Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570,2K
views
289
members
1,1K
posts

mars71
22 June 2016mobile


Подскажите, друзья. Где-то осенью в районе октября-ноября сделал я манипуляцию из шапки и было мне счастье, машина начала нормально ехать. Чек, который горел до этого, я погасил сканером и больше он не загорелся, чем я был вполне доволен, т.е. проблема вроде как была решена. В итоге весной чек 1401 загорелся снова, пробег не скажу, жена ездеет, около 4000км может, не больше. Собственно вопрос: а с чего вылезла эта ошибка если подключено всё в обход и dpfe больше никто жить не мешает? Отчего он сдох?
avatar
Almazikbro12
24 June 2016mobile


Всем привет! Такая проблема горит чек показывает ошибку на сканере Р0402 избыточное давление газов системы егр. Клапан Егр заглушен как описано в шапке. Федор 2 литра зетек америкос. Подскажите куда копать заранее спасибо.
kononovvy
26 June 2016


Mishka1511 - Здравствуйте !
Вы пишете "Итак я решил полностью удалить трубку которая идёт от катализатора" - подскажите, каким инструментом удалось открутить гайку на 22, крепление трубки к коллектору ? Никак не подлезу к ней, может надо снимать радиатор ? Или ключ какой хитрый сделать ? =Спасибо.
avatar
Клизма
27 June 2016


kononovvy
Я открутил разводным, реально места мало
sarkiz
8 September 2016

3

Наглядное пособие

posted image
Снимаем
posted image
Ставим заглушку
posted image
То что сняли, будем ставить вот сюда
posted image
Ставим, шланги глушим
posted image

PROFIT...
avatar
Енисей
15 September 2016


sarkiz
сегодня смотрел, у меня другой формы приблуда(как на последнем фото), если ошибок по егр нет, может не трогать?
skoba
26 September 2016


У себя убрал DPFE датчик, авто перестала тупить , холостой стал ровный. Расход стал как по книге 8-9 на сотку. Проехал 250 км, было 10-12 литров . Одно но чек и ошибка Р0401С.
avatar
focus3d
27 September 2016mobile


skoba
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
,а зачем датчик убрал? просто заглушить егр можно же. Я заглушил как в шапке описано,мотор вздохнул как у тебя, чек горит но я забил на него,но иногда в тестовом режиме просматриваю наличие ошибок.
skoba
27 September 2016


Было заглушенно, обороты плавали.
_Aleksei_
27 September 2016


Считаю полной глупостью глушения системы EGR для уменьшения расхода топлива.
Есть желающие для дискуссии?
avatar
focus3d
27 September 2016mobile


_Aleksei_
так его глушат для того чтоб мотор нормально работал, соответственно меньше жрал. Вот у меня зетек 2.0 жрал 18 литров зимой город 70% трасса 30% ,заглушил и мотор норм. заработал(его перестало трясти в хаотичном порядке) и апеттит литра на 3-4 упал Сразу! В общем расход топлива вернулся якобы на свой уровень . И это факт! Но если система егр работает исправно ,то тут конечно смысла нет ее отрубать .
skoba
27 September 2016


Мне глушение егр не помогло , датчик сдох. Обороты плавали , решил его попробовать убрать . Авто едет что с ним что без . Расход упал, двс перестало колбасить . Ошибка что с ним что без вылазит. С программными данными мозгов пока едет на ура.
_Aleksei_
27 September 2016


focus3d
дак не лучше его починить чтоб неклинил (времени потратишь столь коже)
Без него будет есть больше чем с ним (с рабочим).
avatar
focus3d
27 September 2016mobile


_Aleksei_
да зачем этот аппендицит? Убрал и все . На евро фокусах не ставили.эт америкосы долбасосы,дышать им нечем понимаш
_Aleksei_
27 September 2016


focus3d
а у тебя форсунка каждая по отдельности чтоле прыскает?
avatar
focus3d
27 September 2016mobile


_Aleksei_
бензиновая? Ннуда . У тебя что нет?
skoba
28 September 2016


Взялся частично разобрать датчик , вот что было внутри
posted image

вот после чистки
posted image

соберу отпишусь
avatar
focus3d
28 September 2016mobile


S
skoba:

Взялся частично разобрать датчик , вот что было внутри
posted image

вот после чистки
posted image

соберу отпишусь

хотел сказать разломать? Или фотки перепутал. Я ниче не понял, что там за чопик?
skoba
29 September 2016


avatar
focus3d:

хотел сказать разломать? Или фотки перепутал. Я ниче не понял, что там за чопик?

Ты о каком чёпике? первая фотка ,сколько было каки . и она не отмылась карбклинером . Нет в таком датчике ни какой диафрагмы . Вторая фотка после чистки .
And-rey-79
29 September 2016


skoba
На фото, где вырезана часть входной трубки, с телефона кажется, что вставлен чоп к (затычка)))
avatar
Almazikbro12
29 September 2016mobile


Я вот тоже заглушил датчик Егр а чек горит, и деф сенсор менял всё рано горит чек. Ошибку сбрасывал при помощи фор скана, а он всё равно загорается. Ошибка P402c. Кто нибудь сталкивался как лечили?
avatar
short_circuit
4 October 2016


Вот и я избавился от этой гадости

Снова категорически всех приветствую!

Давно присматривался к означенной богомерзкой ереси, ибо дюже мешается она, как физически, так и морально. Особенно не нравился мне тот факт, что на трубке означенной богопротивной системы лежат электрические провода, в т.ч. и сильноточные.

Так вот, ковыряясь с потёкшим корпусом термостата, я постоянно матерился от этой трубки, которая мешалась. В какой-то момент моё терпение кончилось, и я решил избавиться от этой гадости.

Суть системы EGR очень удачно описал один из здешних участником.

