Предпусковой подогреватель

11 years ago

15



В связи с тем, что периодически начали появляться вопросы о том, заказывать или нет предпусковой подогреватель, думаю, стоит завести про ППП отдельную тему. Для начала попробую описать свой взгляд на ППП, особенности эксплуатации и выбора штатный/нештатный (уже три зимы эксплуатирую дизельный Мондео с заводским ППП).

Про тонкости эксплуатации ППП на бензине ничего сказать не могу, поэтому расскажу про дизель.

Начнем с того, нужно ли предпусковой вообще ставить? Большинство тех, кто заказывает ППП, боятся, что дизель не заведется зимой. Если вы преследуете только эту цель, то ППП можно не заказывать. Могу сказать точно, при использовании правильного топлива, дизель заведется в достаточно сильный мороз (я заводил без ППП в -32 без проблем). В случае неправильного топлива ППП вам не поможет, вы придете к теплой машине, но она не заведется. У ППП своя топливная магистраль без фильтра и без обратки. Но все-таки мое мнение, что ППП нужен, т.к. он выполняет более важную функцию, чем подогрев двигателя и салона до пуска – ППП работает в качестве догревателя двигателя после пуска. Иными словами, если вы завели двигатель и сразу встали в пробку, то дизельный двигатель без догревателя будет греться достаточно долго, соответственно, и в салоне будет прохладно (фен помогает, но не решает проблему с прогревом салона), и двигатель будет работать в неоптимальном температурном режиме, что вряд ли положительно сказывается на его ресурсе. Догреватель поможет выйти двигателю на рабочую температуру достаточно быстро.

Теперь про выбор штатный или нештатный. Однозначно лучше штатный. Во-первых, большинство нештатных котлов не умеют работать в качестве догревателя в автоматическом режиме (вам придется вручную его включать и выключать). Во-вторых, он интегрирован в электрическую систему автомобиля, что снимает многие проблемы. Например, ППП не включится при низком уровне топлива в баке или низком заряде аккумулятора. Но есть у нештатных один плюс – их можно подвязать к сигналке или другой системе и получить достаточно большой функционал по удаленному управлению ППП, нежели у штатной системы, что, конечно же, приятно.
Мое мнение такое, даже если к вам идет машина без штатного ППП, доустановите именно штатный. Думаю, что скоро такие комплекты появятся в избытке в продаже, во всяком случае, для Мондео со штатными комплектами по вполне адекватным ценам проблем нет, но на круг все равно получается дороже, чем опция с завода.

Особенности эксплуатации:
- Первая и самая главная особенность – это заряд аккумулятора. Основное правило такое: время поездки после использования ППП должно быть не меньше времени работы ППП. Стандартный цикл работы ППП, если не ошибаюсь, 30 минут. Лично я последнюю зиму ППП в качестве предпускового подогревателя почти не использовал, т.к. поездки достаточно короткие и аккумулятор не успевал бы заряжаться, т.е. в основном ППП использовался в качестве догревателя.
- Если вы начали заводить в середине цикла работы ППП, то не удивляйтесь тому, что могут быть проблемы с пуском, т.к. антифриз уже нагрелся, а само «железо» еще нет.
- Когда вы выставляете таймер в меню, то вы указываете время, к которому нужно, чтобы машина была теплой, а не когда ППП включится. (Во всяком случае, так на Мондео, думаю, что такой же принцип и у Куги 2.)
- У ППП на Куге 2 нет дистанционного запуска ППП, только по таймерам.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, eberspacher, webasto, подогрев, прогрев двигателя, пуск двигателя, зимняя эксплуатаци

Valtec
8 May 2013

Предпусковой подогреватель
134,9K
views
76
members
615
posts

oleg20121982
23 January 2016


Stranger
а когда не работает? при какой температуре?
avatar
Stranger
24 January 2016


oleg20121982
По разному. Сегодня в -18 не запустилось. На аккуме было всего 12.01
avatar
Silver_Age
25 January 2016


Крайнюю неделю ппп напрочь отказывался запускаться по таймеру, на догрев работал без проблем. Прошивка стояла AV6N-14C080-BH. Вчера перепрошил на AV6N-14C080-BJ, утром пришло счастье))) ппп работает по таймеру. Сегодня залью модифицированную прошивку чтобы работал на догрев, а то на бензине почему-то прошивка без догрева(((
avatar
Stranger
25 January 2016


Silver_Age эм а есть возможность модифицировать прошивки?
avatar
Silver_Age
25 January 2016


Stranger
давно уже есть модифицированные прошивки
avatar
Stranger
25 January 2016


Silver_Age
на ППП? Или ты про блок управления двигателем?
avatar
Silver_Age
25 January 2016


Stranger
тема о чем?
avatar
Stranger
25 January 2016


Silver_Age
и в чем модификации?
avatar
Silver_Age
25 January 2016


Stranger
так я же написал ппп начинает работать на догрев при заведенном авто
avatar
Stranger
25 January 2016


