Наконец собрал я рулевую, собственно краткий отчет.
После долгих мучений, решил все же снимать подрамник. Крепится он на шесть винтов, если нет спец инструмента, то перед снятием обведите его (подрамник) по периметру, что бы правильно установить его на свои места в последствии сборки.
Место у меня было "вагон" точнее два квадратных метра, но ничего
Снимаем, отцепляем, вытаскиваем с/из рейки трубки от насоса и бачка (у меня вышли без проблем, немного WD, немного поковырял, пошатал и вышли), трубки которые на самой рейке не трогаем, а вот болтик которым прижимается хомут с трубками к рейке у меня обломился, ну не критично решил я и продолжил.
В салоне откручиваем рулевую колонку от штока (руль желательно-обязательно в центральном положении заблокировать). Снимаем рычаги, отцепляем рулевые наконечники, опору движка и снимаем подрамник.
Откручиваем тяги с наконечниками, так проще, чем рейку в тиски потом) и откручиваем сразу гайку или хотя бы её ослабляем (готовьтесь что из рейки потекут остатки масла)
далее откручиваем рейку и начинаем танцы с бубном)))
злополучную гайку (фото позаимствовал так как свою не фоткал)
откручивал с помощью куска трубы, пропиленной болгаркой, газового ключа и "какой-то матери", так как резьба в трех местах сбита, её немного расчищаем)))
вынимаем содержимое, выковыриваем заглушку вала, снимаем стопорное кольцо (если подшипник на трогаете, можно и не снимать кольцо с этой стороны), откручиваем гайку, снимаем с другой стороны стопорное кольцо
и аккуратно выбиваем вал, собственно как дальше уже было много раз написано, посмотреть тут
Рулевая рейка. (Р) (сообщение #14554653) и тут
Рулевая рейка. (Р) (сообщение #15008964)далее немного о том как кольца обжимал, используя туже основу при помощи которой устанавливал кольца и пластиковые хомуты
и о порядке сборки: сальник, который в середине, у меня там ещё и кольцо было
так в начале кольцо заложил, потом сам сальник (пружинкой к маслу), центрируем вал как уже писал motorocker-94 (особенность при установки червяка вал будет непременно убегать в сторону, так я изначально его поставил со смещением примерно 1,5 -2 см длиннее в левую сторону, так при установки червяка зубчатый вал встал "ровно"
и далее все в обратном порядке: рейка на подрамник, тяги, подрамник на место по меткам, рычаги, наконечники, трубки...
Там где болт обломился зажим трубок прижал так же пластиковым хомутом...
И на последок маркировки на сальнике