Друзья, помогите с выбором!
Хочу поставить "ESP с системой постоянного контролирования жескости подвески", но информации о системе мало, да и диллеры толком ничего не знают. Смотрят на тебя таким умным видом и говорят что там есть три режима и меняется жесткость подвески ... Больше ничего т.к. никто до меня не заказывал ... и в живую не ездили ...
Может кто уже себе заказал? Ездил ... Отпишитесь плиз о впечатлениях ... Больше всего интересует поведение машины в различных режимах.
Заранее спасибо!
Sfairaath
16 January 2008
ESP с контролем жесткости подвески.
По поводу электросидений. Хоть я и езжу один за рулём, но всегда была мечта иметь память на три положения.
1. Обычное комфортное, подразвалившись вольготно.
2. "Боевое", не знаю как объяснить, положение полной концентрации...
3. Спальное. Бац и разлёгся в один момент. Ручная крутилка в Мондео в этом плане плохо реализована, пальцы можно сломать.
georgovch
30 December 2008
ALMITO:
|
По поводу электросидений. Хоть я и езжу один за рулём, но всегда была мечта иметь память на три положения. 1. Обычное комфортное, подразвалившись вольготно. 2. "Боевое", не знаю как объяснить, положение полной концентрации... 3. Спальное. Бац и разлёгся в один момент. Ручная крутилка в Мондео в этом плане плохо реализована, пальцы можно сломать. |
2."боевое" и 3.спальное мог бы и обьеденить
sanek-FF2
30 December 2008
ребята а если заказать сидения оба с жлекторо регулировнами пасажирскоетоже будет с памятью ?
sanek-FF2:
|
ребята а если заказать сидения оба с жлекторо регулировнами пасажирскоетоже будет с памятью ? |
Нет, 4 позиции памяти зеркал и положения сиденья только для водителя
georgovch:
|
ALMITO:
| По поводу электросидений. Хоть я и езжу один за рулём, но всегда была мечта иметь память на три положения. 1. Обычное комфортное, подразвалившись вольготно. 2. "Боевое", не знаю как объяснить, положение полной концентрации... 3. Спальное. Бац и разлёгся в один момент. Ручная крутилка в Мондео в этом плане плохо реализована, пальцы можно сломать. |
2."боевое" и 3.спальное мог бы и обьеденить |
Нее, я так дорогу не увижу. "Боевое" это типа спорт режим сидухи.
Почитал эту тему.
Есть вопросы к владельцам IVD СDC. Есть желание ее заказать.
Как она в эксплуатации с течением времени?
И если ее заказал, идет ли с ней адаптивный круиз-контроль?
Или надо его заказывать отдельно. Дилер вроде сказал, что эти системы идут вместе.
diamondxp
16 October 2009
Норт:
|
Почитал эту тему. Есть вопросы к владельцам IVD СDC. Есть желание ее заказать. Как она в эксплуатации с течением времени? И если ее заказал, идет ли с ней адаптивный круиз-контроль? Или надо его заказывать отдельно. Дилер вроде сказал, что эти системы идут вместе. |
у меня такая стоит, езжу год,в том числе не по самым лучшим дорогам - всё в порядке с надёжностью.
адаптивный круиз контроль отдельная опция (доступна ли вобще?).
Сама пневмоподвеска вещь стОящая подробно описано на ффклубе в словаре мондео.
Ты получаешь: настраиваемый уровень комфорта, возможность относительно безболезнено проезжать по разбитым дорогам, дырявым дворам - без повреждений пластиковых деталей переднего бампера - для этого идеально подходит спорт режим. Более безопасное высокоскоростное маневрирование на трассе, потому как пневмоподвеска эффективно гасит поперечные крены при перестроениях, поворотах.
Кстати, если в салоне полно людей - добрым словом вспомнишь пневмоподвеску:)
Система трогания в гору тоже очень приятная вещь, требует привыкания первые 2-3 недели будешь дёргаться при старте, но потом всё как по маслу:) В любой ситуации ты без нервов, спокойно трогаешься в горку.
Да рано или поздно придётся менять стойки - выльется в копеечку. цена 12500, против 4000 за обычную\шт.
meteorchik
16 October 2009
Адаптивный круиз контроль в РФ не поставляется...и не собирается - сам ищу модуль самый главный, для его реализации...
О плюсах скажут те кто его использует...
Хотя я поддержу тех, кто говорит, что на наших дорогах это бесполезно
Минус - цена запчастей...
Мое мнение - лучше возьмите себе 2.5Т, чем овосчь, но с регулировками
Да и что нибудь другое, полезнее...
meteorchik:
|
Адаптивный круиз контроль в РФ не поставляется...и не собирается - сам ищу модуль самый главный, для его реализации...
О плюсах скажут те кто его использует... Хотя я поддержу тех, кто говорит, что на наших дорогах это бесполезно
Минус - цена запчастей...
Мое мнение - лучше возьмите себе 2.5Т, чем овосчь, но с регулировками Да и что нибудь другое, полезнее... |
у меня как раз "овощной" 2Л мотор - ну ничего, пошустрить на 2,3 передаче очень даже можно - потом можно расслабиться и не выпендриваться:)
как пример могу привести реальную погонялку в гору с ЛЕксус GX470 V8 263л.с. - ехали параллельно друг с другом и никто не мог победить, так и смотрели друг на дружку топча педаль до пола, разогнались до 120, я на 3 передаче докрутил дрыгатель до 6000 об\мин и как раз дорога стала сужаться, пришлось прервать эксперимент.