Silver_Age
ну на дизеле так всегда было Не удивил Вот если бы температуру в мозгах ППП можно было бы менять... а то машина гоняет по большому кругу антифриз уже и ППП одновременно работает...
avatar
Silver_Age
25 January 2016


Stranger
и не пытался))) а вот по остальному если в ucds он появится в DirectConfige возможно что нибудь можно будет поправить
avatar
72018
5 April 2016


Тоже заметил, что ППП НЕ отключается, пытается греть двигатель до 85С, а термостат открывается на 81-82С(( В итоге греем улицу
oleg20121982
13 October 2016


народ у меня ппп начал громче работать в чем может быть причина?
avatar
Stranger
19 October 2016


Тоже стало слышно гул ППП в салоне... раньше такого не было...
avatar
72018
19 October 2016


Гудит с самого начала эксплуатации. Не парит. Другие тоже гудят
avatar
Marchelo
20 October 2016


Это его нормальная работа, он не может не гудеть!
avatar
Stranger
21 October 2016


Marchelo
ну только эбер об этом не знал и два года не гудел, а тут загудел
avatar
Marchelo
21 October 2016


Stranger
Пользуюсь Эберами 10 лет! Басни рассказывайте новичкам, заодно ознакомьтесь с принципом работы и местом расположения ППП установленного на заводе. Его не может быть не слышно, если конечно музон не на всю катушку.
avatar
Stranger
21 October 2016


Marchelo
ну да да на моей машине Вам виднее как оно работало и работает.
Учитывая что на второй машине у меня Бинар который я ставил лично сам - опыта с ППП у меня тоже хватает. И то что Эбер стал работать шумнее заметили и я и жена...
oleg20121982
24 October 2016


Кто настраивал ППП с помощью autoplugin на К2?
У меня настройки как-то криво работают, два раза пытался, и они оба разы слетали.
Установил температуру 60 С, т.е. ППП включается, когда температура падает ниже 60 С.
Первая попытка:
В движение ППП отработал 30 мин температура движка по стрелке примерно 80- 90 С, ППП выключился, потом в пробке температура упала до 70 С и ППП не запустился, и потом всю дорогу ППП не запускался.
Вторая попытка:
В движение ППП отработал меньше 30 мин, до температуры 60 С и ППП включился и ППП больше не запускался.

Наследующий день все настройки слетали.
Как настроит правильно autoplugin?
avatar
Stranger
24 October 2016


oleg20121982
то ли я плохо понимаю то ли все правильно работает
oleg20121982
24 October 2016


Stranger
как ты навастривал?? и как работает у тебя?
avatar
Stranger
24 October 2016


oleg20121982
я не ограничивал до 60 градусов.

Но прочитай что ты пишешь - температура упала до 70 и ППП не включился (конечно - она же ниже 60 не упала)
Потом пишешь что ППП догрел до 60 и выключился. - конечно зачем ему дальше работать если ты ограничил 60ю?
oleg20121982
24 October 2016


Stranger
это писал выше:
У меня настройки как-то криво работают, два раза пытался, и они оба разы слетали.
Установил температуру 60 С, т.е. ППП включается, когда температура падает ниже 60 С.

Первая попытка:
...

Вторая попытка:
...

что не понятно? кажется расписал две своих попытки как работал ППП при ограничение температуры 60 С
avatar
Stranger
24 October 2016


oleg20121982
а как ты определил что они слетели? ППП молотит все время?
oleg20121982
24 October 2016


Stranger

у меня есть лампочка работы ППП и слышно как насос качает, а на приборке температура 80-90 С.
avatar
Stranger
24 October 2016


oleg20121982
попробуй обратиться к Доскеру или в службу поддержки...
oleg20121982
24 October 2016


Stranger
это я знаю.
я решил с начало суда на писать.
avatar
Aviatorairbus
7 November 2016


Народ помогите!
Сегодня у меня умер штатный ппп, после запуска двигателя через пару минут повалил густой дым из под машины, народ стоящий рядом решил что возгорание в подкопотном пространстве. Салон тоже заполнился едким дымом! Заглянув по авто , понял что дым валит коромыслом из глушителя ППП, продымил , запустил ся , далее работа в штатном режиме. ( это было неделю назад, температура за бортом была +5) сегодня -2 ппп пытался запустится , не смог, ну как результат заблокировался!
Звонил официальному дилеру эбершпехера в москве , сказали что вероятнее всего прогорела сетка испарителя . Саляра без нее не может воспламениться, либо сама горелка накрылась! Но проблема в том что они на отрез отказались иметь дело с кугой как и с торнео ! Говорят там хрен подлезешь чтобы снять его! Звонил официалам , узнать приходилось ли им снимать его, сказали не знают как это делать,
ВОПРОС
Кто знает как его снять? Или сервис который может это сделать!!

Машина 2013 г, гарантия закончилась
oleg20121982
6 November 2016

-1

Aviatorairbus
на пиши на сайт http://www.fkclub.ru
там народ снимал ППП и кажется не трудно, ППП стоит за двигателем. пиши в тему ППП для К1 и К2.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up