Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
496K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
Manul12
26 August 2016mobile


Vortex
К стати а чем не честная у нас СЖ?)
avatar
Vortex
26 August 2016


Manul12
Да, отлично работает, но качество нестабильное даже в Москве. А цена не на рубль отличается... Меня жаба душит через раз осознавать, что на
Берут мало, застаивается, присадки распадаются... Это как неходовое пиво в разлив в жару покупать...
Швейк
26 August 2016


цитата:
а именно от количества легких фракций

таких как не крути больше в 92м...ибо если писать примитивно, то в 95 спиртовых, а это уже не лёгких фракций больше в процентном соотношении...
SergeSAM
29 August 2016


Мне кажется в этом есть логика и здравый смысл. Выбирайте топливо согласно тех.характеристикам вашего двигателя и это не пустые слова! А уж как поступать - решайте Сами. Все удачи на дорогах!https://www.drive2.ru/b/1666081/
avatar
bizz41
30 August 2016


Родные свечи, прошли 45 тысяч. 95% на бензине 92 Роснефть (Курганская область)
posted imageposted image

Можно было не менять, но регламент предписывает
Швейк
30 August 2016


цитата:
https://www.drive2.ru/b/1666081/

posted image
комментарии излишни...
Швейк
30 August 2016


цитата:
Можно было не менять, но регламент предписывает

я на 70000 км такие свечи имел от 92го бензина, поменял точно ради приличия...
avatar
Manul12
30 August 2016


S
SergeSAM:

Мне кажется в этом есть логика и здравый смысл. Выбирайте топливо согласно тех.характеристикам вашего двигателя и это не пустые слова! А уж как поступать - решайте Сами. Все удачи на дорогах!https://www.drive2.ru/b/1666081/

Совершенно верно! В мануале все написано!))) А так, лейте что хотите, никто не запрещает!)
avatar
Manul12
30 August 2016mobile


http://www.kolesa.ru/article/lit-li-ai98-vmesto...5-10-22
Вот тоже статейка!
Rastawarrior
22 September 2016mobile


А скажите пожалуйста по поводу двигателя 2016г. 1.5 ecoboost! Как бы ао паспорту машины написано что 92 надо. В салоне мне сказал человек что из того что там турбина надо лить 95. Подскажите кто что знает по этому поводу?
avatar
Vortex
22 September 2016


Rastawarrior
У него СЖ 10:1, должен 92 переваривать
Rastawarrior
22 September 2016mobile


avatar
Vortex:

Rastawarrior
У него СЖ 10:1, должен 92 переваривать

Ха) а конкретный ответ? То есть лучше делать как написано по паспорту?)
avatar
Vortex
22 September 2016


R
Rastawarrior:

Ха) а конкретный ответ? То есть лучше делать как написано по паспорту?)

Ну, 92 - это минимум, а так, я бы 95 лил. Тут более важно качество самого топлива, чем октановое число, ибо разница ОЧМ у 92 и 95 всего 3 единицы. Степень сжатия до 11:1 можно смело 92 лить.
avatar
NolloN
22 September 2016


R
Rastawarrior:

В салоне мне сказал человек что из того что там турбина надо лить 95


Это личное мнение человека или он чем-то подтвердил свои слова (ездил на 92м, у него развалился на части двигатель и есть заключение, что развалился именно из-за октанового числа)?
avatar
Manul12
22 September 2016mobile


avatar
Vortex:

Степень сжатия до 11:1 можно смело 92 лить.

Откуда информация?
avatar
Vortex
22 September 2016


avatar
Manul12:

Откуда информация?

из головы, Хочешь сказать память подводит?
avatar
Manul12
22 September 2016mobile


avatar
Vortex:

из головы, Хочешь сказать память подводит?

А в голове откуда?)
Rastawarrior
22 September 2016mobile


avatar
NolloN:

Это личное мнение человека или он чем-то подтвердил свои слова (ездил на 92м, у него развалился на части двигатель и есть заключение, что развалился именно из-за октанового числа)?

Это как бы был продавец)
avatar
Vortex
22 September 2016


avatar
Manul12:

А в голове откуда?)

От верблюда Вообще, степень сжатия для бензина отражена в ОЧИ. Т.е. для 92 - это максимальная 9,2:1, но с учетом того, что в двигателе сжимается не чистый бензин, а топливно-воздушная смесь 14,7:1, то и максимальная степень сжатия иная.
Да, я ошибся, для 92-го максимум не 11,0:1, а 10,5:1.
avatar
Manul12
23 September 2016mobile


