Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,4K
views
525
members
3,7K
posts

avatar
mitos2002
11 May 2016


komytea
дай финис плиз. как узнать что качается?
avatar
mitos2002
11 May 2016


посмотрел опору 05279 от металКаучо. она по 3.6 где то.

далее при наборе скорости а он у меня активно ускоряется идет вибрация на руль. стоят полуправленные штамповки. щас придет литье на переднюю ось возможно она исправит ситуацию. но если нет значит опора?

у кого какие мысли?
avatar
komytea
11 May 2016


avatar
mitos2002:

komytea
дай финис плиз. как узнать что качается?

586 388

а чтобы посмотреть, посади за руль помощника, он на ручнике пусть потрогается вперед-назад,и еще при запуске и глушении двигателя видно,как она прыгает. Попозже видео своей может скину, если не удалил
avatar
mitos2002
11 May 2016


komytea
ну ты мой спаситель.
при мощном ускорении у тебя тоже вибрация идёт?
просто у меня даже когда на холостых едешь ощущается что колесо кривое.так как шарканье покрышки по осфальту неравномерное.
avatar
mitos2002
11 May 2016


komytea

седня если обнаружу то закажу но Хатсинсон что то копец дорогое. металКаучо на 40 процентов дешевле.
avatar
mitos2002
11 May 2016


да и ждать 32 дня против недели
avatar
komytea
11 May 2016


avatar
mitos2002:

komytea

седня если обнаружу то закажу но Хатсинсон что то копец дорогое. металКаучо на 40 процентов дешевле.

вот я ее и жду уже 2 недели, как тут уже неоднократно писали, Хатчинсон- поставщик конвеера, оригинал . При ускорении нет вибрации, есть только биение кривого литья.
avatar
mitos2002
11 May 2016


а у меня вибрация при ускорении.

komytea
а где ты говоришь кино про порванную гидроопору?
щас с другом смотрели вроде нормальная реакция на трогание с ручником. хоть назад хоть вперёд.

а привод можно погнуть?
avatar
komytea
11 May 2016


avatar
mitos2002:

а у меня вибрация при ускорении.

komytea
а где ты говоришь кино про порванную гидроопору?
щас с другом смотрели вроде нормальная реакция на трогание с ручником. хоть назад хоть вперёд.

а привод можно погнуть?

Кинцо чуть попозже, не на моем телефоне снято, а вибрация при разгоне- это скорее из-за приводов либо подвесного подшипника. Так же при в хлам рваной нижней опоре(у друга на бензиновом фф с акпп было из- за нее)
avatar
BorisMan
11 May 2016mobile

1

mitos2002
Шрус внутренний может вибрацию давать.
avatar
mitos2002
11 May 2016


komytea
нижняя опора новая.
газ отпуская вибро уходит.
есть мысли как проверить приводаи подшипник подвесной?
avatar
KOTYRA
13 May 2016


всем привет-может выручит кто? лопнул кронштейн компрессора и генератора-вроде как это одна деталь!? подскажите други что бы его поменять нужно снимать генератор или нет и сколько времени это примерно займет-подозреваю,что если с геной то будет долго!!?? пока поеду куплю его-надеюсь на чью нибудь помощь.
cure
15 May 2016


Добрый день! 1'8 ккда. Есть течь антифриза.
Несколько вопросов:
1) При какой температуре включается вентилятор?
(С кондеем вращается, а проверить догреть до включения на дизеле проблематично без нагрузки)
2) При езде по данным с обд температура была 100с.
На следующий день посмотрел - антифриз ниже минимума и лужа в месте как на фото ниже (при этом следов на патрубка от бачка и у крышки бачка не видно).
Что смотреть, куда копать?
Заранее спасибо!

posted image
avatar
mitos2002
15 May 2016


cure
я уже обе трубки поменял. одна от бачка до тройника перетерлась - изогнули российский аналог. и еще чуть дпльше тоже на российский заменили. трубку вакуумника нижнюю ту которая в форме растянутой W тоже поменяли на российский прямой шланг. так что можно оригинал если денег много а если быстпо и чётко то шланги на авторынке. самое главное провести-загнуть и стяжками прикрепить что б не перетерлось как у меня в 2 х местах
cure
15 May 2016


