Архив

18 years ago




Ну вот! Наконец-то! Дождался! ровно 3 месяца с дня заказа - и я счастливый владелец Максика.
Понервничал я порядком. Дату поставки переносили раз пять. Последний раз, когда услышал о дате переноса - пошел к дилеру Мазды за 6-кой. Но универсал с кожаным салоном и 2.0 + ручка ждать оказалось ...3 месяца. Вернулся я к форду и говорю - Жду еще раз (около 10 дней), но за это хочу компенсацию. К чести руководства в лице Макарова Сергея и Миронова Дмитрия получил компенсацию в виде полного комплекта фирменных резиновых ковриков в салон и багажник, брызговики и"дорожный набор" (аптечка, трос...) Так что по выезде из салона мне ничего не пришлось докупать в машину
За четыре дня проехал 600 км, так что какой-то большой статистики о поведении авто нет.
Комьютер показывает средний расход ок 12 литров. При активной езде и большом количестве крутых подъемов (Ростов-на-Дону), думаю это приемлемо. Если ехать с чувством собственного достоинства и не рвать педаль газа, то компьютер показывает 9,7-10.0
Когда забирал машину, в салоне была возможность выбрать резину. Но сам выбор: Конти Спорт Контакт2 или Бридж Туранца ЕR 300 (на ней машина пришла). Остался на Бридже. Шумновата и жестковата. Посмотрим, что будет дальше. Может еще разомнется
Что еще? Спортивные сиденья - вещь! Однозначно. Конечно, не Рекаро, но сидишь почти как влитой. Кожа на ощупь приятна, хорошо пахнет , очень практична в уходе, не электризуется!!! К томуже с кожей идет полный электропривод водительского сиденья - штука очень удобная.
А вот спиральки в лобовом стекле, действительно, вызывают очень прикольные спецэффекты от света встречных фар (по аналогии с поляризованными светофильтрами у фотокамер). Возможно, очки с поляризованными стеклами скомпенсируют этот эффект? Пока не пробовал.

avatar
REDFOX
26 May 2005

Архив
71,8K
views
258
members
1K
posts

litera
12 July 2007


Принимайте в свои ряды и нас. 21.06.2007 стали владельцами автомобиля Ford C-Max 1,8 Ghia (CVT-вариатор), назвали - Федотом. Цвет у него радикальный - черный, очень долго решались на столь маркий цвет, но вариантов выбора не было. Да-да не было, так как машину взяли дорестайлинговую, со скидкой 1000EURO (остаточная цена20374EURO), то выбирали из того что оставалось на момент покупки, а выбор был не велик - 2 авто на всю Украину с автоматической коробкой. Но после покупки поняли что в черном цвете "Федот" выглядит, как крутой фраер в костюме.
Выбор "автомата" был компромисом при выборе семейного авто, чтобы и любимая жена могла с удовольствием ездить.
Проехали 2000 км. До этого ездил только на механике, поэтому от автомата - "тупею", ну не едет машина и все..., привыкаю. Первые 500км. пробега "офигели" от расхода по городу 14л., но теперь установился на отметке 11,5л. Имеем небольшой скрип в дверях. Комп не показывает показания мгновенного расхода топлива или так и должно быть?
Но главное впечатления, машина - жыр !!!
До этого был автомобил Renault Scenic 1,6 механика, поэтому о семейных ценностях микровенов знаем все. Хотя "Сеня" у нас и сейчас есть, будет продаваться.
Будет больше инфы после большего пробега.

С уважением, Владимир и Наталия
avatar
Duke_VDA
12 July 2007


litera
Поздравляем! Как гриться ни камня ни жезла...
avatar
Vadik BY
14 July 2007


Привет всем!
Вот тож приобрёл Максика себе 2003г.в. 2,0TDci Ghia c пробегом 165500км из Франции
Пока доволен - хотя есть мелочи которые и огорчают
Езжу на нём пока 5 дней.
posted image
avatar
Romsam
18 July 2007


Приобрел Макс 1.8 Trend, 2004 года, цвет Navy Blue, люк. Принимайте в клуб!
wizard77
19 July 2007


Всем сдрасте стал по случаю обладателем Максимки 1.8 CVT машинке 1,5 года доволен,но есть вопросы по сервису скоро буду задавать их. Машинка клубная.
avatar
Борисов Глеб
30 July 2007


Принимайте в свои ряды нового МАКСовода.

