Staff59
31 January 2007
Ремонт и обслуживание авто
trmailВРОДЕ ПОКА ЕЩЕ В НОРМЕ...приедешь как нить-посмотрим..
likesНа EMEX по коду 224360 выдаются масла UZAUTOOIL, LADA и GM.
Так вот первые два стоят по 800-900руб, а третье уже 3 тыщи. Хотя я не знаю, где GM берет себе масла
Заказал 5л "узбекского". Цена в 2 раза ниже оригинального Ford.
Только вот оценить результат не получится. Заливная горловина отнесена от двигателя, через нее на мотор не посмотреть. И масло в дизеле чернеет очень быстро, и по отработке, боюсь, тоже ничего не увижу.
Вобщем, будем по Тютчеву: "...В Россию можно только верить". Ну в смысле в масло
Алексей_Александрович
29 May 2016mobile
Для GM в РФ и странах СНГ моторное мало делает Лукойл.
-ALEXKL-
Алексей_Александрович
А откуда такая информация? Просто с GM хочу перейти на SsangYong, 100% лукойл и есть допуски GM, вот и интересно что на что променял.
Алексей_Александрович
29 May 2016mobile
По работе видел сертификаты. В автоматические КПП действительно льют Zic.
GMы разные бывают Dexos1 и Dexos2, ты на каком ездишь? И на какой SsangYong перейти хочешь?
format86
29 May 2016
Подскажите, пожалуйста, где можно ТО (4) пройти нынче? Что можете порекомендовать?
Алексей_Александрович
Я хочу GM 1942003 - 5w-30 Dexos2 5л променять на SsangYong LLK05W30004 - 5w-30 4л, которое вроде как = Лукойл Genesis Premium 5W-30 в котором есть Dexos2
Алексей_Александрович
29 May 2016mobile
likes
Мое мнение dexos2 и SsangYong если не одинаковые масла, то очень похожи. Я так понимаю, что смена из-за цены? А почему не Формула Ф или оно сейчас сильно подорожало?
Алексей_Александрович
Я выше речь вёл про лачетти, поэтому в оригинале был GM, он дороже и не очень удобен мне в объёме.
На фокус же я уже давненько перешёл на лукойл люкс.
Алексей_Александрович
29 May 2016
likes
На лачетти какой Двигатель? Мне кажется он не хуже фордовского будет ходить на лукойле. Тем более, Лук теперь есть и А3/В3, и А5/В5.
ПС Вообще, в книге что написано? Какие требования к маслу?
likes
29 May 2016
Ну оригинал вот такой, да и в книге a3/b3
, дилер льет 5w-30
Привет. Подскажите, где качественно сделать капиталку 1,8? Масложор достал уже.
Кака та хрень с машиной происходит, притормаживаеш на перекрестке например, обороты движка начинают скакать от 500 до 1700 оборотов на нейтрале, если резко тормозиш может скакнуть разок и вообще заглохнуть! Какие мысли есть по этому поводу у знатоков?
ЗОВЕсли у тебя ФФ2, то могу предположить что это датчик положения дроссельной заслонки. У меня такие же симптомы были, подъезжаешь к перекрёстку, включаешь нейтраль и обороты пляшут, может и совсем заглохнуть.
Правда смущает фраза
цитата: |
если резко тормозиш может скакнуть разок и вообще заглохнуть! |
likes
Спасиб, домой вернусь, к Максу поеду пущай поковыряет, может нароет чео. А глох я один раз таким образом. Может случайность?
Спасибо MAXICH, машинка снова "прозрела"!
Фукс:
|
Подскажите, где качественно сделать капиталку 1,8? Масложор достал уже. |
Решил проблему? Аналогичная тема.
Lobov
15 August 2016mobile
Всем привет!
