Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Смотрю, тут уже по большей части пишут 2-3 и т.д. владельцы, а я юзаю ФФ2(1.6 115 л.с.) с 14 декабря 2006 года, пробег на сегодняшний момент всего 87 тыс.км. - за все время только плановые ТО, даже батарейка в брелке и аккумулятор - родные. Удивительно надежное и неприхотливое авто. Вроде как уже и поменять пора, хочется машину с АКПП, но продавать не хочу.
Всем привет!
Я приобрел ФФ2 рестайл 1,6МТ титаниум, испанка, 2008гв три недели назад. До этого три года владел Audi A6 C4 2,0 МТ
До этого у моей авты был один владелец, пробег на момент покупки 69тыс км.
Состояние авто очень хорошее, сделал только ТО-70 масла-фильтры. Продиагностил подвеску -проблем нет.
Хотел только посмотреть состояние ГРМ, но кожух так снять и не смог, хотя вроде бы открутил все болты, в чем загвоздка пока хз - не разбирался.
Что хотелось бы отметить/сравнить, пока еще живы ощущения по сравнению со старенькой, но все же ауди.
1. Движок у фокуса бодрый, но оживает только 3000об/мин (с включенной климой) и бензин покушать он очень уважает.
Клима + небольшие отжиги и в итоге средний расход 11,5-12,5литров
Немного сначала озадачивала электронная педаль газа (на ауди обычный тросик), но привык.
2. Механическая коробка порадовала. Включения четкие, короткие (на ауди была длинноходная) Но сначала озадачился с задней передачей, потом, за что спасибо ФФ-клубу, вычитал, что на ней нет синхронизатора и все встало на свои места)))
3. Подвеска. Однозначно жестче ауди, даже на мелких неровностях дороги кузов вздрагивает. Ауди шла ровно, аки корабль)))
Зато рулится фокус не в пример луче. Разворачиваюсь там, где ауди не хватило б радиуса разворота и в поворотах на скорости входил без проблем там, где на ауди я бы притормозил ;-) Ауди все же корова по рулежке)))
4. Шумка. Вы уж простите, но после ауди ее нет))) Конечно не автотаз, но шумы от дороги слышу все, да и движок порычать любит (к слову и на ауди на оборотах моя бывшая двушка порычать любила, но шумка все невелировала)
5. Салон. Пластик конечно дешевле, но ожидал худшего. Пластик вполне себе хороший, ИМХО лучше корейцев. Размер салона конечно меньше ауди, но мне, жене и дочке пространства хватает.
6. Багажник. Багажник хороший, но по сравнению с ауди не хватает высоты проема. Что-то габаритное уже не залетает летом, а начинает аккуратно пропихиваться в щель))) Сиденья задние складываются, это порадовало , на ауди такой возможности не было.
7. Оснащение. Ну тут самое сладкое, тк ауди моя была в очень скромной комплектации. В фокусе есть практически все, что в нем может быть. Особенно нравятся круиз-контроль, датчик дождя, розетка 220В, клима раздельная (у нас женой разные взгляды на комфортную температуру, а в ауди был одно зонный климат-контроль), жду зимы дабы ощутить комфорт от зимнего пакета и ESP.
В общем и целом я авто ДОВОЛЕН! Приятная машина за свои деньги, не без недостатков конечно, но за ее цену ей многое можно простить)))
В планах на авто:
1. Скандинавский свет
2. Подсветка багажника (адекватно оооочень темно)
3. Крышка на двигатель мейд ин чайна.
4. Локеры пластиковые на задние арки.
5. Пока только засматриваюсь на магнитоллы на андройде, но еще не решился из-за плохого качества звука.
Ну и пожалуй пока все!
С уважением, Дмитрий!
Машину продал, могу подвести итоги - гонял на форде фокусе(1.8л РКПП), с 2006г., т.е 7 лет, за это время проехал 85 т.км.
Что ломалось:
1. Через 2 года накрылся радиатор кондиционера(дыра), итог замена и заправка фрионом.
2. По передней подвеске (50т.км)менял шаровые и большие сайленты рычагов.
3. На 75 т.км потекла рейка, потекла в салон на коврик, итог переборка.
4. Передние колодки первый раз менял на 30т.км(вместе с дисками, они были очень ржавые, решил заменить), потом на 80т.км., задние барабаные колодки родные.
5.Менял батарею(родная отходила 5 лет)
6. На 84 т.км сломалась (сгнили резиновые демпферы) муфта привода кондиционера, пришлось покупать б/у компрессор в сборе и муфту переставлять
Машина за время эксплуатации в авариях небыла, но меня очень огорчили проблемы с корозией кузова, на моем авто была ржавчина на задних крыльях в местах соприкосновения с бампером, и пошла корозия на арке переднего левого крыла и переднего правого, пришлось все это локально перекрашивать, т.е через 7 лет машина начала покрыватся корозией(пузырями).
А так за время эксплуатации фордик показал себя как надежный и неприхотливый друг, покупку фордика считаю очень удачной.
чето уж прям много неисправностей, еще и кузов так себя ведет
KOS939
Ну собственно проблемы с кузовом меня и подтолкнули к продаже Фокуса, пробег-то был ещё небольшой, если-б гнить не начал, ещё мин.года 2 поездил бы.
Форд Фокус-2 1.6 Ti 115 л.с 2005г. российской сборки. Пробег на данный момент 145тыс.км. Автомобилем очень доволен по комфорту, по поведению на дороге. Являюсь вторым хозяином, приобрёл при пробеге в 70тыс.км осенью 2009г.. По словам предыдущего хозяина, тот давал ей п..., заменил только задний амортизатор, и через каждые 10-15-ть тыс.км расходники, масло. Моё мнение - это не затраты.
75тыс.км поменял аккумулятор, родной переста держать ниже -20град; свечи
85тыс.км поменял фильтр-сетку на бензонасосе; замена передних стоек стабилизатора, кислородного датчика.
100тыс.км замена передних амортизационных стоек + отбойник; свечи
110тыс.км замена передней правой ступицы (идёт в сборе с подшипником). Снова замена кислородного датчика того же (перегорел подогрев датчика, как и в первом случае поставил переделанный Бош 0258006537). Заменил опорные подшипники передних амортизаторов (нужно было сразу заменить при замене передних амортизационных стоек, т.к опорные пошипники - пластмассовые, двойная работа).
130тыс.км замена ремня ГРМ, натяжного ролика, приводных ремней; жидкость ГУР; тормозной жидкости; свечи
135тыс.км замена модуля бензонасоса в сборе. Замена летней резины (прежняя износилась, размерность 205х60 R15), развал колёс. Замена передних стоек стабилизатора.
140тыс.км замена шлангов охлаждающей жидкости; модуля высоковольтной катушки.
145тыс.км замена амортизаторов крышки багажника (их можно было поменять изначально после покупки).
По моим подсчётам затраты составили около 60тыс.руб, в основном стоимость детали. Все работы выполнялись самостоятельно или с друзьями. На днях поменяю масло в коробке передач. Проверю состояние салентблоков, думаю, что потребуется замена.
Советовать данный автомобиль к покупке после пробега за 100тыс.км никому не буду, только если знаешь предыдущего хозяина, а то вдруг дурной был и выжимал с авто последнее.