Стал обладателем Титаниума 2 литра АКПП + доп.опции подогрев лобовухи, сидений, парктроник. Наслаждаюсь вождением.

Продал своего Фёдора (ГИЯ 1.8). Прослужил он 3 года честно и преданно. Ничего лишнего не просил , а чем и баловал его - то доволен был безгранично. Спасибо тебе Федя за службу - служи и новым хозяевам также безупречно.
avatar
solovyov
2 August 2007


Здрасте всем, коллеги! Я к вам. Со дня на день забираю Максима, 1.8 тренд в рестайле. 14 июня обменял на деньги Мондео 97 года, щас на рабочем Транзите рассекаю... так что я настоящий, всамделишний Фордовец, вот!

PS Когда фордовка в Питере?
avatar
Борисов Глеб
3 August 2007


avatar
solovyov:


PS Когда фордовка в Питере?

Присоединяюсь к вопросу...

Проводятся-ли Макси-фордовки?


Фокусы тусуются здесь каждую среду
Фокусировки у ТЮЗа! Сезон Весна\Лето - ЗАКРЫТ!
--
3 August 2007


Привет Максоводам!
Принимайте новенького. Стал обладателем Макса с пробегом 2004г серебристый Ghia 72000км полностью фаршированный.
До этого водил Пассат 3.
Машину взял прям ко дню варенья Получил номера и сразу рванул на Селигер. Ощущения - супер.. и по драйву, и по вместительности (двое детишек как - никак)
--
3 August 2007


принимайте в ряды!
нашему С-Максу уже почти месяц Ghia, 1.8 механика. проехал около 2500км, нравится своей управляемостью и вместительностью.
готовлю вопросы !
Полоз
6 August 2007


