Отчеты владельцев ФФ2

14 лет назад

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 июня 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,3M
просмотров
1,9K
участников
3K
сообщений

avatar
porshik
25 октября 2017


Всем привет ff-2 2л мкпп 10г,универсал куплен в 11г с пробегом 25 тыс км,я второй хозяин на данный момент пробег 130тыс км.За весь срок службы форд серьёзно не подводил ,расходка вся оригинал ( по возможности),промывка радиаторов каждый сезон почти, масло каждые 7-9 тыс км,,Все болезни вылечил сразу рейка ( ПО ГАРАНТИИ) пока держится, ролик ремня от дорейстала, затупы и провалы и обороты холостого вылечил прошивкой в клубном сто, но всё же на 60000 ,пришлось поменять дроссель.После 70 тыс опорники , с\б передих рычагов большые, 75000-замена левого переднего ступечново , 84000- замена опоры двигателя верхней,90000 замена задних подруливающих рычагов + бабочки, 16г замена всех жидкостей ,и акб замена,был ещё родной,На 110000 аышел из строя датчик imrc замена куплен оригинал.115000- замена по кругу тормозных дисков и колодок, 120000-Замок задней двери и кнопка открывания замена на б\у,100000- замена расширительного бачка трещина,масло от замены до замены уровень,17г- по менял защиту двигателя, на 120000-замена гофры проржавела,По кузову только мелкие сколы капот бампер, Машина устраивает ,хотя есть и ff3 1.6. мкпп тоже сарай но сравнивать не буду после двух литров ff2-ff3- 1.6 (105) ,без коментарий,Хотел в начале года продать ff-2 выставлял на форуме , если кому интересно то в личку,Машиной очень доволен,
razormind
13 апреля 2018

1

ФФ2 2009г., 1,6 автомат
Текущий пробег - 120К
за все время не смог сам поехать только 1 раз (тьфу 3 раза) по причине поломки бензонасоса.
Помимо стандартных замен фильтров/масла к текущему моменту были заменены колодки 2 или 3 раза, тормозные диски 1раз, амортизаторы - один раз, полная замена всех рычагов в подвеске примерно на пробеге 80К.
замена свечей - 1 раз
треснуло лобовое стекло - пока езжу, менять на новое как-то денег жалко (стекло с подогревом стоит 20К с работой)
много мелких царапин по кузову, бампер конечно тоже треснутый, но в целом все ОК

Сейчас делают ТО-120
Замена всех фильтров, ремешков, жидкостей+замена ГРМ, + замена масла в АКПП - 30К
Заодно по подвеске - замена шаровых, передних амортизаторов, нескольких сальников/рычагов.
И заодно диагностирована 2-я поломка за все время эксплуатации - примерно неделю назад сломалась пружина справа/спереди (видимо часто на бордюры наезжал) стоимость всех доп. работ по подвеске - еще 30К
ну и решено заправить кондиционер за 2К (впервые за срок эксплуатации)

Другими словами - машинка оказалась крайне живучей, относительно недорогой в эксплуатации (дешевле наверное только те, где вообще нет рычагов в подвеске а стоит обычная обычная балка )
получается что надо только регулярно делать стандартное ТО - 5-7К руб каждые 10-15 тыщ км. да подвеску ремонтировать примерно каждые 60 тыщ км (30К руб)

С учетом того, что машина покупалась новая примерно за 650К, а сейчас такая же стоит примерно 1,3 - менять на новый фокус не готов, увы, хотя машиной доволен. Будем ездить дальше и смотреть на киа-рио/шкоду рапид/рено логан после нового года.
Rome163
26 апреля 2018mobile


razormind
Как то дороговато за стекло. 4 года назад брал с обогревом под датчик дождя и света вышло 11 рублей с бессрочной гарантией все ок. Стекло Европа не помню правда pinkilton или agc
LedZeppelinFan
1 мая 2018


Привет, хочу вкратце рассказать свой опыт владения ФФ2 1.6 рестайлом 2009 года.

