Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.
Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме
шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.
зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.FAQ:Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.Разбор передней двери.Отчет по ШВИ крыши хетчбека.
S T I G
28 September 2011
Дополнительная шумоизоляция ФФ3
ruslanasus Я багажник клею по остаточному принципу.Проклеил двери-остался материал в багажник и тд.Хуже не будет а эфект гдето на уровне пласебо (самовнушение)
Коллеги, подскажите, может у кого было такое. Зашумил я авто полностью. 3 года ездил радовался, а сейчас, после снежной зимы, полез за запаской, а у меня там литра 3 воды натекло. Может конденсат, думаю, да слишком много его. Материалы использования: aero plus+accent 8+ noise blok 2...?
buserovmir
О, коллега, на выходных сам запаску достал а там левая половина запаски в воде, ну стакан, два было. причем у меня и войлок левой арки тоже снизу мокрый был, справа сухо, вот грешу на вентиляцию "жабры". щас вытащил все, просохло
Вот-вот. И у меня левая арка вся мокрая... Вода, видимо, плескалась и весь ковролин в сторону салона намочила. Арка левая прямо, совсем -жуть... Где эти жабры?
zinchik
Вот, думаю, не снимать ли всю шумку? Боюсь под вибро вода затечет/просочиться и пойдут "грибы& расти?
buserovmir
Жабры под бампером слевв. Ютуб или драйв, там процесс есть как долезть до них
Парни,заказал себе шумоизоляцию финис 1847587, под передние крылья,в виде черных пакетов с дырочками с набивкой мягкой какой то). На них еще есть клейкая полоска,видимо к чему то надо прилепить. Теперь вопрос куда правильно их нужно крепить??
Всем привет! Поделюсь своим опытом шумоизоляции. Машине 4 года. Из салона выехал с антикором, который по совместительству антишум. Это обстоятельство не давало мне полной картины как "звучит" голая машина, но и при этой обработке, авто казалось всегда очень шумным. Особенно тяжело в ней "на дальняк" перемещаться. Пользуюсь авто (кстати, в кузове универсал) почти каждый день, но вот только созрел до этой процедуры. Первый раз выбирал контору три года назад, запомнил одну и когда вновь вернулся к поискам, то обнаружил, что контора, которая выбрана была три года назад, до сих пор работает, получает положительные отзывы, предлагает самые различные варианты по цене и по материалам, и по всем пунктам снова выходит в лидеры моего выбора. Смущало только то, что предлагалось записаться заблаговременно (за 2-3 дня). А вот вчера я решил, что есть время и настроение и позвонил. Причём задаю вопрос не про то как и когда можно приехать, а с позиции " готов приехать сейчас, примете?". И мне не отказали, причём нужно отметить, что живу я в Калужской области и пилить мне 130км до сервиса. И вот эта трёхлетняя тягомотина с откладываниями из-за кучи всяких обстоятельств решилась простой готовностью принять меня "здесь и сейчас". Позвонил в 12 часов дня и в половине третьего был на месте. Начали работать с машиной в 15 часов, а выехал из сервиса в 19 часов с учётом того, что с полчаса ещё дополнительно занимались магнитолой, после ещё мытьё рук, туалет "на дорожку", выезд из глубины бокса, реально шумкой занимались максимум 3,5 часа! Почему восклицательный знак? Да потому!) Сказать, что я был в шоке от этой процедуры - ничего не сказать. Делать это самому в гараже, наверно неделю проковыряешься.) Салон машины, горой лежал рядом и приводил в шоковое состояние.) В виду того, что машина обработана снизу антишумом, решил не париться и выбрал самый бюджетный вариант, но полностью весь комплект (капот, пол, потолок, двери, в том числе задняя). Стоимость комплекта 13000р (универсал). Всё делается в два слоя (виброизолятор+шумопоглащающий материал), кроме капота моторного отсека (только вибро). Да, по моей просьбе, в дверях оставили штатный вариант шумки и наклеили поверх свой шумопоглащающий материал, хоть обычно так не делают. Ну и теперь самое важное - мои, сугубо личные впечатления. Что касается сервиса - пять баллов! Работали как муравьи. Делали всё качественно. Лишних деталей не осталось, ничего не сломали. Чуточку испачкали БЕЛЫЕ детали передних стоек, даже не стал делать замечание тк на даже на белом почти не видно. По звуку, точнее шуму... Для того, чтобы попытаться запомнить "до и после", в сервис ехал без музыки и "запоминал" весь этот ужас, по-другому