Двигатель : потеря мощности/рывки

11 years




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 May 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
181K
views
207
members
862
posts

Медвежонок MAX-Cимка
27 July 2006


Topa
и на протяжении какого уже времени?
Дозы?
Впечатления?
avatar
Topa
27 July 2006


Медвежонок MAX-Cимка
цитата:
на протяжении какого уже времени?
Дозы?
Впечатления?


1 где то с мая месяца...
2. дозы по инструкции гдето по 50 грам на 50 литров. но первый раз я с дуру машнул все 150 грам. наверное поэтому машина чертыхатся начала)..
3. а впечатления выше..
выводы мои.отказыватся от TBE не собираюсь
Медвежонок MAX-Cимка
27 July 2006


Topa
Учитывая, что бензин у нас не лезет в рамки никаких соседствующих государств (не говоря уж про Европу), буду придерживаться того же принципа - пользовать постоянно и регулярно...
avatar
d..
28 July 2006


цитата:
А каков пробег у машинки?

5 мегаметров.

А не выгоднее ли получается заправляться 98-м, чем 95-м + подливать TBE?
avatar
AnBlack
28 July 2006


Еще раз.
TBE - это не "улучшитель бензина". Это мягкая промывка. Поэтому в наших условиях, когда содержание всякой гадости зависит в основном от перевозчиков и АЗС, она никак не "делает" из 95-го 98-й.
avatar
Topa
28 July 2006


d..
цитата:
А не выгоднее ли получается заправляться 98-м,


Сами посчитайте. банка ТБЕ стоит 200 руб. непомню литраж ,но неменьше 500 грам... на бак 50 грам надо. т.е. минимум 10 заправок.. это около 20 рублей на бак или 40 коп на литр. Но сдается мне что баночка это 750 грамовая
avatar
vad4343
28 July 2006


Мои 5 копеек. У меня только позитив от присадки. Конкретный пример - старый мой Фокус. Пробег 240 тысяч с небольшим. Насос родной поменяли на 104 тысячи. Второй до сих пор живой и никак не показывает об окончании срока службы. До присадки свечи менял через 10-15 тысяч. Сейчас принудительно братан меняет через 20-25 тысяч. Форсунки ( топливную систему) промывали до пробега 120 тысяч трижды - после присадки - не разу.
Что еще надо? Хтрайл жены проходя ТО-30 тысяч показал тот-же эффект. Мастер сказал, что если-бы заводские свечи не отличались от тех, что ставят в Москве - он уверен был что свечи поменяли максимум за 5 тысяч до ТО. После этого обязательную процедуру промывки топливной аппаратуры Х-Трайл избежал. Посчитали что нет смысла. Так что основа успеха - сразу ее использовать, если нет уверенности в качестве топлива. А если уже за "жопу" кто-то хватает при разгоне - сначала к хирургу, а потом присадку. Если все забило - ею не промоешь уж точно. Всем всех благ.
avatar
d..
28 July 2006


цитата:
Еще раз.
TBE - это не "улучшитель бензина". Это мягкая промывка. Поэтому в наших условиях, когда содержание всякой гадости зависит в основном от перевозчиков и АЗС, она никак не "делает" из 95-го 98-й.

Это и понятно.
Но всё же, если заливать 98-й, который отличается не только повышенным октановым числом, но и чистотой (спрос на него ниже, завозят реже, успевает отстаиваться), то и на TBE можно сэкономить?
В итоге вариант с 98-м получается и лучше, т.к. динамика возрастает, и дешевле, т.к. снижается расход и TBE подливать не надо. При этом оба варианта дают нам надолго чистые свечи и топливные фильтра. Я правильно понял?
avatar
vad4343
28 July 2006


d..
Неправильно. Экономить на автомобиле не получалось еще не у кого в мире. Если только пешком принципиально ходить. Экономя на топливе - получите компенсацию стоимостью насоса, свечей и сопутсвующих приятностей ( плюс стоимость такси на время ремонта). 98 хорошего качества только в Питере. Там нет смысла лить присадку и есть Лукойл со своим ЭКТО. В Москве все знакомые перешли на Лукойл. И тоже не льют присадку. Но реально хороший бензин на 50 копеек дороже, чем на ВР+присадка ( например). Так что экономии никакой не будет. Несовместимые вещи - автомобиль и экономия.
avatar
d..
28 July 2006


цитата:
d..
Неправильно. Экономить на автомобиле не получалось еще не у кого в мире. Если только пешком принципиально ходить. Экономя на топливе - получите компенсацию стоимостью насоса, свечей и сопутсвующих приятностей ( плюс стоимость такси на время ремонта). 98 хорошего качества только в Питере. Там нет смысла лить присадку и есть Лукойл со своим ЭКТО. В Москве все знакомые перешли на Лукойл. И тоже не льют присадку. Но реально хороший бензин на 50 копеек дороже, чем на ВР+присадка ( например). Так что экономии никакой не будет. Несовместимые вещи - автомобиль и экономия.