С производителем моторного масла до сих пор определиться не могу, но однозначно синтетика 5W-30. Пробовал Кастрол, Форд Формула "Е". Сейчас Моторкрафт, посмотрим, как выстоит зиму с нашими морозами до -50град., продавец по личному опыту утверждает, что получше будет, чем Форд Формула "F" ("Е" как понял заменили на "F"), хотя мне понравилось как работает движок на оригинальном масле Форд Формула (хотя пишут, что это тот же Кастрол под лейблом Форд Формула). Много подделок у Кастрола, движки клина ловят, при чём летом, а если будет зима и -50гр... вот и я про тоже, страшно.
Совет, не приобретайте стойки стабилизатора Febi и тем более Febest - полная лажа, а также маслянные фильтры Filtron (не держит обратный клапан), лучше доплатите немного.
Удачи друзья!
Всем участникам форума привет.
К сожалению, только после продажи ФФ2 рейстал и будучи ждуном ФФ3 на заказ решил написать свою историю эксплуатации авто.
Начну с характеристик. 2008 г.в Форд Фокус 1,6 МКПП, 115 л.с. сборка Испания, Комплектация Ghia + допы, Рейстайл (производство в России с 1 янв. 2008 на сколько помню, привезли в начале апреля из Испании). На момент продажи автомобилю исполнилось 5,5 лет с пробегом почти 100 тыс. км.
Коротко и в целом - я очень доволен автомобилем!
Что было заменено за 100 тыс. пробега:
Около 10 тыс. км. Лопнула трубка ГУР высокого давления. (Вся жидкость ГУР за время стоянки авто с 9.00 до 19.00 вытекла около работы). На эвакуаторе к дилеру (г.Тула) - заменили по гарантии (Стоимость без гарантии ориентировочно 10 тыс. руб.). Отмечу что машину делали больше трех недель, (Ждали трубку), но сразу по приезду в салон дали подменку на время ремонта на которой я все это время ездил - Форд фьюжен с автоматом. Все в итоге поменяли и больше я об этом случае не вспоминал.
Примерно на 34 тыс. Пришлось заменить правый подшибник переднего колеса -загудел. (Точно не помню - но что то около 3.5 тыс. вместе с работой). Причем, что интересно, левый так и не менял, поскольку не беспокоил до 100 тыс.км.
Замена свечей была только один раз за все 100 тыс. И то только потому, что мне показалось, что пора бы поменять, после замены не почувствовал разницы. Пробег к сожалению не помню, но читал форум по этому поводу и сделал вывод, что средний срок службы - около 30 тыс. Так вот значит мне повезло. Заправка всегда только 95 и Лукойл. Даже при поездке на юг туда обратно был только Лукойл.
Передние колодки - дважды за этот пробег.
Задние - один раз на отметке примерно 74 тыс.
Около 75 замена задних стоек - думаю что прослужили бы и больше - но дороги... Цена вопроса с работой около 8 тыс. руб.
А дальше произошло ДТП. Что жалко - это что я почти остановился практически и тупо ждал когда 18-й молодой человек с заблокированными колесами, повернутыми в сторону, не снимая ноги с педали тормоза ко мне прилетит. И прилетел он в мою водительскую сторону ровно в левое колесо. Хорошо хоть штатные диски были Р16 - повыше чем у него. Но тем не менее.
Гнутая после удара, передняя стойка, бампер, левой крыло в утиль, левая фара, ПТФ, и внутри еще всего до фига - на замену. (подушки целы - не сработали слава богу)
Ремонт - 80 тыс.руб.
В стоимость включил и правый амортизатор, поскольку менял конечно оба сразу с опорами и т.д. Каждая по 5 тыс. за штуку в полном комплекте. Ставил каябовские подходящие для форда.
И вроде и все сделали хорошо, и покрасили и детали все поставили не самые дешевые (не оригинал), но блин сел за руль - и чувствую по машине что не то.
Не могу даже объяснить что - но не комфортно ездить стало. По городу - если даже до 80 км. - нормально, на трассе - 110 - 120 максимум.
130 - на такой скорости машина не управляема становилась - причем ее не ведет, если руль отпускать (И сход и развал делал после ДТП), но как то стремно просто. То ее куда то швырнет влево, то вправо... Может колея.. Но разные трассы, а симптомы одни и те же. Минимально - но заметно очень и неприятно крайне. Заезды к официальным дилерам говорили о полной замене подвески стоимостью 40 тыс. руб. Я их с одной стороны понимаю - что если заменить все, вообще все - то наверное все мои претензии по поводу комфорта и управляемости пропадут, Но я не смог для себя найти причину, зачем мне нужно менять все подвеску целиком. Приезды в неофициальные автосервисы без моих прямых жалоб - то есть просто на диагностику давали мне представления о том насколько у меня убиты абсолютно разные части подвески в зависимости от сервиса куда я приезжал. Итого в целом если все обобщить - то с подвеской все нормально и не стоить там вообще ничего менять пока. Начал ездить дальше и привыкать уже к новой манере поведения моего автомобиля.
Спустя буквально пару недель после ремонта, появился шаркающий, цепляющий какой то звук в правой передней части со стороны колеса. Еду к мастеру.
Выносит вердикт - гнутый у вас тормозной диск якобы от того, что при попадении в лужу он будучи, горячий деформировался. Бред полный - но по факту он реально кривой - на подъемнике при прокрутке колеса я это видел сам и видел за что диск цепляет и откуда тот звук о котором я говорил. И это причем на правой, не на стороне бывшего ДТП, стороне. Как - только догадываться... Но кажется, что конечно авария на это повлияла как то.
Итог - под замену оба тормозных диска.
После всего этого примерно 15 -20 тыс. км. пробега, приноровился к стойкам и проблем больше не было.
Продал автомобиль по трейд-ину дилеру в зачет нового фокуса.
Вывод сделаю такой: Если бы не ДТП, предполагаю, что ездил бы еще как минимум пару лет точно.
Машину покупал новую только ради того чтобы не вкладывать в нее средства (Кроме планового ТО)
Из за глупой аварии и замены всех стоек машина потеряла тот комфорт и управляемость которая у ней была.
Замена свечей, колодок, амортизаторов, неизбежна на любом автомобиле. Срок службы всего этого на Форде меня полностью устраивает (Вечные детали делают Американцы )) )
Никогда за 5 лет ни разу меня не подвела ни летом ни зимой даже в -28. И в дальних около 1000 км. безостановочных поездках.
Я за Форд в общем. Поэтому и еще раз хочу сесть тоже на фокус только новый. Пусть Российской сборки а не Испанской, сам доделаю все что не доделано благодаря форуму, да и руки вроде из правильного места растут.
Всем удачи и безаварийной езды. Спасибо.
