Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива)



Стал замечать что стрелка уровня бензина опускается ниже на 3-4мм первой отметки когда глушу мотор. Спидометр, тахометр на ноле, температура на первом делении а бензин ниже. Так и должно быть?
указатель, приборы, уровень топлива, уровень бензина, бензобак, датчик, бензин, дизель

avatar
Vanek27
28 October 2011

Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива)
128,7K
views
96
members
234
posts

avatar
Vortex
1 February 2016


avatar
pnompen:

FocsFordusОна не в бак уходит, а в абсорбер. От абсорбера отсоединяешь ее и компрессором продуваешь, я по крайней мере так делал.

Адсорбер
avatar
interkyler52
9 February 2016


У лампа остатка топлива загарается когда бк показывает остаток 100-130 км, после замены приборки на рп7. На обычной показывало 60-80. Это нормально? Или как-тможно исправить?
avatar
pnompen
4 March 2016


Второй раз столкнулся с этой проблемой и продувка шланга не помогла =] Но проблема пошла еще дальше, начала дребезжать заливная горловина при заведенном двигателе и при полупустом баке - то ли засасывает, то ли наоборот выходит воздух(скорее засасывает). Грешу уже на сам адсорбер. Есть кто сталкивался с подобным?
avatar
pnompen
25 March 2016


avatar
pnompen:

Второй раз столкнулся с этой проблемой и продувка шланга не помогла =] Но проблема пошла еще дальше, начала дребезжать заливная горловина при заведенном двигателе и при полупустом баке - то ли засасывает, то ли наоборот выходит воздух(скорее засасывает). Грешу уже на сам адсорбер. Есть кто сталкивался с подобным?


В общем проблему решил так: купил клапан EVAP (1827344). Т.к. решал проблему "методом тыка", новый не рискнул брать, вдруг не в нем проблема, взял б/у за 900р. Замена заняла не более 15 минут, ничего сложного. Отсоединять воздушный фильтр пришлось, иначе тяжело подлезть.

Эффект от замены: перестали плавать обороты на холостых, перестала гудеть заливная горловина, ну и по указателю топлива на приборке стал заливаться полный бак

posted image
FocsFordus
25 March 2016


avatar
pnompen:

В общем проблему решил так: купил клапан EVAP (1827344). Т.к. решал проблему "методом тыка", новый не рискнул брать, вдруг не в нем проблема, взял б/у за 900р. Замена заняла не более 15 минут, ничего сложного. Отсоединять воздушный фильтр пришлось, иначе тяжело подлезть.

Эффект от замены: перестали плавать обороты на холостых, перестала гудеть заливная горловина, ну и по указателю топлива на приборке стал заливаться полный бак

posted image

так так так! можно подробнее про замену? фоток я так понимаю нет
Я заливаю полный бак до отстрела, у меня показывает 3/4. немного поездил, заглушил, завел уже полный показывает. Проехал немного км 30, показывает меньше половины. Вобщем туда-сюда.
avatar
pnompen
25 March 2016


F
FocsFordus:

так так так! можно подробнее про замену? фоток я так понимаю нет
Я заливаю полный бак до отстрела, у меня показывает 3/4. немного поездил, заглушил, завел уже полный показывает. Проехал немного км 30, показывает меньше половины. Вобщем туда-сюда.

Из фото только уже после установки Ну у меня такого чтобы прям туда-сюда не было. Сразу 3/4 заливал и потом равномерно стрелка падала

posted image
ВасилийПитер
24 April 2016


Позволю и себе написать, с недавнего времени появилась такая проблема, заливаю до первого щелчка пистолета, а стрелка ложится за полный бак, как будто там 1и 1/4, через какое то время падает на 3/4, потом все норма, ну и конечно остаток при нуле литров 10, складывается впечатление, что он всегда показывает больше при полном баке и меньше, когда практически пустой, ну если остаток не очень напрягает, то то что он при не совсем полном баке (еще 2-3) литра до полного показывает больше полного не очень приятно... Я так понимаю, откалибровать не получится?
vadim066
5 August 2016


Подскажи были ли у кого такое, была проблема с баком у меня что его сжимало из-за того что засорился абсорбер, я его продул и эта проблема пропала но появилась другая, периодически плавают обороты и загорается чек по кислородному датчику. Было у кого нить такое ?
avatar
den_com
14 October 2016


