CHiCHo Нет ! Бензо ни при чем ! 30000 на нем проехал. Я 80 % по трассе езжу поэтому 92 - оптимально. Если приходиться дергаться в городе наливаю 95.
Снял клемму с батарейки и одел - авто пошло ! причем тут бензо ?
Винить насос тоже нет причин так как на полный газ авто разгоняется и не дергается ! значит топлива хватает !
На десятке такая проблема была у друга, лампу "чек" сразу засветило, прочитали - обрыв датчика детонации, авто тупило жуть ! Поставили новый датчик (120 руб.
) и все прошло.
"Что характерно"(любовь и голуби
) пускаешь двигатель начинаешь разгон на первой, авто энергично разгоняется, но потом при достижении около 3000 оборотов что то срабатывает и тяга резко пропадает, хотя набор оборотов идет, но вяло. Итого пока две версии у меня - либо детонация (датчики) либо клапана управления всасывающим коллектором (длина ,вихревые). Что напрягает так это то что у меня в деревне один боевой форд
, все остальные новые на гарантии, и их хозяева даже под капот побаиваются заглядывать (врачи, адвокаты
) так что наверняка дать мне для теста заведомо годные клапана ни кто не даст
Дальше про бензин
у знакомого есть фокус 2, на гарантии, мотор 1,8 Белгородский дилер строго настрого предупредил - только 92 бензин иначе снимим с гарантии
так он уже 50 000 проехал и нормальный полет.
Так что пока буду пробовать приколхозить "Ситроникс" ибо штатний БК в тестовом режиме говорит что ошибок нет
, а Чек то горит .
Как вылечусь обязательно отпишусь !