Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Andrew83
29 June 2016
Добрый день, FF2 2010 2.0 AT . пробег 80 тыс, катализаторы целы, выбивать не хочу.
Есть ли смысл чиповать?
Много ли чего прибавится, убавиться?
Какие впечатления?
Последствия для двигателя будут ли негативные? (не гоняю, почти тошню, расход средний 10,5 л/100 км)
Паулюс или s-Line?
В принципе если ехать одному и без климата, то еще как то терпимо. Если 2-3 человека и климат, то вообще никак, даже по городу, про обгоны на трассе молчу, бесполезно. Заранее сори, вопрос баян уже поди. Территориально Мск.
Andrew83:
|
Добрый день, FF2 2010 2.0 AT . пробег 80 тыс, катализаторы целы, выбивать не хочу. Есть ли смысл чиповать? Много ли чего прибавится, убавиться? Какие впечатления? Последствия для двигателя будут ли негативные? (не гоняю, почти тошню, расход средний 10,5 л/100 км) Паулюс или s-Line? В принципе если ехать одному и без климата, то еще как то терпимо. Если 2-3 человека и климат, то вообще никак, даже по городу, про обгоны на трассе молчу, бесполезно. Заранее сори, вопрос баян уже поди. Территориально Мск. |
Есть небольшие замечания к климату- появляется когда включаешь кондиционер, после некоторого времени в пробке на жаре слышу какое-то подвывание, а когда останавливаешься на драйве на светофоре, то начинает трясти обороты, скачут от 800 до 1100, машина дергается если медленно ехать в пробке
Andrew83
не потеме- чистить радиаторы, можно и насос заодно махнуть
не может 2 литра не ехать с климатом и 2-3 телами - обязан ехать
focus 76
30 June 2016mobile
Andrew83:
|
Добрый день, FF2 2010 2.0 AT . пробег 80 тыс, катализаторы целы, выбивать не хочу. Есть ли смысл чиповать? Много ли чего прибавится, убавиться? Какие впечатления? Последствия для двигателя будут ли негативные? (не гоняю, почти тошню, расход средний 10,5 л/100 км) Паулюс или s-Line? В принципе если ехать одному и без климата, то еще как то терпимо. Если 2-3 человека и климат, то вообще никак, даже по городу, про обгоны на трассе молчу, бесполезно. Заранее сори, вопрос баян уже поди. Территориально Мск. |
Если катализаторы целые зачем удалять не понимаю? Выхлоп станет вонючий это факт!
focus 76:
|
Если катализаторы целые зачем удалять не понимаю? Выхлоп станет вонючий это факт! |
Удаляют, что бы Евро 2 сделать и больше поднять мощности.
denwerok
30 June 2016mobile
С каких это пор, тупое удаление катализатора поднимает мощность авто?
focus 76
30 June 2016mobile
Andrew83
Насколько я знаю,чтобы прошиться под евро 2 не обязательно удалять кат,а мощности от удаления нисколько и не прибавится,если конечно он не забитый.
denwerok
focus 76
но без ката на евро2 едет бодрее - факт
День добрый .
Есть авто форд фьюжен 1.6 механика
Есть ли прошивка на этот авто и если есть что она (прошивка) даст ?)
Основная претензия связанна с ездой в жару с кондиционером (очень вялый разгон + жуткий тупняк в жару )
Радиаторы мылись если это имеет значение )
Evgen_943
даст всё то же самое что и везде. будет чуть поживее. с кондеем в том числе.
focus 76:
|
асколько я знаю,чтобы прошиться под евро 2 не обязательно удалять кат,а мощности от удаления нисколько и не прибавится,если конечно он не забитый. |
вот в том то всё и дело что обсуждать кому что дало снятие ката смысла нет.
ибо непонятно с каким противодавлением данный компонент трудился на конкретном автомобиле.
Andrew83:
|
Есть ли смысл чиповать? |
сами решите -надо исправить то что вас напрягает или и так нормально))
Andrew83:
|
Есть небольшие замечания к климату- появляется когда включаешь кондиционер, после некоторого времени в пробке на жаре слышу какое-то подвывание, а когда останавливаешься на драйве на светофоре, то начинает трясти обороты, скачут от 800 до 1100, машина дергается если медленно ехать в пробке |
покажите машину -будет вам вердикт исправимо малой кровью иль нет
Паулюс:
|
сами решите -надо исправить то что вас напрягает или и так нормально))
покажите машину -будет вам вердикт исправимо малой кровью иль нет |
Можно в личку где и как встретится и показать? Или контакты
Паулюс
Приветствую! Есть ли у вас представители в г. Йошкар-Ола? В списке своего города не нашел. В лаборатории скорости тоже нет. Потому что шьют здесь вашими прошивками, утверждая, что покупают пакет прошивок за 25тыс руб.
