тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1161 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1618 votes, last 4 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Manul12
17 October 2016mobile
bizz41:
|
еще нищеброды устанавливают в современные авто газ, затем ноют о повышении цены на него (у нас 18р) и партиях с примесями по всему городу, после заправки которым машина не едет |
Ну тут вообще не рядышком. Ну к примеру, современные авто имеют двигатели с непосредственным варыском, не то что бы нельзя поставить ГБО, можно, но очень сложно, так как бензин подавать через форсунки для их охлаждения необходимо. Далее скорее всего владельцем ГБО придется регестрировать оборудование и как итог получаем высокую стоимость, экономически не оправданную и кучу гемороя. Это скорее не нищеброды, а интузиасты. Это к разговору о современных авто предназначенных для работы на жидком топливе. Другое дело такси и т.д.!) А по теме мое авто на 98-ом ведет себя явно лучше, речь про эфект о котором Vortex, на 98 ом его нет!) Вот уже 2 года езжу только на 98.)))
цитата: |
намек на абсурдность предположения о наличии разных прошивок под 92 и 95 |
не прав...у моего друга фф2 рестайл 1.8 125...ездил на родной прошивке заливая 92...машинко ехала нормально...я отправил его к Карлеоне поставить круиз-контроль, ему поставил...но предложил залить евро прошивку, ну так какие то есть опции которых в родной нет...так вот машинко сдохла...реально пропала динамика...залил 95й поехала, честно не вру...не знаю как на фф3 но у друга точно повлияла прошивка...я ему предложил откатить, но он отказался, типа буду тратить деньги на эти опции европрошивки...ну у каждого свой выбор...
Vortex
17 October 2016
-1
Швейк
Я в свое время на своем 1,8 перепробовал почти все прошивки, не ел он 92-й ни на какой. У отца 1,6 100 ФФ2 на мкпп, он раз залил в него 92-й, потому, что 95-го слив был - это был первый и последний раз - это до первой пробки в жаркий день. Тема с 92-м закрыта раз и навсегда,- 95 онли.
Даже если прошивка другая, чем она может отличаться? Только начальными таблицами, которые подразумевают изначально минимальное топливо, а дальше все равно УОЗ подстроиться, как в меньшую сторону, так и в большую.
цитата: |
Я в свое время на своем 1,8 перепробовал почти все прошивки, не ел он 92-й ни на какой. |
ну не знаю...друг у меня как раз из тех, кто любит погонять и динамику...или я слепой и глухой...ведь инфа из первых уст.. не из серии бабушка сказала, кто то сказал...ибо друг у меня по жизни только один..уж ему то я верю... но детонация при страгивании у него была всегда... как говориться за шо купил, за то и продал...
Vortexдинамика до 100 км\ч у 92го и у 95го одинакова, так же и расход...это ещё раз меня убеждает в том, что правильно что я в свой утюжок лью 92й... жаль что паспорта не видел на 92й от газпрома...
EGORKAJA
18 October 2016
-1
Drop2017:
|
Не комплексуй ты так, Июррик. Речь о 95 бензине против 92. Это раз. И главное- соль тебе на яйцы- на фокусе жена ездит за хлебом. Я на этом гуано только на ТО езжу. Прессу давно интернет заменяет с успехом...А ты всё гусаром позапрошлого века в штаны . Трусы придумали! Аптекай, дурачОк. |
Ну значит точно нищеброд , раз жена за хлебом ездит , да и ты сам в сервис гоняешь. А еще у тебя днем времени нет чтобы написать , видимо от зари до зари бычишь , негр , давай паши дальше быдло , за кредиты ведь надо пахать тебе
Manul12
18 October 2016mobile
3
Drop2017:
|
Это ты сам себе придумал- не больше. Или просто ни разу 95 не разбавленным не заправлялся. Спорить об очевидном смысла нет, -теорию не обманешь. Но себя-легко. |
Это не я себе придумал, это факт 2.0 gdi на 98 лучше себя ведет!) Ты я смотрю теоретик? Так вод иногда теория идет в разрез с практикой!) А вот об очевидном точно смысла спорить нет!) Ну и если Ф.Ф. такое у.г. что только пригоден для мучительных поездок за хлебом до киоска, ты здесь что делаешь??! Дешевые корявые понты!)))
Vortex
18 October 2016
1
Manul12
У Лукойла, например, 95 Евро - это чистый бенз без каки-либо присадок, 95 Экто чистый либо с незначительным добавлением МТБЭ и пакетом комплексных присадок, в который входят модификаторы трения, моющие и кислородосодрержащие носители, 98 - это 95 Экто + огромная доза МТБЭ для поднятия октанового числа и тот же, один в один по содержанию пакет присадок, что и в 95 Экто. Получается, что ехать на нем авто должно хуже, т.к. из-за МТБЭ падает калорийность, а покупаешь только более высокую стойкость к детонации, всё.
У разных брендов все по разному. У БП, например, МТБЭ и в 95-м прилично, за счет чего октановое число выше чем у 95 того же Лукойла, а базовый бензин - говно. У Шелл, типа 98-й с минимальным содержанием МТБЭ, что говорит о высоком качестве базового бенза и самые "модные" присадки.
Так, что 98-й 98-му рознь и не все, что лучше едет, более полезно, особенно моторам с непосредственным впрыском, которым, эти пакеты присадок - модификаторы трения и моющие, очень полезны, как для ТНВД, так и для клапанов.
