Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
Dimon102
19 August 2016mobile
-2
Serj_brk
Хотя бы потому, что вы собрались делать развал.
aleksandr.sp
2 September 2016
При ровном( горизонтальном) положении руля машину уводи вправо, приходится подруливать влево для прямолинейного движения. Сход-развал три раза делала, все в норме. В чем проблема?
p.s. Даже ОД не знает в чем проблема
Dimon102
3 September 2016mobile
aleksandr.sp
Интересно, как правило, "болячкой" является увод влево.
aleksandr.spБывает резина сновья кривая( попереставляешь слева на право, перед зад- делаешь выводы), да и регулировка схождения не на всех приборах верная... Надо пробовать
aleksandr.sp
9 September 2016mobile
ANDREW Z:
|
aleksandr.sp Бывает резина сновья кривая( попереставляешь слева на право, перед зад- делаешь выводы), да и регулировка схождения не на всех приборах верная... Надо пробовать |
Таки все опробовал что вы описывали не помогает)))
ANDREW Z
10 September 2016
aleksandr.sp
А другую резину ставили? Если установки развал-схождения в норме и ходовая тож ,то других причин увода нет, наверное.
ANDREW Z
10 September 2016
aleksandr.sp
На фф2 покупал 3колеса + запаска на замену изношенного комплекта так из трёх колёс два оказались кривыми,
Личный опыт
aleksandr.sp
10 September 2016mobile
ANDREW Z:
|
aleksandr.sp На фф2 покупал 3колеса + запаска на замену изношенного комплекта так из трёх колёс два оказались кривыми, Личный опыт |
Я тоже больше склоняюсь к колесам, хотя прошлый сезон на них ездил и все норм было
popovgai
3 November 2016
Grik
Спасибо ДРУЖИЩЕ!!! Всё помогло, делал как написано. Теперь руль не тянет. У меня ФФ3 универсал 2л, с ЭУР.
всем кому не понятно смотрите ответ за 14 июня Grik
popovgai
Рад, что хоть кому-то помогло!))
Vortex
3 November 2016
1
Помогает, но не на долго. Я обратил внимание, что по датчику положения руля, ноль показывает при отклонении на 2 минуты 6 сек влево. Собственно, со временем, туда активный ноль и перемещается. При этом, когда идешь по трассе выше 90 км/ч, руль стоит четко по центру, никаких уводов не наблюдается.
Вчера сделал очередной сброс: нулевого положения, корректировки бокового увода, и сделал калибровку центрального положения руля. По началу эффект, как будто сход развал сделал - руль стоит ровно, никуда не дергается, машина едет без отклонений. Сегодня до работы доехал, смотрю, руль снова начал влево ползти на эти 2 мин...
Посмотрите кто-нибудь у себя - при нуле по приборам руль без отклонений стоит? Может нужно ехать на регулировку установки колес, чтобы это отклонение в ноль вывести, тогда и не будет этого геморроя с уводом?
Информация к размышлению-Переобулся,на зимней резине начался увод влево, на летней 6 месяцев как по рельсам... Думаю нулевое положение не причем , положение руля не поменялось...
Не работает это. Кто сомневается, поставьте +15 и -15 градусов. Разницы не будет.
Vortex
3 November 2016
1
ANDREW ZА ты проверял где у тебя нулевое положение по датчику?
plgrm44:
|
Не работает это. Кто сомневается, поставьте +15 и -15 градусов. Разницы не будет. |
Что не работает? Кэш не сбрасывается? Ему по фиг из какого положения сбрасываться... После сброса система точно 0 теряет и не компенсирует его какое-то время.
А калибровка датчика положения, я так понимаю, он не положение калибрует, а сам себя...
Vortex:
|
Что не работает? Кэш не сбрасывается? Ему по фиг из какого положения сбрасываться... После сброса система точно 0 теряет и не компенсирует его какое-то время. |
Провел процедуру обнуления с SW_ANGLE = +15 и SW_ANGLE = -15 градусов. Угол спецом выставил большой, чтобы понять, есть ли какой-то ощутимый эффект или нет. По вашей теории в одном случае должно сильно тянуть вправо, в другом - влевло. Этого нет!!! Как потягивало влево, так и потягивает.
P.S: Могу видео запилить для доказательства.
Vortex
3 November 2016
plgrm44:
|
Провел процедуру обнуления с SW_ANGLE = +15 и SW_ANGLE = -15 градусов. Угол спецом выставил большой, чтобы понять, есть ли какой-то ощутимый эффект или нет. По вашей теории в одном случае должно сильно тянуть вправо, в другом - влевло. Этого нет!!! Как потягивало влево, так и потягивает. P.S: Могу видео запилить для доказательства. |
Ну, во-первых - это не моя теория и речь не об уводе, а об самостоятельном подруливании - если руль отпустить, он сам поворачивается влево и машина следует за ним. Если сделать сброс, то машина теряет активыный ноль, руль перестает активно возвращаться в ноль и едет строго в направлении указанном рулевым колесом. Но, проходит время, система адаптируется, нащупывает свой ноль, и начинает в него возвращать руль, только нащупывает она его не по центру, а на на ~2-3 мин влево. Собственно, я не могу понять - это совпадение или нет. Если нет, то надо заехать в сервис на стенд, выставить руль в центр и выставить в таком положении углы установки колес. Тогда система будет находить ноль там где ему положено быть.