Andrei_D:
|
что покупают пакет прошивок за 25тыс руб |
я бы на своём боинге летал если бы такие цены были бы)))
Паулюс
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, это ваши представители в Нижнем Новгороде:
1. Романов Александр Степанович +7 (906) 355 - 2888
2. Лаборатория скорости Нижний Новгород +7 (831) 423-43-75?
Паулюс:
|
сами решите -надо исправить то что вас напрягает или и так нормально))
покажите машину -будет вам вердикт исправимо малой кровью иль нет |
Павел, большое спасибо за чип. Машина теперь радует. Пропали дергания при включенном кондиционере в пробке (прочистил радиаторы до кучи). Ощутимо возрос момент при низких и средних оборотах, подхват идет уже с 2700 оборотов. Крутить обороты уже не надо, едет и так отлично. Как следствие расход снизился на 1 л. Был 10,5 стал 9,5. По городу ездить стало очень комфортно, нет дергания в пробках (при сбросе газа и затем снова нажимая, раньше были дергания и тд). Влияние кондиционера на мощность заметно уменьшилась. В целом поменял свое мнение о чип тюнинге. Раньше думал делают его для гонок и выжимают все соки с движка, а теперь понимаю, что это отличная оптимизация работы двигателя, к тому же с индивидуальным подходом.
Кто сомневается делать или нет-однозначно да! Машину не узнаете.[I][U]
Проехал по трассе, заметил, что большое влияние на мощность и момент имеет качество бензина и температура наружного воздуха. Понравилось как машина едет на 95 Лукойл, 95,98 Роснефть. 95 и тем более 95G Газпромнефть вообще отстой, еле ехала машина. При 25+ градусах жары обгоны сложнее делать, мощность падает (без кондиционера), на том же бензине вечером при температуре менее 22 огонь прет как))
zhiv83, первый точно представитель, по поводу вторых не знаю.
Паулюс
сколько было сил читал всю тему...ответа не нашёл...у меня форд фокус 3 1.6 105 л.с. старый хозяин прошивал у вас под евро2...я установил на авто ГБО-ПРОПАН...теперь волнуюсь за клапана...и думаю устанавливать вариатор УОЗ или нет...люди говорят раз прошивка стоит от Паулюса...то УОЗ+5градусов зашит и в вариаторе нет смысла...это правда??? на сколько градусов у вас раньше зажигание по сравнению со стоком?
Спасибо большое Павлу за его труд, и лично Алексею за работу, прошили вчера мондео 4 2л 145 сил, ощущения великолепные, трогаюсь теперь как человек, на двигатель, на х.х., можно стакан с водой поставить и он не разольется, а у мну пробег 230 тыс. Раньше колбасило.
Так же прошили фокус 3 125 сил, человек в восторге , пропали рывки при переключении с 1 на 2, ехать стала плавно, разгон равномерный с низов и до отсечки.
С 23 по 24 июля, буду находиться в Козельске. Кто желает сделать репрог, прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
MotoToK
21 July 2016mobile
В "Лаборатория скорости" г Казань предлагают Паулуюса на 3 фокус за 6000р. Это адекватная цена? И кто знает что за прошивка такая от LOS ? Я так понял это что то от самой лаборатории скорости? Разница с Пашиной прошивкой есть?
MotoToK:
|
В "Лаборатория скорости" г Казань предлагают Паулуюса на 3 фокус за 6000р. Это адекватная цена? И кто знает что за прошивка такая от LOS ? Я так понял это что то от самой лаборатории скорости? Разница с Пашиной прошивкой есть? |
Цены в шапке, вполне адекватная. По прошивкам не спец, не подскажу.
а если заказать кастомную прошивку на FF2 1.6 100 в Москве - лучше звонить Паулюсу или как?
в ПМ ему писал - не отвечает
цитата: |
в ПМ ему писал - не отвечает |
У него реально нет времени всё читать. Посему только звонить.
30 июля с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог, прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.