Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
Осознано выбрал механику... почему? Отношу себя к тем, кто писал в этой теме про чувство контроля над машиной, мне в кайф чувствовать 100 с лишним л.с. под правой рукой, которая пока еще не на пенсии

Ну а потом АКПП ессно, когда пойму жизнь и торопиться будет некуда
BorkaА может все-таки под правой ногой?
Gunnцитата: |
Единственное, стоит заметить, что расход из тех же характеристик меньше, чем на ручке... |
Теоретически так должно быть,но если взять Ланс 10 на варике по заводским данным он тратит на 0,7литра больше,чем ФФ2-2л с АКП,про ручку вообще нет разговора.Хотя и 92 бензин,но в пересчете на 100км получаеться дороже.
Brisцитата: |
А может все-таки под правой ногой? |
Тут все-таки не "или", а "и". И под рукой и под ногой, я за полноту ощущений
РоссияАга! Тебе тоже знакомо это приятное теплое чувство?!
Bris:
|
Россия Ага! Тебе тоже знакомо это приятное теплое чувство?! |
Ты, это, опа... Поаккуратней

Можно двояко понять
З.Ы. Сорри за офф
Интересно, а такие чувства более выражены на автомате или на механике?
Автомат на фокусах монстр - 4 ступени , задумчив и туповат...
Или АКПП 6 ступеней , или 5 ступеней МКПП, остальное неправильный выбор...
Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный. ИМХО.
Metrik:
|
Или АКПП 6 ступеней , или 5 ступеней МКПП, остальное неправильный выбор... |
Дык правильность выбора от критериев оценки зависит
MetrikА можно немного поконкретней, в чем выражается задумчивость и тупизм?
Или в который раз уже будем спорить о вкусе устриц, которых вы не ели?
И чем тогда 5МКПП не динозавр машиностроения? 6,7,8МКПП - наш выбор!
PS не в количествах ступеней счастье, обсуждалось тут и не раз
Metrik:
|
Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный. |
Почему бред?Если для девушки-самое оно...
Metrik
@это бред полный. ИМХО.@
Бредом можно назвать то, что ВЫ НАПИСАЛИ!
"Ныдыть" его хорошЕнько по- "юзать", а там и выводы строИть
Metrik:
|
Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный. ИМХО. |
А по мне бред в 21-ом веке втыкать со скрежетом заднюю передачу.
Для спокойной езды и пробок, автомат то, что нужно. Для активной существует ручной, а растянутые передачи компенсируют 4 ск. Стоит только чуть привыкнуть.
Bris:
|
Metrik А можно немного поконкретней, в чем выражается задумчивость и тупизм? Или в который раз уже будем спорить о вкусе устриц, которых вы не ели?
И чем тогда 5МКПП не динозавр машиностроения? 6,7,8МКПП - наш выбор!
PS не в количествах ступеней счастье, обсуждалось тут и не раз |
Запишитесь на тест драйв например Ауди Спортбек с типтроником и поймете вкус устриц , а пока Вы пробовали только консервированые мидии , кстати я их тоже попробовал на тест драйве Фокуса 2.0 АКПП
Vl@dK:
|
Metrik:
| Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный. ИМХО. |
А по мне бред в 21-ом веке втыкать со скрежетом заднюю передачу. |
Сцепление надо отжать и все получится без скрежета - попробуйте как-нибудь ...
Явно счастливый владелец 1.6 афтоматт...
А теперь для вас на вашем языке для понятия полного- юзаю его хорошенько с 1996 года, правдать только на Ауди так что строить выводы ныдыть можу !!
Равновесие:
|
Metrik:
|
Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный. |
Почему бред?Если для девушки-самое оно... |
Я брал фокус для жены - стаж у нее с 96 года...так вот она не захотела 1.6/100 так называемый "автомат", после тест-драйва вспомнила свой первый жигуль ,который был схож по резвости , а 2.0 уж очень прожорлив и без АКПП , а с ней ...

и на пиво не останется.
А вообще Фокус отличный автомобиль , сам на нем уже неделю катаюсь и не накатаюсь !!!
Катаюсь с 1984 года , механика как родная , проблем никогда не возникало ...(начинал с ЗАЗ- 968 !