Я в машине был один, в лексусе водитель и пассажир+аэродинамика кирпича - результат одинаковый.
Спасибо всем за советы.
meteorchikцитата: |
Мое мнение - лучше возьмите себе 2.5Т, чем овосчь, но с регулировками |
Да я бы взял, если бы он комплектовался автоматом, т.к. 70% езды в городе-герое Москва.
diamondxpцитата: |
Система трогания в гору тоже очень приятная вещь, требует привыкания первые 2-3 недели будешь дёргаться при старте, но потом всё как по маслу:) В любой ситуации ты без нервов, спокойно трогаешься в горку. Да рано или поздно придётся менять стойки - выльется в копеечку. цена 12500, против 4000 за обычную\шт. |
А почему придется дергаться на старте?
Я так понял, что машина просто не катиться под уклон и есть время сняв ногу с тормоза спокойно нажать на газ.
Даааа... цена на стойку "приятная"!
И когда по срокам это удовольствие требуется поменять?
Норт - с автоматом дёргаться не будешь. это касается ручки:) потому что многие водители трогаются на недостаточно высоких оборотах чтобы уверено тронуться, в этих случаях система ждёт пока ты наберешь обороты, когда дожидается - отпускает тормоз, машина резко дергается вперед, ты отпускаешь газ - в итоге клевок носом. Многие "эксперты" пишут мол эта функция для чайников или какая-то не такая. А по факту чайники те кто не пытался вникнуть как она работает. Все мои пассажиры всегда отмечали плавное трогание в любой ситуации - я делаю это неспеша и без напряга.
в списке работ на ТО не указана замена на каком-то моменте. по мере выхода из строя менять будут.
Yakko
Чето я не понял - если для ГииХ заказать Power 8 way passenger seat height adjust with lumbar support
то оно с Памятью по крайней мере в каталоге так.
У нас эта опция доступна Только для ГияХ!
meteorchik:
|
Адаптивный круиз контроль в РФ не поставляется...и не собирается - сам ищу модуль самый главный, для его реализации... |
О как?
А народ на форуме пишет, что имеет адаптивный круиз-контроль.
А что тогда можно заказать? Обычный круиз (без радара и прочего)?
Норт:
|
meteorchik:
| Адаптивный круиз контроль в РФ не поставляется...и не собирается - сам ищу модуль самый главный, для его реализации... |
О как? А народ на форуме пишет, что имеет адаптивный круиз-контроль. А что тогда можно заказать? Обычный круиз (без радара и прочего)? |
у меня обычный стоит, в принципе, учитывая стоимость опции, можно поставить, пользуюь нечасто так как смысл от него только за городом. Управление очень удобное на руле.
Ещё я его использую зимой, как универсальное средство постоянной равномерной тяги на льду,снегу:))) правда, если всё такие забуксуешь сильно и сработает ЕСП - тогда круиз автоматически выключается и появляется сообщение на экране - типа сам теперь рули.
muran201267
24 September 2016mobile
Help. Хочу променять переднюю подвеску. Monde 4, дизель, Но, как посмотрел цену обомлел. На морду надо вывалить около 2000 евро. Ivd-система курсовой устойчивости. Хочу поставить обычные аморты, кто нить ставил? И что? Ставили в замен. Заранее спасибо
AndrewWhite
26 September 2016
muran201267
Если не поставить амортизаторы с регулируемым усилием, то отвалится часть электроники. Например, не будет работать автокорректор передних фар.
Данную систему надо выпиливать и программно, и аппаратно. Иначе машина превращается в большую елочную гирлянду из лампочек об ошибках. Заводите машину, а она 3 минуту пищит об ошибках различных.
Я делал выпиливание этой системы. Могу помочь.
AndrewWhite
при чем здесь автокорректор фар ?
не пугайте человека
просто поменять в конфиге тип системы ESP и все, работы на 5 минут.
но вот отказываться от такой системы, это совсем другой вопрос
AndrewWhite
10 October 2016
KorleoneБыл реальный опыт выпиливания такой подвески?) Или чисто по наиитию?
Когда в авто есть idvc, датчики высоты подключены только к ней, а hlcm получает значения высоты по CAN. Если молуль idvc впадает в ошибку он перестает посылать данные высоты, и в ошибку впадают еще и фары.
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел
AndrewWhite:
|
Был реальный опыт выпиливания такой подвески?) |
есть, у нас в сервисе на паре машин тоже клиенты изъявили желание сэкономить на замене и поставили обычные аморты вместо регулируемых.
AndrewWhite
10 October 2016
KorleoneТут 3 варианта:
1. Авто без ксенона.
2. Владельца не напрягает орущая приборка о неисправности IDVC.
3. В ССD отключено IDVC, при этом владелец не замечает, что фары не корректируются от слова совсем. И вроде при этом горит несправность фар, а может и нет - не помню.
По другому невозможно, так как на авто с IDVC отсутствует довольно большой кусок проводки, который есть на авто с ксеноном
AndrewWhite
1. на счет наличия ксенона на тех машинах не скажу, не помню просто
2. ошибок нет
3. разумеется поправлен центральный конфиг (я собственно об этом и писал)