Вот представьте себе, Вы сходили по-большому, выдав на-гора полный горшок дерьма. Так вот, Вы берёте столовую ложку этого дерьма, добавляете в готовящийся на плите суп, и кушаете. Конечная цель сего действа: в природу попадает на 1 столовую ложку дерьма меньше. Экология, мать её.

Примерно то же самое происходит и на авто. Чтобы двигатель не стошнило от целой столовой ложки дерьма, его подают не всегда, а уже в процессе еды, незаметно. Причём, чтобы поциент не уклонялся, и ни в коем случае не смел есть менее столовой ложки дерьма, это дело контролирует датчик по перепаду давления, создаваемом потоком дерьма по дросселирующему элементу трубы.

В общем, схема EGR на авто выглядит так: трубка от выпуска — дросселирующий элемент на трубке с датчиком перепада давления — пневматический клапан канала EGR — впуск. На пневматический клапан, вакуум подаётся с эл-пневмоклапана, который уже включается по команде компа. Такая 2-ступенчатая схема нужна потому, что усилие открытия клапана EGR большое, и эл-магнит потребовался бы очень мощный. А пневматический привод это делает без проблем.

Что сделал я…

Я попытался открутить накидную гайку на катализаторе. Неудобно шопипец. Не подлезть нормально ни рожковым, ни газовым ключом. От пневмо-клапана, штуцер трубки я открутить не смог тоже, прикипело, зализывает грани. Поэтому я открутил фланец пневмо-клапана от фланца трубки ко впуску, поднял всю трубку вместе с клапаном вверх относительно катализатора. Так удалось стронуть гайку на катализаторе, и уже открутить её руками.

Из под фланцевого соединения вывалилась самопальная прокладка, сделанная из жестянки пивной банки "Сраный мельник". Т.е. канал EGR уже был заглушен. То-то я ещё удивлялся, почему это трубка EGR всё время холодная.

т.к. накидная гайка надета на трубку, и край трубки развальцован, то мне пришлось распилить трубку, чтобы снять гайку
posted image

под гайку я подложил обмеднённую монету 50 копеек, и закрутил гайку на место. Теперь моя машина стоит на 50 копеек дороже!

posted imageposted image

трубку во впуск я очень плотно заткнул подходящей пробкой от вина
posted image

теперь осталось нае, пардон, обмануть комп. Штатно, газы, двигаясь от выпуска с повышенным давлением во впуск с разряжением, на участке с зауженным сечением (с дросселированием) создают перепад давления, который и отлавливает датчик перепада давления через отводы. Вот крупное фото этого узла.
posted image

слева — пневматический клапан и впуск с разряжением, справа — выпуск с повышенным давлением. Очевидно, что на левом отводе к датчику (где остался кусок шланга), давление в статике будет равным правому, а при потоке газов — ниже правого. Именно это хочет услышать от датчика комп. И именно это мы ему дадим, раз он это хочет.

Как это можно сделать? У нас остался эл-пневмоклапан, который подавал вакуум со впуска на пневмоклапан EGR. Отключать его нежелательно, комп это дело пропалит, и выдаст ошибку. Если очень хочется — вместо клапана надо подключить резистор такого же сопротивления.

Но я решил его заюзать по прямому назначению: пусть этот клапан подаёт вакуум на левый вход датчика перепада давления. Правый вход датчика оставим открытым в атмосферу. Комп хочет давление на левом входе ниже, чем на правом? Он его получит!

Я долго пытался подцепить датчик к клапану, не подходят диаметры штуцеров. Пришлось срезать половинку родной резинки, нацепить дополнительный шланг, и уже в него воткнуть датчик.

Штатно датчик торчал прямо на шлангах из трубки EGR. Теперь его надо как-то крепить. У меня он висит на коротком шланге из эл-клапана EGR

эл-клапан EGR. Отковырял переходную штатную резинку. Снизу, тонкая трубка — вакуум от впуска.
posted image
эл-клапан EGR, срезал верхнюю выходную резинку
posted image
эл-клапан EGR, подцепил шланг
posted image

эл-клапан EGR, подцепил шланг и датчик
posted image
Что я могу сказать? за 2 дня, Джеки Чен у систему не выскакивал ни разу. А до сих пор, выскакивал постоянно.

Ну и справа двигателя стало посвободнее. И нету риска поджарить чо-нить полезное о раскалённую трубку EGR
avatar
Енисей
16 October 2016


Пацаны подскажите, такая заглушка подходит на выпуск и впуск если купить? 038 131 925 A
posted image
avatar
Енисей
16 October 2016


на экз..те есть за 300 р
avatar
Енисей
9 November 2016


Никто не ставил такие?
avatar
short_circuit
10 November 2016


у меня была установлена прокладка, вырезанная из пивной банки
avatar
Енисей
10 November 2016


Да ролик смотрел на ютубе, эта жестянка от банки пива прогорела и частицы улетели в цилиндры.
vetalich
13 December 2016


подскажите пожалуйста)
есть фф1 америкос, 2.0 зетек, автомат.
привезли машину поменять впускной коллектор (на старом обломили пару штуцеров).
купили б\у коллектор с 2.0 (внешне одинаковый)
сняли старый, а там стоит егр (на том который привезли его нет, я так понимаю европеец?)
вопрос в том, если поставить коллектор без трубки егр, что изменится? чек вылезет? или например еще какие последствия могут быть?
avatar
short_circuit
13 December 2016


тогда уж удаляйте совсем егр
чек вылезет, да
надо будет создавать перепад давления на датчике
vetalich
13 December 2016


а перепад давления на той штуке которая на моторном щите крепится? картинки просто не очень большие, не совсем понятно. и когда все это сделаешь, чек загораться не будет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up