Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,6K
views
666
members
4,2K
posts

Vl@dK
20 July 2007


trasshhman
Уважаемый, тренироваться надо было в автошколе, а не на окружающих, поди еще и нидфорспид со светофоров устраиваете?
Тогда конечно ручка ... пока не наиграетесь.
avatar
Tomagafk
20 July 2007


Vl@dK
Уважаемый, тренироваться надо всегда и везде, главное при этом не создавать опасности на дороге!
avatar
Rusloz
20 July 2007


Я купил себе ручку, но теперь выбрал бы автомат на 2-х литрах. Жалко только, что это не вариатор с возможностью ручного втыка, ну или был бы автомат пятиступенчатый.
avatar
Bris
20 July 2007


Rusloz
А чем вариатор лучше? По-моему ещё занудней автомата. Вон от вариаторов лансера и кашкая все плюются. Не тот класс машин совсем. Тапку жмешь, а он только и орет на одной ноте и не едет при этом нифига.
Лично я думаю, что следующая моя машина будет с DSG.

Tomagafk
Тренироваться надо конечно, но город не гоночная трасса, по-любому.
PATRIOT
20 July 2007


Покупали машину жене, спросил че хош механику или автомат? жена сказала только механику! короче щас ездит радуется!
(жена очень хотела ST оранжевую , но денег явно не хватало,жена растроилась жутко , короче взяли гию со всякими вкусностями).
avatar
Tomagafk
20 July 2007


Bris
Вариатор вариатору рознь А насчет города - согласен не гоночная трасса но практиковаться в управлении автомобилем можно и нужно не только на запредельной скорости, обычная каждодневная езда дает массу возможностей тренировки навыков управления авто
avatar
Bris
20 July 2007


Tomagafk
Согласен, причем для этого не обязательно ездить на механике
avatar
Tomagafk
20 July 2007


Bris
ну на автомате возможностей для повышения водительского мастерства намного меньше...
avatar
Bris
20 July 2007


Tomagafk
ага, а при отсутствии ГУРа, ABS, ESP вообще открываются просто-таки безграничные возможности для его повышения!
Давайте все купим ладу приору и тут же станем шумахерами!

может мы о разном водительском мастерстве говорим?
avatar
Tomagafk
20 July 2007


Bris
водительское мастерство, в моем понимании, это совокупность навыков управления автомобилем. Ни ГУР ни АБС так не разобобщают водителя и автомобиль как это делает АКПП. ЕСП же мне нужно для подстраховки моей невнимательности, когда что-то нужно сделать оптимальным образом она тоже (опять же мне) может помешать.
avatar
Bris
20 July 2007


а ABS зимой разве не мешает?

Ладно, замяли, а то по второму кругу пойдем опять

На мой взгляд водительское мастерство прежде всего проявляется в умении четко прогнозировать ситуацию на дороге и быстро находить оптимальные решения при возникновении опасности. От типа коробки тут ничего не зависит.

А то что описали Вы - это навыки для гоночной трассы скорее.
На картинг в Форцу сегодня как?
avatar
Oleg_D_Nevinka
20 July 2007


avatar
Tomagafk:

Bris
водительское мастерство, в моем понимании, это совокупность навыков управления автомобилем. Ни ГУР ни АБС так не разобобщают водителя и автомобиль как это делает АКПП. ЕСП же мне нужно для подстраховки моей невнимательности, когда что-то нужно сделать оптимальным образом она тоже (опять же мне) может помешать.

Водительское мастерство... при обобщении правильно, НО...
совокупность навыков управления переднеприводным автомобилем...
совокупность навыков управления заднеприводным автомобилем...
совокупность навыков управления полноприводным автомобилем...
совокупность навыков управления авто оснащённого АКПП...
Этому списку не видно конца.
А ведь у Вас ещё и педаль "газа" электронная... да и всем остальным процессом управления автомобиля на современных авто давно заведует компьтер

А вообще спор АКПП vs МКПП на уровне - кто красивей блондинки или брюнетки.
=9xwHVKe
20 July 2007


Bris
По поводу вариатора. Опять из серии "я вариатор не читал, но люди плюются".
Я вот, почему то не плююсь. Более того мне вариатор нравиться больше (вобщем как и машина ), но есть свои особенности, к которым необходимо привыкнуть.
avatar
perepel
20 July 2007


avatar
Oleg_D_Nevinka:

А вообще спор АКПП vs МКПП на уровне - кто красивей блондинки или брюнетки.

Абсолютно согласен.
Какого-то дополнительного удовольствия даже от езды в городских пробках от автомата не получаешь. Только устает правая, а не левая нога
Дело только в привычке. Имея две машины в семье (у жены автомат, у меня механика) совершенно спокойно езжу и на той и на другой. Никакого дискомфорта. Жена же только на автомате (при этом не блондинка ). Механику же не переваривает на дух.
Victorovich
20 July 2007


perepel
Именно от езды в городских пробках от автомата удовольствие и получаешь. И правая нога ничуть не устаёт
avatar
Gunn
22 July 2007


leonbn
НА новом Лансе 2л с вариатором до 70 недоовощ, потом до 140 рвет всех как тузик грелку, не мое мнение, мнение, знакомых которые ездили, и я им доверяю... Только в городе то основные разгоны как раз до сокростей близких к 70, а не к 140

Сори за офф
Bris
Как на счет 28?
Сегодня классно отожгли!

