Собственно у меня родные при поставке были Пирелли 6.
Учет пробега шин веду как зимних так и летних. Хочу у знать у коллег, понимая, что народ хоть и по разному катается, но все же на сколько км. шины расчитаны. Кто на каких км. их меняет на новые.
Новые шини меняю после прбега в: |
1. до 40 тыс.км | | 28 | 27,5% |
2. 40 - 60 тыс.км | | 31 | 30,4% |
3. 60 - 80 тыс. км. | | 22 | 21,6% |
4 свыше 80 по состоянию | | 10 | 9,8% |
5. каждый год независимо от пробега | | 0 | |
6. другое (здесь голосовать, а в форуме писать вариант) | | 11 | 10,8% |
Total 102 votes, last 2 November 2012.
51 тыща на GoogYear Exelence менять пока не собираюсь)
Каждые два года, максимум три, даже если износ еще не критичен. Резина стареет, свойства ухудшаются.
У меня стоят штатные мишки, порбег почть 40т. думаю доканца сезона покатаюсь. Правна на переднем стёрся центральный протектор, давление проверял, не завышенное. думаю просто они своё уже изездили. Такто буду думать что брать на следующий сезон.
хочю попробовать чтонибуть бюджетное. что бы сравнить разницу.
Штатный Континентал Спорт Контакт. Второй сезон отживает и потом похоже в утиль. Общий пробег будет тысяч 45-50 из которых 70% летом, следовательно летней мне обычно хватает на 2 сезона, зимней на 3
Второй сезон стоит мишелин штатный, похоже этот сезон и будет последним для резины, жаль конечно, уж очень дорогая резина и так не на недолдго хватает(какие стали делатьт хреновые вещи,каких-то 10-20 лет и вещи приходят в негодность, то-ли дело в старые времена

)

Стоит ContiSport2 левое колесо почти в ноль правое чуть лучше задние как новые.
по идее большинство (если не все) используют шины по сезону и общий пробег машины учитывает пробег на 2-х комплектах шин (лето/зима)
соотв-но одни могут ответить голосом за пробег общий а другие (как я например

) за пробег на конкретном комплекте сезонной резины + вопросы стиля езды и исправности подвески которые играют немаловажную роль при расчете ресурса резины
по опыту хорошая резина НЕ первичной комплектации бегает легко 60-80 т.км и даже более, зимняя поменьше т.к. она просто физически мягче и зимы у нас все теплее и теплее и достаточно много ей 9зимней резине) достается бегать по асфальту, но в любом случае 3 сезона по 15-20 т. км она пройдет, использовать зимнюю далее нет смысла даже из-за соображений собственной безопасности т.к. и шипы уже не те и сам материал покрышки "дубеет", протектор стирается и т.д. в то время как в сухую погоду на хорошем асфальте изношенная до состояния "сликов" летняя резина держать будет лучше, хотя остается фактор увеличившейся опасности проколоть и т.д. более тонкий изношенный протектор
Штатный КонтиСпортКонтакт2. Поменял в 58.000 по спидометру, 3 сезона. Два передних до индикатора, два задних чуть лучше. Опасно стало на них, как зимой на летней резине, ни хрена уже не было нормального сцепления. Зато как эффектно с буксами стартовал.
пирелли п6 70тыщ пробег, еще десяточку и в помойку! третий сезон вот идет
PIRELLI P6 уже просят замены при их личном пробеге примерно в 50 000 км и при общем пробеге машины в 76000 км.
Родные Конти Спорт 2. Пошел третий сезон, пробег общий 53,0 тыс. км. С учетом зимней подмены на зиму на лето пришлось полагаю около 33,0-35,0 тыс. км. Думаю еще сезон пройду, а потом уж и машину нужно продавать. Шины хороши только на сухом, хорошем асфальте. А сейчас по мере износа стали предельно опасны на мокром покрытии, а уж шумными были всегда.
Два комплекта Конти спорт 2 хватило тысяч на 60.Ни живут они больше у меня.Почему-то
У меня летняя родная пирелли Р6 отходила 45 тыщ, можно было бы и исче покатать, кабы передние с задними махнуть, но

