Ну вот и я подготовился к дальним поездкам:
приобрел багажник Атлант с крыловидным профилем и автобокс VetlaN 430. Дальше немного поподробнее с фотками.
Багажник покупал по частям через интернет (не на сайте производителя, мне так дешевле вышло), то есть не готовым набором для FF2 (на сайте производителя несколько готовых комплектов), а так как мне надо было опоры нового типа "Е" (арт. 7001), комплект адаптеров для FF2 (арт. 7017) и дуги крыловидного профиля 126 см (арт. 8824). Так вот, в готовых наборах с таким профилем дуги были 110 см, а я с учетом того, что еще пару велокреплений потом на крыше организую, решил брать по частям и с длинной дугой (плюс еще если машинка в дальнейшем будет другая побольше, то можно будет только адаптеры поменять и все). Еще докупил замки (арт.8967), три сумки основные (арт.8568), одну носовую (арт. 8569). Получилось чуть меньше 9 тыс за багажник с сумками (с доставкой). На ходу почти не шумит: плавно разгонялся, на 140 появился небольшой свист, стал снижать скорость, свист остался до 120. Как оказалось, на скорости, резинка, закрывающая Т-слот немного вылазит и начинает свистеть (думаю может её сверху скотчем проклеить..., тогда вообще свистеть не будет).
Теперь про поиски автобокса. Рассматривал тольятинские Турино 1 и еще местного производства пермский VetlaN 430. Турино 1 выглядит неплохо, дизайн, качество изготовления, замок, дополнительная застежка, ценник вроде нормальный в магазе обещали, только пластик крышки уж что-то тонким показался.
Потом поехал к местному производителю прям на производство. Говорю надо 430 модель с черной крышкой, в ответ:"..Извини, очень быстро разбирают...", но к моему счастью как раз один уже остывал. Пока ждал, походил там, поглядел как и что делается. Пластик немного толще чем у Турино (4 мм против 3 мм), и еще квадратные трубки вставлены внутри бокса в местах крепления. В общем решил брать VetlaN 430, еще договорился о скидке (итого 10 тыс ровно вышло). Крепление к багажнику П-образными скобами в комплекте (налезли на крыловидный профиль атланта), единственное, пришлось в задней части сверлить новые отверстия под скобы, так как расстояние между дугами багажника 71 см и сами дуги широкие и подвигать их нельзя. Плюсы: две точки запирания, дизайн - очень смахивает на Thule Pacific 200, пластик 4 мм, усиленное дно, скобы из комплекта налезли на мой багажник, закрывается без проблем, на скорости не шумит, ценник. Из недостатков - одностороннее открывание, мебельная фурнитура для удержания крышки и засовы сделанные ... ну сами на фотках увидите, хотя на работоспособность это не влияет. Пока по назначению не использовал - жду отпуска.