Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,4M
views
564
members
5,1K
posts

stapark
2 September 2016


avatar
Vortex:

1493001 - HRM8MEV (старый)/1787829 - CYFS12 VN4 - HRM7MEV (новый) - медь
1493602 - HRM8NPP30 - BOSCH - платина
5158132 - NGK - ILTR5K13 - иридий

У меня с завода проходили 80 тыщ. Если смысл ставить платину?
avatar
Vortex
2 September 2016

2

цитата:
У меня с завода проходили 80 тыщ. Если смысл ставить платину?

Особого смысла ставить платину нет.
avatar
bombaster88
2 September 2016

1

на днях поставил свечки 5215216 от экобуста. никакой разницы с теми, что идут по вину 5211024, а стоят 240р против 350р.
Ruwalwik
4 September 2016


Народ , а кто подскажет в чем разница... на оригинальных свечах от 1.5 экобуст на гайке свечи выбито N007F и далее К560, а на оригинальных свечах из экзиста для этого мотора на гайке выбито N0078 и далее М65, в чем разница то?
avatar
Vortex
4 September 2016


Ruwalwik
Не те маркировки смотришь...
OmahaBeach
5 September 2016


А что делать, если родные свечи и свечи из экзиста пахнут по-разному?
Ruwalwik
5 September 2016


Vortex
Остальное все совпадает, просто интересно, а эти то что значат и почему разнятся?
avatar
Vortex
5 September 2016


R
Ruwalwik:

Vortex
Остальное все совпадает, просто интересно, а эти то что значат и почему разнятся?

Это внутренние маркировки какие-то, фиг знает, что в них NGK закладывает...
Ruwalwik
5 September 2016


Vortex
Спасибо! А свечки значит NGK-ские, а то на них выбито Made in Japan и написано форд
ромычъ
9 September 2016


Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что-то я запутался для 1.6 125 PS рекомендуемый заводом зазор 1.3, иридиевые свечи: 1 680 032 - зазор 0.8, в описании например автодока идут для 1.6 125; 5 158 132 - зазор 1.3 в описании для 2.3L Dur.HE. Разница в цене 100р., какие у них ещё отличия кроме зазора и какие ставить в итоге?
avatar
Vortex
9 September 2016

1

ромычъ
Кроме зазора, никаких отличий нет.
цитата:
Смесь газа и воздуха труднее воспламеняется. Требуется больше зажигания напряжения и повышается риск сбоя катушек зажигания. В этой ситуации выручает тонкий средний электрод с приваренным лазером иридиевым наконечником, которому требуется меньше напряжения зажигания. При этом межэлектродный зазор настроен на минимальное расстояние 0,8 мм.

https://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekhnologii/s...lpgcng/
Собственно, для бензина по фиг, если вкрутить свечу с зазором 0,8 мм, хуже точно не будет...
ромычъ
9 September 2016


avatar
Vortex:

ромычъ
Кроме зазора, никаких отличий нет.

https://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekhnologii/s...lpgcng/
Собственно, для бензина по фиг, если вкрутить свечу с зазором 0,8 мм, хуже точно не будет...

Ясно, спасибо, поставлю 1 680 032.
avatar
Titaniumff3
10 September 2016


Р
ромычъ:

Ясно, спасибо, поставлю 1 680 032.

Нахрена тебе такие свечи? Ты реально считаешь что на заводе сидят тупари и ставят "обычные" свечи чтоб потом нам оставить поле для деятельности?
avatar
Vortex
10 September 2016


avatar
Titaniumff3:

Нахрена тебе такие свечи? Ты реально считаешь что на заводе сидят тупари и ставят "обычные" свечи чтоб потом нам оставить поле для деятельности?

Они дешевые, как ни странно. В районе 350 руб за шт.
avatar
Titaniumff3
10 September 2016


avatar
Vortex:

Они дешевые, как ни странно. В районе 350 руб за шт.

Ну смотри сам.
avatar
Vortex
10 September 2016


avatar
Titaniumff3:

Ну смотри сам.

Мне-то че смотреть... Человек спросил, ему ответил...
ромычъ
10 September 2016


avatar
Titaniumff3:

Нахрена тебе такие свечи? Ты реально считаешь что на заводе сидят тупари и ставят "обычные" свечи чтоб потом нам оставить поле для деятельности?

Ну а почему бы не попробывать, думаешь, знаешь будет хуже?
ромычъ
10 September 2016


avatar
Vortex:

Они дешевые, как ни странно. В районе 350 руб за шт.

С зазором 0,8 стоят 270р., 370р. с 1.3
avatar
Vortex
10 September 2016


цитата:
умаешь, знаешь будет хуже?

