Увидел что коврик пассажира слева мокрый...Снял нижнюю пластмассу...и увидел коробку, в которой спрятан радиатор печки. Снизу коробка на стыках мокрая с капельками. Меня охватила паника, разочарование в машине...и даже больше...в жизни. Запахло суицидом...и перед тем как попрощаться с этим миром я решил изучить сие испражнение. Антифриз должен быть:
1 розовый
2 липкий
3 сладкий на вкус
...а эта жидкость прозрачная, не липкая, на вкус...вода.
Капает зараза второй день( при включённом климате)
Не могу понять...почему не по трубочке на улицу...а в салон!?
saoz82 если чистый, то проверяйте работу вентилятора или датчика давления. Смысл в том что при толкании в пробке при недостаточном охлаждении конденсатора в системе повышается давление и для избежания поломки гем отключает компрессор кондиционера. Соответственно у вас дует теплый, забортный воздух. Выехав из пробки встречный поток воздуха восстанавливает охлаждение конденсатора, давление снижается и включается компрессор.
Сашкец Ну.. кондиционер я не включаю, там фрион убежал )) Хз как эта печка работает... может что-то и соскочила, завтра пойду разбирать. А вентилятор охлаждения работает, я его только что проверил, а температура двигателя не больше 97 градусов поднимается.
Мурза
1 December 2016
Мурза
Управление - крутилки кондиционера или электронный климат?
Мурза
9 December 2016
Мурза
20 December 2016
1
Nikis_23_rus
20 December 2016
Ну вот, а ты переживал!
Под лежачий камень вода не течёт!
Поздравляю с победой!!!
Мурза
20 December 2016
Ага не могли ровную без бортиков площадку под педаль газа сделать как на фокусе. Что бы хотя бы ладонь по нормальному пролезала.
А вентилятор же снимается со стороны бардачка? Причем здесь педаль газа?
Nikis_23_rus
21 December 2016
Сашкец:
|
А вентилятор же снимается со стороны бардачка? Причем здесь педаль газа? |
При том, что он резистор печки снимал!
Пропустил весёлые картинки с расположением резистора. Зная как меняется салонный фильтр, чтоб добраться до сего чуда надо быть "резиновым человеком".
Мурза
2 January 2017
СашкецСо стороны водителя чтобы снять вентилятор надо снять фишку на корпусе, а также есть защёлка надо на неё нажать и провернуть корпус что бы он сошёл с посадочного места иначе провод под не даст вытащить мотор.
фото не моё.
Мурза мне меняли с пассажирской стороны.
СашкецКрасным помечено то , что держит корпус мотора печки пока не повернёшь не вытащишь у меня на форд galaxy 2006 г находится со стороны водителя, когда повернёшь то можно вытаскивать со стороны пассажира.
Gopher_cool
14 November 2017
Добрый вечер!!! Подскажите куда копать? Сам из "замкадья" Волгоград ))). У меня Форд S-Max 2008г. проблема с работой климат-контроля, а именно воздух (что теплый, что холодный) дует куда хочет сам. Если я нажимаю "в ноги, дует в лицо и на лобовое, если нажимаю обдув в лицо, то может дуть в лоб и в ноги и в лицо и т.д. То есть нет четкой работы обдува, согласно нажатой клавиши . Снял панель, думал,что привод заслонки навернулся, все на месте, шестерни целые, электромотор работает, ошибок по климату нет, направо и налево температура меняется. Снимал клемму АКБ, думал что "обнулиться?, ни фига. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Help!!!
Gopher_cool:
|
ошибок по климату нет, |
Я так понял делал диагностику климата?
Gopher_cool
14 November 2017
andel:
|
Я так понял делал диагностику климата?
|
так точно. ошибок не показало. В теме по ремонту сказали, что велика вероятность блок управления климатом под замену. Но желательно сделать диагностику IDS-ом. буду искать диагностику
Gopher_cool
18 November 2017mobile
Починил я свою печку. Все проблемы из-за двух заслонок которые направляют воздух в ноги и в лицо. Такая же проблема встречается часто на Фокусах. При нагреве печки, очень туго ходили заслонки, поэтому исполнительный моторчик не до закрывал и не до открывал заслонки. Располовинил печку, с машины не снимал ( она спаянная ,пришло заклёпки срезать и ставить потом на саморезы. Отверстия в которых ходят заслонки расшарошил наждачной бумагой, все собрал и смазал. Кстати теперь механизм работает почти безшумно, раньше какие-то трески из под панели раздавались. Вот как то так
Gopher_cool:
|
Починил я свою печку. ... Отверстия в которых ходят заслонки расшарошил наждачной бумагой, все собрал и смазал. Кстати теперь механизм работает почти безшумно, раньше какие-то трески из под панели раздавались. Вот как то так |
Жаль фотоотчета нет. Полезно было бы!
А пробег у машины какой?
Gopher_cool
20 November 2017
1
andel:
|
Жаль фотоотчета нет. Полезно было бы! А пробег у машины какой? |
Пробег у авто 176000км. Из них я накатал 23 тыс. Эта проблема была у предыдущего хозяина, но он видимо забил на нее болт и ездил так. Скорей всего корпус печки от температуры усыхает и коробится. Дело даже не в пыли которая все равно попадает внутрь. Про фото отчет как то не подумал. Разбирал согласно FordEtis, от туда брал инфу, самое сложное было располовинить печку, но и это решаемо
sanjharlamov
26 December 2017
Кто и как борется со слабым обогревом салона,в -20 в машине дубак, особенно на задних сидениях.
Gopher_cool
27 December 2017mobile
Утепляю мотор и закрываю радиатор картоном, для быстрого прогрева. Но у нас -20 редко бывает, в о сновном -10. Наверно только вебаста спасет. А термостат в норме?
sanjharlamov:
|
Кто и как борется со слабым обогревом салона,в -20 в машине дубак, особенно на задних сидениях. |
У меня вроде нет необходимости бороться. Дизелек и вебаста штатная прекрасно работают. На "климате" выставлено 22...