)
Потом сменил порядка 10 авто ...
Но вот автомат - это нечто , сейчас в Москве это актуально , честное слово ...
Gellman:
|
Катаюсь с 1984 года , механика как родная , проблем никогда не возникало ...(начинал с ЗАЗ- 968 ! ) Потом сменил порядка 10 авто ... Но вот автомат - это нечто , сейчас в Москве это актуально , честное слово ... |
Автомат это не то что "нечто", а просто самая важная опция в городском автомобиле , единственное у Фокуса он староват морально и 4-х ступенчатый , поэтому расход растет ,а из-за древности конструкции и технологий скорость переключения низкая по современным меркам и адаптивность почти надумана...
А так я двумя руками и ногами ( особенно левой ) ЗА АВТОМАТИЧЕСКУЮ трансмиссию !!!
Уже 11 лет левая нога отдыхает , вот только на Фокусе жены слегка тренируется , когда дают порулить..
Так и быть, специально для вас разжую ещё раз!
Вот вы во время поездки какими передачами пользуетесь на ручке, задумайтесь? Всего четырмя, потому что первая передача на МКПП, предназначена только для того чтобы плавно тронуться.
Так вот, оказывается что на АКПП первую передачу с успехом заменяет гидротранс, таким образом передаточное соотношение на 2ой передаче АКПП == 3 передаче МКПП, 3 == 4, 4 == 5. Так в чем ущербность автомата? Признавая его древность вы тем самым также подчеркиваете древность механики-пятиступки, потому что в реале они ничем принципиально не отличаются!
Сравнение с типтроником вообще смешно, понятно что, например, DSG в любом случае лучше, никто спорить не будет.
Но мы то тут обсуждаем совсем другой класс машин, так что мимо.
А вот если посмотреть среди одноклассников, то не все так плохо для "древнего" фокусного автомата, который едет вровень с пятиступенчатым автоматом на хонде цивике(при этом логика фокусного автомата в городе признана лучшей), и с запасом делает "прогрессивного" робота на том же цивике хетчбеке. Реальных конкурентов фокусному автомату нет, в его ценовом сегменте.
Новое - не всегда значит лучшее!
Сам езжу на ручке, но вот интересует несколько вопросов. Отвыкаешь быстро от ручки если на автомат пересесть. Реально потом опять на механику перебраться. По работе езжу на ручке, не будет ли в ситуации если часто пересаживаться с ручки на автомат и потом обратно отвыкания от коробок. Может коряво написал, ну вообщем смысл понятен наверное
Bye-Bye
ручка - это как велосипед, один раз научишься и на всю жизнь
Другое дело, что возможно будет бесить - там передачи сами переключались, а тут самому приходится работать
Bye-Bye
Никаких проблем. У меня механика, у жены-автомат. И она, и я прыгаем с машины на машину, и всё нормально, мозги сами решают- дёргать за ручку или жать на педальку.
Bye-ByeЭто как велосипед, проблем нет никаких!
После автомата наоборот в кайф на ручке прохватить пару километров, но не больше
Gunn
25 July 2007
Brisцитата: |
Так и быть, специально для вас разжую ещё раз! |
Тогда я тоже!

разжую еще раз!
Никто не говорит, что МКПП самая современная, мы пытаемся сказать,
что тогда, как некоторые производители модернизируют или разрабатывают новые АКПП, чтобы приблизить их по расходу и динамическим показателям к механике 
, ФМК дремлет, скорее даже спит, хотя за эти деньги тяжело требовать 8 ступку

К тому же вопрос цены, на А8 типтроник стоит что-то в районе 20 тык при замене по ремонту, себестоимость производства, ну уж никак не ниже 5-ки, что то попроще должно стоить дешевле, наверняка
З.Ы. Если бы ездил исключительно по пробкам с работы на работу и выходные на дачу, опять таки с пробками, и был бы поспокойней характером, выбрал бы автомат, но не менее 2л...
Но все эти четыре "если" ко мне не относятся
Правда есть еще один вариант, к автомату зажигалку вторым авто

Не наоборот, автомат к зажигалке вторым авто
GunnКлассические АКПП давно уже никто не изобретает в гольф-классе - технология и так вылизана до идеала практически.
Или ты сейчас говоришь про новомодные вариаторы и роботы? Спасибо не надо, в том виде в каком это все пребывает сейчас, гидротранс - мой выбор!
Вот вам статья сравнение нового лансера на вариаторе и старого фокуса на АКПП:
http://webfile.ru/1477463
Выводы не в пользу лансера, в том числе и по коробу.
ps по поводу второй машины-зажигалки, в дополнение к машине с автоматом - абсолютно солидарен!
Brisцитата: |
Классические АКПП давно уже никто не изобретает в гольф-классе |
Класические АКПП отмирают даже уже в гольф классе

Они хоть и "мягонькие" но прожорливые и много мощности отбирают. PS только не надо вспоминать про АКПП на порше и т.п
BrisНЭТ, я имел ввиду хотя бы ДСГ от ВАГа
TomagafkСогласен, отмирают потихоньку, но достойной смены им пока не видно

Думаю будущее за роботами, но они пока тормознутее и не так комфортны как обычные АКПП, хотя кушают уже поменьше - плюс неоспоримый.
GunnНу вот опять о разных вещах говорим.
От новенького гольфа с 1.4TFSI на DSG я бы и сам не отказался! Меняю на фокус!
Не думаю, что на гольф-классе автоматы отомрут. Как тут уже писалось автоматы тут в основном древненькие 4-х ступенчатые - но зато Дешевые, проверенные временем и ремонтопригодные

Робот, даже на новой Королле, автомату на Федьке - не конкурент. Варик на новом Лансере - штука еще не распробованная, как он себя покажет в наших условиях никто не знает

.