теперь и не скажешь. Разница, хоть это невероятно, но небо и земля. А невероятно потому, что это самый бюджетный вариант "комплекта". Есть возможность отдельно детали изолировать, но как мне показалось это дороже и бессмысленно, если делать, то комплексом, чтоб после не гадать, где ещё нужно сделать. Итак, в городе просто великолепно. Все звуки улицы глухие, машину почти не слышишь, стало комфортно и уютно в машине. Первая мысль - что же я такой идиот, давно это не сделал.) Музыка не заиграла сильно лучше, но это виновата сама китайская балалайка, понимаю, что звука от неё не добиться нормального. Ставил её при покупке у дилера из-за монитора и камеры, и гарантии. А вот трасса немного расстроила. Но не сама шумоизоляция виновата в этом. Шум явно идёт через стёкла. И это с учётом того, что абсолютно все стёкла затонированы. Да, передние тоже. Лобовое в броне. Но с этим-то ничего не поделать. Одно точно, в машине стало очень-очень комфортно! Вывод такой, если сделать антикор-антишум днища и арок колёс, то достаточно бюджетного варианта шумки. Тут ещё такой момент. Машина заметно потяжелела (мотор 105лс). Рядом делали машину по максимальной цене комплект. Так материал там, по сравнению с моим, просто неподъёмный. Даже представить страшно на сколько потяжелеет машина от него. Думаю, что это тоже нужно учитывать при выборе.
komdem101
4 August 2017
SANSKILLЧто то мне подсказывает что зря спленом заклеил ребра жесткости. В местах где материал не прилегает к железу будет скапливаться конденсат
| Удалено избыточное цитирование |
komdem101:
|
Что то мне подсказывает что зря спленом заклеил ребра жесткости. В местах где материал не прилегает к железу будет скапливаться конденсат |
Возможно, но не факт. Клеил не совсем наглухо, так что какая-никакая, а вентиляция там есть. Хотя в данном случае это уже не имеет никакого значения...
Когда люди пишут про "небо и земля", я не понимаю...толи люди впечатлительные, толи я тугой. Я обработал арки передние жидкой виброй, передние локеры обклеил виброй. В салоне передние арки в два слоя вибры и шумки сверху. Весь пол,вместе с задними сиденьями, слой вибры и шумки. Вибра 3мм и сплен. Да бюджетно,но результат получше мог быть.Разница есть конечно, но по факту результат,для меня лично, совсем не стоил затраченных сил. Вот от зашумленных дверей,да вместе с заменой колонок, вот это да.
FF3Viktor
10 February 2018
1
подскажите, а что если вместо бипласта использовать акустический войлок, как последний слой на пластиковые части?
marat25
бипласт более податлив на обшивках дверей. если войлок на прямой поверхности то почему бы и нет
zinchik
а по свойствам они примерно одинаковы? да и намокать наверное он там не будет.
marat25
Посмотрите обзор шумопоглотителей.
Я вот шумофф герметон 7 или а15 думаю клеить. Цена правда не дешевая
avkanykov
11 July 2018mobile
Привет. Буду делать шумку передних дверей на фф3. Вопрос, родные клипсы дверных карт крепкие или же стоит заранее докупить клипсы???
1977qaz
11 July 2018mobile
avkanykov
Крепкие.
Несколько раз снимал дверные карты,ни одной не сломал.Если аккуратно конечно.
Панкрушов
19 September 2018
avkanykov
Купи на всякий случай 3-5 шт.
Уважаемые товарищи модераторы, закрепите в шапке темы, пожалуйста, что-то типа "Элементарные правила и полезные советы при проведении ШВИ автомобиля". Примерно половине, а может и больше, читателей это позволит избежать ошибок + поможет определиться с применяемыми материалами.
При прочтении 30 страниц вижу, что у трети сделавших шумоизоляцию (большое им уважение за труд и подготовленные отчеты) есть косяки.
Взять хотя бы двери. Внутренняя полость двери не герметична, отсюда вытекают несколько ограничений:
1. Использование влагопоглощающих (практически все популярные звукопоглощающие материалы - Бибитон, Бипласт, Битопласт, Герметон и т.п.) материалов приведет к повышенной влажности летом, а зимой - к куску льда внутри двери;
2. У допустимых НЕвлагопоглощающих (в основном теплоизоляторы) материалов должен быть влагостойкий клей (лучше проверить по отзывам, а то у Сплэна, например, заявлено, что влагостойкий, а по факту через год отваливается);
3. При незакрытых виброизоляцией технологических отверстиях (и удаленной штатной "шумке") нужно позаботиться о защите от влаги обивки двери и материалов, на нее наклеенных (все те же звукопоглотители). Хотя бы пленку полиэтиленовую приклеить.