у меня фокус-мокус2,1.6,дорест,устраивает практически все,единственное иногда поскрипывает водительское кресло,и успел заменить трубку со штуцером(НАВЕРНОЕ БОЛЬШИНСТВО ЗНАЕТ ТУТ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ НА 1.6)на соболевскую трубочку,а в сотальном все хорошо,все устраивает,нигде не подводила,объездил почти всю россию,практически за год накатал 60 тыс
Partner089
7 November 2013
Partner089:
|
Всем привет! Я приобрел ФФ2 рестайл 1,6МТ титаниум, испанка, 2008гв три недели назад. До этого три года владел Audi A6 C4 2,0 МТ До этого у моей авты был один владелец, пробег на момент покупки 69тыс км. Состояние авто очень хорошее, сделал только ТО-70 масла-фильтры. Продиагностил подвеску -проблем нет. Хотел только посмотреть состояние ГРМ, но кожух так снять и не смог, хотя вроде бы открутил все болты, в чем загвоздка пока хз - не разбирался.
Что хотелось бы отметить/сравнить, пока еще живы ощущения по сравнению со старенькой, но все же ауди. 1. Движок у фокуса бодрый, но оживает только 3000об/мин (с включенной климой) и бензин покушать он очень уважает. Клима + небольшие отжиги и в итоге средний расход 11,5-12,5литров Немного сначала озадачивала электронная педаль газа (на ауди обычный тросик), но привык. 2. Механическая коробка порадовала. Включения четкие, короткие (на ауди была длинноходная) Но сначала озадачился с задней передачей, потом, за что спасибо ФФ-клубу, вычитал, что на ней нет синхронизатора и все встало на свои места))) 3. Подвеска. Однозначно жестче ауди, даже на мелких неровностях дороги кузов вздрагивает. Ауди шла ровно, аки корабль))) Зато рулится фокус не в пример луче. Разворачиваюсь там, где ауди не хватило б радиуса разворота и в поворотах на скорости входил без проблем там, где на ауди я бы притормозил ;-) Ауди все же корова по рулежке))) 4. Шумка. Вы уж простите, но после ауди ее нет))) Конечно не автотаз, но шумы от дороги слышу все, да и движок порычать любит (к слову и на ауди на оборотах моя бывшая двушка порычать любила, но шумка все невелировала) 5. Салон. Пластик конечно дешевле, но ожидал худшего. Пластик вполне себе хороший, ИМХО лучше корейцев. Размер салона конечно меньше ауди, но мне, жене и дочке пространства хватает. 6. Багажник. Багажник хороший, но по сравнению с ауди не хватает высоты проема. Что-то габаритное уже не залетает летом, а начинает аккуратно пропихиваться в щель))) Сиденья задние складываются, это порадовало , на ауди такой возможности не было. 7. Оснащение. Ну тут самое сладкое, тк ауди моя была в очень скромной комплектации. В фокусе есть практически все, что в нем может быть. Особенно нравятся круиз-контроль, датчик дождя, розетка 220В, клима раздельная (у нас женой разные взгляды на комфортную температуру, а в ауди был одно зонный климат-контроль), жду зимы дабы ощутить комфорт от зимнего пакета и ESP.
В общем и целом я авто ДОВОЛЕН! Приятная машина за свои деньги, не без недостатков конечно, но за ее цену ей многое можно простить)))
С уважением, Дмитрий! |
Ну что. Прошли с фокусом первые 4 тысячи километров.
Небольшой update
1. Подключил скандинавский свет - нравится! тк на всех своих авто забывал включить фары
2. Опробовал подогрев лобового стекла. Изморозь в -2*С снимает за 2 минуты. Вывод - нравится! Все прыгают со скребками, а я покуриваю в салоне на сиденье с подогревом
3. Печка. С печкой после ауди в фокусе уныло. В принципе говорили мне, что после ауди в других машинах печек нет. По ощущениям фокус не так хорошо греет + не так сильно дует, но при этом шумит так же
Надо бы глянуть салонный фильтр, мож забит.
4. Подвеска. К подвеске привык. Но нервная она. На кочках мелких долбит, жеская она как ни крути после ауди и самое страшное - вибрации. Задом чую каждый камушек в асфальте. Находил тут темы про демпферы от мазды - задумался. Уж больно раздражает такая "отзывчивость" подвески
За 4 тысячи после покупки сделано:
1. ТО-70тыс.
2. Замена задних колодок
3. Замена ароматизатора салона - 2шт
Вывод - авто я доволен!
Pinochet27
22 November 2013
2
Машина 2008 года, один из первый рестайлов, мартовская сборка, Питер, 1,6 115 л.с. МКПП, 5-ти дверка хэчбек. На данный момент прошла где-то 162 т.км.
Что делал кроме расходников:
Подвеска: Сзади - продольные рычаги, стойки и сайленты косточек. Спереди - задние сайленты переднего рычага и шаровые. Ещё накрылся обогрев заднего стекла (я забил, не напрягает, один хрен обзора назад нет, все нити там порвались кроме одной), также где-то течь кондея (скорее всего радиатор), начал прошлой зимой свистеть вентилятор печки при повороте направо в морозы. Сверчки по салону присутствуют, было несколько не серьёзных аварий с кузовными работами. АКБ и задние тормозные колодки ещё родные, стойки, помпа, лобовое тоже (=
Чует моё сердце на 200 тыс мне предстоит неслабое вложение денежных средств, с учётом того, что делать что-то я буду сам))) менять просто не собираюсь, не до машин мне сейчас.
Масло он не кушает, даже с учётом того, что на обгонах накрутить его до 6000 на 3 передаче, обычное для меня дело (иначе он не поедет), замена через 10000км - фордодопусковый ликвимоль, недавно первый раз сменил антифриз.
Чем доволен:
- не доставлял особого гемора
- управляется хорошо и едет более менее мягенько, но не как камри)))
- если не давить тапку, то расход бензина 6 литров и даже меньше (надо ехать по трассе 90-110), так обычно 6,5-7,5, и я гоняю его 80-90% пробега по трассе.
- хороший ближний свет (простой галоген, ксенон не знаю как)
- довольно прост в самостоятельном обслуживании
- если разобрать салон, можно довольно много увезти всего
- за 5,5 лет никогда не заводился со 2 раза, даже когда стоял неделю -30 на улице
- много не оригинальных, довольно качественных запчастей
Чем не доволен:
- маленький багажник
- низкий клиренс, хотя бывают ещё ниже (сивик, матрёшка)
- плохая тяга с 3 и более людьми
- замена салонного фильтра (руки оторвать изобретателю), тоже самое бензонасос, но я пока его не менял.
- шумоизоляция
- сверчки по салону, но наверное, у многих гольф классов такая петрушка
- высокие обороты на большой скорости при 100 - 3000, при 120- 3500, при 140 - 4200 (не хватает 6-й передачи)
- долго греется салон зимой
- у меня нет подогрева лобового стекла и мёрзнет зона покоя стеклоочистителей, образуется сильная наледь на дворниках и они мажут и их нужно постоянно обртяхать, но это только в когда снег идёт, т.е. в машине плохо продуман обдув лобового
- сами дворники тоже шляпа, мажут почти через месяц, даже оригинал, но если брать фантом за 400р - 2 шт. в ашане, то можно и забить на этот факт
- мало места сзади
- отваливаются зимой передние брызговики (вылечил металлической пластиной, совет ффклаба)
- не раскинуть ноги. Мой рост 190, правая нога упирается в тоннель передней панели (не удобно в дальней дороге)
Если буду менять, то 3 фокус не взял бы, ближе всего октавия а5, а7 с шестиступкой механикой и турбиной, ну или кроссовер какой-нибудь.