Стал чудить датчик топлива. В прохладную погоду (просто летом и когда потеплело не замечал), когда бензина остается примерно на 150 км. (по бортовику) периодически стрелка топлива падает на 0 и загорается лампа бензина. через несколько десятков секунд восстанавливается. и так может много раз. Пробовал открывать в эти моменты бензобак, путем открытия клапана трубкой, не помогает... наоборот, по-моему если показывает и открыть и запустить туда воздух, то происходит глюк, описанный выше.
Есть соображения???
avatar
antnkv
14 October 2016


avatar
interkyler52:

У лампа остатка топлива загарается когда бк показывает остаток 100-130 км, после замены приборки на рп7. На обычной показывало 60-80. Это нормально? Или как-тможно исправить?


Такая же проблема после замены на приборку от куги. Стрелка топливного бака показывает меньше на 15л. Никто больше не сталкивался?
avatar
den_com
24 October 2016


avatar
den_com:

Стал чудить датчик топлива. В прохладную погоду (просто летом и когда потеплело не замечал), когда бензина остается примерно на 150 км. (по бортовику) периодически стрелка топлива падает на 0 и загорается лампа бензина. через несколько десятков секунд восстанавливается. и так может много раз. Пробовал открывать в эти моменты бензобак, путем открытия клапана трубкой, не помогает... наоборот, по-моему если показывает и открыть и запустить туда воздух, то происходит глюк, описанный выше.
Есть соображения???
Заправка до полного бака не помогла, такое впечатление что как-будто неконтакт на одной из дорожек датчика. Потому-что в диапозоне остатка 155-70км проблема носит плавающий характер.
avatar
thetune
20 December 2016


Здравствуйте, господа! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой и подскажите с чего мне начать разбираться с ней. В общем приобрёл я свой ФФ3 с пробегом и сразу же заметил такую странность - заливая полный бак до отстрела пистолета, стрелка уровня топлива никогда не поднимается выше 3/4 шкалы, а иногда и на половине останавливается. Запас хода при этом показывает ~400 км. При расходе 8-9 л/100км. Проехав ~300 км запас хода начинает прыгать от 0 - 150 км (на ходу, если заглушить и завести машину значение запаса хода меняется), стрелка уровня топлива уже после двухсот км пробега ложится на ноль, периодически может подниматься до 1/3 шкалы. Компьютер расход показывает правильно, проверил это от заправки до заправки заливая бак до отщёлкивания пистолета. Исходя из этих расчетов и зная заявленный объём бака решил накатать путь по одометру, но вычисленный путь не проехал - высушил бак, машина заглохла на ходу. После этого в бак влезло не больше 40 литров бензина. У кого есть какой-то опыт, поделитесь своим мнением. Всем отозвавшимся моё огромное спасибо.
kevinserg
20 December 2016


цитата:
высушил бак, машина заглохла на ходу. После этого в бак влезло не больше 40 литров бензина.

- вот такого точно быть не должно! У меня откалиброванный борткомп Мультитроникс (показания остатка топлива берет с ЭБУ по КАН шине), при езде по трассе часто бывало так: показывает остаток около 5л (на нем еще можно проехать до сотни км!), далее при заправке влезает ровно 45л до отстрела пистолета.
Пару раз в форуме читал, что у людей деформировался бак - сминался внутрь, например из-за "вакуума", т.к. какая-то нужная трубка в баке засорилась - может Ваш случай? а потом уже разбирайтесь со стрелкой.
avatar
Serj_brk
20 December 2016


kevinserg
Он может и берет данные по кан, но информацию поставляет аналоговый датчик, у которого (учитывая геометрию бака - не разу не кубик) очень нелинейные показания. По сути это тот же поплавок с резистором как на ВАЗе. Это я не про ваш ответ, а про точность мультитроникса.
avatar
thetune
21 December 2016


где-то тут на форуме ещё вычитал, что вакуумом сжимает бак, возможно это мой случай... первым делом ехать к механикам, чтобы посмотрели не деформирован ли бак?
avatar
thetune
21 December 2016


K
kevinserg:

- вот такого точно быть не должно! У меня откалиброванный борткомп Мультитроникс (показания остатка топлива берет с ЭБУ по КАН шине), при езде по трассе часто бывало так: показывает остаток около 5л (на нем еще можно проехать до сотни км!), далее при заправке влезает ровно 45л до отстрела пистолета.
Пару раз в форуме читал, что у людей деформировался бак - сминался внутрь, например из-за "вакуума", т.к. какая-то нужная трубка в баке засорилась - может Ваш случай? а потом уже разбирайтесь со стрелкой.