Всем привет! Друзья Максоводы, принимайте в свои ряды новичка. После долгих и мучительных поисков стал счастливым обладателем «чуда» инженерной мысли под названием Форд С-МАКС черного цвета, комплектации ГИА, двигатель 2 литра с АКПП, климатом, датчиком парковки. Машину получил у дилера 27 июля. В этот же день поставил на учет по месту жительства в Марьино. При постановке в свидетельстве о регистрации допустили ошибку, не правильно написали название машины. Пришлось вносить исправления на следующий день, так как в этот день ошибку обнаружить не успел, видимо из-за радости, что забрал машину.
Теперь о впечатлениях.
Ну во-первых я долго выбирал машину. Протестировал такие машины как Субаро форестер, Сузуки Гранд Витара, Таета Аурис. А также присматривался к таким машинам как Митсубиши Л 200 и Мазда пикап (не помню название марки). Все машины очень понравились. Но на первые две банально не хватило денег, на те комплектации, которые хотелось, а последние вызвали сильный протест жены((. Заказал Аурис, но пока ждал не покидала мысль, что выбор не правильный, и сделан он под впечатлением жены, от того, что машина ей очень понравилась внешне, но и тем, что это Таета. Но подумал хорошенько, я понял, что эта машина меньше всего подходит для моих целей, выезд на рыбалку, пикники, путешествия. А еще у Ауриса смутил их ММТ в необходимой комплектации и отсутствие альтернативы. Конечно Максик это не паркетник, как я рассчитывал первоначально, но зато в нем достаточно места, для вещей и снастей и более доступное обслуживание. Конечно сразу же смутил низкий клиренс у Максика, и я понял, что выезд на рыбалку в незнакомые места на Максике будет проблематичным. Но нечего, сейчас можно поездить и по знакомым водоемом, а через три года проблему можно будет решить покупкой двух машин, городской для жены, и внедорожника для меня. Если конечно, все будет хорошо. В общем после некоторых раздумий, и посещения дилеров форд, я остановил свой выбор на Максике, тем более что у знакомых тоже форды и вроде проблем у них не возникало.
После месяца ожидания получил машину. Сразу скажу, что до этого у меня была Дэу Нексия. Машина практичная и не прихотливая, я ей остался очень доволен, своих денег она точно стоила. Так вот получил я машину, и обалдел от радости))). Внешне и внутри мне все очень понравилось (у жены на против много претензий по интерьеру и экстерьеру авто). Привык к машине очень легко, интуитивно понял, как управлять регулировками, понравился датчик дождя и света. Кстати датчик дождя, не принес ни каких неудобств, его легко отключить, а также найти оптимальный режим. Сначала немного неудобств вызвал обогрев переднего стекла, пока не привык и не перестал заострять на нем внимание. Сев в машину быстро подобрал оптимальную посадку, благо для этого много регулировок как у водителя так и у переднего пассажира. Порадовал климат, у него очень понятное управление, ну и работает он хорошо. Подобрав в течение первых двух дней оптимальную температуру, я больше его не трогаю, в общем, он хорошо выполняет свои функции и не отвлекает на себя внимание водителя. На дороге машина ведет себя очень хорошо, мелкие неровности проглатывает не заметно, и едет как в как по рельсам. Посмотрю что будет зимой. Также понравилось то, что в салоне много разных кармашков. Правда, не понятно для чего сделаны ящики под ногами задних пассажиров, на мой взгляд они не очень функциональны, лучше бы было сделать выдвижные ящики в передних сиденьях, например как у гольфа плюс. Еще я пока не понял и не смог оценить систему трансформации задних сидений((. Ожидал большего. Почему не сделать так, чтобы спинку задних сидений можно было устанавливать в несколько положений? Чтобы задник пассажиры могли принять положение полулежа, это гораздо удобнее в дальних поездках. И почему сиденья задние не убираются в пол? Многие мои знакомые из-за этого выбрали другие марки. Также жалко что в комплектации нет шторок на задних дверях. В общем машина сделана для водителя и переднего пассажира, а задним пассажирам внимания уделили на много меньше.
Динамические качества пока не оценил, так как пока эксплуатирую в щадящем режиме (не больше 2500 оборотов), но даже так машина меня в полнее устраивает. Еще я не понял на счет коробки. Я так понял, что у меня автомат с возможностью переключения передач в ручном режиме. Чем от этого отличается вариатор, или это одно и тоже? Жаль что коробка четырех скоростная а не пяти, тогда может расход топлива был бы меньше. Также есть вопрос по поводу звуков во время отпускания педали тормоза. Такое ощущение, что там, что-то хрустит, лязгает и т.д. Правда, это только в том случае когда сильно жмешь на педаль. Я думаю, что может быть, это пока авто не прошло обкатку?
Еще одну проблему создал ОД при установки сигнализации. Датчик очень чувствителен, реагирует на проезд автомобилей и закрытие дверей у соседних авто, что очень раздражает, придется ехать просить, чтобы отрегулировали.
К сожалению я не смог заказать штатную сигнализацию Сони, машина уже была в дороге, поэтому у меня CD 6000. Омрачает ситуацию не возможность прослушивать МП3. Но как я понял проблему можно решить, и оказывается есть какой то разъем, который можно установить и т.д. Дилер не смог мне нечего внятно объяснить сколько у него будет стоить установить разъем и предложил установить СД ченжер, но я отказался, так как устанавливать его только из-за МП3 посчитал не разумным. В общем пока слушаю радио.
Еще вопрос по круиз-контролю. Я так понял что на стоящей машине он не включается и проверить его можно только на скорости больше 60 км. час. Но правда две моих попытки включить его на скорости оказались не удачными, на панели приборов нечего не отразилось. Я думаю, что с ним я разберусь позже.
В ближайшее время хочу заказать коврики, не резиновые, сделать тонировку, ну и разобраться с аналоговым разъемом для прослушивания внешних устройств.
В целом машиной пока очень доволен, надеюсь что эти впечатления сохранятся на все время эксплуатации авто.
EV_Mondeo_IV
6 August 2007


