| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
juri_km:
|
за место зеленой теперь темно-темно зеленая. |
и без паленого запаха, все нормально, не заморачивайся, жидкость свежая что еще надо? кристальной стерильности?
Dimonich79
13 June 2016
а жижа в гуре вообще чем нибудь должна пахнуть?
у меня красная (какая, не знаю. с ней купил) Сливал на пробу - ЧИСТАЯ. НО !! Жутко воняет! Запах типа паленой проводки.. изоленты.. растворителя.. хрен поймешь..
И еще вопрос: на некоторых машинках присутсвует такая вещь как радиатор охлаждения масла ГУР. Если масло имеет нехорошую привычку подгорать и тем самым думаю гробить сальники - может заморочиться радиатором. К примеру врезаться в трубку обратки на разрыв и присобачить шланги к чуму то вот такому:
вариантов много. От простейшей металл. трубки "туда сюда" до солидного радиатора с теплообменной решеткой
Dimonich79жижа пахнет. Купи банку новой и проверь /сравни или попроси у кого-нибудь. Если бы была "горелая" паленая", то изменила цвет.
А кто сказал, что у нас нет охладителя? вот
Замена масла в ГУР. (Р) (сообщение #17417430) - см картинку, сразу узнаешь
Ewooвот это щас для меня вообще новость))
надо полазить под капотом..( может туда что по серьезнее вмантулить ...
Надо поймать кого то жижу понюхать.
Ewoo:
|
жа пахнет. Купи банку новой и проверь /сравни или попроси у кого-нибудь. Если бы была "горелая" паленая", то измени |
в любом случае, то что но схеме - фигня.
вот ЭТО - радиатор.
Всем привет. Перечитал всю тему и ещё больше запутался.
Покупал фф1 1,6 duratec, в книжке написано для долива гура использовать только спецификации wss m2c-195a или wss m2c-204a.
При покупке точно помню что была зеленая, как и при поиске через элкатс выдается 1384110 зеленая. Далее предлагается замена артикула производителем на 1781003.
Вопрос: Какую заливать?!??
VIN X9FAXXEEDA4E34564
Прошу помощи у знающих людей.
Заранее спасибо.
short_circuit
10 July 2016
-2
лейте любое гидравлическое масло. Например, атф.
если сомневаетесь, прокачайте систему новым маслом
short_circuit
10 July 2016
Dimonich79цитата: |
вот ЭТО - радиатор |
этот радиатор на ГУР? для него, это - явный перебор. Разве что нахаляву радиатор такой перепадёт..
Глупый вопрос, но все же. Подойдет ли ниссановский атф для гура? А то этого добра-навалом. Есть так же меркон v пару литров. Что предпочтительней??
short_circuit
25 July 2016
-1
пойдёт. пойдёт любая гидравлическая жидкость, вплоть до веретёнки И-20
если заливается что-то новое, то систему надо прокачать новой жижей
LoneRed:
|
Всем привет. Перечитал всю тему и ещё больше запутался. Покупал фф1 1,6 duratec, в книжке написано для долива гура использовать только спецификации wss m2c-195a или wss m2c-204a. При покупке точно помню что была зеленая, как и при поиске через элкатс выдается 1384110 зеленая. Далее предлагается замена артикула производителем на 1781003. Вопрос: Какую заливать?!?? VIN X9FAXXEEDA4E34564 Прошу помощи у знающих людей. Заранее спасибо. |
По VIN в Ford Microcat идет 1384110 зеленая со спецификацией m2c-204a2 (новая версия m2c-204a).
всем доброго дня, вопрос у меня подскажите пожалуйста какого цвета надо лить масло в гидроусилитель руля на форд фокус 1 1.6 двигатель американец 2004 года
jaguar_05
это какой-такой американец с двиглом 1,6?
And-rey-79
машину покупал неделю назад владелец сказал америкос
не было амеров с таким двиглом
And-rey-79
это не важно))) какого цвета можно заливать масло в гидроусилитель)))
Да любое, в принципе, если полная замена. Mercon V
скиньте пожалуйста ссылку как можно узнать по вину всю историю машины. заранее благодарю
Majestic_999
13 September 2016
3
Промыл бачок карбклинером,потом свежей жидкостью
А эта старая
Свежая
Вот такое и залил,полет нормальный
а там посмотрим
kornikov_ryslan
30 October 2016
а сколько масла в гур залазит? фф1, 2002 года. дизель 1,8 TDi
Majestic_999
30 October 2016
kornikov_ryslan
Около литра
kornikov_ryslan
Смотря как менять.
Если открутить тубку на рейке и сливать самотёком, то грамм 700-800, а если со снятием бачка и прокачкой/промывкой, то около 2-х литров.
short_circuit
31 October 2016
1
зачем откручивать шланг от рейки??? Насос ГУРа сам же может всё прокачать
Kali0stro
2 November 2016
-2
short_circuit
Не шланг, а трубку. Имеется в виду трубка подачи масла в рабочий цилиндр ГУР. Есть такая процедура при частичной замене масла ГУР или при необходимости слить масло из системы для замены бачка или насоса или подающих/возвратных магистралей (шлангов).
short_circuit
2 November 2016
3
чтобы оно потом текло оттуда? любит народ себе трудности создавать, и потом героически их решать.. Всё замечательно делается сверху, лезть к рейке нету ни малейшей необходимости
short_circuit
Ничего оттуда не течет, если не откручивать пассатижами. Применяется разрезной ключик. Это нормальная сервисная процедура.
Kali0stro:
|
short_circuit Ничего оттуда не течет, если не откручивать пассатижами. Применяется разрезной ключик. Это нормальная сервисная процедура. |
Я лично откручивал разрезными ключами, если за 10 лет, никто не крутил, лучше туда не лезть! Не дай бог порвешь шлицы или повредишь трубку, новую же не купишь.
short_circuit
3 November 2016
3
самое главное, совершенно непонятен смысл расстыковки шлангов на рейке.. Если мы не собираемся менять рейку/шланги, то и лезть туда незачем абсолютно.. Система замечательно прокачивается своим насосом, доступ ко всему необходимому есть сверху