При температуре воздуха на улице больше 24..25 гр.С. кондиционер практически просто гоняет воздух не охлажлая его. При более низкой температуре за бортом дует слегка холодненьким. Съездил месяц назад к официалам на диагностику кондиционера, вердикт: За два года утекло 190 мл фреона, дозаправили, сказали всё отлично. Но по-моему вообще нихрена не изменилось. Сразу отмету популярные вопросы: радиатор чистый с обеих сторон, соты не замяты; система герметична, правда "условно", но всё равно; воздушный фильтр заменил (Просто уже от безысходности, т.к. Он вообще не влияет на охлаждение).
Раньше под машиной при включеном кондее была лужа, как будто бомж обоссался, щас несколько капель. И еще вспоминаю, что раньше в жару при включенном кондее, вентилятор на радиаторе гудел как бешеный, сейчас он крутится, но не с такой скоростью, как то было раньше, из машины его вообще не слышно. Температура двигателя не поднимается выше 93 градусов смотрел по тестовому меню бортового компа.
Куда еще копнуть?
Фф2 2010 года 1.8 125 кобыл
Lobov
У меня нечто подобное, но не настолько критичное как у тебя. У меня пока только одна идея которую хочу попробовать у себя, это помыть радиатор испарителя, который стоит сразу за салонным фильтром, но что то мне подсказывает что это вряд ли поможет.
Lobov
хоть и написали про радиатор, но все же скажу... у меня было на фокусе -2 именно так как ты описываешь.
пока не снял радиатор кондея и не прочистил все между ним и основным радиатором, все так и продолжалось, снаружи все было чисто, грязь листья и прочее г... было забито между радиаторами.
Перегревается он и по давлению отключается, потом остывает снова включается.
Сделал все своими руками все стало норм.
Lobov
16 August 2016mobile
DanKos
Недавно снимал бампер, отсоединял правую часть радиатора, отодвинул его, там был пух в виде коврика на сотах, но его было не много, вроди весь убрал. Да и эти перцы, в уралавтоимпорте сказали что радиатор чистый.
Меня смущает звук вентилятора, что он не такой громкий как раньше был. Может поэтому воздух нифига не охлаждается в жару?
ZipWood
16 August 2016
Да. Тоже по кондею как то всё не так. Иногда друзья подвозят на своих тачках, дак аж замерзаю. Может реально подзаправить нужно? В эксплуатации с 2013 года у меня, ничего с кондиционером не делал.
Ребята выручайте!!! Может кто сталкивался с такой проблемой. Авто фокус 2. 1.8 механика, 2008 г.в. пробег 155 тыс км. Месяца два назад появилась проблема что машина перестала тянуть, особенно под нагрузкой, ощущение такое что авто кто то держит. На холодную (минут 10 после зажигания) на автомобиле ехать не возможно, постоянно глохнет. На авто стоит газовое оборудование, и она одинаково не едет что на газу, что на бензине. Поэтому проблему давлением в топливной рампе и с форсунками(их тоже уже проверил на стенде, все норм) сразу отмел. Ошибок никаких нет (иногда загорается ошибка по богатой смеси), все датчики в норме,(ездил к двум диагностам). Давление в цилиндрах 12.5 - 13. Свечи новые, модуля менял местами с новыми,никаких результатов, мыл датчик абсолютного давления (MAP), но результатов нет... Вскрывали клапанную крышку, незнаю уж как но посмотрели что цепь на месте и клапана в норме... После того, как я прошил ее под евро 2 , (без второго кислородника и клапана ЕГР, то машина поехала бодрее , но на холостых двигатель сильно колбасит) . Мне кажется что проблема все таки механическая, либо что то с датчиком положения коленвала... Куда можно обратиться с такой проблемой в Перми.? (по своим местным сервисам я уже устал ездить, все разводят руками).
sl515
А "колбасит" - это троит? На трех цилиндрах реально бы не тянул.
svk
27 August 2016
Нужен блок TCM 2015846 для ПШ
Есть в Перми где-то?
Дилеры привезут через месяц за 36 т.р.
Экзист тоже месяц 32 т.р.
В Екате сейчас есть за 25-28 (ехать лень), может и в Перми?