В Москве есть выбор АЗС, а у нас в городе дешевле Лукойла заправок нет. (хотя есть, конечно, где 95-й стоит 16,40р., да ещё и 10% скидка при заправке более 30л, но оттуда выезжают только на буксире). Вот и выбираю я только между Лукойловским 98-м и смесью Лукойловского 95-го с TBE. И больше всего смущает меня именно TBE. И основной критерий выбора, естесственно, стоимость владения машиной (включая те же фильтр, насос, свечи, катализатор и пр.).
Erik
28 July 2006


Я сообщал ранее о потере мощьности и падении оборотов на хх. После использовании ТВЕ и регулярной заправке на ВР и Лукойле, мощьность вернулась а вот обороты хх так же на отметке 750 (после прогрева). Все же придется ехать в сервис. Есть идеи, что может быть? пробег 57.
Медвежонок MAX-Cимка
1 August 2006


цитата:
d..
цитата:
А не выгоднее ли получается заправляться 98-м,


Сами посчитайте. банка ТБЕ стоит 200 руб. непомню литраж ,но неменьше 500 грам... на бак 50 грам надо. т.е. минимум 10 заправок.. это около 20 рублей на бак или 40 коп на литр. Но сдается мне что баночка это 750 грамовая

Все верно... И баночка ПОЛ-литровая...
Медвежонок MAX-Cимка
1 August 2006


Erik
А что, обороты ХХ = 750 - это "криминал"?
Mikl
19 July 2007


Всем доброго дня! Заметил ,что в жару (+32) машина начинает откровенно "тупить". Складывается такое впечатление ,как будто бенз полное г, а вечером "по холодку" бежит нормально. Есть -ли такие симптомы у кого? Может к доктору?
avatar
Ak-Cmax
19 July 2007


M
Mikl:

Всем доброго дня! Заметил ,что в жару (+32) машина начинает откровенно "тупить". Складывается такое впечатление ,как будто бенз полное г, а вечером "по холодку" бежит нормально. Есть -ли такие симптомы у кого? Может к доктору?

пройдитесь поиском, сто раз писали.
ЗЫ Кондей выключить надо.
mailtooleg
19 July 2007


Mikl

Тупит на всем диапазоне частот двигателя или до 3500-3700, а дальше нормально ?
avatar
Скорпионъ
19 July 2007


Mikl
В жару так и должно быть,не просто так на турбированные машины охладители ставят.При том же весе возду при разной температуре занимает разный объем, а пропускная способность впускного коллектора расчитана на средние параметры.По той же причине в мороз расход топлива больше.
avatar
Sерёга
22 August 2007


Вчера произошло непонятный глюк; Еду значит жму на педаль и вдруг машину как подменили, попёрла она уменя так никогда не летала( особенно на назких передачах ), а тут ... ! Но в этот момент замечаю что горит лампочка " ошибка системы " . Я в непонятках. Стал подумвать о поездке в сервис. Аутром прихожу лампоска негорит ну и как следствие машина как о бычно как буттоеё кто
сзади держит.
Dumps
1 June 2009


Вобщем у меня дело было так. Периодически машина плохо тянула. Долго поездишь - начинает тупить. Грешил на заслонку грязную, свечи. Вскоре поехал на ТО, помыли заменили стало лучше, но все же было сомнение... В один прекрасный момент откровенно перестала тянуть и загорелся чек. Вердикт таков - неисправен клапаны IMRC, подлежат замене. В наличие есть, замена быстрая. Машина ПОЕХАЛА!

avatar
letoplus
2 June 2009


Dumps
неисправность этого клапана (или клапанов..сколько их там вообще)поддается диагностике? или просто купить и поменять? какой пробег был у авто? у самого такая же ситуевина - то тянет, то откровенно не хочет.
Dumps
2 June 2009

1

letoplus
насчет диагностики клапанов (их там 2, а блок 1) я не подскажу. при неисправности чек выдает, но по своему опыту кажется, что чек появится только тогда, когда ему вообще хана наступит. диагностика четко и ясно показывает на эти клапаны. стоимость по экзисту около 3000р. на сервисах от 3200 где-то до 4000. замена по идее там не сложная за эту операцию брали не у диллера около 350р. т.е. судя по цене - не сложнее свечей заменить. пробег у автомобиля на момент неисправности был 137000.

