Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
10Alex45:
|
Привет . У меня была такая же проблема . Загоралась лампа зарядки . Скидывашь клейму на аккуме зарядка появляется. Прочитав форум стал осматривать высоквольтные провода они были в норме. Выкрутил свечи и был в шоке электроды были сьедены эрозией . Родные свечи были поменены на эридевые пробег на них где то 50 тыс. Достал старые родные вкрутил все стало норм.Заказал на экзите новые родные поменяю. Вывод смотри свечи от них зависит работа мозгов машины . Видимо не рекомендуется установка неродных свечей . Скорее всего из за увеличения зазора на свечах тем самым увеличения сопротивления происходит сбой мозгов авто . Мозги отключают заряд и оставляют работу на аккуму . Смотри свечи. Если не родные поменяй родные скинь клейму и будет тебе счастье |
10Alex45 ВОТ БОЛЕЕ НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ . ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПОСМОТРИ ТОЖЕ
Не так давно разбирался с одной машиной - периодически пропадала зарядка. При этом генератор полностью исправен и проверен трижды на стенде. Было замечено что зарядка пропадала одновременно с началом неустойчивой работой одной из свечей.
В нескольких сообщениях в этой теме что то подобное наблюдалось, то есть я не первый кто заметил подобную связь. Захотелось понять как одно влияет на другое и есть ли вообще зависимость между геной и зажиганием, уж больно разные системы.
Не стану утомлять подробностями, вот выводы - при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы.
И вот главное -
Ложное срабатывание защиты вызывается короткой отрицательной импульсной помехой в бортовой сети от системы
Albertus2012
15 July 2016
10Alex45
горит всегда? или периодически? Напряжение какое ?
У меня лично лампа АКБ жила своей жизнью когда я ездил на иридиевых или титановых свечах. Как только поставил стоковые свечи - то сразу всё нормализовалось.
10Alex45
15 July 2016mobile
Регулятор поставили не родной в генераторе.Родных нигде не было.Сказали из за этого горит.Напряжение в норме
10Alex45:
|
Регулятор поставили не родной в генераторе.Родных нигде не было.Сказали из за этого горит.Напряжение в норме |
Ошибки сканером смотрели?
Lex-n11
17 July 2016
Может кому поможет и мой опыт. Опишу коротко. Была такая же проблема с лампой АКБ, отключился заряд. Первое время проблем от этой элюминацией не было около полу года, заглушу машину, заведу и всё гаснет, но в один прекрасный момент в дальней поездке это не спасло и АКБ сел в ноль. Оттащили автор на сервис. Там на стенде гену проверили, в полном порядке, зарядили АКБ и домой. Официалы сказали менять гену, якобы умер важнейший элемент модуль управления генератора и ни чем как заменой генератора проблему не решить. Не упомянул что проблема была плавающая, то месяц ежжу без проблем то весь день лампочка загорается, а потом ещё неделю не светит. Проблема решилась заменой реле регулятора генератора. Авто ФФ3 2011Г.В. 1,6 125лс прошла 80000.
Всем доброго времени суток, кто подскажет реле регулятор Valeo 593970 подходит на генератор valeo 120a, а то совсем запутался 599182 стоит дорого и купить тяжело, 593970 в свободном доступе и недорогой по форме такой же, а вот подходит ли он на наши генераторы вопрос?
Просьба кто уже сталкивался подскажите и если есть у кого номерок диодного моста был бы благодарен.
по каталогам
VALEO-ORIGINAL
593 970
Voltage (V): 14
Terminals: L
Fits on Valeo alternators 150A
он подходит только на Дизельные моторы
TotalFocus
Вот спасибо разъяснил!
usstas
13 August 2016mobile
usstas:
|
А на 150А гену такие же подшипники? |
До одного добрался - nsk 6202DG8B.
Puxugan
18 August 2016
Спрошу тут, может кто сталкивался
Выскочил вчера опять чек, при этом сначала на приборке горит символ двигателя, а минут через 10-15 выскакивает сообщение, что двигатель неисправен.
Вчера скинули все ошибки, и сегодня опять тоже самое.
Решил на работу проехать с включенным тестом на приборке. Поставил на табло значение Батареи.
При заведенном двигателе на холостых оборотах значение колеблется 12,2-12,4.
При начале движения (когда педаль нажимается) значение может просесть до 11,9, а так скачет 12,1-12,5.
Но как только во время движения стоит отпустить педаль газа и машина начинает ехать накатом, то значение тут же подходит к знакомым 14,1 и держится так до тех пор пока либо не нажмешь опять педаль газа, либо до полной остановки.