Полагаю, что реальные специалисты накидают еще РЕАЛЬНО полезных советов.
P.S. Не минусите, просто накипело после 30 страниц.
Серый
28 November 2018mobile
broskindenis
А кто знает точно правила шумоизоляции? У вас своё мнение,а у кого то своё,так что каждый делает по своим правилам
broskindenis
Все очень от случая к случаю. Года 3-4 назад делал, с герметоном, не "Л". Летом вскрывал все норм, а у кого-то за год начало гнить.
Серый
В том то и дело, что большинство, кто делает - делает впервые, правил еще не выработали. Делают по образцу и подобию сделавших ранее таких же пробовавших впервые. В теме нет ни одного отчета от них о состоянии шумоизоляции по прошествии значительного периода времени.
Если бы я знал на своей первой машине, что сплэн идет с клеем, плохо устойчивым к влаге (у меня через год он весь лежал внизу в двери, в него стекло стало упираться при опускании), я бы его не клееил.
Просто хочу уберечь неопытных от последующего гемора. Сразу после проделанной работы результаты, конечно, есть, это все замечают. А потом внутрь не заглядывают, или не пишут о том, что увидели.
tank_190
Согласен, машины ездят по разным дорогам. Но если можно не играть в рулетку "повезет-не повезет, сгниет-не сгниет", обойти возможную проблему еще на стадии выполнения работ, причем малой кровью (просто одни материалы заменить на другие с аналогичной ценой, банально пленочку приклеить в нужном месте), то почему бы нет?
Каждый сам выбирает, следовать ему советам или нет. Но по факту этого выбора нет, советов то нет, информации море, но найти крупицы полезного в этом море неопытному ну никак
Jentosik86
7 February 2019
Подскажите пожалуйста, всю голову сломал...что лучше положить на пол вторым слоем? войлок, бипласт, блэктон или вспененая резина или как там ее? чем она от сплена отличается?или акцент премиум?
Jentosik86:
|
Подскажите пожалуйста, всю голову сломал...что лучше положить на пол вторым слоем? войлок, бипласт, блэктон или вспененая резина или как там ее? чем она от сплена отличается?или акцент премиум? |
Я вторым слоем ложил Акцент премиум. На прошлой машине (ФФ3 дорест.) ложил Сплен. От Сплена эффект больше понравился, но его не рекомендуют.
FinderRus
13 February 2019
Подскажите пожалуйста чем можно склеить разорванную заводскую шумоизоляцию? ту что на двери клеиться серая и закрывает дыры, а еще вопрос чем ее можно приклеить к самому металлу..оклеилась-попала пыль, теперь не пристает, неплотоно прилегает
FinderRus:
|
Подскажите пожалуйста чем можно склеить разорванную заводскую шумоизоляцию? ту что на двери клеиться серая и закрывает дыры, а еще вопрос чем ее можно приклеить к самому металлу..оклеилась-попала пыль, теперь не пристает, неплотоно прилегает |
Заклеить можно скотчем алюминиевым, который часто используется при монтаже вентиляции. Предварительно обезжиривателем пройтись. Всё продаётся в Леруа или на строительном рынке.
Важно - скотч нужен не армированный, они похожи, последний со временем умирает - рвётся и превращается в труху.
Приклеить можно на автогерметик - продаётся в автомагазине. Снять старый легче всего подогрев феном, можно даже обычным бытовым, т.е. не строительным.
Goleom
привет, а ты когда локеры снимал на арках в отверстиях были заглушки?
PoltoraLitra
15 April 2019
Доброго всем времени суток. Забрал нового фокуса на шинах мишлен енерджи. Шумят неимоверно. Может есть кто на форуме на таких шинах и делал шумку арок. Есть эффект?
DocTyn3akpbIT
15 April 2019mobile
PoltoraLitra
У меня больше звука от дефлекторов, чем от колёс) вроде не очень шумная резина, хотя primacy 3 была, вроде чуть тише.
Дополнительной шумки нет, титаниум, 2017 года рождения)
1 person online