в кружочке это он(и)


posted image
dimXXI
9 November 2011


а/м 2004 г. 1,8 duratech
Столкнулся с такой проблеммой: А/м после пуска работает нестабильно, после прогрева - нормально, плюс в пробках периодически включается режим ограничения скорости и т.п. Официалы на диагностике определили неисправность блока дросельной заслонки, предложили поменять прибл. за 20 тыс.руб, или промыть за 3 тыс. Поехал к знакомым в автосервис - промывка стоила 300 р., после чего они определили обрыв обмотки в реостате. ВОПРОС: ГДЕ можно достать этот блок за нормальные деньги? (новую или б/у - все равно. Можно просто реостат беез самой заслонки)
RIDD
28 August 2009


Вот и меня настигла такая проблема
Приехал 20 го в Москву (авто летело как огонь ) 21 посетил фокусировку в москве ! Далее было много работы. Ездил на метро. В понедельник пришлось по москве ехать на авто, почуял не ладное пропала должная динамика, но особого значения не придал да еще в дождь попал думал лужи мешают ехать. 25 го выехал из москвы на рославль. Авто тупило так что нервы начали сдавать (кондей не включал), ЧЕК не горел. Доехал до обнинска, остановился и интуитивно сбросил клемму аккумулятора. После этой процедуры авто пошло как и раньше. Но радость длилась не долго В брянске все повторилось. Теперь эта байда появляется с завидной регулярностью. все время снимать клемму не дело !
Единственная радость что вот сегодня наконец то загорелся ЧЕК. на выходные возьму "Ситроникс" у друга, попробую выяснить ошибку.
avatar
Devilbot
28 August 2009

1

RIDD
Скорее всего ошибка будет P2008 обрыв цепи клапана IMRC. Замена клапанов регулировки длинны впускного коллектора. Расположены они справой стороны на двигателе, к ним подходят 4 резиновых патрубка.
RIDD
28 August 2009


Devilbot

Я тоже на них грешу ! Ибо двигатель начал звучать по другому, с характерным мягким звуком впускного трубопровода !
Еще есть думка о неполадке в датчиках детонации, мотор работает ровно и мягко, пользую 92 бензин. Раньше при не аккуратном педалировании газом появлялась детонация, щас её нет ни при каких режимах !
avatar
CHiCHo
28 August 2009


RIDD
А с 92-ым не связываешь неполадку? Вообще, конечно, такие эксперименты ставить с бензом
Тем более что
цитата:
Раньше при не аккуратном педалировании газом появлялась детонация

Завязывать надо...
RIDD
28 August 2009


CHiCHo

Нет ! Бензо ни при чем ! 30000 на нем проехал. Я 80 % по трассе езжу поэтому 92 - оптимально. Если приходиться дергаться в городе наливаю 95.
Снял клемму с батарейки и одел - авто пошло ! причем тут бензо ?
Винить насос тоже нет причин так как на полный газ авто разгоняется и не дергается ! значит топлива хватает !
На десятке такая проблема была у друга, лампу "чек" сразу засветило, прочитали - обрыв датчика детонации, авто тупило жуть ! Поставили новый датчик (120 руб. ) и все прошло.

"Что характерно"(любовь и голуби ) пускаешь двигатель начинаешь разгон на первой, авто энергично разгоняется, но потом при достижении около 3000 оборотов что то срабатывает и тяга резко пропадает, хотя набор оборотов идет, но вяло. Итого пока две версии у меня - либо детонация (датчики) либо клапана управления всасывающим коллектором (длина ,вихревые). Что напрягает так это то что у меня в деревне один боевой форд , все остальные новые на гарантии, и их хозяева даже под капот побаиваются заглядывать (врачи, адвокаты ) так что наверняка дать мне для теста заведомо годные клапана ни кто не даст

Дальше про бензин у знакомого есть фокус 2, на гарантии, мотор 1,8 Белгородский дилер строго настрого предупредил - только 92 бензин иначе снимим с гарантии так он уже 50 000 проехал и нормальный полет.

Так что пока буду пробовать приколхозить "Ситроникс" ибо штатний БК в тестовом режиме говорит что ошибок нет , а Чек то горит .

Как вылечусь обязательно отпишусь !
avatar
k-510
28 August 2009


RIDD
цитата:
знакомого есть фокус 2, на гарантии, мотор 1,8 Белгородский дилер строго настрого предупредил - только 92 бензин иначе снимим с гарантии

я уже говорил об этом, но повторюсь:
У фокусов по другому?
RIDD
29 August 2009


k-510

Возможно и так, но я уверен что причина болезни явно не в 92 заключается. Так как болезнь связанная с использованием низкооктанового топлива ну ни как не лечится снятием клеммы с батарейки там поршня менять надо , а с этим у меня порядок
RIDD
29 August 2009


Devilbot

Жирный + !
Все как вы сказали ! Р2008 ошибка. Я бы даже сказал что это не клапан, а клапана из них один управляет длинной впускного тракта, а другой клапанами завихрителями. После проверки обычным старинным тестером выяснил что умер клапан управляющий завихрителями.
Очень расстроил Экзист. Сегодня был в городе спросил сколько стоит этот клапан - назвали сумму 4000 руб., ну не понимаю я ведь 1000 красная цена.
Да же не знаю что делать. как крайний вариант приделаю туда клапан от москвича Если сопротивление его обмотки будет примерно одинаковым конечно .
Хотя еще как вариант в раздел черноземье схожу может кто то менял у себя я бы забрал негодный и с двух один слепил бы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up