Хуже будет, сделаешь 0,9/1,0/1,1/1,2/1,3 - не вопрос, в любом случае, сотку руб со свечи сэкономишь
Посмотри еще от 2,0 - 5115895, 5211024 и от Мони 5215216 - все одного поля ягоды, что дешевле, то и бери...
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17746818)
З.Ы. а, вообще, Titaniumff3 прав, родные - 1787829 мотору вполне по душе, и не так капризны к качеству топлива.
avatar
Titaniumff3
10 September 2016


Да просто сам на родных проехал 70 на этом фокусе, на втором 100 лс тоже 80 проехал...
Так и не увидел смысла замены))
avatar
Веталь76
10 September 2016

1

avatar
Titaniumff3:

Да просто сам на родных проехал 70 на этом фокусе, на втором 100 лс тоже 80 проехал...
Так и не увидел смысла замены))

чем гордится то,не хорошего для медных свечей нет,с такими пробегами)
avatar
Titaniumff3
10 September 2016


Я не горжусь, я говорю о том что самолета все равно не будет. И без бензина он тоже не поедет, а вот изменение зазора, силы искры и тд не всегда к хорошему могут привести..
avatar
Vortex
10 September 2016


avatar
Titaniumff3:

а вот изменение зазора, силы искры и тд не всегда к хорошему могут привести..

Можно подумать, ты каждые 10 000 км выкручивал свечи и корректировал зазор...
avatar
Titaniumff3
10 September 2016mobile


avatar
Vortex:

Можно подумать, ты каждые 10 000 км выкручивал свечи и корректировал зазор...

Нет. Каждые 10 ткм не корректировал. Но он и не уменьшался...
avatar
Vortex
10 September 2016


avatar
Titaniumff3:

Но он и не уменьшался...

Он и не должен уменьшаться Электроды выгорают, соответственно, зазор увеличивается
avatar
Titaniumff3
10 September 2016mobile


avatar
Vortex:

Он и не должен уменьшаться Электроды выгорают, соответственно, зазор увеличивается

Ты чего ржешь то? Если не понял то специально для тебя поясню.
Выше речь шла о свечах с зазором 0.8 мм. А у наших 1.3 и со временем он увеличивается. Ты мне написал про регулировку каждые 10 ткм. Вот я тебе и ответил что зазор растет и это понимает производитель. А тут предлагается поставить свечи с зазором в половину меньше... прежде чем смеяться почитай внимательно и подумай.
avatar
Vortex
10 September 2016


Titaniumff3
Я тебя спросил - ты периодически регулировал зазор? Ты ответил - он не уменьшался... Над этим и ржу. Т.к. по мере износа зазор увеличивается, а не уменьшается...
З.Ы. На счет зазора. Большой зазор - это понты, чтобы с рабочей системы зажигания что-то выжать. При этом, стабильную работу на минимальном зазоре никто не отменял. Более того, при "уставшей" системе зажигания уменьшение зазора дает положительный результат.
avatar
Titaniumff3
10 September 2016mobile


Vortex
Мои слова "но он и не уменьшался" относилися к тому что тут предлагается поставить свечи с зазором меньше чем надо. Я тебе по то и написал что я не регулировал потому-то смысла нет.
avatar
Vortex
10 September 2016

1

avatar
Titaniumff3:

Я тебе по то и написал что я не регулировал потому-то смысла нет.

Так и я написал к тому, что если ты не регулировал - это не означает, что он не ушел, тем более за 80000 км.
Потом, увеличение зазора - это край. Для медных свечей достаточно небольшого скругления, чтобы считать их изношенными...
80000 км без регулировки зазора - это кроилово, которое приводит к попадалову - катушка зажигания. Есиче, регламент завода изготовителя - 45000 км. И если уж ты такой приверженец регламента, что для тебя зазор - 1,3 мм ни деятой вперед, ни десятой назад, то какого болта катаешь 80000 км? Так и не пудри мозги другим. Можно смело ставить свечи с зазором 0,8-0,9-1,0 мм, криминала не будет ни какого. В любом случае, зазор всегда можно скорректировать.
avatar
Titaniumff3
10 September 2016mobile


Vortex
Ну да. Все верно. Ставь зазор 0.8, иридий и катай вечно Пока не сгорит полностью..
Я мозг никому не пудрю, а лишь на своем примере говорю о том что если ставить оригинал то они легко выходят свой регламент и даже на много больше. При этом если ставить другие то ничего кроме "а вдруг станет лучше" ты не получишь. А ну да еще будешь постоянно их выкручивать и с набором щупов танцевать каждое утро вокруг машины в надежде поймать его, тот самый именно твой неповторимый зазор мать его ))
Удачи в эксперементах. Лучше не отвечай на это сообщение))



Log in to leave a message or Sign up


up