Отчет к 60 000 км.Решил тоже отписаться, пробег правда 59 000км на сегодня. машинка октябрь-ноябрь 2005 года, универсал 2л МКПП
Общее впечатление:машину обкатывали как положено, тысячи 2км. не более 120км/ч и не более 3500-4000 оборотов. За первый год набегала тысяч 11000, потом около полугода практически стояла, 2-3 раза в месяц на ней в Рязанскую обл. гонял. Потом стал ездить почти ежедневно, но правда работа близко 15-20 км за день накатываю если только на работу. Пару раз в неделю в институт - 50км., а так пробег в основном трассовый 220 км в одну сторону и столько же назад. На 10000км машинка как будто преобразилась, разгоняться стала легче по ощущениям, пропал небольшой затуп. Масло менялось раз в год, тк первые года она за год 20тыс. никак не пробегала, на 3 год почти на 18тыс., так же примерно и 4 год. 16тыс., все фильтра тож менялись вместе с маслом.
Кучу всего перевез на своем универсальчике, сколько денег на доставках сэкономил, да и удобно это. Только один раз у меня теннисный стол не влез в разобранном состоянии и то только из за проема двери. Холодильник раз везли 185 см, чуть чуть дверка не закрылась, 10 см не хватило.
Пару раз выручали электронные системы безопасности- ЕСП когда два чудика решили прям с середины 2 ряда магистрали м4 свернуть на поворот тупо остановившись посередь дороги, я даж не успел понять что делаю, только бампер 2105 в 10-20 см. от моего-резкий поворот руля и моя корма в 10-20 см от соседней 2104, моргание ЕСП, резко тормоз и тут же газу в пол. АБС когда в 100 метрах от машины тетка решили перебежать дорогу при моей скорости в 40 км час и полностью ледяной дороге- таких случаев много было за этот пробег. В общем ниразу не пожалел что заказывал эти опции и всем и всегда рекомендую!
В позапрошлом году моталмся на юга 3600 помоему получилось общего пробега, 7,4 средний расход (обычно 9-11л). В дальней дороге машина понравилась, но сиденье немного поудобней хотелось бы немного. Ездили в четвером + полный багажник туда и обратно еще больше. Собирался и в прошлом году, но не срослось, может в этом поеду.
теперь по расходам/расходникам/ТО и гарантийным случаям и тд. и тп.:1000км- покупка масла на доливку, установка брызговиков. 19.12.05
2700км-диагностика и замена свечей, выскочила ошибка, она тогда у многих на форуме была при таком пробеге, щас езжу уже 15тыс на родных самых первых свечах, те на которые тогда поменяли прошли 40 000 и еще бы ездили, поменял в целях профилактики. 11.02.06
12100км- ТО в ТЦ Кунцево ибо машинка еще на гарантии. 24.11.06
18000км- установка АУКСа в сервисе Эрит, тогда там еще Коммикс обитал. 24.08.07
21000км- установка клубных рамок
14.11.07
26000км- ТО, уже сам все делал, масло Тотал Кварц. замена щеток на чемпионы и от ваз 2107 назад щетка 12.04.08
31000км- установка сетки в бампер, купил антифриза на доливку, замена лампочки подсветки номера 02.08.08
41000км- установка мафона китайского с ДВД 21.02.09
45000км- ТО опять сам , замена салонника на сервисе, масло так же Тотал Кварц 11.04.09
46500км- замена ламп ближнего и установка светодиодов в подсветку номера и фары. 03.06.09
50000км- замена передних и задних колодок, умерли одинаково, родной комплект!!! 01.08.09
51000км- замена пружинки педали сцепления 24.08.09
52500км- установка поводка и щетки от ваз 2111 и 35см., установка лампы ЗХ на 50Вт!!! 04.11.09
57000км- ТО опять сам , замена салонника на сервисе, масло так же Тотал Кварц + чистка дроселя, чистка кондея, замена ламп ближнего (лампочки тика Осрам сильвер и тд. очень быстро сдыхают и в слякоть светят фигово, зато ярко белым- больше не куплю подобных). 16.04.10
Все цифры немного округленные в большую или меньшую сторону!
Машина регулярно моется, пылесосится, полируется 1-2 раза в год (первые 1,5 года не полировал).
в общем то устраивает всем, продолжаем эксплуатацию и ждем ФФ3 универсальчик!!!
пс. может чего и забыл, потом допишу.
x
Отчет к 100 000 км.
На данный момент на спидометре около 105 000км., машине 8 лет, надо сказать это были беспроблемные 8 лет и по сей день машина нравиться.
Предыдущие мини отчеты -
Отчеты владельцев ФФ2 ,
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега (сообщение #7773566) и
Праздничный конкурс "История дружбы с Ford Focus" (сообщение #13626555) Машина обслуживалась у дилера, в клубных сервисах -
СМ-МОТОРС. Сервис. Запчасти. Кузов. Диагностика. Низкие цены. Качество ,
Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866 и
Оригинальные запчасти и аксессуары от Undera + Автотехцентр. , а так же самостоятельно и с помощью одноклубников. ))).
Ремонт лобового стекла 14.07.10/61000км
Ремонт замка капота, соскочила тяга 23.10.10/67000км
Аккумулятор Варта Е43, Замена салонника, фильтр масляный и воздушный 12.02.11/71000км Резина Нокиан Хакка Грин, Диски СМS с гайками, Плеер для 6000сд 28.02.11/71500км
ТО 16.04.11/72500км
Промывка форсунок 04.05.11/73000км
Замена сетки в бампере, Замена правой перед. Ступицы, Замена накладок ПТФ 14.05.11/73500км
Лампочки ближнего 01.06.11/74000км.
Резина Нокиан Хаккапелита 7 05.08.11/75500км.
Держатель для телефона, Кнопки круиз-контроля, Установка кнопок круиз контроля, Ручка КПП рестайл 11.02.12/80500км.
Замена колодок + колодки, ТО, Антибак. Кондея, Замена тормозной жидкости, Замена жидкости ЭГУР, Чистка дросселя, Лампочки ПТФ 30.04.12/83000км.
Замена амортизаторов, Амортизаторы передние, Опорные подшипники и опора, Пыльник амортизатора, Регулировка фар, Замена рычагов и сайленблоков подвески перед+ зад, Сход/развал 08.07.12/88000км.
Тех. Осмотр, Фильтр воздушный и маслянный 13.12.12/93700км.
Замена клапанов IRMC, ТО, промывка инжектора, Чистка дросселя 17-19.08.13/99000
Вроде учитывал каждую мелочь, но только сейчас заметил, что в табличке нет данных про замену заднего стекла, года 3 назад, стоило около 10 000руб. Все работы и замены делались превентивно, не дожидаясь поломок и/или просто для профилактики, денег не жалел.
Последние 2 года машина ездила мало, а теперь и вовсе перешла к другому владельцу, хотя и осталась в семье, но хотя бы застаиваться не будет.
Были мысли продать машину, но вовремя одумались и нашли денег другим способом, чему я очень рад, ибо последние работы по подвеске и покупка резины – панировалась еще долгая эксплуатация авто и жалко было-бы дарить «чужому дяде» автомобиль в идеальном техническом и внешнем состоянии.
