Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Небольшой отчет по замене компрессора кондиционера, может кому пригодится. Купил б/у компрессор на разборке, переспросив несколько раз у продавца от какого он двигателя. Тот утверждал что 1,8. По номеру оказался от 1.6 (это я посмотрел лиш через пару дней). Решил сравнить размеры. Разница оказывается в одном крепление.
Изготовил втулку, длинной 32 мм.
[CUT]
Установил на место вместе с втулкой. И теперь снова наслаждаюсь прохладой в жаркие дни.
kuzma300
21 June 2016mobile
Климат живет своей жизнью , вчера заправил , сегодня еду в пробке , то холодит , то нет , и то холодит только в моей стороне , на пассажирскую дует теплый воздух , что может быть ?
sancho925
Раз глохнет - значит есть ошибка, поэтому лучше её (ошибку) считать и потом уже думать.
kuzma300
Больше похоже на неправильную работу заслонок климата
B-V-V
а как ее(ошибку) считать если чек не горит???
ST_707
а в чем заключается неправильность работы заслонок?дует он в правильных напровлениях
sancho925
Там же есть заслонки направлений, а есть заслонки температурные (брать из печки тёплый или с уличы прохладный). Вот в них может заключаться проблема.
ST_707
спасибо ,а как решить эту проблему??
и понять в ней ли проблема
регулируем температуру в минимум, потом в максимум при включённом кондее на прогретой машине по несколько раз в моно режиме. Если у обоих постоянно всё норм, то что-то другое смотреть
kuzma300
23 June 2016mobile
Проблема решена , протерлась нижняя трубка , которая рядом с подкрылком , через маленькую дырочку все вытекло . Заварили , заправили и все ок.
Orlangur
9 July 2016
Народ, потёки зелёного цвета на водительском коврике это из систему кондиционирования ? Антифриз то красный...
Фото
Sergey113
10 July 2016mobile
Orlangur
Наверно из радиатора. Очень похожа на хладогент.
Sergey113 угу, в салоне стык ввода ОЖ к радиатору печки - вчера в ночи снял бардачок и бы "обрадован".
#опа в том, что я сейчас в Италии, за 2700 км от дома...
Sergey113
10 July 2016mobile
Orlangur
Наверно не радиатор печки, а испаритель кондиционера(они рядом). Т.к. по цвету жидкости это похоже на масло из системы кондиционирования.
Sergey113 нет, именно печка, я снял бардачок и посмотрел, там стык и крайне тупая идея начёт фланцев и кольца
azke_exet
19 July 2016mobile
Подскажите, сюда ли я попал.
Моя проблема: приблизительно через раз когда запускаю двигатель с включенным климатом, поток на лицо отсутствует, во всех остальных направлениях все ок. Когда нажимаю кнопку только лицо, ничего не дует.
Пока решаю проблему перезапуском двигателя автомобиля.
Может, кто сталкивался уже с похожим?
Извините, тему совсем не читал.
2.0 бенз 2007 дорест климат.
Garimor
Приветствую. Вы решили проблему с климатом не дует в ноги, у меня сейчас также, мозг уже весь сломал, спасибо.
александр.
16 January 2017mobile
crestos
У меня так же бывает...просто не переключается в ноги.
crestosдобрый день! всяко пробовал - ничего не получалось, у официантов ответ один - меняйте печку, это 60 т.р., в итоге так и продал...
Там дефект связан с залипанием дефлекторов -они тупо не отщелкивающая обратно. Пробовал включать поочередно режим обогрева лобового, потом в ноги, сопровождал это ударами по торпеде и матами, потому что,
..., холодно в мороз
Иногда помогало - толи маты, толи переключение... При переключении в разные режимы дефлекторы ходят туда-сюда, может помогает
александр.
16 January 2017mobile
Garimor
У меня начинает переключаться,когда перевожу температуру воздуха на холод.ожидание примерно минуту,потом переключается.я думаю это деформация заслонок.от времени..??
Garimor
я делаю просто выключаю и включаю те режимы которые были вкл. например ноги и лобовуха . а бывае т все работает после запуска , но как заметил только если стоит холодный обдув, а на гор. не срабатывает . как решить данную проблему так здесь и не нашел.
rayder
Я бы посмотрел датчики климата в печке и датчик температуры в салоне.
Если на холодную работает, т.е. даёт остужать салон - значит датчики показывают мозгам климата, что в салоне жарко. А на обогрев не даёт работать, т.к. датчики уже показывают, что в салоне жара...
Ну это так... Мысли... Предположения...
пару месяцев назад ставил очередной датчик высокого давления, что возле правой фары и он щас перестал работать, зараза. вчера я разобрал два имеющихся у меня в наличии сломанных датчиков, промыл, склеил и решил проверить в работе. так вот, не вкручивая в систему я тупо надел на один их них разъем и включил климат, климат не завелся. я воткнул второй датчик в разъем и о чудо он запустился. но я не останавливался и решил в крутить его в систему, что было сделано зря, через несколько секунд послышался свист и я понял, что пошел хладагент наружу и пока я его выкручивал естественно что-то улетело в космос. но меня все равно перло и я в крутил второй датчик, но тут сразу зашипело и я его выкрутил. короче колхоз не удался и надо ехать доливать хладагент. НО, у меня теперь вопрос, а ежели рабочий датчик не вкручивая в систему, просто тупо надеть на него фишку и так катать, как это отразится на работе климата?
это же датчик давления, не в системе он будет говорить что давления нет. чем это чревато можно только догадываться.
смарт7
и какие могут быть варианты?
может просто работать перестанет, а может рванет где нибудь
смарт7понял, делаю выводы.
Господа, прошу совета.
Нужно заменить ремень кондиционера. Машина c-max 2007 рестайл, 2.0, mtx75. Из
этого сообщения понимаю, что лучше взять contitech:
Contitech - 5PK705ELAST - 670 р.
Contitech(с устройством для натяжки) - 5PK705T1 - 1620 р.
Contitech(с устройством для натяжки) - 5PK705ELASTT1 - 1920 р.
Но, что это за звери "устройство для натяжки"? Это вместе с ремнем какая-то приблуда идет и легче одевать будет? Или же какой-то натяжитель должен быть уже где-то на моторе? Что-то меня тема про свист в ветке фф2 с переделыванием рестайла в дорестайл в блуд вгоняет. Совсем запутался. Прошу камнями не кидаться, реально не понимаю. Нужно только ремень кондея, приводной в порядке, а этот потрепанный с одной стороны будто камень попал между защитой шкива и им.
Еще читал, что контитеч вроде эластичные и можно без всяких приспособ заменить. Нужно ли отдавать лишнюю 1000 за нее?
1 person online