увы, барсеточники пробили заднюю покрышку сбоку, залатать-то залатал, да на перед теперь ставить боязно, так что передние съездил чуть не до корта, а вот сзади еще треть протектора есть точно, так и бросил в гараже - надо бы выкинуть да руки не доходят...
МишельУ меня такое-же мнение в отношении Спорт Контакт 2. Пробег > 73 т. км.. Езжу. Буду менять вместе с авто.
Родные континенталь пришлось выбросить, они пробегали где-то тысяч 25 км. Стерлись до неприличночти, так, что на мокром асфальте сцепления не было. Отходили еле - еле один сезон!!!
Поставил Екагаму Си-драйв и моему восторгу первый месяц небыло предела. Да и сейчас ими очень доволен.
Вообще стал уважать Екагаму. Зимой удалось потестить зимние Екагамки среднего класса. Так4 по сравнению с моей Хакой-4 небо и земля.
Ека однозначно на голову лучше Хаки.
с завода шла 15-я pirelli P6 внутри канав пошли трещины
прошла уже 5 тысяч, ощущение что не стирается вообще (нет разници между передом и задом)
кто нибуть укатывал её, как она вообще, может избавиться пока не поздно.
(хочу 16 колЁсы

)
Родной с завода Мишлен "ушел" за 25тыс! Причем не перекачен был (2,4-2,6) и не гонял сильно (100 крейсерски, иногда 120-130).
Хорошо полез задние колодки на износ проверить! Глянь - а там вместо протектора - "слик" на задних! Передние еще 2-2,5 мм остаток...
Короче немецкий Energy e3a (195/65/r15) не порадовал. Стоковый может потому что...
ЧТО БРАТЬ ТО в замен?
Авто 4 года пробег 100 000 км. порядка 70% на летней (Мишка примаци 205/55/16) и 30 на зимней (гидро г500)
Летняя (примерно 70000) в данный момент стерта почти до состояния "Слик", аккуратно до езжу до осени и на списание её ! Зимняя думаю еще пару сезонов отходит, так как протектор еще терпимый ! хотя шипов уже нет

, да с нашими зимами шипы пожалуй и не нужны !
Еже как совет ! у меня все колеса при смене зима-лето подписываются и обратно потом ставятся исключительно на свое место и так до полного износа

это реально продляет их жизнь.
На бывшей 10-ке, таким способом передние ходили 60000 км задние 120000
Проголосовал за другое, меняю через каждые два сезона, вне зависимости от износа.
Wizard-757
Были с новья такие колёсья, не понравились, откатал сезон и продал.
Присоединяюсь к romur_71:меняю через каждые два сезона, вне зависимости от износа
ArchimedА, зачем менять резину вне зависимости от износа?

Не слишком ли по барски, даже с учетом иссыхания?
Sergey Mochalov
28 April 2010
Выбрал "другой" вариант в голосовалке.
Меняю шины по достижении предельного (для меня) износа. 3 мм остаточная глубина - на летних, 4 мм - на зимней липучке. В среднем выходит 2 сезона или чуть меньше.
ЮриАТак получается, что два сезона и достижение предельного износа у мня совпадают. Третий сезон они 100процентов не откатаются. А может просто фобия
Штатный КонтиСпортКонтакт2. Поменял вчера 35.000 по спидометру, 2,5 сезона.
ezisЕсли судить только по протектору, крайнее правое колесо резко отличается износом на одну сторону. Углы установки вызываают вопрос. А так, если нет других повреждений, износ почти как у меня. Но я точно проеду еще один сезон, возможно больше.(Общий пробег зима+лето 47 тыров).
Очень интересно- снес такую же резину как у ezisа за два сезона просто в нуль...
Сплошной слик получился.
Может я езжу не там и не так?
Дим, у меня 2 сезона ~ 15 ккм. а у тебя?
ROSSIGNOL
4 October 2010
-Григорий-
так практически как у ezisа- 36 т.км.
Один нюанс- значительный кусок трассы до деревни - бетонка.
Да и ездить спокойно не всегда "получается".