Apwara
3 January 2014
5
Вот насчет ржавчины DUF1985 я бы поспорил(если конечно не билась)! У меня фокус конца 2006 года, в прошлом году зацепил порог, краска облезла, второй год пошел а ржавчины никакой. Даже на месте сколов до металла ничего не ржавеет. На машине вообще нет ни одного ржавого пятна. Пробег 125 т.км по Мск.
По поводу эксплуатации, немного конечно тянет, но в основном расходники . Основные узлы работают исправно. Только недавно началась вибрация рычага кпп на второй передаче при активном разгоне, если разгоняю плавно вибрации нет.
Немного замаслилась кпп в районе соединения с двигателем. Стук маховика по началу раздражал но сейчас не обращаю внимания.
Сейчас подумываю, продать или нет, с другой стороны и брать то особо нечего, золотую середину найти немогу. Посидел в миниатюрном фф3, не понравилось, тесный он а хочется рости. Мондео с 2л(версия 2.0 без турбы) тоже как то не хочется, начинка по существу таже что и фф 2 2.0, но менее надежен!
Доброго вечера. Хочу рассказать про все поломки своего Феди за 103000 км пробега. Я являюсь 3 хозяином. Покупал машину с пробегом 90000. Машина Российской сборки, 2007 года выпуска, комплектация Ghia.
Итого что ломалось до меня, судя по сервисной книжке:
На 23500 была осуществлена замена опорных подшипников.
На 42000 был заменен дополнительный отопитель. (Ebershpracher).
После этого машину продал первый владелец. Купил второй. И далее купил я.
Купил я машину с пробегом 90 т. км.
На 100 т. км, были заменены: ремень грм и навесных агрегатов +ролики, замена колодок передних и задних, замена растяжек заднего стабилизатора, замена задних поперечных рычагов, передних стоек (амортов), замена передней стойки стаба, замена левого и правого ступичного подшипника, замена передних рычагов нижних, замена прокладки клапаной крышки, замена подвесного подшипника, замена шаровых, замена задних рычагов + все жидкости ( масло, тормозная, жидкость ГУРа).
Вот такие дела.
Еще дополню, где -то на 93т. км заправлял кондиционер, где заодно выяснил что не исправен шланг высоко давления.
Вот теперь вроде все)
Если более подробно, 7361 ТО на 100 тыс. км,
3100 трубка выского давления кондиционера + 800р замена хладона+ 1350 работа
Работа по замене - ремень и ролик ГРМ, задние колодки, ступица передняя левая, сайлентблоки передних рычагов - 9700 отдал
заказ деталей - ремень ГРМ,ролик натяжной ремня грм,колодки задние, ступица, сайлентблоки все, задние рычаги, прокладка клапанной крышки - 11480
Далее по пробегу менялась, правая ступица, шаровая опора, колодки переднии+подвесной подшипбник = 7500 вместе с работой.
+ недавно заменил масло, заменил масло в коробке, купил новые дворники, + фильтра( салонный + воздушный) + новые свечи - около 5000 вышло в сумме.
итого = почти 47 тыс)
Mixa7
16 March 2014
6
Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Хочу поделится своим опытом владения ФФ 2. Нам уже 92000 тысячи и четыре года. За это время мы с ФФ и ругались, и дружились, да много всякого было… (по моей вине очевидно). Сегодняшняя заметка про то, как совсем недавно прошло общение с официальными представителями Форд Мото Компани (живу недалеко от Екатеринбурга). При наступлении двухлетнего владения у многих владельцев естественно возникал резонный вопрос: «А не продлить ли мне гарантию? Есть ли смысл платить 12500 р.? Или или …» Короче усилиями менеджеров и представленными (на тот момент мне казалось вымышленными) фактами – согласился. То есть привязал себя еще на несколько плановых ТО у Официалов. Как смеялись надо мной мои знакомые и коллеги. Основным доводом их издевательств была уверенность в машине по имени ИНОМАРКА. И так все шло своим чередом, машина ездила, я платил деньги за ТО. На каждом ТО возникало чувство — вот-вот сейчас они (официалы) выявят кучу неисправностей и по гарантии поменяют. Но ФФ вел себя на удивление стойко по отношению к нашим ямам и колдобинам, минус тридцать за бортом, ежедневным поездкам на работу и по делам семьи. Время шло, а неисправности сидели где-то глубоко внутри хорошо собранного автомобиля. Замена стабилизаторов поперечной устойчивости (в народе линки) была на каждом ТО. Сперва правая, потом левая. И все! Слесаря и обслуживающий персонал в лице инженеров по гарантии и интерактивных приемщиков спокойно реагировали на мои вопросы по поводу возможных ближайших затрат на обслуживание по окончании гарантии. Один ответ - Машина надежна (так и оказалось). Но все бывает в первый раз. Решив сам в гараже осмотреть днище автомобиля после зимы, заметил течь под гуром. Да и сальник левого привода был отпотевший и навевал мысль о неисправности. Но у меня же гарантия! И вот интернет: а гарантийные это случаи или нет? Кто, что только не писал (в основном плохое).
Думаю, надо быть настойчивым и отстаивать свои права на гарантию. И вот я у них. Мойка не потребовалась т.к. не сильно грязный (а так приготовился к доп. тратам за мойку, но в процессе общения выяснилось-мойка была бы за счет сервиса). Та же защита двигателя – на ТО снятие и установка платные, а в гарантии оказалось за счет дилера. Сюрприз! И это я еще не выезжал из дома, по телефону все выяснил. (Рекомендую часть вопросов решать предварительно, что бы потом не было неприятностей). В назначенный час заехав и рассказав про проблемы ФФ, решили - на подъемник. (Ремарка – все ТО находился в зоне обслуживания автомобиля не по причине недоверия к персоналу, наоборот наладил дружеские отношения с ребятами. Поэтому в этот раз так же журнал инструктажа, сигнальная жилетка, каска и – к машине). Когда подошел, там уже консилиум, вопросы и доводы пропущу, финал - долой с подъемника на снятие сессии и замену рейки в сборе. Радости в душе нет предела, вот она справедливость, всем злопыхателям на зависть под конец гарантии - такой бонус! Но… счастье не бывает долгим. Спинным мозгом почувствовал приближение этого человека, «пряник» важный подвалил со спичем: «… да вы чо все тута с ума посъезжали? Какая замена? стук они услышали. Да вы все хором сейчас к кассе пройдете и хором заплатите за эту рейку и работу» (орфография и стилистика от «пряника» сохранены). Надо отдать должное ребятам, которые принимали решение о замене, не разжигая пламени спора, отвели его в сторону (видимо, что бы я не слышал), объяснились и … Жду, но надеюсь на лучшее. Итог: замена со всеми вытекающими, но с одной оговоркой, машины приходящие не по гарантии, а за живые деньги будут вклиниваться в работу по обслуживанию моего автомобиля. То есть слесаря будут переключаться на разные машины. Суть да дело… Говорю: «а нельзя заниматься слесарю моей машиной не отвлекаясь? Можно говорят» и вот результат - недавно в сервис приняли молодого мальчика, вот ему и поручили провести еще ему не знакомую операцию по замене рейки. Забегая вперед хочу его похвалить, молодец. И так работа началась. Томительное ожидание и топтание вокруг. Парень старается, делает, но не все получается. Ходит советуется с другими слесарями. Но ничего не делается в этом свете бесследно… Слесаря которые помогали моему «зеленому» выпускнику автотехникума, стали потихоньку припоминать меня и мой автомобиль. Один вспомнил как делал ТО3, другой ТО4. Так со всеми опять был налажен контакт и хорошее рабочее настроение. «Пряник» важно продефилировал два - три раза и исчез. Ну их… с ним. Инженер по гарантии постоянно контролировал выполнение работ. С ним вместе участие проявлял и мастер-консунльтант, кстати ему вообще отдельное спасибо. В самом начале рассказа я не упомянул о 1,5 часовом ожидании подъемника для моего ФФ. За это время побывал в салоне. Приценился к новым авто. И сам того не ожидая от себя согласился на тест драйв Форд Куги. Видимо понимали, что я потенциальный покупатель марки Форд. Да! Куга хорошая машина (тестил: 1,6 турбо, автомат полный фарш). Задумался, менеджер по имени Ирина проехав со мной на тесте показала все имеющиеся предложения на данный момент и посоветовала, как получить максимальную скидку (о скидке не скажу, маленький секрет). Также за это время успел заглянуть в Мазду - СХ 5 тоже хорошая машина, но денег требует больше. Дальше сходил в соседний салон, прокатился на Опель Зафира Tourer. Прикольно. Семиместная машина, семейный минивен. Но меня тянуло обратно в салон Форда, как горбушу из океана на нерест в верховья реки.
