присутвует всетаки?

posted imageposted imageposted image
avatar
Graf (77 RUS)
22 July 2007


Здравствуйте! Ну вот машина тест драйвовская:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/362794.html

С уважением!
avatar
sgtNemo
22 July 2007


Enott
В твоем ДТП при определении виновника может серьезное значение иметь то, кто стоит ровно вдоль полосы движения, а кто под углом, естественно это при условии что никто из вас не нарушил разметку.
профессор
23 July 2007


avatar
Игореха:

цитата:
Не будете же вы спорить, что ГИБДД занимается не профилактикой правонарушений, а просто их фиксирует и то не все, кушать то надо...

Прямо в точку!!! +1

То же согласен!
Т.к . мой водительский стаж начался в советские времена,то повидал всяких гаишников. У меня такие наблюдения. В советские времена набирали в ГАИ людей по комсомольским (партийным) путевкам,за частую с высшим образованием-по этому люди которые работали в том ГАИ( в том числе на дороге) были на самом деле образованные ,думающие профессионалы,а сейчас на дороге зачастую встречаешь колхозное быдло которое погналось за "длинным" рублем и наделенное властью.
avatar
Razozlitel
23 July 2007


avatar
Enott:



и вопрос ко всем:
1. ЧТО ПРОЩЕ И ЛУЧШЕ использовать КАСКУ или чужую ОСАГУ?
2. Когда меняют например передню дверь по КАСКЕ, её стоимость берется целиком в сборе с зеркалом стеклом и т.д. или там всетаки детализация присутвует всетаки?


Проще - однозначно использовать свою Каско, но выгоднее использоватьч ужую ОСАГО, т.к. Каско может подорожать из-за выплат, но учитывая что ВЫ не виноваты подорожает не сильно, ак что смело идите в своё каско
Efferalgan
23 July 2007


Стоял прекрасный летний субботний день...

Выхожу я из своего подъезда и направляюсь на противоположную сторону дома, где располагается стоянка, на которой вчера вечером я оставил своего Федора. И испытываю непередаваемые ощущения, наблюдая, что из фединого зада торчит ржавая туша ГАЗ 31029 без номеров. Совладав с собой, я не стал из потерпевшего обвиняемым и оставил живым и даже здоровым то чмо, что с задумчивым видом ходило рядом. Просто не обращал внимания на это существо, которое, как оказалось, не имело даже прав, не говоря уж об ОСАГО. Все чем могло похвастаться животныя, это справка-счет на свое корыто, датированное той же субботой 21.07.2007.

Позвонил в НАСТУ - спасибо этой конторе, они прислали аварийного комиссара, несмотря на то, что страховка у меня обычная. ГАИшники тоже подъехали сравнительно быстро, минут через 40.

Разбор будет 26-го в четверг. Может быть там станет понятно, как этот урод умудрился воткнуться в мою Фокус, который стоял в середине среди припаркованных борт к борту машин, с такой скоростью, что его беднягу откинуло на стоящую следующей Фелицию и вперед на заборчик.

Итог: оба бампера, крышка багажника, оба задних фонаря и, что самое хреновое - заднее левое крыло, которое теперь вываривать придется.

Хорошо, что я был записан в Автопассаж на 5-е сентября! Иначе, я б наверное убил бы гада все же! Так как щас раньше чем на декабрь анрыл на кузовной записаться... Но все равно - УУУУ!!! Минимум 2 месяца без машины. Не знаю, можно ли на нем ездить в таком виде? А покататься успел только 3 месяца. Ждал 6!

Вот такие вот твари водятся среди нас, уважаемые фокусоводы! Возможно, мой Федя спас кого-то, так как эта сволочь могла бы показать свое водительское мастерство где-нибудь на встречке километрах на 80-ти... Теперь, я надеюсь, ближайшие годы этот морон будет выплачивать НАСТЕ и не будет задумываться сесть за руль впредь.
posted image
Efferalgan
23 July 2007


Еще фото
posted image
Efferalgan
23 July 2007


И еще
posted image
Efferalgan
23 July 2007


И бампер...
posted image
sid23
23 July 2007


E
Efferalgan:

Стоял прекрасный летний субботний день...

Выхожу я из своего подъезда и направляюсь на противоположную сторону дома, где располагается стоянка, на которой вчера вечером я оставил своего Федора. И испытываю непередаваемые ощущения, наблюдая, что из фединого зада торчит ржавая туша ГАЗ 31029 без номеров. Совладав с собой, я не стал из потерпевшего обвиняемым и оставил живым и даже здоровым то чмо, что с задумчивым видом ходило рядом. Просто не обращал внимания на это существо, которое, как оказалось, не имело даже прав, не говоря уж об ОСАГО. Все чем могло похвастаться животныя, это справка-счет на свое корыто, датированное той же субботой 21.07.2007.

Позвонил в НАСТУ - спасибо этой конторе, они прислали аварийного комиссара, несмотря на то, что страховка у меня обычная. ГАИшники тоже подъехали сравнительно быстро, минут через 40.

Разбор будет 26-го в четверг. Может быть там станет понятно, как этот урод умудрился воткнуться в мою Фокус, который стоял в середине среди припаркованных борт к борту машин, с такой скоростью, что его беднягу откинуло на стоящую следующей Фелицию и вперед на заборчик.

Итог: оба бампера, крышка багажника, оба задних фонаря и, что самое хреновое - заднее левое крыло, которое теперь вываривать придется.

Хорошо, что я был записан в Автопассаж на 5-е сентября! Иначе, я б наверное убил бы гада все же! Так как щас раньше чем на декабрь анрыл на кузовной записаться... Но все равно - УУУУ!!! Минимум 2 месяца без машины. Не знаю, можно ли на нем ездить в таком виде? А покататься успел только 3 месяца. Ждал 6!