plgrm44
3 November 2016
Vortex:
|
Ну, во-первых - это не моя теория и речь не об уводе, а об самостоятельном подруливании - если руль отпустить, он сам поворачивается влево и машина следует за ним. Если сделать сброс, то машина теряет активыный ноль, руль перестает активно возвращаться в ноль и едет строго в направлении указанном рулевым колесом. Но, проходит время, система адаптируется, нащупывает свой ноль, и начинает в него возвращать руль, только нащупывает она его не по центру, а на на ~2-3 мин влево. Собственно, я не могу понять - это совпадение или нет. Если нет, то надо заехать в сервис на стенд, выставить руль в центр и выставить в таком положении углы установки колес. Тогда система будет находить ноль там где ему положено быть. |
Я так понял, что при процедуре обнулении машина запоминает именно текущее положение руля - как "активный нуль"(
Инструкция от Grik'a). Если это так, то метод не работает, что доказывает простейший эксперимент, о кот. я писал выше.
popovgai
3 November 2016mobile
После процедуры 0 градусов совпал с ровным положением руля, возможно из-за того, что до этой процедуры сделал геометрию ( с неё я и начал решение проблемы)
popovgai
3 November 2016mobile
plgrm44
Активный ноль не теряется, а устанавливается в новое положение при котором производилось обнуление
Vortex
3 November 2016
plgrm44:
|
Я так понял, что при процедуре обнулении машина запоминает именно текущее положение руля - как "активный нуль"(Инструкция от Grik'a). Если это так, то метод не работает, что доказывает простейший эксперимент, о кот. я писал выше. |
Я, честно говоря, не задавался этим вопросом. Может устанавливает, только при начале движения вводит поправки с датчика положения. А может и ничего не устанавливает...
popovgai:
|
Активный ноль не теряется, а устанавливается в новое положение при котором производилось обнуление |
Догадки? Правильно
plgrm44 пишет - попробуй поставить руль на 45 град и обнулить.
Наработанные поправки обнуляются и все. Никуда твой активный ноль не переедет...
popovgai
3 November 2016mobile
Я регулировал длинным способом с помощью осоцилографа, машина поехала ровно, после пробовал вернуться к исходым данным начало тянуть, после вновь переделал и всё ровно. А если у Вас не помогает, то стоит смотреть геометрию или колёса
Vortex
3 November 2016
popovgai:
|
Я регулировал длинным способом с помощью осоцилографа, машина поехала ровно, после пробовал вернуться к исходым данным начало тянуть, после вновь переделал и всё ровно. А если у Вас не помогает, то стоит смотреть геометрию или колёса |
У меня проблема не в том, что машина едет не ровно, а в том, что самопроизвольно руль поворачивается на 2,5 град влево и тащит за собой машину. Сброс настроек помогает, но не на долго. Без разницы в каком положении руля сбрасывать, машина едет ровно, ноль никуда не смещается, ноль просто пропадает на время.
Пытаюсь понять - имеет смысл выводить углами установки колес ноль на датчике или это никак не должно влиять? Или, может, как-то датчик все-таки программно в ноль загнать можно?
popovgai:
|
Я регулировал длинным способом с помощью осоцилографа, машина поехала ровно, после пробовал вернуться к исходым данным начало тянуть, после вновь переделал и всё ровно. А если у Вас не помогает, то стоит смотреть геометрию или колёса |
Я также себе внушил, что она едет прямо.
Vortex
Для меня всё просто- поставил нормальную резину и машина едет прямо по прямой, с датчиками кривые колесами себя сразу выдают, смысл заниматься регулировками если всё упрётся в колёса?
Vortex
3 November 2016
ANDREW Z:
|
Vortex Для меня всё просто- поставил нормальную резину и машина едет прямо по прямой, с датчиками кривые колесами себя сразу выдают, смысл заниматься регулировками если всё упрётся в колёса? |
Ну, у меня два комплекта колес на дисках. Менял с зимы на лето, лето поставил с перебросом перед/зад - ничего не изменилось, сейчас поставил зиму тоже перед/зад перебросил - ничего не изменилось, как было 2,6 град в нуле, так и есть.
Потом, машина-то едет ровно, руль сам выкручивается. При сбросе настроек перестает, но не на долго.
цитата: |
руль сам выкручивается |
Подтверждаю! Тоже самое и у меня. Так же есть два комплекта шин на дисках (зима-лето), при замене колес проблема с уводом не исчезает..(
Vortex
Нет, не делал. Если честно, смирился уже с этой проблемой. Думаю только одно спасет - смена авто.
НО, продавать пока не собираюсь)
Забил на если он есть увод. Везли тут меня давеча с лексусе вроде в РХ 440 свеженьком, так вот, обратил внимание, что на той же дороге, где и я езжу, ему тоже приходится подруливать
(водитель говорил по мобильнику и на некоторое время отпускал руль). Из этого я сделал вывод, что у меня никакого увода никуда нет, просто дорога кривая )))
Всем привет. В общем, машину уводит вправо, но есть одно "но": если за мной сядет человек, машину уводить перестаёт и она едет прямо. Что может быть?