В итоге имеем: проведенные работы по замене рейки в сборе, плюс ко всему развал схождение и новая жидкость ГУРа.
К чему я, ребята, все это нагородил? Да к тому, что мне повезло как с машиной так и с центром обслуживания. С продленной гарантией и вежливым отношением персонала салона Независимость. Приятно, что в очередной раз не превратился в футбольный мяч. Что борются они за клиента. Вежливы и обходительны. Харизматичны и стрессо устойчивы. Не черствы (ну кроме пряника) и дружелюбны.
Нельзя не сказать о действующих лицах: мастер-консунльтант – Лысков Алексей и его смена. Спасибо ребята!
Михаил
P.S.
Забыл сказать о времени пребывания в рем зоне - 6,5 часов (уматался), хорошо рядом есть Ашан и семья там нашопилась до изжоги.
B112
27 April 2014
2
ФФ-2, 2007г/в, Всеволожск, 145 л/с, МКПП, полный фарш, пробег 150 т/км.
На 75 т.км замена замка задней левой двери (при двойном запирании двери проскальзывали пластмассовые шестерни в механизме замка).
На 105 т.км. замена передних амортизаторов.
На 147 т.км. замена задних ступиц (одна загудела). Замена всех тормозных дисков + третий комплект колодок.
Ржавчины нет. ТО делаю сам.
Сейчас задумался о замене лобового стекла и газовых стоек крышки багажника.
Всё.
Остальное, только расходники.
Что-то и продавать авто жалко. Буду пока ещё ездить.
ФФ-2, рестайл, 2010, Всеволожск, 2.0 АТ
Скоро будет четыре года с момента покупки моего Фокуса. Брал новым в салоне.
В первый год эксплуатации пробег - 20 тысяч, во второй - 10, в третий - 8, четвертый - 8. Итого сейчас пробег - около 46 тысяч. Пробег уменьшался, т.к. рядом с домом построили метро:).
Во-первых, хочу сказать про первые три года эксплуатации. Больших проблем не было - расходники, мелкий ремонт по гарантии (фары плавились, меняли аж два раза), стандартное ТО, колодки. Ах да, еще облезал логотип на капоте
, заменили по гарантии
:D:D.
Во-вторых, хочу рассказать про четвертый год эксплуатации. ВНЕЗАПНО за один месяц пришлось менять:
- правую опору двигателя (были вибрации на руле и непонятный гул) - 5 т.р.
- электромагнитный клапан (перегрелся) - 5 т.р.
- потребовалось мыть радиатор (ну без этого никуда) - 3,5 т.р.
- заправка, чистка кондея (еле холодил) - 3,5 т.р.
- плюс приговорили тормозные диски при следующей замене колодок, а также надо менять превентивно менять аккум и масло в АКПП - фиг знает, во сколько это все выйдет.
В общем, итог: три года владения машина вообще не имела мозг, но теперь за короткий промежуток времени потребовала немаленьких вложений. Надеюсь, нынешняя "рихтовка" позволит еще пару лет безгеморно проездить. Все-таки машина ни разу меня не подвела (ттт).
Короче, машиной доволен.
KOS939:
|
еще и кузов так себя ведет |
я п сказал, типично для фокуса тех лет. у меня авто 7го года и краска тоже начала облазить. на задних арках и под передними брызговиками. на порогах тоже есть пара отслоений. не сказать, что прям ржавеет и гниет, просто лкп хреновасто местами держится и со временем отваливается
ФФ2+ 2010, 1,6л, 115 лс, титаниум, 2010 года сентябрь.
Пробег на сегодня 130000 км.
Расходы:
1. Расходники.
2. Пробило головку блока на 100 т.км, наружу. Без последствий.
Замена прокладки. Порядка 17000 т.р. с заменой ремня ГРМ и запчастями(заодно).
3. На 120 т.км застучала рулевая рейка. Цена вопроса 5 т.р. переборка, 2,700
снятие установка.
4. Задолбал правый стабилизатор стойки-уже пятый, летят одинаково и "лемфордер"
и китай, левый родной.
5, Лампочки ближнего света-строго 20 т.км пробег и на смену-как будто им какой-то
импульс посылают.
Доволен ли я в итоге машиной-да доволен.
ФФ-2 рестайл, 2008г, седан, 1,6 мех КПП, Тренд+, Испания, пробег 242000.
Брал из автосалона "с нуля".
ТО каждые 20000 (согласно мануалу), масло "не жрет", от ТО до ТО не доливаю и ниже минимума не опускается, масло только 5W30 и 5W40 различных производителей + все фильтра. Средний расход "за весь пробег - 6,44л/100км по чекам (веду строгий учет в компьютере).
Перечислю только поломки:
6000 - ремонт КПП по гарантии (начала шкрябать на заднем ходу) поменяли шестерни 1 и задней передач.
60000 - замена упоров крышки багажника по гарантии
100000 - потек сальник рулевой рейки - замена всей рейки по гарантии
132000 - замена передних тормозных колодок
153000 - замена передних стоек с опорными подшипниками
155000 - замена родных медных свечей зажигания на фирменные платиновые
158000 - внезапно сдох АКБ (отработал ровно 4 года)
182000 - замена задних тормозных колодок
220000 - замена лампы ближнего света
221000 - опять сдох АКБ (отработал 1,5 года)
234000 - замена ремня ГРМ с роликом и кап ремонт стартера.
235000 - замена подушки двигателя (просела и появилась вибрация)
237000 - замена подшипника полуоси
240000 - ухудшилась тяга и увеличился расход - применил добавку в бензин Hi Gir - тяга восстановилась, расход упал но незначительно.
