Какие признаки конца сцепления?

10 years

1



Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
сцепление, педаль сцепления, замена сцепления, коробка передач, МКПП

sky
2 May 2006

Какие признаки конца сцепления?
283,9K
views
153
members
523
posts

slonik47
16 June 2016


avatar
ЖЕк:

slonik47
цилиндр новый ставил? оригинал?

новый FormPart 1566083/S . по виду 1 в 1 как тот что стоял. только надпись стерта
Dimka-Zadonsk
13 July 2016


Привет всем. Являются ли данные симптомы началом конца сцепления или уже финиш:
1. Очень проблематично тронуться в горку. Какие бы обороты не давал двигателю, при включении сцепления они падают до холостых и машина кое-как начинает движение. Про трогание с пробуксовкой вообще молчу. А раньше можно было поддать жару
2. Случайно заметил - если вывесить правое колесо на домкрате, то при заведенном двигателе оно вращается! Остановить его можно только ногой и то с усилием, если ногу от колеса убрать, то начинает вращаться опять.
фокус 2001 г.в., пробег перевалил за 200 тыс.
avatar
шурец
13 July 2016


цитата:
Какие бы обороты не давал двигателю, при включении сцепления они падают до холостых и машина кое-как начинает движение

наоборот показатель исправного сцепления
когда сцепление подходит к концу, то сначала педаль работать начинает под самый конец хода и при отпущеной полностью двигатель ревет, а машина не едет
Dimka-Zadonsk
13 July 2016


цитата:
наоборот показатель исправного сцепления

Не согласен! Если со сцеплением все нормально, то машина трогалась бы с пробуксовкой, ведь обороты 3-4 тыс. давал, или двигатель начинал бы дергаться, т.к. "не тянет". Обороты мгновенно падают до холостых! И педаль схватывает только в самом конце, иногда очень затруднительно включить первую передачу после езды на нейтралке.
шурец А что скажите по второму пункту? Почему колесо на нейтралке вращается?
avatar
шурец
13 July 2016


цитата:
Не согласен!

а зря
цитата:
Почему колесо на нейтралке вращается?

потому что дифференциал в коробке есть.
это норма - не парься.
korobkin
13 July 2016


D
Dimka-Zadonsk:

Очень проблематично тронуться в горку. Какие бы обороты не давал двигателю, при включении сцепления они падают до холостых и машина кое-как начинает движение. Про трогание с пробуксовкой вообще молчу. А раньше можно было поддать жару

Опишите по-подробнее: Вы нажимаете на "газ", мотор набирает 4000 оборотов, потом с включенной первой передачей отпускаете сцепление и (!!! не отпуская "газ" !!!) обороты мотора падают по нейтральных? Ни визга, ни скрежета, ни гари, ни дерганий, ни тресков нету??? Просто падают до нейтральных и обычная работа мотора?

Может какае-то защита в мозгах фокуса при определенных ошибках?.. Как-то видел "авоську" 2001года, так вот у нее при определенных проблемах (ошибках) в мозгах мотор крутился только на нейтралке, чего хватало только, что-бы заехать на эвакуатор. Это так немцы продумали. Может и у фокуса есть какае-то фишка.
Dimka-Zadonsk
13 July 2016


цитата:
Опишите по-подробнее: Вы нажимаете на "газ", мотор набирает 4000 оборотов, потом с включенной первой передачей отпускаете сцепление

Отпускаю плавно сцепление и обороты падают, машина чуть не глохнет и кое-как трогается и медленно набирает скорость. Любая повозка советского производства меня сделает на светофоре. Но потом, когда скорость от 40км\ч и выше едет как ни в чем не бывало и можно "жару" поддать
avatar
шурец
13 July 2016


цитата:
Отпускаю плавно сцепление и обороты падают, машина чуть не глохнет и кое-как трогается и медленно набирает скорость.

походу ты с пятой трогоаешься
Dimka-Zadonsk
13 July 2016mobile


если бы! такое бывало раньше, при включенном кондее без привычки даже глох первое время, надо было газку поддавать чтобы тронуться. А сейчас и без него - очень плохо едет на оборотах меньше 2000.
avatar
шурец
13 July 2016

1

Dimka-Zadonsk
оставь сцепление в покое - рабочее оно у тебя.
иди в тему Двигатель не тянет/глохнет
Dimka-Zadonsk
13 July 2016mobile


так я еще из темы " перегрев" не выбрался! вынул термостат вообще и только тогда двигатель не греется. Сегодня в очередной раз все разобрал и собрал, залил заново ОЖ и опять перегрев. Шланг идущий от термостата на печку холодный! Вот думаю радиатор печки попробовать промыть.
korobkin
14 July 2016


avatar
шурец:

Dimka-Zadonsk
оставь сцепление в покое - рабочее оно у тебя

А как объяснить то, что одно колесо на земле, второе на домкрате, первая передача включена, мотор запущен, сцепление НЕвыжато. И при этом можно остановить вращающееся колесо...

При ремонте охлаждающей системы жидкости/бенза/соляра не попадала через технологические отверстия в картер сцепления? Не залило ли сцепу? Сухая ли сцепа?

Как-то у меня на дизеле лопнула трубка обратного отхода солярки от четвертого форсуна. Так вот солярка аккурат на сцепу и капала. И тоже были пробуксовки. Поменял шланг обратки и через 2-3 дня все прекратилось. Вопрос: сцепа у Вас сухая?
avatar
шурец
14 July 2016


цитата:
А как объяснить то, что одно колесо на земле, второе на домкрате, первая передача включена, мотор запущен, сцепление НЕвыжато. И при этом можно остановить вращающееся колесо...

