Проблема с коробкой передач АТ 2,0

16 years ago




Случилась такая неприятная ситуация:
У меня в деревне песчаные дороги, и в один "прекрасный" момент посадил машину на брюхо на песчаный надолб.
Машину помогли вытолкать, однако после этого заметил следующее:
При включении задней передачи - R, но когда машина еще не движится, т.е. выжата педаль тормоза начинает идти сильная вибрация на кузов и шум со стороны коробки передач. В положении D - все ОК.
Постепенно вибрация начала проходить - но шум еще остался.
Вот у меня и вопрос - насколько это серьезно и что это может быть?
Неужели у FF2 такая нежная коробка, что обычное буксование ее выводит из строя?

serg-pgs
14 July 2007

Проблема с коробкой передач АТ 2,0
1,6K
views
11
members
18
posts

avatar
626
15 July 2007


"обычное буксование" как на механике может легко убить автомат
в сервис, пока не поздно
avatar
Равновесие
15 July 2007


serg-pgs
Да,конечно лучше проверить,чем здесь заочно ставить диагнозы,АКПП сложная вещь,чтобы давать советы не видя и особенно,в вашем случае,не слыша...Потраттесь на диагностику,зато получите точные данные,и надеюсь,спокойствие...Потом обязательно отпишитесь!
serg-pgs
15 July 2007


Да я сам понимаю, что нужна диагностика, просто очереди в сервисы просто огромные. На диагностику то я записался, но пока дойдет очередь...
avatar
Равновесие
15 July 2007


serg-pgs
Что мешает,для начала,заехать к неофициалам?Ну отдадите 500р,зато будете представлять,что говорить на фирменном сервисе...А то дело серьезное,можно и с гарантии слететь...
avatar
Tovich
15 July 2007


Скорее всего погнул защиту картера, если конечно она у тебя стоит - вот и вибрации.
serg-pgs
16 July 2007


Tovich
Нет, защиты нету, только пластиковый заводской пыльник, который слетел с креплений.
avatar
Алексей777
16 July 2007


serg-pgs
На какое число записался и куда?
serg-pgs
16 July 2007


Алексей777
14 августа NYMM
avatar
FF Yuri
16 July 2007


serg-pgs
попробуй позвонить в АП на Пражской или просто подъедь с утречка в выходной-несколько раз был свидетелем как люди подъезжали без записи и после недолгих переговоров их брали на диагностику
davodchick
16 July 2007


Согласен с предыдущими ораторами: срочно в сервис. Запись записью, но попробуй подъехать на сервис в самую рань, к открытию, объясни ситуацию - что мол как-то странно автомат стал работать, авось и кто-нибудь из записанных опоздает . А машину (АКПП) старайся эксплуатировать теперь бережнее, чтоб до диагностики дожила , может обойдется все малой кровью
avatar
Равновесие
16 July 2007


Я все таки рекомендую заехать к неофициалам для начала...Представте такую ситуацию,что шумы идут от погнутой защиты или проблем с опорой коробки,что скажут официалы?-не правильная эксплуатация-досвидание гарантия...Лучше перестраховаться...
serg-pgs
16 July 2007


Защиты картера то нет, а шум только при включеной задней передаче при выжатой педали тормоза. В положении D -все ОК.
опель
17 July 2007


Имеется в наличи ОПЕЛЬ АСТРА на автомате, скока я на ней не буксовал в какое Г.. не лазил , автомат работает как часы. А пробег уже 200 000км. До этого были МЕРСЕДЕСЫ помоешные на автоматах, с пробегами около 300 000км, а задний привод зарывался тока в путь особо по зиме, и буксовал и в раскачку, до сих пор бегают . Автомат убить не так то просто и не за один раз, так что не переживай. Я не расказываю как езили на ЖИПАХ, три года на хвотовой. Самые удручающие режимы для коробки, они бедные просто плакали, Гелен , крузак,експедищн, и тока масло меняли. А когда никто не видел ,мы издевались ещё хуже , и с полметровых бордюров прыгали и в метровом снегу ползали , и в грязи по бампер лазили Да и не пргревались никогда, шев выходит и помчались ,всегда опаздывая.И нагрузки на коробке поболее, моторы V8, ане пиписичный двухлитровый да ещё задушенный.
avatar
chesters
17 July 2007


S
serg-pgs:

Случилась такая неприятная ситуация:
У меня в деревне песчаные дороги, и в один "прекрасный" момент посадил машину на брюхо на песчаный надолб.
Машину помогли вытолкать, однако после этого заметил следующее:
При включении задней передачи - R, но когда машина еще не движится, т.е. выжата педаль тормоза начинает идти сильная вибрация на кузов и шум со стороны коробки передач. В положении D - все ОК.
Постепенно вибрация начала проходить - но шум еще остался.
Вот у меня и вопрос - насколько это серьезно и что это может быть?
Неужели у FF2 такая нежная коробка, что обычное буксование ее выводит из строя?

Я лично ничего страшного не вижу. Есть такой зихер с песком!!! Точно также побуксовал в песке пузом, а потом резко стала чувствовать вибрацию от двигателя на низких холостых оборотах. Потом через часа 4, все изчезло.
AfffreuxChien
17 July 2007


serg-pgs
Скорее всего ничего.
На будущее - буксуйте в ручном режиме КПП. Частые переключения действительно не идут на пользу коробке.
avatar
-=Medved=-
18 July 2007


serg-pgs
Езжай к Пчелу они помогут не делом так грамотным советом... это не реклама просто ему мона доверять!!!
Кстати у меня у бати 1.6 автомат зимой по всем сугробам тапку в пол и с пробуксовкой попер и с ручника он разворачивался не раз...
Так вот вопрос почему нельзя буксовать на автомате??? Чему конкретно это вредит?
AfffreuxChien
18 July 2007


Михаил_20
Когда буксуешь, обороты колеса меняются быстро, автомат переключается туда-сюда многократно.
В ручном режиме этой проблемы нет.

Ну и перегрузка, когда в тяжелых грунтах буксуешь - можно "сварить" коробку.
avatar
Tovich
18 July 2007


Точно, точно. Я например зимой когда еду к гаражу по "зимнему оффроуду" всегда выключаю ESP, и ставлю "1" в ручном режиме, и особо не газуя совершенно спокойно проезжаю абсолютно везде, где прохожу геометрически.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up