242000 - появился стук в ходовой, на диагностике сказали, что нужно "перебирать" рулевую рейку
Еще после 200000 периодически посвистывает моторчик печки, тихонько "подвывает" выжимной, передние тормозные диски "просятся" на проточку. Вот и все проблемы. Считаю, что машина отслужила на все 200%.
Теперь купил себе Кугу-2, а эту оставил сыну.
По Куге ничего сказать не могу, потому что проездил меньше месяца и разбил ее "в хлам" (со встречки "прилетело" Рено Сандеро в лобовую, к счастью все живы. ремонта насчитали 750000 рубасей!
Всем желаю ни поломок ни ДТП.
eddikotцитата: |
132000 - замена передних тормозных колодок |
Ты что вообще на педаль тормоза не жмешь?
Рестайл фокус 2 2011 года вагон дизель полный фарш.
5 лет гарантии .ТО по плану.
50000 стойка стабилизатора. по гарантии
60000 левый ступичный. по гарантии, коннектор вентилятора радиатора окислился.
60000 перекрас задней двери сам.
100000 замена передних амортов с опорными подшипн. сам.
110000 намечается замена правого ступичного
О. отлично)) заменили по гарантии правый ступичный.
Отогнал в сервис на замену свечей накала.
Брякает в зад. подвески что то думаю стойки стабилизатора. Сайлентблоки все целые.
ФФ-2, 2006г, седан, 2.0 МКПП, GHIA, СПб, пробег 170т.
Взял с пробегом 167т.
167т - плановое ТО, 4500р
Замена пыльника лев. пер. 3000р (если не ошибаюсь),
Замена зад. пр. суппорта (б/у) 5000р,
Вентилятор отопителя, досвистелся - 7000р заменил,
Планирую заменить подушку двигателя, по видимым ощущениям пришла в негодность, небольшой стук и вибрация на хх, 6500р.
После замены подушки стук и вибрация прошли.
Overtail
25 August 2016
4
Авто ФФ2 рестайл, 1.8, Ghia, седан, Всеволожский, , краска металлик цвет Джинс, без круиза и климата но с зимним пакетом, брал за 515 т.р в Форд центр Гражданский, ПТС выдан 09.2008г. в эксплуатации с 02.2009г. в основном Питер и область. Вчера сдал авто в трейд-ин с пробегом 191000 км., я был один хозяин, до этого год ездил на Шкода Октавия 2003 года (1.6, 101л/с, самая базовая).
-Обкатку проводил до 4-5 тыс. км.
-плановые ТО делал всего 2 раза, на 13500 км и на 28000 км. (примерно раз в год тогда получалось), после "гаражные мастера" меняли масло раз в 9-10т.км (заливал только Castrol 5w30), что по серьёзнее возил
в Форд-Маркет .
С Фокусом за всё время произошло:
-на 40т.км, 90т.км, 110т.км, 140т.км менял передние колодки (на 110т.км с тормозными дисками), на 90т.км задние, торм. колодки.
-на 70т.км перегорела лампочка в заднем фонаре (до замены долго не понимал почему постоянно горят задние противотуманки), замена заднего правого ступичного подшипника.
-на 90т.км замена переднего правого ступичного подшипника
-на 110т.км (примерно 4 год эксплуатации) заменил аккумулятор (старый сдох прямо в центре города после простоя в 2 часа при включенной аварийке и музыке) оперативно купил в ближайшем магазине за 4000р. Varta такой-же как стоковый.
-на 115т.км на задней подвеске заменил нижние передние и нижние задние рычаги (всё Lemfёrder), амортизаторы и пружины не менял, авто с годами не просел.
- к 125 т.км созрел на замену передней подвески, поставили амортизаторы Sachs Super turing, опорные подшипники, стойки стабилизатора. Тогда-же под замену верхнюю опору двигателя (вибрации на холостую сильные были), и тормозную жидкость.
- около 140 т.км замена сцепления с корзиной и выжимным подшипником (можно было и не делать, не знаю зачем менял), до кучи масло в коробке (туго стало переключаться), прокладку клапанной крышки, сальник коленвала - со слов мастера, сам не видел.
-тогда же полетели сайлент блоки в рычагах передней подвески, заменили вместе с шаровыми (всё тоже Lemfёrder).
-сгнили контакты в подсветке номера, пожалел 400р на новые плафоны, пришлось колхозить.
-поставил веерные форсунки омывателя, расход жижи зимой упал в 2 раза.
За всё время менял три раза лобовое (камни прилетали на КАДе), На втором году красили крышку багажника (вспучилась краска где хромированная накладка над гос. номером).
Лампочки ближнего света перегорали раз в полгода-год езжу всегда с ближним светом, ставил всегда Osram самый простой. Щётки менял 1-2 раза в год (покупал Бош).
Автомобилем очень доволен, управляется хорошо (немного лучше чем VW Jetta Мексиканец 1.4 122л/с на ручке- была вторым авто около года, брал новую в ноябре 2011 продал с пробегом в 17 т.км из-за квартирного вопроса). Клиренса мне хватало всегда. Шумновата по сравнению с авто того-же VW. Рулевая рейка постукивала на скорости до 10км/ч начиная с 90 тыс.км. но ничем кроме стука себя не выдала. В двигатель не залезал, цепь не трогал, плавали обороты начиная с 40-45 тыс км до 60 тыс км само прошло. Масло не ела, доливал 1 раз, но ехал 160-180 км/ч минут 20 (на КАДе был участок без камер от ЗСД через Кронштадт). Краска крепкая, пару раз притирались только лак коцали.
Заправки только Лукойл и Шелл, только 95, пару раз от бедности залил 92 но не едет вообще, да и стрёмно было. Расход 70% - трасса, 30% - город 8,6 по компьютеру. Все фильтры (включая салонный) и масло менял каждые 9-10 т.км.
Цены не пишу т.к боюсь соврать, и не актуальны сейчас цены 2009-2014 годов.
По кузову ничего не проржавело. Велюровый салон радовал т.к зимой тепло, а летом прохладно, с годами не затёрся, но липнет на него всё подряд.
Багажник вместительный за счёт петель хитрой конструкции которые не съедают объём, в отличии от VW Jetta.
Катался бы и дальше, но чувствую скоро подойдёт задняя подвеска, да и рулевая рейка не вечная
(хотя в питере за 15 т.р дефектуют с гарантией на год).
Да и 7,5 лет на одном авто мне просто надоело, тем более универсал нужен, желательно ФФ3 рестайл 1.5 Титаниум )))
allmyheroes
17 November 2016
5
ФФ2 1.6AT 100лс, в эксплуатации с конца декабря 2010. Пробег на дату отчета 224000км. Один владелец.
В целом пока авто держится молодцом. Планирую и дальше эксплуатировать, т.к. пока нет возможности купить новый авто без кредитов в схожей комплектации. Текущий средний расход по борт.компу в районе 8-9 литров, масла ест где то поллитра литр на каждые 15000-20000. В гарантийный период заливался и Формула Форд и Кастрол, и 5в20 и 5в30, в общем как дилерам в голову взбредало. Пост гарантийно лил Кастрол 5в30, но сейчас хочу перейти на Лукойл, т.к. стремно нарваться на подделки.