Mitos2002,

Нет не патрубки это..
Сам бачок льет по правой части - прогрел сегодня и увидел капли висят снизу "козырька" с правой стороны бачка. Крайне удивлен, что сам по себе бачок треснул и протекает..
На всякий случай и крышку что ли поменять. Как ее проверить?
bookff
15 May 2016

1

Доброго времени суток!

ФФ2 2008г 1.8 115л. дизель

Может кто то сталкивался с таким:

на 1900 - 2100 оборотах (ощутимей на 2000-2100) "подтраивает" и валит синий дым? Это наблюдается и на холостом ходу и на передачах (на 1 и 2ой отлично видно в зеркала).

Чек не горит. До этих оборотов и после них все ровно: дыма нет, троение пропадает.
avatar
mitos2002
16 May 2016


cure
бачок сними и запаяй.
а еще некоторые подрезали пружину в крышке что бы на термостате не отразилось. есть смысл если термостат не металический. от старого форда.
lexoreh
17 May 2016mobile


avatar
KOTYRA:

всем привет-может выручит кто? лопнул кронштейн компрессора и генератора-вроде как это одна деталь!? подскажите други что бы его поменять нужно снимать генератор или нет и сколько времени это примерно займет-подозреваю,что если с геной то будет долго!!?? пока поеду куплю его-надеюсь на чью нибудь помощь.

Нужно будет снимать и компрессор и генератор. Ремень всё равно скидывать. Открутить компрессор, закрепить для удобства чем удобно (хомуты, проволока), снять генератор и потом уже кронштейн.
avatar
KOTYRA
17 May 2016


lexoreh
да спасибо в воскресенье уже поменял))) на все про все 4 часа ушло Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17612927)
ППиво
6 June 2016


avatar
Kalina_52:

ППиво
А на eby точно цепь а не ремень? Фото там есть? Это тебе нужно уточнять у продавца, а то прикупишь ремень вместо цепи. Ценник какой-то низкий, я летом ремень брал за 14 тыр.

Вернёмся к теме.
Кто покупал на ebay?
Кассета с цепью выходит 9 круб + доставка
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-FORD-FOCUS-TI...UlWqeDk
Автодок даёт 24 круб.
Где подвох?
avatar
dmfan
10 June 2016


bookff
здарова. ты не решил свой вопрос? просто интересно, у меня было подобное ощущение , словно на разгоне двигло подтраивает, такая мелкая вибрация как бы была на разгоне на 1ой и на 2ой передачах, через неделю с такой ездой завыла турбина, я её в ремонт,отремонтировали и после этого вроде как пропало ощущение "подтраивания", пока мне надо обкатать турбину пару тыщ км, по этому её я не насилую. Но вот черный выхлоп напрягает, патрубки вроде целы, масло не жрет, где копать?
Gringg
14 June 2016


Всем привет! 1.8 tdci 2009 фф2 Ситуация такая: Ехал с деревни, ехал динамично обгон на 4 до 140 иногда. осталось км 50 до дома, скорость 80 4 передача даю газу а машина еле еле набирает обороты, даю газ в пол тоже самое, и через сек. 20 Звуковой сигнал и вылазите ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН! сразу на обочину и глушу мотор.

В голове сразу форум прокручивать, и думаю где-то я уже читал такой симптом у некоторых людей, тут отписывались.
Делать нечего запускаю двигатель, оп и все норм, начинаю трогаться машина ели тянет, турбина не работает думаю... разгоняю ее до 2000 оборотов на 3 передачи выскакивает опять Двигатель неисправен и тяга появляется, при этом загорается ЧЕК!