Вот такие вот твари водятся среди нас, уважаемые фокусоводы! Возможно, мой Федя спас кого-то, так как эта сволочь могла бы показать свое водительское мастерство где-нибудь на встречке километрах на 80-ти... Теперь, я надеюсь, ближайшие годы этот морон будет выплачивать НАСТЕ и не будет задумываться сесть за руль впредь.

сочувствую чувак... у самого 2-ва форда обе имели несчастье быть подпорчеными... это метал, страховка рулит! Все буит ок.
avatar
BaF
23 July 2007


Приветствую!
Может кто подскажет, сам еще не сталкивался, по каско при ремонте, если помимого всего прочего, повреждена левая стойка, которая, держит лобовое стекло, продавлена, и потолстела, но во внутрь не изогнуло, то что будут делать кузовщики?
avatar
Evgeniy514
23 July 2007


Efferalgan
Сочувствую...
Не забудь отзвониться в Автопассаж и рассказать про новые повреждения - вдруг не будет каких-то запчастей и они к твоему приезду их закажут.
Удачи.
avatar
Artemy_ch
23 July 2007


Всем привет!

Вот и я присоединился в ряды пострадальцев!

Ехал 16 июля по Новочеремушкинской улице от Дмитрия Ульянова и на пересечении с улицей Кедрова в меня въехал "выкидышь Камаза - "ОКА"(пиЦЦАвоз), прямо в левый бок. Я двигался по главной, у него, естесственно знак - уступи дорогу.

В итоге - передняя и задняя левые двери под замену, заднее левое крыло под замену, задний бампер под замену. Заднее левое колесо ушло внутрь, т.е. стоит под наклоном, скорее всего не очень серьезный ремонт задней подвески, потому как до дома доехал не спеша, постронних стуков, скрипов, биений и т.д. не заметил. Конечно же ездить не стал и не буду, до сервиса. Так же надеюсь, что не нарушилась геометрия кузова, потому как все зазоры на остальных частях на месте, двери открываются, но зандяя с посторонним стуком закрывается(на неё пришелся основной удар, сильнее всего замята). В месте крепления дверей вогнутостей не обнаружено. Из-за удара в нижнюю часть двери, верхняя часть отошла и не плотно прилегает. Порог цел и не вредим, центральная стойка на месте(по виду).

В общем надеюсь, что не всё так плохо, как мне думается, а может я себя просто лишний раз накручиваю! Делаю это не специально, ОЧЕНЬ жалко все таки новый автомобиль, отъездил полтора месяца, пробег 2500 км, но готовлю себя на худшее, дабы потом сильней не разочароваться.

Был на разборе, моей вины нет, справки из страховой собраны, завтра в ГИБДД за не достающими...и айда на ремонт..

Всем удачи, с Уважением...
Efferalgan
23 July 2007


Artemy_ch

На ремонт записались уже? К кому и на когда интересно!
avatar
Artemy_ch
23 July 2007


E
Efferalgan:

Artemy_ch

На ремонт записались уже? К кому и на когда интересно!


Нет пока, этот вопрос решается, потому как страховая должна заключить договор с сервисом, по другому они не берут в ремонт.

Сегодня в течении дня решается вопрос, вечером мне должны отзвонить и сказать, как обстоят дела.

Так что мне остается только ждать! ...ибо всё что мог - я сделал
avatar
madmanz
23 July 2007


http://doctor.livejournal.com/347515.html
avatar
Metrik
24 July 2007


avatar
Enott:

M
mikhael_81:

+1!!!
Ехал по Народной ул. от Володарского моста при попытке перестроения (чтобы уйти на Далневосточный) угодил фуре в мёртвую зону, по КАСКО(Уралсиб) насчитали 45 тыс., в принципе ничего страшного но блин обидно, на ровном месте

Типичная авария из-за которых блокируется движение в часы пик на выезде из города по пятницам - ну зачем лезть под высокий грузовик в его мертвую зону и надеяться , что пронесет ???...

Ну вот и не пронесло, и таких десятки , а сотни стоят и ждут , когда приедет инспектор оформлять ДТП , а 2 или 3 ряда уже парализованы !!!

ну не понимаю я таких людей ...
avatar
sgtNemo
24 July 2007


madmanz
Закономерный исход езды по обочине. Вчера на МКАД также повернув на АЗС сотрудник поймал какого то Ашота (Дьявол водит ЛАДА) опаздывавшего на эту же АЗС и летевшего по обочине километров на 40 быстрее нас. Обе машины семерочки тазики, поэтому обойдется не сильно дорого. Я прикинул во что бы это вылилось на Федоре (передний бампер, переднее крыло, обе двери) и аж оторопь взяла. Кста, ДПС начали грузить на обоюдку...
kashpirovsky
24 July 2007


Вот и фотки моего ДТП в котором я был как единственным виновником, так и участником. Опаздывал в аэропорт и не вписался на 100 в 90-градусный поворот прям у бывшего Трансвааль парка.

С виду все более или менее. Спасла защита картера, которая от удара пробила только маслянный фильтр, откуда вытекло все масло, а так, крыло красить, бампер менять (из-за какой-то маленькой штучки, которую сорвало вместе с половиной пластиковой защиты арки колеса ( а так бы обошлись покраской и заменой разорванной нижней пластиковой части) и радиатор из-за того, что сломавшееся левое крепление оного меняется с ним только в сборе. В общем машинка не самая ремонтнопригодная оказывается(. Ремонт в районе 2000 и это пока не смотрели ходовую.
Получилось глупо, на будущее вывод, надо спокойнее ездить и подобных проблем не будет.
Кстати, КАСКО рулит, даже бесплатный эвакуатор предоставили.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up