NolloN: |
Вопрос1: каковы причины "свиста" АКПП 6F35 при включении задней передачи и есть ли рекомендации производителя по профилактике данной проблемы? Сообщения о таковой неполадке массово встречаются в интернете, в т.ч. в нашем клубе, дилеры меняют АКПП целиком, но это многим помогает только на время. У меня пока проблемы не наблюдается, но хотелось бы быть проинформированным и, по возможности, избежать ее. Вопрос2: есть ли информация по поводу варианта Форд сервис контракт с продлением пробега до 150 тыс? Ранее не исключалось появление такового. Вопрос3: в связи с "отпуском" цен на ТО в "свободное плавание" не планирует ли ФСХ собирать информацию о стоимости ТО от дилеров и централизованно публиковать ее на своем сайте? Или дать инструментарий дилерам для самостоятельной централизованной информации. Это подстегнуло бы конкуренцию и существенно сэкономило бы время владельцев - сейчас приходится делать обзвон дилеров для поиска лучшего предложения. Вопрос4: будет ли официально предлагаться на ТО моторное масло "Лукойл" с соответствующими допусками, хотя бы в качестве опции? Или это сугубо в компетенции дилера? Вопрос вызван сообщением о партнерстве ФСХ и Лукойл по заводской заливке моторного масла. В качестве плюса для владельцев вижу возможное снижение стоимости ТО. |
1. Есть выявленная проблема при переводе коробки в режим Паркинга. Лечение найдено путем замены прокладок. Вероятнее всего и при включении задней передачи эта процедура поможет. На включение задней передачи пока никаких жалоб в базе гарантийного ремонта нет
2. Пока всё в стадии проработки. В качестве альтернативы предлагают воспользоваться программой "Форд Овертайм". Под программу подпадают все постгарантийные авто возрастом до 10 лет вне зависимости от пробега. Программа разработана совместно с ПАО "ИНГОССТРАХ" и в настоящее время доступна лишь у части дилеров. Стоимость программы от 13 до 23 т.р. Все подробности есть на сайте ford.ru
3. До конца 2016 года должна заработать система записи на ТО через сайт ford.ru, где помимо всего прочего будут указаны цены на ТО у каждого дилера и таким образом можно будет записаться к удобному как по местоположению, так и по цене.
4. Масло Лукойл льют на заводе, но оно не допущено к использованию дилерами. Пока рекомендуется только Кастрол. Использование Лукойла исключительно на усмотрение владельца.
NolloN: |
Поясните необходимость замены тормозной жидкости каждое второе ТО на FF3+. Ранее на Фокусах было раз в 2 года. |
Поскольку ранее замена была прописана как рекомендация, то многие владельцы отказывались от замены тормозной жидкости раз в два года, что несло под собой скрытую опасность в ухудшении работы тормозной системы.
В связи с этим было принято решение о привязке замены жидкости к ТО. Согласно статистике, которой обладает ФСХ, средний пробег за 2 года у большинства автомобилей марки Форд составляет 28-32 тысячи. Таким образом ТО2 у большинства совпадает с наступлением двухлетия эксплуатации автомобиля. Это привело к тому, что замену тормозной жидкости привязали к ТО2
На вопрос "из зала" по поводу того, что делать тем, кто ТО делает раз в квартал и чаще, а не раз в год, был дан ответ, что владелец и дилер должны исходить из принципа разумности и понимать, что замена жидкости необходима раз в два года и не чаще. Исходя из этого принципа дилер может и не проводить процедуру замены жидкости, если в этом нет явной необходимости. Официальных писем, естественно, по этому вопросу нет. Но, возможно, будет изменена формулировка для того, чтобы дилеры не настаивали на замене жидкости, исходя из требований регламента.