Опять на обочину, делаю визуальный осмотр ДВС вроде все на месте, патрубки которые вижу целы, все как обычно.
Делать нечего надо ехать, запускаю опять нет тяги, потом турбина включилась еду все норм, тянет, но чек горит. Приехал сил нет спать, сутра завожу чек не горит машина едет как обычно,

В тестовом режиме ошибок нет. скана нет чтобы считывать ошибки(

Вопрос куда капнуть, из за чего такое может быть?
bookff
14 June 2016


[QUOTE=dmfan]

Привет! У меня было несколько иное. Подтраивало и шел бело-синий дым на оборотах в районе 2000 на всех передачах, включая ХХ. На 1и 2ой передачах просто клубы дыма отлично виделись в зеркала. В итоге снимались и отдавались форсунки на стенд. Вердикт: все 4 форсы не льют под нагрузкой. Но самое забавное, что после установки форс на место вся дымность и троение пропало. Но появилось "сваливание" двигателя в аварийный режим
avatar
dmfan
14 June 2016


bookff
вот мне сейчас делали диагностику на рабочем двигле, 1 и 2 форсы чет там льют +40%, а 3 и 4 наоборот -40%, от этого говорят возможно и дисбаланс при наборе оборотов, советуют какие-то две поменять местами и проверить как будет. А так тоже на стенд отправляют
Gringg
16 June 2016


Народ подскажите где можно сделать коммпьютерную диагностику мотора (ошибки считать ) есть у кого толковый мастер по дизелям?
Териториально МО Любецы или Москва.
и унеу подскажите если кто вкурсе?
ППиво
30 June 2016


кто-нить сталкивался с нашим вакуумником? Тормоза пропали...
Где у нас эти трубки находятся?
AceVentura757
30 June 2016


Всем доброго времени суток,люди хелп!!!
ff 1.8 tdci 2007г.
Стала прыгать температура двигателя.
т.е при средней скорости ниже 90 или около 90 км.ч температура держится в рабочем режиме,стоит поддать скорости особенно на трасе до 120-130 и сбросить опять на 90, взлетает стрелка температуры двигателя и выскакивает уведомление, высокая температура двигателя остановитесь и в течении минуты температура падает обратно в рабочую,ну или же при увеличении скорости обратно до 120-130,так же падает температура в рабочий режим.

Так же, возникла проблема,стала хуже тяга у турбины при этом во время ускорения автомобиль стал коптить.
Что может быть,всю голову сломал хелп!!!
ППиво
30 June 2016

1

A
AceVentura757:

Всем доброго времени суток,люди хелп!!!
ff 1.8 tdci 2007г.
Стала прыгать температура двигателя.
т.е при средней скорости ниже 90 или около 90 км.ч температура держится в рабочем режиме,стоит поддать скорости особенно на трасе до 120-130 и сбросить опять на 90, взлетает стрелка температуры двигателя и выскакивает уведомление, высокая температура двигателя остановитесь и в течении минуты температура падает обратно в рабочую,ну или же при увеличении скорости обратно до 120-130,так же падает температура в рабочий режим.

Так же, возникла проблема,стала хуже тяга у турбины при этом во время ускорения автомобиль стал коптить.
Что может быть,всю голову сломал хелп!!!

Надо промыть между радиаторами. Наверно там "шуба". Или палочкой длинной всё оттуда вымести.
AceVentura757
30 June 2016

1

ППиво

Огромное спасибо за помощь!
Поменял термостат и промыл радиаторы,вроде помогло,на данный момент такое не повторялось,хотя сильной нагрузки еще не давал.

А копать думаю из-за повреждения патрубков идущих на турбину,так как масло не жрет,а коптит и тяга стала хуже,предполагаю,что из избытка воздуха беднит смесь и от туда, как следствие, копать,хотя может и не так.
avatar
dmfan
3 July 2016


а у меня совсем труба(((, компрессию проверили - 1 и 4 цилиндры в норме, 2 и 3 на половину нормы, будут снимать двигло. Кто знает, сколько сейчас капиталка примерно по деньгам стоит? и ещё форсы хочу почистить, если они продуваются конечно

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up