З.Ы. смотри ссылку выше.
З.Ы.Ы. Почему Швейк и льет у себя 92-й. Да потому ,что у них 95-й - это 92+конская доза МТБЭ, а 92 Экто еще и содержит модификторы трения т.д. Получается, если в отсечку не крутить, ему и не нужды эти 2-3 единицы октана, полученные путем вбухивания МТБЭ.
skyrat
18 October 2016
Для тех кто хочется просто узначть, что покупает, нужно смотреть паспорт бензина. Хотя у нас на заправках это какая то сложная процедура. На меня все косо смотрят когда я иду смотреть паспорт бензина, а если за фотиком полез так вообще караул секретный объект.
Год назад у нас на РН 92 был чистый, 95 с 3-6% С5 эфиры 98 вообще от 8%. Еще бензик меняется по составу так что не угадаешь.
Поеду заправляться посмотрю еще раз 92 95 98.
Manul12
18 October 2016mobile
Vortex
Да ссылку я смотрел!) Шел у нас в городе нет и BP тоже. Есть из нормальных только лукойл, роснефть и газпром! Заправляюсь на лукойл. И как правильно заметили партия партии рознь. Езду на 98-ом. В отсечку кручу достаточно часто!)
Vortex
18 October 2016
Manul12
Шела тоже нет ни рядом, ни по пути, чтобы попробовать... Я вот, думаю, попробовать мешать 95 Евро от Лукойл с 95 Ултимейт от БП.
skyrat
18 October 2016
Заехал на РН 92 и Фора 92 содержание Эфира С5 менее 0.17%
95 8.2% 98 8.6%
цитата: |
это типо и есть МТБЭ... |
Ну, я понял, только обычно С5 больше всего, а все остальное чуть-чуть
Да все остальные менее 0.17%. Бахнули С5 8.2 и 8.6% чтобы из 92 сделать 95 и 98.
skyrat:
|
Да все остальные менее 0.17% |
Я так понял, "менее 0,17" трактуется, как "отсутствует"
VortexVortex:
|
У Лукойла, например, 95 Евро - это чистый бенз без каки-либо присадок, 95 Экто чистый либо с незначительным добавлением МТБЭ и пакетом комплексных присадок, в который входят модификаторы трения, моющие и кислородосодрержащие носители, 98 - это 95 Экто + огромная доза МТБЭ для поднятия октанового числа и тот же, один в один по содержанию пакет присадок, что и в 95 Экто. |
Четыре года (с покупки Фокуса 2.0) заправляюсь только Лукойлом. Обычно, в 99% случаев - это 95 Экто, но
1) Если пришлось залить Лукойл 95 Евро, то Фокус так плохо тянет, и так натужно звучит, что я начинаю переживать за мотор.
2) Если удается залить 98 Экто Спорт, то автомобиль намного веселее едет, даже звук меняется.
Но я не разбираюсь в присадках и калорийности топлива, так что, вероятно, сам себя обманываю.
Vortex
19 October 2016
1
Manul12ШвейкДоверяй но проверяй. Вести с полей.
Никаких МТБЭ даже в 98. 95 и 95 Экто отличаются только наличием присадок в 95Экто.
Перехожу на 98 по возможности
цитата: |
Никаких МТБЭ даже в 98 |
ну если так, то точно деньги не на ветер...
конечно, если только лаборатория не куплена...сынок вот вицепрезика лукола такого на вытворял, а ему ничего...бабло рулит однако...так что...сомнения остались...
Швейк:
|
ну если так, то точно деньги не на ветер... конечно, если только лаборатория не куплена...сынок вот вицепрезика лукола такого на вытворял, а ему ничего...бабло рулит однако...так что...сомнения остались... |
Я не лил с этой заправки 98-й, ничего сказать не могу, но несколько месяцев подряд лил с нее поочередно 95/95Экто, чаще Экто, так вот, заметил, что с утра на холодную, даже когда катализатор не прогрет, нет запаха, как на бензине с БП - кислый, как от Жигулей карбюраторных. И появилась тяга практически с самых низов, как на 98-м, который товарищ мне подгонял одно время, кстати, тоже с Лукойла. Разница только в том, что на 98 на верхах тише работала.
Бак сожгу, попробую жабу задушить, перейти на 98 с этой колонки. Если МТБЭ есть, то сразу по запаху сутра будет понятно
цитата: |
кислый, как от Жигулей карбюраторных. |
у меня запах такой всегда и от любого бензина...и от 92го и от 95го...я уже ореентируюсь по поведению авто...если не дёргается машинко, значит нормальный бензин...
цитата: |
попробую жабу задушить, перейти на 98 с этой колонки |
удачи
DODEM
16 November 2016
1.6AT 100 л.с., правил всю жизнь Лукойл 95 Экто.
Решил попробовать 98.
+ холодный запуск без постукивания клапанов;
+ на холостых не слышно двигатель, нет вибраций;
+ совсем немного улучшилась динамика, приемистость, на 4-5 тысячах об. "легче" работает;
Из минусов - появился расход масла, поэтому хочу обратно на 95.
Скажите от чего масло подгорает, и стоит ли обратно на 95 вернуться?
DODEM:
|
на 4-5 тысячах об. "легче" работает |
в это еще можно поверить, но это
DODEM:
|
на холостых не слышно двигатель, нет вибраций; |
вряд ли...
NolloNСубъективно тише работает. Может самовнушение
Дожгу бак, 95 экто волью и отпишу )