Victorovich
В принципе поспорить не с чем, но только в пробках!
avatar
Bris
22 July 2007


Gunn
А что было сегодня? Где отжигали и в каком составе?
Почему меня не позвали? И что будет 28го?
=9xwHVKe
22 July 2007


Bris
Лансер - это еще не все вариаторы!
avatar
Bris
22 July 2007


leonbn
Мы же все ещё говорим про новые машины в ценовом диапазоне 20-25туе?
Или вариатор Кашкая чем-то принципиально отличается?
=9xwHVKe
22 July 2007


Bris
Я извиняюсь, реплика относилась к Gunn.
По-поводу отличия - я не знаю, на Лансере не ездил, поэтому могу говорить только за Кашкай. На нем меня вариатор полностью устраивает и нравиться больше чем автомат на ФФ2 и Мажентесе (машины с АКПП, на которых я много ездил). А гонки (ну типа порвать кого-нибудь), так мне это давно уже не надо, да и Кашкай не гоночный автомобиль (как впрочем и ФФ2).
avatar
Gunn
22 July 2007


leonbn
Я в принципе так и понял любой авто гоночный, если вы в себе это чувствуете насколько я помню из наших бесед вы не гонщик в принципе

з.ы. вариатор вариатору, и автомат автомату рознь, также как механика механике (авто можно задушить, что французы например с успехом делают, а еще говорили, что немцы экономные, нет, самые экономные и жадные и фобы французы, просто немец как правило прямой как стрела, а француз прячет все за политесом и улыбками, в общем почти янки)

ззы задача не порвать, а проехать оптимально, когда медленно, когда быстро, когда сам этого хочешь и получить максимальеное удовольствие от этого...

Кстати тут подумал, что вариатор на Лансе задушили в угоду надежности, самые рывки то и ударные нагрузки идут до 70-80?
avatar
Bris
23 July 2007


leonbn
И чем же ваш вариатор лучше автомата на фф? Если отбросить разницу в двигателях.
avatar
Россия
23 July 2007


Как вы раслабляетесь??? - а я не напрягаюсь!!!
Приблизительно так можно охарактеризовать мою езду, (правда иногда отрываюсь)
Езжу и по 2 часа и по 5, по 10 и даже по 20 часов бывает(летом только), и мне хоть вариатор, хоть автомат, хоть механика или робот, пофиг на чём, всё равно буду ездить так же как езжу.
Фокус у меня с механикой, всё нравится, устраивает полностью.
=9xwHVKe
23 July 2007


Bris
цитата:
И чем же ваш вариатор лучше автомата на фф? Если отбросить разницу в двигателях.

Да вобщем то ни чем. Разве что позволяет при 2000 об/мин снимать 90% мощности и подбирает перед. числа таким образом, что бы на колесах все время был макс. крутящий момент. Но это так, пустяки
avatar
Gunn
23 July 2007


leonbn
Кстати, тут решил посмотреть характеристики, Кашкай с вариатором проигрывает ручке при всех прочих равных 0,6 секунды в разгоне до 100 и 12 км/ч в максималке, так что по поводу максимального момента
цитата:
все время на всех колесах
, кацца голословное утверждение Единственное, стоит заметить, что расход из тех же характеристик меньше, чем на ручке...
=9xwHVKe
23 July 2007


Gunn
Макс. скорость у ручки больше, т.к. вариатор не любит долгие высокие обороты. Дабы обезопасить себя и автомобиль, а также продлить ресурс конструктора искусственно ограничили макс. скорость.
Проигрывает ручке, скорее всего эти 0.6 с дает разница в весе вариатора и МКПП , но при этом, действительно, экономит на топливе.
Все ИМХО, но учитывая базовое образование - конструктор КГМ

ЗЫ Конечно присутствует некоторая эйфория от нового авто (5 дней), но есть интерессные особенности вариатора (по сравнению с автоматом):
1)На АКПП газ отпустил - нейтраль, на вариаторе - торможение двигателем (причем существенное). (Постоянно макс. крутящий момент на колесах.)
2)Обороты двигателя при постоянном движении встают на 2000-2300 об/мин при любой скорости. (Вот почему экономия топлива)
3)Очень интересный разгон - по другому пока описать не могу.
avatar
Bris
23 July 2007


цитата:
позволяет при 2000 об/мин снимать 90% мощности

это каким образом интересно? и причем тут вообще тип КПП?

цитата:
подбирает перед. числа таким образом, что бы на колесах все время был макс. крутящий момент

зачем же писать такую чушь, тем более если сами же опровергаете свои слова в дальнейшем
цитата:
Обороты двигателя при постоянном движении встают на 2000-2300 об/мин при любой скорости.

макс момент на двигателе 2.0 ниссана достигается на 4800 оборотах!

цитата:
Проигрывает ручке, скорее всего эти 0.6 с дает разница в весе вариатора и МКПП

неужели 40кг разницы дают такую разницу в разгоне? тогда мне понятно почему АКПП форда проигрывает МКПП, там разница поболее будет!

цитата:
Очень интересный разгон - по другому пока описать не могу.

Да, необычный, прямо скажем. Я ездил на вариаторе старого цивика - более занудного разгона нигде не видел.
avatar
Равновесие
23 July 2007


Bris
Поддерживаю, вариатор у Кашка зависает около 5 тыс и давит на уши визгом-брррррррр... О каких 90% при 2000 вообще речь может идти?
avatar
Gunn
24 July 2007


Bris
про данные ФМК лучше не надо ФМК дает одинаковый разгон для своих авто у которых разница почти 100 кг
avatar
Bris
24 July 2007


Gunn
Так говоришь, как будто такие только ФМК дают
Мало где видел разные официальные данные для разных кузовов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up