Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
mitya1041Добрый день.
Замена возможна, в рамках политики "Доброй воли" (программа Ford).
Но без осмотра автомобиля сказать точно, подходит ли ваш автомобиль под программу, нет возможности.
Оставьте заявку на сайте
http://www.bekasauto.ru/service/signing_for_maintenance/И наши специалисты подберут вам удобное время для визита.
Удачи на дорогах
Всем доброго дня!!!
В дилерском центре форд "Бекас" Тула обслуживаюсь с 2012 года. Автомобиль Форд фокус 3. Кровью, потом и нервами по гарантии поменяли один раз рулевую рейку... После замены прошла около 5 тысяч км. Стучит опять, хотя после последнего обращения сказали, что это не она (при повороте руля чувствуется стук как в руле, так в педали тормоза). Гарантия на нее закончилась.
С октября 2015 года проблемы с АКПП powershift. "Дергания" автомобиля при движении, трогании. После прогрева АКПП powershift до рабочей температуры пропадают механические переключения передач, а также переключения в спорт-режим. На табло приборной панели они не отражаются.
4 раза мне перепрошивали блок ТСМ!!! Проблемы не исчезли. После диагностики компьютер выдает ошибку Р285Е, что является неисправностью блока ТСМ. Уже на протяжении нескольких месяцев я катаюсь, теряя свое время, в "Бекас", перепрошивая и диагностируя автомобиль. Итог, ответ сотрудников "Бекас", о том, что они не в силах ничего сделать. ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС (код неисправности АКПП, не подпадает под гарантийный ремонт). При чем тут код неисправности, если неисправна сама АКПП???
Итог один, как сотрудникам "Бекас" Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов! Они совершенно не дорожат своей репутацией и отзывам клиентов о их работе!
От своего имени я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "БЕКАС" Тула ни по вопросам гарантийного ремонта, ни по вопросам покупки автомобиля!!! Я надеюсь, что здравомыслящие и понимающие люди меня услышат. В том числе данная информация будет донесена до всех друзей и знакомых, а также до официальных представителей компании Форд (которые тоже равнодушны к своим клиентам).
ЭТО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я И МОИ ЗНАКОМЫЕ ПОКУПАЮТ АВТОМОБИЛИ КОМПАНИИ ФОРД!
tired_pilot
29 August 2016
NAS0:
|
а также до официальных представителей компании Форд (которые тоже равнодушны к своим клиентам) |
На встречу с ними поедешь, чтоли?
(я про эту встречу:
Традиционная встреча с ФСХ. Теперь в гостях у Ю.С. Импекс )
Добрый день. Вопрос к дилеру Бекас.
Подскажите замена жидкости гур с материалом какая цена?
ford-tulaБлагодарю за сегодняшнюю оперативную замену эмблемы!
ford-tula
7 September 2016
tas70, доброе утро!
Если машина не гарантийная и не транзит, то 2520 работа с маслом.
А так, если точно, то нужны данные по автомобилю.
ford-tula
7 September 2016
4
NAS0
Уважаемый Александр Сергеевич!
«ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС»
Гарантия на автомобили Форд - 3 года или 100 т.км. Гарантийный срок на ваш автомобиль закончился 15 октября 2015 года. Требования о безвозмездном ремонте безосновательны.
«В дилерском центре форд "Бекас" Тула обслуживаюсь с 2012 года… "Бекас" Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов!»
С целью поддержания приверженности постоянных клиентов ООО «Форд Соллерс Холдинг» предлагает своим лояльным клиентам участие в программе «Добрая воля», подразумевающей помощь при дорогостоящих ремонтах, посредством принятия на себя части затрат.
Ваш отказ от участия в программе и требования о безвозмездном устранении любых неисправностей безосновательны.
Надеемся, что слова сказаны сгоряча. Предложение о помощи в разделении затрат по-прежнему с силе. Рады будем видеть вас у нас в гостях.
briz19
7 October 2016mobile
добрый день интересна стоимость замены задней подвески. только работа. фф2+ 2009 год.
Здравствуйте!Сколько будет стоить первое ТО Форд Фокус 3 1.5 турбо автомат?Спасибо!
Добрый день, briz19!
Ремонт всей задней подвески на ф ф 2+,только работа - стоит 12240р, с учетом регулировки углов установки колес.
Возможны слесарные работы. Стоимость часа 1200 р.
Доброе утро, Dinos!
Стоимость 10500 р.
Добрый вечер. Можете подробно описать как работает обогрев лобового стекла. То включается то нет. Может к вам пора ехать.
Доброе утро,tas70!
Стекло - подогрев включается кнопкой на панели климата.
Может автоматически отключаться нужно диагностировать.
ford-tulaвы ошибаетесь, на 3ем фокусе электрообогрев лобового, заднего и боковых зеркал включаются автоматически, при температуре окружающего воздуха ниже 4 градуса по цельсию и температуре охлождающей жидкости ниже 65 градусов. все это написано в инструкции!!!
а отключаются автоматически при прогреве авто, и не надо ни каких принудительных действий!!! сам пол года у вас в сервисе провел с этим обогревом.пока не пришли к выводу, что акб надо зарядить
ну а на счет диагностики - если только проверить степень разряда акб
tas70
+1 по поводу АКБ. Если батарея разряжена, то обогрев будет включаться не понятно как. Иногда будет стартовать при включении авто, но не всегда. И еще, если есть дополнительный отопитель салона, то обогрев стекла не будет включаться сам, приоритет у отопителя.
Smash71
9 December 2016
2
ford-tulaСпасибо Вашим промоутерам !
Работают точечно :-)
Особенно поразил пакетик в снежную погоду :-)
ford-tula
Вопрос был про обогрев лобового, а не заднего стекла :-(
Smash71потдерживаю!!! хотя я выше описал алгаритм
tas70
23 December 2016
Вопросы к тульскому дилеру "Бекас"
Фокус 2015г. Рестайл.
Добрый день. Можно программно отключить авто обогрев лобового стекла? И цена.
ford-tula
27 December 2016
tas70Можно сказать да или нет только когда считаем с автомобиля конфигурацию.
Если получится то стоить будет 1260р
Но нужен автомобиль так не скажем.
Вопросы к тульскому дилеру "Бекас"
Добрый день и с наступающим новым годом.
Планирую на 1 ТО. цена и есть какие скидки? Выходные, кто приедет до 9.00. Хочу сравнить цены. Можно есле секрет в личку.
tas70
Я бы так не рисковал :-(
Иван Мамедыч
31 January 2017
Здравствуйте!
У меня к вам несколько вопросов:
1) Сколько у вас сейчас стоит ТО3 для ФФ3 (пробег 45 000 км.)?
2) что туда входит и что при данном пробеге рекомендуется делать?
Иван Мамедыч
2 February 2017
Smash71
Спасибо
А дилер сам не отвечает здесь? Где "ford-tula"?
1) Неясна фраза:
"Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1.6 л Duratec FFV/LPG и 1.6 л EcoBoost) *В случае необходимости, регулировка проводится за отдельную плату".
К моей машине это относится? (ФФ3, 1,6 л, 105 л.с.).
2) И на указанной странице нет цен. Сколько ТО-то стоит?