Поздравляю Всех с приобретением С-Мах! Откатал на нем 2,5 года воспоминания только лучшие...если кто спросит о каких то поломках или отказах в машине...у меня их просто небыло
avatar
almus
7 August 2007


Полоз
[QUOTE]Еще вопрос по круиз-контролю. Я так понял что на стоящей машине он не включается и проверить его можно только на скорости больше 60 км. час. Но правда две моих попытки включить его на скорости оказались не удачными, на панели приборов нечего не отразилось. [QUOTE]

Внимательно читай инструкцию! Скорость не менее 40, давишь "ON", затем сразу "+" или "-", и всё включается!

Разъём "AUX" в ГИЕ должен уже стоять (левый верхний угол бардачка), это аудиовход для подключения внешних источников музыки. У себя обычно подключаю туда телефон, и 2GB музыки всегда с собой! А в косоли розетка для его питания.

Коробка, кстати, не вариатор, а обычная планетарка, но вролне приличная и надёжная.

Если в семье народу не много, попробуй сложить среднее сиденье, а задние сдвинуть по диагонали назад (см. инструкшен). У меня сын так полюбил это состояние заднего ряда, что его теперь вперёд и не загонишь!
Полоз
7 August 2007


Спасибо Almus!
На счет круиз-контроля я уже понял, но только не было возможности опробовать. Что касается разъёма "AUX" то его точно нет в бардачке. Уже несколько раз смотрел, но место под него есть)). В ближайшее время установлю и разъем. Сиденье сдвигал, действительно места много, дочка с детского кресла даже до переднего сиденья достать не сможет. Да вот только в дальней дороге лучше бы спинка заднего сиденья откидывалась градусов на двадцать назад. А то так жалко ее когда она засыпает и головка постоянно падает вперед. У меня на Нексии тоже не откидывалась, да только это седан был.
avatar
solovyov
7 August 2007


Мой, тока что забрал.
http://rc.foto.radikal.ru/0708/9d/c646081a483f.jpg
Эмоций море!!!
СИНОПТИК
8 August 2007


цвет красивый. УДАЧИ.
avatar
SLK_77
8 August 2007


Решил тожа отметиться.
позвольте представиться, SLK_77, ffclub - Самара
счастливый обладатель половинки Максика (помялся немного на второй неделе жизни)

ну вот теперь можно со спакойной душой по страницам лазить...
avatar
solovyov
8 August 2007


СИНОПТИК, пасиб, взаимно!
avatar
-Евгенич-
9 August 2007


solovyov, поздравляю! а что у Вас с антенной? длиннющая какая!
avatar
solovyov
9 August 2007


Gригорий, сам офигел от фотки, на деле обычная антенна, как у всех. чесслово!
http://rf.foto.radikal.ru/0708/ba/dbf3d36f77bd.jpg
Это сзади столб, точнее палка наклонная от него (воооооон она, слева виднееца!), так органично вписалась в моего Макса!
avatar
Востоковед
14 August 2007


avatar
solovyov:

Мой, тока что забрал.
Эмоций море!!! 

Цвет "Оушен" ? Если да, то как у меня Не частый цвет.
Зорик
14 August 2007


Всех поздравляю, приятных поездок .
avatar
solovyov
14 August 2007


Востоковед, он самый, "океан".
Зорик, пасиб, "старички"!
avatar
abl
15 August 2007


Наконец то забрал свой максик. В субботу 11 августа.
Цвет такой же как на фотках выше - океан. Только антенна сзади, т.к. крыша стеклянная (панорамная), и диски на 17 многоспицевые.
Очень доволен.
Принимайте в свои ряды.
Паша К
15 August 2007


Привет всем. Мне очень нравится C-MAX, все в нем складно и удобно. Беспокоют некоторые моменты. Они приведены ниже.

