Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
Hunter44
3 November 2016mobile
Да,заменил мозги и прошили др. ноутом и др шнурком. Тк при прошивке моим ноутом и шнурком ошибка и опять труп.прошили оба мозгов но мои отказывали работать нормально
Hunter44
Прошить родные мозги получилось???
Hunter44
3 November 2016mobile
fanat81:
|
Hunter44 Прошить родные мозги получилось??? |
Да, но куча ошибок рубит заслонку и аварийный режим
Hunter44
большое спасибо.хотелось просто все аккуратненько что бы было)))
Hunter44
Раз прошить получилось значит не всё потеряно)))
Заливалась по времени сколько???
Чем шил, прошивка???
Квизер обновяся???
Всем привет, краткий отчет о замене датчика положения дроссельной заслонки на 2004 C-Max 1,8 CSDA.
Перечитал вдоль и поперек эту и смежные ветки форума, в итоге приговорил дпдз - износ дорожек до половины хода.
Проверял ELMкой процент открытия дросселя, мультиметром и аналоговым омметром сопротивление, как указано на этом форуме.
ELMка еще и ошибку P2110 показывала.
У меня стоял датчик Visteon, литой, без крышечки, которую можно сковырнуть и глянуть дорожки.
Моторчик дз разбирал для профилактики - все норм, начинает крутиться с 2 вольт в обе стороны. Пыль от щеток продул.
Нашел этот и заказал около 2тыр (1437р + доставка).
Получил быстро, на наклейке кроме номера 4F9U 9E928 CA и иероглифов есть надпись Changan, что сразу успокоило и паззл сложился.
Датчик встал один в один, проверка омметром показала плавное изменение сопротивлений от 0,5 до 1,8-1,9Ом.
ELMка спокойно показывает полный диапазон движения дз и ошибки P2110 больше нет.
Кстати, после вкуривания в тему, взял ELMку - подключилась без проблем.
Мероприятие проведено в процессе поиска корня зла, творящегося с моим мотором:
- на старте обороты сразу до 2500-4000 секунд на 3-5, потом хх
- холостой ход около 1200
- чуть тронешь газ - обороты снова 2500-3000 на 3-5сек, потом медленно до хх
- подъезжаю к светофору с отпущенным газом, торможу - обороты на 3-5сек до 2500-3000, потом хх
Теперь дз исключена, начинаем искать подсос, ибо:
- закрываю ладонью (полностью! плотно!) входное отверстие дросс заслонки, а двигатель не реагирует никак вообще (как работал, так и работает).
Диагност пшикал в пространство за впускным коллектором, и двигатель почти глох.
JONIX1
22 November 2016mobile
1
ds42
Смотри сразу шланг на клапан PSV (или PCV-незнаю как правильно называется), стоит под впускным коллектором. Это болезнь , тем более 04 г.в., 90 проц. из 100 лопнул. Отсюда и подсос воздуха.
ds42
22 November 2016
Да, спасибо, именно его и подозреваю в первую очередь.
Только заметил, что в моем предыдущем сообщении вырезаны ссылки на али.
Итак, еще раз:
Датчик положения дроссельной заслонки 4F9U 9E928 CA
htt_p://ru.aliexpress.com/item/Original-Throttle-Position-Sensor-for-Ford-Mondeo-MK4-07-12-2-3L/32600746039.html
взял эту ELMку
htt_p://ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-icar-2-Bluetooth-ELM327-OBD2-Scanner-For-Android-Code-Reader-Diagnostic-Tool/32361207453.htm
(заменить htt_p на http)
Народ помогите чем можете .Дело вот в чем, плавали холостые после сброса газа (3-4 кочка с 500-1200об.мин) потом все приходило в норму и так после каждого сброса газа. Почитал ,что дело мб.в в дроссельной заслонке . Снял дз почистил .была черная со стороны впускного коллектора , со стороны патрубка только заслонка чуть закоксована. Поставил все на место , все протер нигде мусора не попало. поставил минусовую клему назад и решил завести. Завелась хорошо ,но обороты подскочили до 1800 через 1 сек встали на 1200 то есть на разогревочные ,потом через минуту стали 1000-1100 вроде все устаканилось. Вроде все норм , но не тут то было теперь когда еду обороты ведут себя следующим образом сбрасываю газ-- 1100 , после остановки на светофоре подъем (самостоятельно без моего участия) до 1800 и скидывает до 900 . И так каждый светофор или остановка . Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой или это вовсе не проблема а мозги авто перестраиваются. Заранее спасибо !
JONIX1
30 January 2017mobile
rayder
Подожди чуть-чуть адаптация пройдёт (примерно 300-400 км).
rayder
хз, вот сколько раз заслонку снимал, всегда работала сразу правильно, без всяких адаптаций. по мне, так сосет воздух, как вариант, если больше никуда не лез, то криво поставил.
Serj B
30 January 2017mobile
Да нету никакой адаптации в 300, 400 и т.д. км. Нету! Заслонка адаптируется за секунды после запуска мотора.
JONIX1
30 January 2017mobile
Serj B
Адаптация в рсм происходит.
короче поезжу с недельку и отпишусь
JONIX1
да хоть штаны, ну не должно быть так, что бы обороты плясали постоянно в пределах тыщи. у меня примерно такое было два раза, первый, когда помирал датчик высокого давления климата (даже без включенного оного) и второй, когда лопнул патрубок под впускным.
352
обороты пляшут не всегда , а только после того как остановлюсь , идет произвольный подъем до 1800 а потом сразу скидывает 800-900.если не пройдет буду смотреть патрубок упомянутый выше.
rayder
согласен, такая фигня и меня постигала при останове и далее давлении на педаль, в движении все было ничтяк. если климат, попробуй для начала снять разъем с датчика, что возле правой фары и покататься.
JONIX1
31 January 2017mobile
352
rayder
Не тогда надо проверить подсос воздуха, разъём ДЗ, проверять моторчик (тоже как вариант) и датчик положения заслонки.
JONIX1
подсоса нет .закрывал дз рукой сразу заглохла.зато чуть руку не втянула
JONIX1
31 January 2017mobile
1
rayder
Диагностику делали, если да то какие ошибки есть?
да еще не чего не делал пока форум курю с монуалом
пишут, что надо правильно запуск делать после снятия клемы
а в мануале написано , что авто может проявлять необычные ходовые качества на протяжении 8 км типо сбор данных
сообщаю о заключении обучения мозгов , ушло на это 5 дней и 250 км пробега , на 5 день еще тупила и решил дать в плеху погонять , спустя 3 -4 старта доводя до 5000 все пришло в норму хх 850 стабильно , дабл старт ушел ,расход уменьшился на хх с 1.3 до 0.8. До этого 4 дня ездил в спокойном режиме , так ,что если хотите побыстрее научить мозги после обнуления придеться погонять. Всем спасибо за советы .
JONIX1
5 February 2017mobile
rayder
Поздравляю с успешным ркшением проблемы.
Gavrilovka
25 February 2017
Господа подскажите пожалуйста номер фишки на дз и номер пинов.
Спасибо!