Причем в этот момент, компьютер показывал запас хода в полсотни километров. На ходу почувствовал потерю тяги, обратил внимание на упавшие до ноля обороты, накатом съехал на обочину, выключил зажигание, попытался завести машину, просто крутил стартер, понял что к чему, быстренько остановил и поехал за канистрой. Не может быть такого, что мозги по какому-то датчику сообразили критический уровень топлива и заглушили машину? Насколько я понял, когда бензин закончится, то насос намного шумнее работает - такого не наблюдал.
avatar
Vortex
21 December 2016


avatar
thetune:

Не может быть такого, что мозги по какому-то датчику сообразили критический уровень топлива и заглушили машину?

Исключено.
Есть уровень, ниже которого насос не может забирать топливо. Так называемый - нерасходуемый остаток.
Смотри бак, скорее всего, он вмят внутрь.
avatar
thetune
21 December 2016


вот что нашел по поводу конструкции бака в ФФ3 "Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе". разве могут полимерные материалы сминаться и принимать другую форму при нормальной температуре? кто в живую снимал и щупал бак?
avatar
Vortex
21 December 2016


thetune
Не твой случай? Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива) (сообщение #15358515)
З.Ы. Не хочу полемику разводить по поводу бака, просто, случаи были...
Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним (сообщение #13956797)
avatar
thetune
21 December 2016


Vortex
схожесть есть, после начала "пляски" с запасом хода еду на заправку и тоже лезет не больше 35 литров, даже через край как-то полилось (пытался после отключения пистолета лить ещё и ещё, даже как-то раз пытался покачать машину, чтоб бензин распределился)))... видимо придется перебирать всё от горловины и до самой ёмкости :-(
Murat-13
4 January 2017


цитата:
Здравствуйте, господа! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой и подскажите с чего мне начать разбираться с ней. В общем приобрёл я свой ФФ3 с пробегом и сразу же заметил такую странность - заливая полный бак до отстрела пистолета, стрелка уровня топлива никогда не поднимается выше 3/4 шкалы, а иногда и на половине останавливается. Запас хода при этом показывает ~400 км. При расходе 8-9 л/100км. Проехав ~300 км запас хода начинает прыгать от 0 - 150 км (на ходу, если заглушить и завести машину значение запаса хода меняется), стрелка уровня топлива уже после двухсот км пробега ложится на ноль, периодически может подниматься до 1/3 шкалы. Компьютер расход показывает правильно, проверил это от заправки до заправки заливая бак до отщёлкивания пистолета. Исходя из этих расчетов и зная заявленный объём бака решил накатать путь по одометру, но вычисленный путь не проехал - высушил бак, машина заглохла на ходу. После этого в бак влезло не больше 40 литров бензина. У кого есть какой-то опыт, поделитесь своим мнением. Всем отозвавшимся моё огромное спасибо.

Примерно такая же проблема.
Прочитал практически всю ветку, но решения проблемы так и не нашел. Хоть кто-нибудь разобрался в чем дело?
...Датчик уровня топлива поменял, но это не помогло. Бак деформирован, сжался, видать вакуум образовался. Но это не мешает ходу поплавка.
Murat-13
4 January 2017


Вот собственно деформированный бак:
avatar
bombaster88
4 January 2017


Murat-13
бак сминается из за забитого адсорбера. снимать продувать, чтобы дулся легко или менять. есть все это на форуме,уже писали.
Borjomy
4 January 2017


Может, не в тему, конечно, но разбирал датчик уровня топлива в двенашке (2112). Так вот сам датчик там - это резистор в виде круга, по которому ездит полосковый контакт, связанный с поплавком. Типичная проблема - протирание резистора в тех местах, где датчик находится наибольшее время. Осложняет диагностику достаточно сильный фильтр этого датчика, чтобы не показывать, как плещется сигнал в баке.
Вопрос в том, какой датчик установлен в фокусе. Аналогичный, с полозковым резистором, или бесконтактный: магнит + датчик холла.
avatar
thetune
13 January 2017


