Помпа, водяной насос. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни :, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
помпа, заклинил насос, антифриз, ремень, водяной насос, система охлаждения

майкл-5301
25 January 2007

Помпа, водяной насос. (Р)
276,2K
views
180
members
614
posts

Van00777
22 January 2016


В прошлом году купил и поставил помпу от AIRTEX арт.1826 (ФФ1, 1.6 движка), прошел примерно 15 тыс. км. - потекла. В сервисе сказали в самом шкифе течь. Только под замену. Вроде как тут на форму прочитал положительные отзывы о фирме AIRTEX . Какую брать то теперь нормальную фирму?
avatar
proFFi
8 March 2016

1

Вот и я докатился до замены помпы, пробег 198000, всю жизнь стояла родная, кстати с пластиковым шкивом
posted image
Только номер почему то не бьется через Exist
posted image
Купил в замен фирмы Graf PA612, фирма специализируется на изготовлении только помп и насосов, плюс крыльчатка металлическая. По самой процедуре все как у всех на ZETEC SE:
1. Снял защиту двигателя.
2. Переднее пассажирское колесо.
3. Снял нижнюю крышку ремня доп. оборудования(2 болтика).
4. Открутил 4 болта на шкиву помпы.
5. Снял ремень а заодно и ролики, давно хотел поменять в них подшипники, но удалось только в паразитном, в натяжном другой размер.
6. Снял генератор, болт и гайка спереди, еще один болт слева, ну и клемму и минус тоже снял.
7. Пока все это делал у меня сливался антифриз, гайку слева внизу на радиаторе для слива.
8. Снял крышку ремня ГРМ, для меня это оказалось самым тяжелым, так как 80% болтиов у нее труднодоступны и все 9 болтиков я наверно за час открутил. При вытаскивании надо быть осторожным, крышка хитрой формы и так просто не выходит.
9. Затем открутил 6 болтиков помпы и снял ее. Вал помпы прокручивался рывками и подтекал.
posted image
10. Так же советую сразу поменять прокладку на пластиковом корпусе термостата оригинальный номер 1 557 898, он справа от помпы, я когда помпу снял понял что и из под него тоже уходил антифриз. Сначала надо снять два шланга, зажимы сдвигаем пассатижами, надо аккуратно - текут остатки антифриза. Затем 4 болтика и фланец в руках.
11. Сборка в обратной последовательности, все соединения промазал герметиком для надежности.
12. Заливать антифриз не спеша, через воронку, потом меньше воздуха будет в системе.
13. В итоге прогреть до рабочей температуры, и дождаться включения вентилятора при минимальной скорости печки и максимальной температуре.
14. Антифриза брал 5 литров, фирмы Mannol, весь не вошел. Осталось около 0,5 литра, повожу с собой недельку, вдруг чего

По инструменту: набор Арсенал и пара отверток
По материалу: помпа, герметик высокотемпературный, очиститель карбюратора спрей - для очистки двигла и прочего от грязи после засерания утекающим антифризом. У меня было много, так как помпа давно пропускала.
avatar
Last_kamikadze
8 May 2016


Добрый вечер! Я не знаю принцип работы помпы. Подскажите чайнику, потому как появились подозрения на заклинивание помпы. При работе двигателя помпа должна крутится полностью? Как то странно работает, та часть где болты стоит на месте, при включении кондюка включается и сразу стопорится, заметил что крутится какая то внутренняя часть, между той где болты и внешней частью к которой ремень прижат ( они стоят ), что подсказывает что это явно так не должно происходить
avatar
Last_kamikadze
8 May 2016


Ну тоесть ремень должен приводить в движение помпу, я же прав и не должна сердцевина крутится рукой на установленной уже помпе? Помогите!!!
avatar
Oleg_KRSK
9 May 2016mobile


Last_kamikadze
Ты не путаешь помпу и компрессор кондиционера? Если бы помпа встала, то ты бы сразу понял: перегрев, свист ремня и т.д.
skoba
19 July 2016


Привет. Подскажите как крепиться пластина к помпе за крыльчаткой ,на сплите?
pesok
24 July 2016mobile


Уровень антифриза в бачке по малехе уходит, с приводного ремня иногда летят капельки. Помпе хана? 1,8 зетек
jkL
25 July 2016


pesok
Да не факт что хана, скорее всего просто уплотнение подтекает. Сам вчера с такой проблемой боролся, провозился полдня, снимал помпу, убирал герметик, на который за каким-то хреном её посадили, менял резинку.
avatar
alimcorp
27 July 2016