Из значимых поломок:
19000 - Передние фары. Были полностью исправные, но слегка мутные в районе габаритов. По гарантии. Собственно дилер сам предложил. И поставил трех ваттные лампочки потом.
56000 - Рулевая рейка (был хруст при повороте руля), по гарантии. При этом по факту поменяли исправную на исправную. Просто изначально официальный дилер не смог отличить поломку рейки от вышедших из строя опорных подшибников. Опорники поменял в клубном сервисе за день до смены рейки и хруст ушел.
110000 - Умер генератор. Замена. Заодно аккумулятор поменял.
145000 - Насос ГУР. На стоянке стал тяжело крутиться руль, до этого был какой то свист с месяц где то. Не придавал этому значения. Но потом проверил уровень жидкости ГУР. Был ниже минимума. Сначала грешил на бачок, т.к. нашли микротрещину. Его заменили вместе с шлангами, но проблема не ушла. После полной замены ГУР и второго комплекта шлангов проблема решилась.
220000 - Стали подтупливать дворники. Порой еле шевелились. Проблема ушла сама собой, пока ничего не делал, но видимо надо смазать направляющие пока не поздно.
В отчет не попали гарантийные замены передних рулевых наконечников и еще какой то мелочи по подвеске.
Значимые ТО:
110000 - когда менял генератор, заодно провел внеочередное ТО и заменил АКБ, масло в АКПП (частичная замена), замена ремня ГРМ под ключ (с помпой и всеми роликами).
130000 - замена амортизаторов по кругу, замена тормозных дисков и колодок и жидкости по кругу, полная замена передней подвески (все рычаги, наконечники и тд).
165000 - полная замена задней подвески. Заодно сопливый сальник полуоси поменял и передний правый ступичный подшибник.
210000 - полная замена масла в АКПП (12литров).
223000 - замена тормозных колодок и дисков и жидкости по кругу, замена ремня ГРМ. Аморты и пружины менять не стал, поставил оригинальные ТТС автобаферы (как по мне, то это хрень, эффекта не чувствую
Периодичные операции:
Каждую весну - чистка радиаторов, заправка кондея, чистка испарителя. Раз в 60тыс. промывка инжектора и замена свечи. Тормозные колодки по ситуации. Пару раз менял верхнюю правую подушку, но смирился и забил, т.к. в целом эффекта не дает, вибрации не уходят.
Слабые места:
1. Отлупливается краска в районе заднего бампера и крыльев, а также на пятой двери внизу по краям стекла и на декоративной накладке над номером. Смирился. Подкрашиваю каждое лето.
2. Рулевая рейка. Гремит, даже когда исправна на 146%. Привык и забил.
3. Сальник привода полуоси. Начал сопливить после 165000 менял уже дважды.
4. Несмотря на допуски - 92ой противопоказан. На холодную двигатель сразу начинает цокать, когда газуешь. Лью 95ый. Сам двигатель довольно звонкий, а-ля как у жигулей. Говорят это из за особенности конструкции, типа нет гидрокомпенсаторов или что то около того.
5. Зимний пакет:
а. Конструкция дворников - любой мокрый снег и они тут же забиваются и обледеневают, движение на небольших скоростях и в пробках превращается в ад. Обогрева зоны покоя стеклоочистителей нет, а обогрев стекла (электо и воздушный) туда не добивает.
б. Обогрев лобового - полнейшее зло, которое скорее работает во вред, т.к. отогревает не все стекло, оставляю по краям большие зоны, который моментально обледеневают при снегопадах. Использую только летом, когда надо запотевшее по утру стекло отогреть.
в. Обогрев форсунок. Имхо профанация. Незамерзайка всегда мерзнет в бачке или около него. Заменил на веерные от первого фокуса. Больше пользы.
Закончилась эксплуатация моего ФФ 2, 1,8, МКПП, титаниум, седан, рестайл, 2010 г. Сегодня сдал на стоянку страховой ввиду конструктивной гибели автомобиля.
Я второй хозяин. Купил годовалого с пробегом 20000 км., сейчас на одометре 175000 км. Эксплуатация - Москва, с летними выездами на юг. За это время самой противной неисправностью стала гибель выжимного на ~ 70000 км. На 100000 км поменял гидроопору дв., ~ на 80000 км. правый передний рычаг (ямка-с), на ~ 140000 км. ремонт трапеции стеклоочистителя, на 165000 км. два подшипника коробки, на 170000 км. два задних рычага. Ну и по мелочи: сальник штока выбора передач, датчик температуры дв., подсветка заднего номера. Больше не вспомню сразу, надо доки посмотреть, раз не вертится в голове - значит мелочи незначительные. Собирал на всякий случай накладные. Масло менял каждые 10000 км., формула форд синтетика.
Morzan
19 May 2017
1
Ford focus 2 1.4 2009 год, сборка Германия.
Пробег под 180 000 км.
Болезнь: низ задних арки, туда летит весь шлак с дороги, одбивается краска, блага хорошая оцинковка. Надо клеить защитную пленку обязательно. У меня наклеек не было. Передние брызговики отрываются после пару наших зим. на 150к перекраска задних крыльев из-за одбитой краски.
По эксплуатации:
за 180 000. - 2 раза замена комплекта ГРМ. (ставлю только оригинал меняю каждые 90к) после второй замены потекла клапанная крышка. замена прокладки.
на 180 000 - замена сцепления - вылетел выжимной подшипник.
также на 180к начала появляться ошибка ESP - причина оказалась банальной, отходили контакты в разъеме C111, но в процессе поменялся датчик угла поворота
на 170к - сломался двигатель передних стеклоочитителей.
Примерно каждые 60-70к подтекает то с одной, то со второй стороны сальник полуоси. Раза 3-4 менял по очереди
Подвеска очень хорошая, крайний раз замена на 90к.(установлена было все оригинал) на 170к заменился задний нижний рычаг с одной стороны и спереди один сайлент. Дальше полет хороший.
после 140к стал большой расход топлива в смешном режиме около 9-9.4 литров, на трассе около 8-ми . Удалось уменьшить с помощью промывок от Hi-Gear. (очиститель инжекторов сначала, потом очиститель клапанов). Трасса около 6-6.5, смешанный около 8-ми. Периодически (раз в 10к) еще раз добавляю очиститель инжекторов на один полный бак для поддержания. Заливаю Только АИ-95.
После 130к стала плохо работать дроссельная заслонка. Машина при запуске на холодную спустя 10-15 сек. начинает захлебываться и падают обороты, потом подскакивают и нормализуются. Первый раз вылечилось очисткой дроссельной заслонкой, далее это не помогает. ОД сказал надо менять дроссельную заслонку. до сих пор не менял... захлебывается, но если после завода дать пару раз не сильно газ, то все норм.
После 110-120К замена жидкости ГРУ.
Родной акум заменился спустя 8 лет. на 170к.
Примерно каждые 40-50К замена колодок+диски по кругу.
Самым расходным пробегом стало 170-180к. (ГРМ, сцепления, замена датчика угла поворота (ошибка ESP), АКБ, пару элементов подвески, ремонт двигателя стеклоочистителей, замена клапаной прокладки(самое дешёвое)))
3 people online