Borjomy
Вот лично у меня проблема в том, что в высушенный бак влезает около сорока литров.
avatar
thetune
13 January 2017


Murat-13
Я ещё не занимался этим вопросом, времени не найти. Как только разберусь с проблемой, обязательно поделюсь опытом тут.
Murat-13
17 January 2017


bombaster88
Адсорбер вроде понятно. Но как это влияет на то, что после полной заправки стрелка показывает 3/4 ? Я проверял, поплавок ходит свободно...
avatar
thetune
5 February 2017

3

Здравствуйте фордоводы ) Вот я и добрался до своей топливной системы и готов поделиться своим опытоп и первыми результатами. Свою историю я описал шестнадцатью постами ранее ))) Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива) (сообщение #18070071)
Начал я работы с того, что отсоединил адсорбер, снял, выяснилось что вход на который соединяется трубка от горловины бака продувается с большим трудом, остальные вроде норм ) Постучал по нему, стал продувать через входы "purge" и "tank", из "атмосферного" входа полетела грязь
posted image
Как следует проколотил, продул компрессором, стало продуваться легко даже силой собственных лёгких ))) Следом проверил трубку, которая идет к горловине бака. Другой её конец оказался обрезан и висел в пространстве между локером и крылом. Вот там он и глотал пыль тоннами. Трубка оказалась свободна.
Далее стал снимать бак. Отступление - в процессе эксплуатации авто замечал, что после поездки, когда глушил машину, часто слышал цикающие щелчки, думал глушитель остывает, а иногда эти звуки больше напоминали хлопки, либо из под днища машина издавала еле уловимый вой. Бак снимать было нудно. Для этого придётся сначала открутить тепловой экран, полностью я его снимать не стал, отогнул, сильно от этого он не пострадал, но скажу если вы снимаете бак в одиночку, то эта зараза очень мешается ))) Отсоединять все трубки тоже придётся попотеть. Заводские хомуты не винтовые
posted image
Нужно подлезть к нему с отвёрткой и поддеть верхнюю часть. Он там зацеплен сам за себя. В общем снял якобы пустой бак (компьютер мне говорил, что топлива осталось на 20 км) и слил из бака 20! литров бензина. Сняв топливный насос кое-что прояснилось. Выглядел он так
posted imageposted image
У предидущего владельца видимо забивался адсорбер, сжимало бак, но этот товарищ не стал заморачиваться с ремонтом на совесть.
Простыми словами бензонасос в баке стоял "раком". Подумав, покрутив, погнув его, вооружился паяльником и приплавил оторвавшиеся части на место.
posted imageposted image
После этого он нормально встал в выдавленное посадочное место в баке.
Далее процесс установки. Прошел он намного быстрее и слаженнее, чем снятия. Следующим этапом была проверка клапана продувки адсорбера. Снял фишку, напрямую с аккумулятора ткнул провода, щёлкает, всё ок.
Залил в бак 5 литров бензина, включил зажигание, комп показал запас хода в ~30 км. Поехал на заправку. До заправки чуть больше десяти километров. За этот путь запас хода упал до 2 км. На заправке в бак уместилось 46,5 литров бензина. И о чудо!
posted image
Наконец-то стрелка уровня топлива подобралась к максимуму ))) теперь буду тестить результаты своего ремонта.
avatar
Vortex
5 February 2017


avatar
thetune:

Залил в бак 5 литров бензина, включил зажигание, комп показал запас хода в ~30 км. Поехал на заправку. До заправки чуть больше десяти километров. За этот путь запас хода упал до 2 км. На заправке в бак уместилось 46,5 литров бензина.

Все-таки бак, как я и предполагал здесь: Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним (сообщение #17493957), ни разу не 55 литров.
avatar
thetune
5 February 2017mobile


Да я думаю в непотрёпанный жизнью бак влезет. Мой то был смят. И сейчас днище его чуууть-чуть вогнуто (не плотно прилегает к скобам крепления с одной стороны).
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up