То же самое происходит, если во время движения нажать педаль тормоза и до остановки (значение 14.1). после остановки значение опять 12,2-12,4
Двухлитровый дизель. Догрев отключен на лето, ППП не работает сейчас.
Что это за странности? Системы рекуперации в машине нет, раньше и на холостых заряд шел 14.1. Проблема в АКБ или что-то с генератором?
Куда копать в поисках проблемы?
valentinffclub
29 August 2016mobile
Как проверить регулятор генератора? Какой выходной сигнал на нем? Надо уточнить живое реле или нет? Код ошибки u012d сняли "потеря связи..."
valentinffclub
30 August 2016mobile
Система интеллектуальной регенеративной зарядки
Основная часть стратегии системы интеллектуальной регенеративной зарядки хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN (протокол передачи данных LIN) от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается отBCM через шину данных PCM HS в CAN (протокол передачи данных). При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
petr_dmd1
13 September 2016
Доброй ночи, столкнулся с такой проблемой, примерно 3-4 месяца назад загорелся значек аккумулятора на приборке, причем загорается он следующим образом, после того как повернеш ключ, значек аккумулятора на приборке пропадает примерно на секунд 10-20(по разному в каждый раз) а затем спустя эти 10-20 секунд загорается снова, и при этом обороты двигателя на холостых поднимаются до 800-900. С помощью OBD несколько раз замерял заряд который дает генератор: после того как заведешь двигатель показывает 12,1(12,0-11,8) затем загорается значек аккумулятора, но заряд показывается такой-же(то есть заряд генератор не дает вообще, а показывает заряд аккумулятора), затем стоит с помощью педали газа поднять обороты двигателя до 3000 о более, а затем отпустить педаль газа, то сразу появляется заряд с генератора - 14,2-14,0. Однажды более года назад окислился контакт катушки, но после чистки до сего дня все норм, свечи стоя NGK иридивые.
Может у кого-то была такая же проблема??? и что может помочь? Машина Фокус 3 1,6 105 л.с. МКПП.
2b0rg
13 September 2016mobile
1
petr_dmd1
Свечи обычные поставь и проблемы не будет
При замене ремня ГРМ пробег 120000 км, решил провести ревизию генератора. Скажу так- не зря. Результат: щетки износ 90 процентов, подшипники задний маленький скорей мертв чем жив, у переднего большого люфт под замену. Плюс проточка коллектора износ неравномерен одна дорожка выработка по диаметру 0,4 мм
вот такая картина маслом.
Albertus2012
15 September 2016
petr_dmd1
контакты на гене проверь и поставь обычные свечи.
Доброе время суток подскажите кто менял дорожки на генераторе и можно фитнес этих дорожек снял щётки одна дорожка выгорела нет смысла ставить новые щетки
форд-89
читай внимательно тему все есть даже ссылка на видео
Albertus2012
26 September 2016
форд-89Это называется роторные кольца
Генератор на ФФ3 (сообщение #16730070)предлагаю закинуть в шапку
Так можно как-то понять исправен генератор или нет? Вот на солярисе 13.9 постоянно держится, значит, работает.
Sergey05577
28 September 2016
Всем привет. Подскажите не знаю на что и думать. Форд 3 2 литра 2012 год пробег 40 т. Загорелся значок Акума. До этого где то за недели две поставил иридиевый свечи. Тут прочитал что возможно дело в свечах. Поставил обратно фордовские проблема осталась. При заведенной машине захожу в БК заряд показывает 14.1 - 14.0. И с нагрузками. При выключенном зажигании 12.2 примерно. Не знаю в чем дело. За что то хвататься так все денек стоит. Спасибо.
Sergey05577
28 September 2016
У нас же на каждую свечу катушка.
2b0rg
30 September 2016mobile
Sergey05577
Ошибки считывал?
Wins86
30 September 2016mobile
Ребята,приветствую!подскажите генератор на 150А встанет вместо 120А на фф3 1.6 механника 105 л.с.?прочитал тему так и не увидел ответа
Sergey05577
30 September 2016
2b0rg
Ошибок нет. хочу проверить все провода от генератора может обрыв.
2b0rg
30 September 2016mobile
Sergey05577
Если обрыв, будет ошибка. Найди диагностический адаптер и с помощью Forscan прочитай ошибки. Там точно она будет сидеть.
89083265106
6 October 2016
Добрый день. Как я понимаю, оригинальный регулятор 595393? Кто его ставил и может точно сказать, что это он? ПРосто поставил аналог, лампа не тухнет.
Albertus2012
6 October 2016
89083265106
Напряжение то какое?
3 people online