Поехал в гости за 300 км от дома в глухом поселке услышал свист под капотом. Свист был со специфической частотой, не так как свистит ремень (один раз за оборот ремня), а сильно чаще. Открываю капот - шкив помпы вращается восьмеркой, скинул ремень - люфт сильный. Антифриз на месте, течи нет. Ну, думаю, приехал в гости к бабушке...
Пошел поспрашивал по гаражам вокруг, один магазин в поселке (там все только для жигулей), нашел местного кулибина, который после разговора со мной слился бухать с друзьями. Что делать, беру такси, еду в ближайший город, нахожу крупный магазин, заказываю то что есть по срокам самое быстрое. (METELLI 24-0902). Срок доставки один день, стоит 2170 р. (В Москве купил бы такую за 1700). На другой день еду ставить, установка в их сервисе еще плюс 2000 р. Итого вместе с такси и моральным ущербом - 5000 рублей. А ведь недавно при смене приводного ремня и роликов слышал подозрительный шум при вращении рукой шкива помпы, думал еще походит...
Пробег 500 км, пока все нормально. Стояла еще оригинальная (прошла 300 тысяч??). При сравнении с новой практически один в один. И прокладка была в комплекте хорошая, никакого герметика при установке не нужно. Странно, что тут чувак не смог ее поставить.

posted image
mrd2002
29 July 2016


Сегодня у меня на сплите разорвало нижний патрубок радиатора и все вытекло на ходу. Засвистел ремень, через пару секунд свист прекратился. Ну я и особо не стал заморачиваться и продолжил движение. Проехал еще около 1 км, наблюдая за температурой по бортовому компьютеру. Выше 105 не поднималась. Ехал с включенным кондеем. Когда стоял перед воротами, ждал пока откроют, услышал неприятный звук - похрустывание, скрежет какие-то, что-ли... Доехал до места парковки, переключил автомат на "Р" - звуки пропали, двигатель остыл уже до 97. Вопрос: Если антифриз вытек через нижний шланг, что может быть с помпой в моем случае? Могла ли она издавать какие-либо звуки при работе двигателя под нагрузкой?
avatar
ACCUSED
29 July 2016


mrd2002
ну если вытек антифриз и вы продолжали ехать, то звуки могло издавать все что угодно, коленвал, поршни распредвалы и много другое

т.к. датчик температуры меряет температуру антифриза на выходе из двигателя и вы ее видите на панели, а если антифриза нету то тут уже температуру самого блока, но с краю.

и суда по вашему посту то место где стоит датчик нагрелось до 105 градусов, то до какой же температуры нагрелся сам картер и голова?

в вашем случае думаю диагноз один "МОТОР НА СТОЛ"
AlBor
7 August 2016


А как насчет этой помпы: MotorcraftPW-368. Кто-нибудь ставил?
pesok
8 August 2016


Ребята, а чем отличается помпа Ford 1 517 732 от Ford 1 114 354?
Экзист на них разные заменители выдаёт и ссылок друг на друга тоже нет. Хотя, Экзист указывает мне, что обе подходят на мой Зетек 1,8. На Зетек 1,8 два вида помп или глюк?
avatar
alimcorp
8 August 2016

1

Мой магазин говорит мне, что помпа 1 517 732 есть на складе и в Москве и в Питере по цене начиная от 3500.
Помпа 1 114 354 есть только на складе в Германии за 11 тысяч. Говорит, что для этого номера есть замена дилера, номер 1 530 040, есть в наличии в Москве и Питере, цена от 1750 р.

Ну и для всех трех номеров список аналогов один и тот же:
SСHIGЕRD SWPF132 815 р.
KONSTEIN 1610011 934 р.
PROFIT 17010741 976 р.
OSSCA 12845 1 008 р.
LPR WP0598 1 069 р.
FENOX HB1848 1 145 р.
JP GROUP 1514101100 1 173 р.
GMB GWF100A 1 180 р.
BSG BSG30500015 1 199 р.
HANS PRIES 301512755 1 202 р.
KOIVUNEN OY 590767 1 211 р.
FLENNOR FWP70441 1 222 р.
DOLZ F141 1 263 р.
ASHIKA 3503343 1 269 р.
GGT PA12381 1 275 р.
LUZAR LWP1054 1 294 р.
HEPU P236 1 297 р.
AIRTEX 4115 1 302 р.
METELLI 240741 1 332 р.
API WP0598 1 332 р.
MEYLE 7132200002 1 376 р.
RUF 330010001 1 377 р.
GRAF PA741 1 387 р.
EGT 701117EGT 1 429 р.
JAPANPARTS PQ343 1 630 р.
SASIC 9000834 1 704 р.
RUVILLE 65208 1 957 р.
NK 10825023 2 161 р.
OPTIMAL AQ1192 2 267 р.
SWAG 50919610 2 538 р.
FEBI 19610 2 690 р.
QUINTON HAZELL QCP3408 8 129 р.
SKF VKMC34054 10 890 р. (в комплекте ручейковые ремни и ролики с механизмом натяжения)
pesok
9 August 2016mobile