1. При переходе на нейтральную скорость с 2 – 3 тыс. оборотов во время движения автомобиля (при движении накатом) стрелка тахометра начинает двигаться вверх-вниз где-то на уровне от 750 до 1000 оборотов, постепенно остонавливаясь, но бывает сильно - с 1,5 тыс. оборотов падает до 0,5тыс., затем обратно вверх. Чувствуется, что машина начинает глохнуть, даже зажигается лампочка «Аккумулятор», а затем обороты снова прыгают вверх. И так несколько раз. При нажатии на сцепление или остановке автомобиля обороты выравниваются. Такое случается где-то раз в день, раз в два дня. Причем с включенным кондиционером скачет сильнее чем с выключенным. На ходовых качествах машины эти скачки никак не отражаются. В сервисе мне сказали, что так как лапочка check engine не загорается, то все впорядке. И если диагностика двигателя ничего не покажет, то мне придется ее оплатить. Машина на гарантии.

2. Обороты на холостом ходу при полной остановке автомобиля каждый раз выставляются разные – то 0,75 тыс. оборотов., то 0,8, то 0,9, то 0,95 тыс. об. Но это я думаю вызывается работой кондиционера.

3. При включении и работе кондиционера появляется небольшая вибрация в салоне, при выключении – вибрация проходит.

Если кто-нибудь сталкивался с подобного рода проблемами, ответте пожалуйста.
С уважением Павел К.
avatar
solovyov
16 August 2007


цитата:
3. При включении и работе кондиционера появляется небольшая вибрация в салоне, при выключении – вибрация проходит.


Такую же фиговину уже заприметил, не парюсь по поводу нее.
avatar
Bestya
16 August 2007


Ребят! Подскажите как поднять максика? Ну совсем клиренс маловат - под передней стойкой всего 12 см!
Дном цепляю все подряд;-(
Шины 16. Может на 17 заменить? или поставить пружины дополнительные?
avatar
almus
16 August 2007


Bestya
Купить УАЗик!!!
avatar
Dar
16 August 2007


П
Полоз:

Да вот только в дальней дороге лучше бы спинка заднего сиденья откидывалась градусов на двадцать назад.

Поздравляю с покупкой Вас, а так же всех новичков!

Да действительно. На мой взгляд отсутствие регулировки наклона спинку у второго ряда С-Макса единственный недостаток. Вот у Эс-Макса с этим всё ОК...
avatar
PI.t0n
26 August 2007


цитата:
1. При переходе на нейтральную скорость с 2 – 3 тыс. оборотов во время движения автомобиля (при движении накатом) стрелка тахометра начинает двигаться вверх-вниз где-то на уровне от 750 до 1000 оборотов, постепенно остонавливаясь, но бывает сильно - с 1,5 тыс. оборотов падает до 0,5тыс., затем обратно вверх. Чувствуется, что машина начинает глохнуть, даже зажигается лампочка «Аккумулятор», а затем обороты снова прыгают вверх. И так несколько раз. При нажатии на сцепление или остановке автомобиля обороты выравниваются. Такое случается где-то раз в день, раз в два дня. Причем с включенным кондиционером скачет сильнее чем с выключенным. На ходовых качествах машины эти скачки никак не отражаются. В сервисе мне сказали, что так как лапочка check engine не загорается, то все впорядке. И если диагностика двигателя ничего не покажет, то мне придется ее оплатить. Машина на гарантии.

2. Обороты на холостом ходу при полной остановке автомобиля каждый раз выставляются разные – то 0,75 тыс. оборотов., то 0,8, то 0,9, то 0,95 тыс. об. Но это я думаю вызывается работой кондиционера.


1. аналогичная фигня, думал тоже ехать в сервис на диагностику. но потом знающий друг, тоже владелец симакса, сказал, что если почитать сервисную книжку или какую-то такую, то там написано, что в период обкатки может замечаться неустойчивая работа двигателя.
меня больше беспокоит другое, когда это возникает немного проваливается педаль тормоза, благо это все происходит на скорости меньше 5 км в час или при полной остановке

2. точно из-за кондера, можно кстати это контролировать по борт компу и мгновенному расходу топлива, когда работает климат у меня расход 1,2-1,5 литра в час, если его отключить 0,7-0,8

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up