Приобрёл в мае 2014 года с пробегом 150к, сейчас на одометре 220к км.
Это был мой первый авто и, как по мне, особо мне хлопот не доставлял.
Краткий список замены запчастей на авто (за исключением масла/фильтров):
150к - ГРМ, приводные ремни,
165к - прокладка клапанной крышки, стойки стабилизаторов
170к - задние тормозные диски, колодки, ГУР, свечи, ремонт провода задней фары (коротило поворотник), загудела ступица, поменял
180к - ремонт реле стартера, поставил новый АКБ
182к - рулевая тяга, передние тормозные диски, новые колодки
185к - вырвал защиту подкрыльника, купил и поставил бу)
192к - замена антифриза, тормозной жидкости
197к - приводные ремни, шаровая опора, перетерся провод датчика АБС, рулевая тяга
200к - рулевая рейка долгое время стучала, на 200к потекла, внутри была какая-то ржавчина, в итоге замена вала рулевой рейки, проточенные втулки, замена ГУР, тяги, вышло в 300$, первая крупная поломка и траты
204к - стойки стабилизаторов
210к - сломался климат-контроль, сгорели резистор отопителя и электродвигатель вентилятора, за запчасти и работу вышло 200$, вторая крупная поломка
216к - опять скрип на ямах, вернулся в мастерскую, где делали рейку -в итоге вновь сухая рулевая тяга, как будто там кончилась смазка, поменяли опять её, сняли и проточили рейку, чувствую приключения с ней будут продолжаться дальше

в ближайшее время судя по всему нужно будет поменять сцепление, туго включаются передачи, бывают пробуксовки при поддаче газа, со слов предыдущего хозяина сцепление никогда не менялось.

Также вёл файлик с учётом всех расходов на запчасти и расходы, вот примерная стоимость владения ФФ2 в течение 4 лет (за топливо ясное дело примерные цифры):

Классификация расходов на тачку
статья расходов сумма в $
бензин $3 304,29
запасные части (расходные материалы) $712,11
штрафы/взятки $701,76
запасные части $583,02
страховка $376,38
работа СТО $304,14
технические жидкости $217,06
налог $200,00
работа механика $182,78
мойка $48,98
шиномонтаж $121,18
работа электрика $100,13
прочее $93,75
эвакуатор $17,50
кузовной ремонт $14,94
Итого расходов $6 978,02
в т.ч. расходы за вычетом топлива: $3 673,73

С удовольствием бы поменял на что-нибудь классом повыше, но нужно больше золота
Focus2.0PS
17 июня 2018mobile

1

Хотел бы рассказать об опыте эксплуатациии своего фокуса.
2006 гв
2.0 механика
Комплектация предмаксимальная с климатконтролем
Купил я его в 2014 году и был 5 владельцем на пробеге 98600(конечно же скрученным)
Владел им 3,5 года и благополучно продал с пробегом 187000.
Машина в основном не доставляла больших неудобств, за весь период эксплуатации потратил на ее обслуживание без учета бензина, страховок, налогов около 115000 т.р.
Теперь по порядку что менялось :
Катализатор ( весь катколлектор всборе от форда с пробегом 99000км, так с ним Продал и ошибок по нему никогда не было)
Лобовое стекло с подогревом неоригинал
Передние амортизаторы
Пружина передняя правая(лопнула)
Шаровые раза два
Стойки стабилизатора три раза
Рулевые наконечники и тяги
Пыльник левого внутреннего шруса и сальник этого же привода
Тормозные колодки один раз
По салону пропаивал приборку, ибо начала тупить глючить и вырубать машину.
По двигателю все владение я боролся с масложором, поначалу он был маленьким примерно 200-500 мл на 10000км, потом начал расти, раскоксовывал двигатель каждый раз когда менял масло гринолом. Также менял маслосьемные колпачки, прокладку клапанной крышки и нижнюю опору двигателя. В итоге он дошёл до 2 л на 1000км, ничего не помогало. Контрактный двигатель из Японии от мазды 2.0 через знакомых можно было поставить за 60000 р. Но прикинув что овчинка выделки не стоит решил продать как есть.
Ещё менял клапаны IMRC на вазовские от семерки.
В остальном машина никаких хлопот не доставляла.
Минусы:
По трассе не хватает 6 передачи, без неё расход около 8,5 л при скорости 120км/ч.
Постоянно что то стукало, гремело в подвеске, да и сама подвеска показалась несобранной по сравнению с немцами.
В пробке на механике быстро уставал, постоянные дёрганья машины после прогрева раздражали.
Плюсы:
Двухлитровый мотор по трассе шикарен, на обгонах всегда уверен в маневре.
Средний расход по чекам у меня выходил 9,5 л 80% езда о трассе, почти без пробок.
Музыка стояла родная , ни разу не пожалел что ее оставил - звучит очень хорошо.
Никогда не напрягала подсветка приборки ( в солярисе очень яркая и не регулируется).
Просторный салон и багажник в кузове седан.