Vortex
Ну так я о чем, только помимо литературы, есть еще и небольшой личный опыт. Да, автомобили с электронной системой управления двигателем конечно имеют датчики и отслеживают детонацию. В начале нулеввх началост такое веение как тюнинг. Появилось куча железа, поршни, коленвалы, шатуны и прочее тюнинговые нештяки. Ну и юные автолюбители конфигурировали свои карбовые тазики как угодно. Меняли ход поршня, диаметр, впуск, выпуск, подъем клапана, фазу и перекрытие. Не исключение было и увеличение степени сжатия. Методом не хитрых расчетов фрезеровали ГБЦ, уменьшая при этом камеру сгорания. Обычно увелисивали до 11:1. Но в виду несовершенной системы питания и некачественного топлива, часто ломались перегородки поршней и кольца. Хотя Вазовский поршень имеет высокий запас прочности и кольцо по ширине и толщине приличное. С приходом впрысковых систем стало полегче, ставились форсунки более высокой производительности, смесь богатили. Но наверхах самый раз. На моей приоре была СЖ 11.2:1 мотор обсалютно сток, прошивка тоже. В жаркий день в пробках при трогании в натяг, на горячем двигателе, можно было услышать на секунду детанацию даже на 95-ом. Да не совершенна система управления двигателем, нет системы управления фазами газораспределения. Но факт. Лью всегда лукойл в свои авто, но и в качестве их топлива я тоже не уверен. В турбомоторах хотя СЖ как правило ниже, давление при сжатие выше, что тоже является одним из факторов возникновения детонации. Да колибровки подогнали под 92 и в целях маркетингового хода заявили, лейте. Ну пожалуйста, никто не против. Каждый сам решает, спор неуместен.)
avatar
NolloN
23 September 2016mobile


Manul12
Контрпример по турбовым двс: Saab 9-5с турбиной у друга на 92м уже тысяч 100, что до него лили около 100 тыс, он, естественно, не в курсе, проблем нет.
Уверен, что таких примеров много.
Примеров, где доказана проблема с двс именно по причине 3 очков октанового числа не буду утверждать, что нет, но мне не попадались.
avatar
Manul12
23 September 2016mobile


NolloN
http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/saab/9-5/8107/spec/
Такой?))) Ну да ладно! Я вообще не собираюсь спорить, дело каждого, ездить возможно на любом бензине, никто этого не отрицает!) Многое зависит от режима эксплуатации, качества топлива и многое другое. Если рассматривается ценообразование на топливо и стремление сэкономить, ну кто же против!) Каждый сам решает, какие ГСМ использовать.
Швейк
23 September 2016


цитата:
В жаркий день в пробках при трогании в натяг, на горячем двигателе, можно было услышать на секунду детанацию даже на 95-ом.

у другана фф2 1.8 рестайл 125 кобыл, при трогании у него вообще, постоянно на 95м детонирует, уже 190000 проехал как бы... так что как раз спецы, вот эту секундную детонацию, считают благом, чем злом...при ней отваливается нагар и прочая шняга...это не мои домыслы, это взято из инета...
Швейк
23 September 2016


R
Rastawarrior:

А скажите пожалуйста по поводу двигателя 2016г. 1.5 ecoboost! Как бы ао паспорту машины написано что 92 надо. В салоне мне сказал человек что из того что там турбина надо лить 95. Подскажите кто что знает по этому поводу?

А тебе не кажется странным к примеру, что аудюхи, мерсы, бэхи у которых турбины и лошадок по 300 ездят на 92м и не рассыпаются? у них тоже в паспортах написано 92. вообще, на детонацию влияет больше не СЖ, а компрессия...а ссылаться на человека и уж верить на слово, это не стоит...ну если, ты только не слушаешь бабок у подъезда...
avatar
Manul12
23 September 2016mobile


Швейк
Ну раз детонация благо, тогда все прекрасно!))) И раз уж ты упомянул про компрессию, то все верно, давление один из параметров влияющих на возникновение "благо". Вот в наддувных моторах это прослеживается!) Так же на двигателях с изменением фаз газораспределения, в зависимости от режима работы двигателя. Повторюсь еще раз, лейте что хотите, никто не против!))) Тем более раз уж благо, зачем переплачивать.!)?
avatar
Vortex
23 September 2016

-1

Manul12
Опять-двадцать пять. Ну, не один ты ТАЗы тюнил
Ш
Швейк:

у другана фф2 1.8 рестайл 125 кобыл, при трогании у него вообще, постоянно на 95м детонирует

Во-первых - это не та детонация, которой надо бояться, Во-вторых: он и на 98-м при трогании детонирует потому, что мозги УОЗ сильно задирают.
Швейк
23 September 2016


цитата:
Во-первых - это не та детонация, которой надо бояться, Во-вторых: он и на 98-м при трогании детонирует потому, что мозги УОЗ сильно задирают.

абсолютно верно, но мне за это влепили минус, а тебе нет...
mt762
23 September 2016

-2

Швейк
Vortex
Ребята, вы чего начитались? Детонация всегда одна, если она есть. Так вот если при трогании это именно детонация, то это неправильная настройка мозгов. Если у другана гремит, то это не значит, что все фф2 с двигателем 1,8 125(если такой есть) при трогании детонируют. У меня фф3 1,6 125, прописан 95, езжу на 92, но детонации ни разу не слышал.
avatar
Vortex
23 September 2016


mt762
Детонация зависит от нагрузки. 1,8 125 был такой на ФФ2.
Русским языком написано - задирает УОЗ, поэтому позвякивает при трогании кратковременно и при подаче нагрузки на низких оборотах и высокой передаче. Мкпп, естественно.
Опасна детонация, которая возникает на высоких оборотах, которую можно не услышать.
avatar
NolloN
23 September 2016


avatar
Vortex:

Мкпп, естественно


АКПП, в плане детонации, более безопасна?
Имеется в виду, что она не будет внатяг ехать и скинет передачу, а при трогании (если гидрач) увеличит крутящий момент?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up