Привет!
Мне пора менять вот такой шланг, 8A506, 1134560 - http://numcat.ru/ford/4/1180738/1183945/
Оригинал дорогой, 2000 руб., а аналогов я не нашел.
Вопрос: вместо него от ВАЗ подойдут какие-нибудь шланги, может, кто-нибудь сталкивался?
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
течет антифриз, течь антифриза, тосол течет, охлаждающая жидкость, подтеки, радиатор охлаждения |
avl4x: |
Добрый день. FF1, Zetec-E 1.8. Вчера обнаружил под правым колесом лужу. Оранжевая, похоже на антифриз. До этого машина несколько месяцев стояла, но неделю назад профилактически заводилась и передвигалась с места на место. Сверху / сбоку / сзади течи не видно. Снизу (защиты нет) - весь поддон картера мокрый. С него, очевидно и течет, а далее по уклону под колесо. Готовясь к перемещению авто в ближайший сервис, прошу помочь с вариантами запчастей под замену. |
T TheTERMINATOR: |
Не понятно, где именно протекало? Тело шланга или из места надевания шланга на патрубок двигателя? |
цитата: |
Охлаждение нельзя на герметик собирать |
M mpuxmip: |
Это где написано? |
цитата: |
Герметики предназначены для соединения неподвижных мест. А шланг-патрубок системы охлаждения таковым не являются. Достаточно вспомнить о тепловом расширении материалов. |
M mpuxmip: |
Хочу поделиться опытом в поисках утечки антифриза. Автомобиль ФФ1 универсал 2005 г.в. г.Всеволжск. Пробег 140000. Стал уходить антифриз довольно быстро. Выяснилось, что течь идет из под крышки термостата. Крышка термостата в сборе стоит о коло 5К рублей. На старой крышке сломался внутренний бортик паза, в который вставляется прокладка. Внешний бортик целый. Решил попробовать сэкономить пять рублей, заменив только прокладку, а крышку оставив старую. Не прокатило. Течь не устранилась. Решил не сдаваться и поставил самодельную прокладку, вырезанную из куска резинового брызговика, проделав внутренние отверстия как положено, а снаружи оставил запас резины, чтобы внешним краем бортика эту прокладку прижать к двигателю. Все это поставил на место. Свободное стекание антифриза прекратилось - лужиц под машиной не стало. Однако, антифриз все равно пришлось подливать. Может грамм по 100 в месяц. Разумеется, в первую очередь подозрение пало на мою самодельную прокладку. Но проверка этой гипотезы как стоила 5К рублей, так и продолжала стоить 5К. Место труднодоступное, сложно очень убедиться в подтеках. Как мог смотрел - подтеков не нашел. Но кто его знает, может ветром сдувает капли. В любом случае, чтобы двигаться дальше в поисках утечки, придется менять крышку полностью, но это не гарантирует нахождения утечки. Поэтому решился на другой вариант. Как-то видел в интернете ревизионную видеокамеру для труднодоступных мест Вещь весьма дорогая, но идея не плохая. Исследуя этот вопрос, выяснил, что есть простые китайские аналоги, подключающиеся к буку или телефону. В итоге, заказал самую простую за 400 рублей. К телефону она не подошла, потому как требует особенного USB порта, а вот к буку вполне подошла. Также, заранее, я заказал и купил крышку расширительного бачка, которая в дальнейшем сыграла ключевую роль. Итак, в гараже подключив камеру к буку внимательно рассматривал все пространство вокруг крышки термостата. Картинка не идеальная, разрешение не HD, но если не спешить, да еще и вдвоем, то можно гораздо лучше все рассмотреть, чем даже с зеркалом. Через пол часа разглядывания сделал вывод, что явных подтеков не наблюдается. Нет оснований для замены крышки термостата. Нужна явная течь. Как ее сделать? Вот тут и пригодилась купленная заранее крышка расширительного бачка. Как я не пытался без нее сварганить механизм для подачи давления в систему охлаждения, достичь желаемого не получалось. А нужно было подать давление и исключить шипение подаваемого с компрессора воздуха. Какие бы крышки я не использовал(от канистр), достичь отсутствия свиста не удалось. Пришлось заказать оригинальную крышку. Обошлась она мне в 200 рублей. Ее также пришлось доработать, ибо в ней есть два клапана, которые пришлось заглушить, в один из них вставив штуцер быстросъема для компрессора. В итоге через час, все же получилось осуществить желаемое - я подавал в систему охлаждения воздух под давлением, мог его регулировать, а также отсутствовали утечки этого самого давления. Момент важный, ибо я собирался слушать есть ли где в системе свист, куда мог бы уходить антифриз. Начал я подавать давление с нуля, благо на компрессоре есть регулятор давления с манометром. Штатный датчик сброса давления в крышке бачка, на сколько я знаю, не дает подняться давлению в системе больше 1,5Атм. Начал подавать давление с 0,5 Атм внимательно наблюдая и слушая утечки. В итоге, когда я поднял давление до 1,5Атм и подождал около полу часа, под машиной наконец-то закапал антифриз. И закапал он совершенно не под термостатом, а под бачком охлаждающей жидкости. Осмотр той же камерой показал, что главный шланг(толстый) отводящий антифриз от бачка в двигатель, пропускает антифриз. Капало где-то раз в две-три секунды. Сбросив давление, я произвел необходимые манипуляции для устранения течи. Снял шланг, обезжирил, нанес герметик и посадил на штатный хомут. В итоге, сформировалась следующая гипотеза... Антифриз уходил только во время того, как двигатель нагревался до рабочей температуры 90 градусов. После этого антифриз начинало выдавливать через это плотное соединение. Подавляющее время антифриз утекал во время движения, что не давало возможности обнаружить течь. Кроме того, его температура в 90 градусов также не способствовала его обнаружению, так как горячий антифриз быстро испарялся. На данный момент, жду подтверждения своей гипотезы тем, что не придется подливать антифриз. Данная тема предназначена как руководство для гарантированного поиска утечек антифриза в домашних условиях. P.S. Важное дополнение!!! Если вы устроили такой эксперимент, но утечку антифриза не нашли, то имейте ввиду, что его могло выдавить через прокладку в цилиндры. И если вы не убедитесь в обратном, можете получить гидроудар при попытке завести двигатель. Будьте внимательны, не ленитесь открутить свечи и убедиться в отсутствии антифриза в цилиндрах. 3.2 Дублирование тем Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. |
шурец: |
tolyan89 антифриз очень текуч на морозе сливать не обязательно можно замерить плотность и долить до уровня предварительно устранив протечку |
T tolyan89: |
По поводу плотности можно поподробнее? Какие границы должны быть у охлаждайки? От каких цифр отталкиваться? Уровень был практически на нуле, поэтому при осмотре и возможной замене патрубков радиатора остатки жидкости вытекут из системы. Тогда так и так придётся заливать новую. |