Знаю, что кроилово ведет к попадалову, но все лимиты на машину в этом году я уже истратил, поэтому пришлось взять это.
Помпа dp group (dp6013).
Запечатана плотно, надпись на упаковке символизирует, что фирма специализируется на запчастях для Форда.
posted image
В комплекте резиновое кольцо и комплект болтов
posted image
Собственно, сама помпа. Крыльчатка из металла, а не из пластмассы, что приятно меня удивило
posted image
И стоит сие чудо 790 руб.
Также приобрел 5кг антифриза Felix Carbox.
Завтра буду ставить.
avatar
ACCUSED
10 August 2016

1

pesok
как правило течь начинает не пластмассовая крыльчатка а сальник и разбивает подшипник, как раз более тяжелой крыльчаткой быстрее
если видно какой фирмы эти элементы
pesok
13 August 2016mobile


Поменял помпу. Текла она, скорее всего, из под уплотнения, так как резинка была сплюснутая и плоская. Крыльчатка пластмассовая, но с трещиной. Думаю, не долго бы она еще проходила. Смотрите сами
posted image
avatar
AlexSeSh
1 October 2016


Течет антифриз, жидкость попадает на приводной ремень и разбрызгивается везде, течет где-то за движком (Zetec Rocam 1,6 ), кто-нибудь сталкивался? подозрение на прокладку помпы...
pesok
1 October 2016mobile


AlexSeSh
Я сталкивался. Текло уплотнение помпы, да и помпа была не в лучшем состоянии (см.предыдущий пост)
avatar
AlexSeSh
1 October 2016


pesok
Так вот я и думаю, точно ли она и может ли что-то там еще течь, бачок не течет патрубки тоже. Менять прокладку отдельно можно или сразу с помпой? Как сложно это делать и нужна ли яма?
pesok
2 October 2016mobile


AlexSeSh
Я заехал на эстакаду, снял защиту и грязевой щиток приводного ремня, завел авто и начал наблюдать. После нагрева до рабочей температуры потёк ручеёк из района помпы. Сомнений не осталось. Вся процедура замены достаточно трудоёмка и описана в первом сообщении. Я брал новую помпу, но, когда сняли, стало понятно, что течет из-за резинки(она была полностью расплюснута, то есть утратила свои упругие свойства). Установил новую помпу с новой резинкой в комплекте
avatar
Kali0stro
4 October 2016

1

Миниотзыв по помпам-аналогам.
Двигатель Zetec-E 2.0i, антифриз: Ravenol (красный).
1) Dolz F-141 - отслужила год, потек сальник.
2) Magneti marelli 3523 16170 164 - отслужила год, потек сальник.
Антифриз: Motorcraft Premium Concentrated Antifreeze/Coolant (зеленый) (оригинал в соответствии с руководством).
3) FENOX HB1848 - отслужила 6 месяцев, потек сальник.

Итог: всё это гуано, не смотря на сертификаты у Dolz и FENOX.
avatar
alimcorp
4 October 2016

-1

METELLI, 3 месяца каждодневной езды, пока все в порядке.
avatar
dumonde02rus
15 October 2016

2

HEPU P236 отходила 150 тыщ, потекла.
Сейчас опять ее поставил
avatar
keymaker
18 October 2016

1

Zetec 2.0 Всеволожск.Ставил HEPU P236.Прошла 13000 км стала свистеть на прогретом двигателе.Кажется стал уходить антифриз понемногу.Уровень упал до минимума,долил посмотрим что будет.Очень разочарован,может попалась подделка или брак.Буду заказывать новую SKF VKPC 84415.Смущает что сделано в Италии,последнее время делают хуже Кетая.Они только серенады петь умеют.
avatar
шурец
19 October 2016


цитата:
Буду заказывать новую SKF

был на форуме негативный отзыв на помпу SKF
avatar
кот32
19 October 2016mobile


avatar
шурец:

был на форуме негативный отзыв на помпу SKF

Стоит с августа пока хорошо
avatar
шурец
19 October 2016


avatar
кот32:

Стоит с августа пока хорошо

может ты с августа ни разу из гаража не выезжал
в км, обычно, народ указывет
avatar
кот32
19 October 2016mobile


avatar
шурец:

может ты с августа ни разу из гаража не выезжал
в км, обычно, народ указывет

Выехал так ещё не заехать 8 км тыс
avatar
шурец
19 October 2016


8 тыс - это ни о чем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up