Добрый день! с утра не завелся с брелка. Зато завел с ключа и такое впечатление что 1 цилиндр не работает
(жутко троит, дым). сейчас стоит во дворе, разбираюсь в причине.
при проверке свечей выяснил, что во втором колодце и на катушке из него грязь и нагар.
Оказалось что 2-я свеча не закручена до конца (!) -по ощущениям наполовину.
при этом свечи менял больше года назад.
как проездил - непонятно.
поэтому решил что умерла катушка зажигания от перегрева.
как ее проверить на живучесть? мастер электрик сказал что надо знать исходные (рабочие)
показания сопротивления.
Камар
4 November 2015
Двигатель не заводится. Плохо заводится
Спасибо за помощь!Умирал сам насос,давление слишком малое,форсу
нки не прадавливал
Камар
13 September 2016mobile
Привет всем. Собрал мотор в аккурат перед новым годом. Езжу. Однако по совету бывалых в поршнях сделал по два отверстия в поршнях. Как результат мягче мотор работает, очень мягче, на грани нажал на газ - начал раскручиваться, до ремонта бодрее крутился.
Камар
А какой изначально смысл делать дырки? (и в каком месте?)
Типа смазки не хватает, а так через них масло поступает
. Брал эту рекомендацию из отчетов по ремонту взял
Камар:
|
Типа смазки не хватает, а так через них масло поступает . Брал эту рекомендацию из отчетов по ремонту взял |
Хм... Очень спорное решение для поршней.
А масло не кушает теперь?
Камар
14 September 2016mobile
Не ест. Найду-скину ссылку на статьи
Камар
28 November 2016mobile
Привет всем. Закручивал пробку сливную масла двигателя, сорвал походу. Чего теперь делать?
Камар:
|
Привет всем. Закручивал пробку сливную масла двигателя, сорвал походу. Чего теперь делать? |
Самое правильное - заменить поддон, а я бы нашел пробку большего диаметра, рассверлил дырку(без резьбы это уже не отверстие), нарезал новую резьбу под новую пробку. Есть еще другие варианты, но это придется поддон снимать...
Камар
28 November 2016mobile
Походу так и буду делать. Пока на герметик хочу посадить, только масло придется сливать. Короче аккуратней с усилием
SeregAcura
17 September 2017
день добрый одноклубники
форм S-Max 2.3 2008г АКПП
ни писал ни когда, вопросы не задавал, все решал сам, хотя ни чего и не ломалось...тфу три раза
Проблема:
когда завожу (ТОЛЬКО УТРОМ ЭТА ПРОБЛЕМА, когда машина ночь постояла) первый запуск прыгают обороты и машина глохнет.
Тут же завожу второй раз, как будто и нет проблем, все работает четко. Езжу много, за день больше не возникает вопросы.
Потом очередное утро...
Свечи, прокладки, масло, фильтра - все поменяно, даже все аммо поменял
ошибок нет
все новое ...
что делать уже не знаю даже...
SeregAcura:
|
даже все аммо поменял... |
Аммо это что? Амортизаторы?
Есть предположение что плохо держит обратный клапан в топливной магистрали.
За ночь топливо стекает и поэтому плохо заводится. Раз днем много ездите то значит простом маленькие и стекать не успевает.
SeregAcura
17 September 2017
Сашкец:
|
Аммо это что? Амортизаторы? Есть предположение что плохо держит обратный клапан в топливной магистрали. За ночь топливо стекает и поэтому плохо заводится. Раз днем много ездите то значит простом маленькие и стекать не успевает. |
да, аммортизаторы
я пробовал : зажигание вкл пару раз, что бы насос накачал - тоже самое
при заводе немного нажимаю газ как на жигулях - почти не реагирует педать
пока не поработает 15-20 секунд - потом все нормально
заказал иридивые свечи, хочу поменять
ошибок по прежнему нет...
SeregAcura ну если амортизаторы заменили то точно должно заводиться)))
Если есть воздушная пробка то и колбасит пока ее не выгонит, а выгнать ее может только через форсунки поэтому размер паузы от включения зажигания до запуска стартера роли не играет.
SeregAcura
17 September 2017
Сашкец:
|
SeregAcura ну если амортизаторы заменили то точно должно заводиться))) Если есть воздушная пробка то и колбасит пока ее не выгонит, а выгнать ее может только через форсунки поэтому размер паузы от включения зажигания до запуска стартера роли не играет. |
поеду в сервис на днях, сам видимо не сделаю
SeregAcura:
|
при заводе немного нажимаю газ как на жигулях - почти не реагирует педать |
Абсолютно бесполезно, тк педаль электронная и при старте от нее ничего не зависит, мозги сами управляют дросселем.
SeregAcura:
|
заказал иридивые свечи, хочу поменять |
А случайно катушки не менялись?
Еще как вариант - уход искры не туда из-за конденсата.
Скрытый тексту меня на 2,3 тоже порой бывает с утра немного подколбашивает при запуске, но систематически не проявляется.
x
SeregAcura
18 September 2017
andel:
|
Абсолютно бесполезно, тк педаль электронная и при старте от нее ничего не зависит, мозги сами управляют дросселем.
А случайно катушки не менялись?
Еще как вариант - уход искры не туда из-за конденсата.
Скрытый тексту меня на 2,3 тоже порой бывает с утра немного подколбашивает при запуске, но систематически не проявляется. x |
катушки не менял
ничего не трогал и не лазил
SeregAcura
18 September 2017
andel:
|
Абсолютно бесполезно, тк педаль электронная и при старте от нее ничего не зависит, мозги сами управляют дросселем.
А случайно катушки не менялись?
Еще как вариант - уход искры не туда из-за конденсата.
Скрытый тексту меня на 2,3 тоже порой бывает с утра немного подколбашивает при запуске, но систематически не проявляется. x |
по поводу конденсата:
езжу каждый день по 100-150км, в неделю 800-1000 набегает
не от куда ему браться
SeregAcura:
|
по поводу конденсата: езжу каждый день по 100-150км, в неделю 800-1000 набегает не от куда ему браться |
так как раз - ночь постоял, вот тебе и сюрпризы при заводке,начал кататься - все испарилось...
А от температуры внешней ни каких зависимостей?
SeregAcura
19 September 2017
andel:
|
так как раз - ночь постоял, вот тебе и сюрпризы при заводке,начал кататься - все испарилось... А от температуры внешней ни каких зависимостей? |
да тепло вроде, в том то и дело
от температуры не зависит вообще
вчера ездил в сервис - ошибок ноль, все работает идеально
сказали нужно оставлять авто на ночь, утром будут смотреть
Harconen.Sahara
1 October 2018
Доброго времени суток!
Не наблюдаю отдельной темы о стартерах, вот наверно буду первым.
Ну вот и меня посетила эта проблема!
Хорошо был опыт по отечественным авто, смекнул, что к чему, правда не с первого раза. А определил так, поворачиваю ключ, а авто не заводится, но фары гаснут. Взял молоточек и обратной стороной постучал по стартеру и всё заработало! И так ездил некоторое время, но вот ещё не пойму, такое ощущение по звуку, что втягивающее не откидывается, но да ладно, поменял!
Поменял, стало заводится с пол пинка, а звук не прошёл, тарахтит как трактор пару секунд.
Вот буду разбираться, что как.
Замена обошлась 600руров и кстати меняли сверху, без особых проблем, ну как без особых, там есть два винта под торекс, планка на которую крепятся провода, затянуты Я ВАМ СКАЖУ. Вот с ними поаккуратней.
Проехал пару тысячь и втягиващее приработалось. Видимо предыдущее попортило венец. Ну это догадки.
https://a.d-cd.net/OgAAAgE7IOA-1920.jpghttps://a.d-cd.net/bQAAAgE7IOA-1920.jpghttps://a.d-cd.net/egAAAgE7IOA-1920.jpg
Уважаемые одноклубники. Frd Galaxy 2008 г. 2,3 л, бензин, АКПП. Не заводится после дтп. Столкновение в переднюю часть, не сильное. Подушки не сработали. Двигатель работал после столкновения, потом заглушили и он больше не заводится. Также заблокировалась коробка. Стартёр крутит, бензонасос работает. На предыдущей модели для таких ситуаций был какой-то аварийный выключатель под сиденьем водителя, который включал подачу топлива, после срабатывания автоматики. Сейчас, говорят, блокировки происходят в электронных мозгах. Кто в курсе, помогите как завести.
kya4eng
Без прочтения ошибок по машине не поймешь, что у нее. Так что надо лезть в мозги.
kozhurka
10 October 2022mobile
kya4eng
Нашли причину?
У меня крутит стартер и не схватывает, выдает сразу ошибку - модуль управления двигателем нашел неисправность управлением приводом заслонкт и перквел авто в аварийный режим., неправтльное положение заслонки дроссельной или педали акселератопа. А еще неправильная работа модуля управления двигателем. И пропуск зажигания во втором цилиндре
по модулю управоения двигателем и
цитата: |
пропуск зажигания во втором цилиндре |
по поводу этой ошибки - есть вариант, между свечей вынуть резиновую заглушку и заглянуть туда, есть ли там конденсат?
цитата: |
неправтльное положение заслонки дроссельной |
а тут я бы просто скинул гофру фильтра и заглянул во внутрь, может реально не так стоит заслонка? на заглушенной должно быть полностью закрытой...