это из разряда фантастики
ты что-то перепутал: или про передачу, или про педаль
slonik47
18 July 2016

1

Dimka-Zadonsk
Конец сцепления не влияет на обороты, точнее обороты ползут в верх а машина не едет. причём на 1 это не заметно, на второй совсем чуть чуть. На третей нажимаешь газ (особенно резко) и обороты летят в верх а машина не едет.
posted imageposted image
Я то знаю Фоточки двух недельной давности

Тут возможно проблема в мозгах. Точнее ЭБУ, лямбда ну и сам двигатель..
wowikv
18 July 2016


Да походу у чела сеточки в бензобаке засорились,такая же беда была.
Dimka-Zadonsk
18 July 2016mobile


Сеточки чистые. Снимали бак, смотрели.
slonik47
18 July 2016


D
Dimka-Zadonsk:

Привет всем. Являются ли данные симптомы началом конца сцепления или уже финиш:
1. Очень проблематично тронуться в горку. Какие бы обороты не давал двигателю, при включении сцепления они падают до холостых и машина кое-как начинает движение. Про трогание с пробуксовкой вообще молчу. А раньше можно было поддать жару
2. Случайно заметил - если вывесить правое колесо на домкрате, то при заведенном двигателе оно вращается! Остановить его можно только ногой и то с усилием, если ногу от колеса убрать, то начинает вращаться опять.
фокус 2001 г.в., пробег перевалил за 200 тыс.


А если пробовать трогаться со второй или третей? тоже падают обороты?
Dimka-Zadonsk
18 July 2016


цитата:
А если пробовать трогаться со второй или третей? тоже падают обороты?

Вот так не пробовал.
mitusov
21 July 2016


всем привет! подскажите народ почему при нажатой педали сцепления слышится какое-то жужжание, отпускаешь педаль-все хорошо. это появилось пару дней назад. до этого жужжания ни какого не было. не конец ли это сцеплению?
avatar
шурец
21 July 2016mobile


mitusov
конец выжимному подшипнику сцепления.
Анатолий8856
22 July 2016mobile


А у меня наоборот. Слышится посторонний звук и обороты иногда плавают в пределах 100 пока не выдает сцепление. Купил недавно фокуса. Бывший владелец сказал,что сцепление новое стоит. С кондеем в горку реально как будто со 2 трогательная,обороты вниз падают и прибавляется медленно. Раздражает уже. На логане ваще потери динамики не замечал,хотя там 8 клапанный был двигатель и динамика сама по себе не очень. Вот и не знаю где копать. Сомневаюсь,что так должно быть
avatar
шурец
22 July 2016mobile


Анатолий8856
сцеплению конец если двигатель ревет и не едет, а у тебя совсем не тянет))
систему зажигания смотри, форсунки, турбинку б/насоса, радиаторы и фильтра меняй/мой.
тему про Двигатель не тянет полистай.
avatar
Дымчатый
21 August 2016


Всем бобра!! Столкнулся с проблемой - во время движения по городу заметил неприятный момент =педал сцепления постепенно становилась ватной = еле до дома доехал , скорости уже втыкал , в итоге педаль сцепелния просто перестала сопротивляться . Замена главного цилиндра сцепления не помогла . При прокачки магистрали постоянно слышно как ходит воздух в рабочем цилиндре сцеплении. Прокачка результата не принесла ...слито много Дот4 , а итог печален - педалка ватная . фф 2004 , дурик 1.8 . Есть кто имел такие же неприятности ?
avatar
Павлентий03
21 August 2016


Дымчатый
Сцепление как то раз после замены главного тоже долго прокачивал. Воздух слышно в главном или в рабочем все же? И как прокачивали?
avatar
Дымчатый
21 August 2016


прокачивал старым методом = один качает , второй стравливает . А пшиканье слышно в рабочем .
avatar
Павлентий03
21 August 2016


Дымчатый
Попробуйте пролить самотеком. если не поможет значит что то с рабочим произошло, например трещина
Aleshintcev1986
6 March 2017mobile


Ребят помогите.Сцепление выжимаю передачу ВКЛ и немного отпускаю и машина трогаеться это нормально?или должно на середине схватывать или ближе к концу .опускания педали.
avatar
focus3d
6 March 2017mobile

1

Aleshintcev1986
все хорошо ,не беспокойся
avatar
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017


Доброе время суток всем! Подскажите, пожалуйста, что может быть? Проблема такая: скорости включаются с усилием и скрежетом; сцепление для включения передачи выжимается до упора, иначе не переключишь скорость; когда стоишь на первой скорости с выжатым сцеплением, машина не держит обороты (сцепление как будто не разжимает до конца). На не заведенной машине скорости включаются без проблем. Подозрения на выжимной цилиндр, главный цилиндр и корзину. При этом главный цилиндр не течет, диск фередо меняли две недели назад (корзину и выжимной не меняли, так как с финансами сложности и визуально они были в норме). Фередо меняли со стороны двигателя (делали капиталку ДВС), (коробку не трогали). Прокачка не помогла. В первую очередь думаю на выжимной, но деталь и работа не дешевая, поэтому нужно разобраться, что именно. Как можно проверить главный цилиндр (под педалью который)? Буду благодарен за ответы!
avatar
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017


posted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up