Задавайте вопросы, о чем знаю отвечу!
andrey_spb1
27 июля 2018

1

Катушка зажигания может работать не полностью.

ФОРД ФОКУС 2 седан 1.6 Ti-Vct 2005 год Всеволожский пробег 287000 км.
Неисправность проявлялась в виде неравномерности работы двигателя при разгоне.
Адаптер ELM327 давал код пропуск зажигания в цилиндре 4 и вместе с ним еще несколько разных по датчикам vct и датчику положения выпускного распредвала.
После сброса ошибок адаптером ELM327 и программой ForScan работа двигателя становилась нормальной на какое то время.
Замена проводов и свечей давали кратковременный эффект улучшения.
После перестановки свечных проводов 2 и 3 на места 1 и 4 1 и 4 на места 2 и 3 и соответственно низковольтных проводов пропуски перебрались на цилиндр 2.
Целый месяц ездил с адаптером и нетбуком искал режимы при которых происходят пропуски зажигания.
Оказалось пропуски начинались при прогреве двигателя и обычно при разгоне от 1500 до 3500 оборотов в минуту при педали в пол.
Если разгонятся без полного нажатия на педаль машина разгонялась до 176 км/ч по GPS навигатору. Проблемы ушли после замены катушки на Б/У катушку от ФОРДА ФИЕСТА посадочные места совпали низковольтные провода подключены ножевыми разъемами в термоусадке.
вот фото проблемной катушки
BOSH
0 221 503485
DZL7E
FoMoCo
4M5G 12029-ZA
posted imageposted image
exzi
20 августа 2018


Полтора года владел фф2 1.6 100лс, что хочу рассказать об эксплуатации.
Купил со скрученным пробегом, о чем узнал случайно у ОД, когда приехал менять задний значок по "гарантии". Пробег был где-то под 250000.
Что было сделано мною:
Регулировка клапанов (проблем не возникло, единственное, толкатели брал от 1.4, т.к. они гораздо дешевле).
Замена правой ступицы
Замена жидкостей
Замена задних рычагов (косточек)
Замена ГРМ
Замена свечей
Замена опоры двигателя
Спустя несколько месяцев машина начала дергаться, чтение ошибок показало пропуски в 3м цилиндре. Проблема ушла после замены ВВ проводов на провода NGK (~1600р).

Брал в комплектации комфорт, но в последствии доставлял еще круиз контроль, ПТФ, поменял магнитолу на Сони, поменял колонки в круг, поставил подрулевой джойстик.

В целом остался доволен машиной, поскольку ни разу не подвела)
avatar
C H I K O
13 маяmobile


avatar
nicolajka:

Jason_095
какой пробег и какой был движок?

Спустя 13 лет увидел твой вопрос и отвечаю )))
Движек 1.6 100л.с.)))
JohnnyK
3 сентября

1

C H I K O
Даже спустя 13 лет ответ не полный 🙂
avatar
C H I K O
4 сентябряmobile

1

JohnnyK
Пробег был 27000 , ТО делал у дилера Major 27км, заливали , масло форд(CASTROL) движек 1600 100л.с. с АКПП. Причина была облом болта шкива коленвала. Заменили двигатель по гарантии на данный момент общий пробег машины 310000км и проблем с двиглом больше не было. Так полный))) продал машину знакомому в 2013г и он гоняет по сей день,доволен как слон)))
JohnnyK
4 сентября

1

avatar
C H I K O:

Так полный)))

Вооот, теперь все в порядке - пробел устранен! 😄
avatar
C H I K O
5 сентябряmobile

1

J
JohnnyK:

Вооот, теперь все в порядке - пробел устранен! 😄

Теперь я могу спать спокойно, а-то меня все эти годы мучали кошмары,а я не понимал за что)))

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло