Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.Спасибо.
Diagnostician
14 August 2013
Задай вопрос
Добрый вечер!!!ФФ3 2013г.1.6 105л/с.АКПП.При разгоне где то до 40-50 км,появляется хруст!!!Может быть что то с коробкой???
dmn_nsd
19 May 2016mobile
Diagnostician
Приветствую. Возник вопрос. При какой температуре ОЖ двигателя должен включаться карлсон? А то у меня до 102-103 температура (по показаниям elm) доходит. Раньше на 102 в пробке прям ощущалось, что карлсон на максимальный форсаж идёт. Сейчас не слышно. Включаешь кондей - работает. Вчера тянулся по димитровскому и при 102 включил печку на максимум. Температура достаточно быстро ушла до 90 градусов. Выключила печку, так-же быстро полезла вверх. Приехал на парковку в гигант, 99 и карлсон молчит. Как-бы бывало, что даже приехав на место и заглушив мотор слышно было, как карлсон улететь пытается. Причём относительно недавно при достаточно низких плюсовых температурах было. Сейчас при таких нагревах ОЖ этого нет.
По ЕЛМ из ошибок только С1306, и Р0325 (Эта вообще постоянно живет).
Машина 1,6 Ti-VCT дорестайл.
Diagnostician
19 May 2016
dmn_nsd
Привет. Вентилятор вероятно срабатывает раньше просто вы его не чувствуете. У этого вентилятора существует тонкая настройка скорости вращения, которая варьируется от множества факторов. В нем нет 1 и второй скорости. Там есть период от 0-100%.
Аналогия стратегий охлаждения двигателей у других автомобилей форд, включение первой скорости происходит на 107, 109, 112, 116.
Diagnostician
Добрый день! Фокус 2, 1.6 115л/с. Пробег 80 тыс. км, 2011 год.
В жару началась проблема - повышенный расход топлива на ходу + иногда рывок при разгоне в районе ~4000 об/мин.
По ELM в ForScan обратил внимание вначале что странно себя ведет датчик "Нагрузка двигателя" - в режиме "тапка в пол" бывает менее 90% а бывает как положено 95-100%.
Затем вытащил "Барометрическое давление". Дак вот в течение поездки значение меняется на 4-5 единиц и врёт. Например сегодня у нас давление 738мм рт. столба = 98.4 кПа. После запуска двигателя сначала показывал 95, затем в ходе поездки 96 и под конец 97.
Я правильно предполагаю что в этом проблема? Где находится данный датчик и ремонтируется ли меняется?
Vlad_M
Добрый день. Что значит повышенный расход на ходу?
Расход измеряется следующим образом. Заполняется полный бак на заправке. Сбрасывается одометр. Эксплуатируете автомобиль. После заправляете вновь до полного бака и смотрите сколько заправили и сверяете с одометром. Например на 55 литра вы проехали 350 км.
Необходимо 55 разделить на 350, и умножить на 100. В данном случае получится 15.7 литров на 100 километров.
Больше расход замерить никак нельзя( можно изменять опорную точку пробега, например лампочка низкого уровня топлива, но это менее точно). Соответственно никакого расхода на ходу, на месте, задом не существует.
Если вы уверенны в качестве своего диагностического оборудования, рекомендую проверить питание на блок управления двигателя, и в случае отсутствия дефектов заменить его. Датчик баро находится внутри него, и никак не чинится.
Diagnostician
Спасибо, по поводу расхода я понимаю.
Забудем про него )).
Про баро - ясно. Попробую к знакомому диагносту.
Фокус 2 1.8 дорейстаил. Пропала мощность при разгоне, загорелся чек. Диагностика автпорт показала две ошибки катализатор и клапан управления заслонкой во впускном коллекторе. Клапан поменяли, но это не помогло, через несколько километров все вернулось обратно. Автопорт предлагает убирать катализатор. Подскажите поможет ли это и есть отзывы как они это делают? Пробег 90тыс.
GLEB45
Приветствую. Что вернулось обратно? Чек или потеря мощности?
Если вернулось, значит после замены клапана тяга появилась?
Если у вас были неисправны клапаны имрк, и вы установили новые динамика в любом случае должна измениться.
Если вам приговорили катализаторы, то это неизбежная операция. К этому приходят абсолютно все автомобили в среднем на 80-120 тыс пробега. Помимо этого у вас зафиксирован не характерный поток в системе егр. И в первую очередь нужно разбираться с катализатором.
Это я сегодня смотрел ваш автомобиль.
Diagnostician
Добрый день!
всё хочу спросить, у Вас в сервисе специализируются только по двигателям? или с ходовкой и трансмиссией тоже работаете?
очень уж у Вас сайт "Автопорт" не информативный, потому тут и спрашиваю
terkum
Ходовку дефектовал и перебирал у них.
По-моему они практически все работы по фордам делают.
dmn_nsd
спасибо, осталось выбрать время для записи на диагностику)
dmn_nsd
7 June 2016mobile
Diagnostician
Приветствую! Новый вопрос.
2006, 1,6 Ti-VCT, 193000 пробегу.
На разгоне на трассе, свыше 3000 оборотов появляются чётко ощущаемые подёргивания и ощущение, что машину держат за задницу и она не едет. На обгонах не очень приятные ощущения. ))) Стоит упоминуть, что 2 пассажира и включенный кондей.
За всё время эксплуатации ни разу не мылся инжектор (ни первым владельцем, ни мной). Бензонасос был заменен 3 года назад вместе с промывкой бака.
Свечи обычные медные. Прошли свыше 40000 км. Недавно выкручивал на предмет посмотреть состояние. Свечи чистые, без нагара (Как черного, так и белого). Единственное, что есть красные отложения на внешней поверхности бокового электрона (обычно на центральном такие возникают и замыкают центральный электрод, что приводит к чеку).
По электрике ошибок нет. Сегодня или завтра почищу дроссель. При отказе свечей, наверное лямбда начал-бы ругаться. Грешу на нехватку топлива, т.е. низкое давление (Может забиты сетки топливного фильтра?). Ну или может всё-таки инжектор нужно помыть?
Пы.Сы. Расход топлива не изменился и в смешанное цикле около 8,8 литров на сотню.
dmn_nsd
Привет, времени отвечать сейчас очень мало.
Отвечу по существу. Необходимо померить давление топлива на ходу.
Свечи говорят о низком кач-ве топлива.
AlexSmirnov
8 June 2016
Приветствую! Есть несколько вопросов.
фф2+ 1.8
1) В Forscan при самодиагностике вылазит ошибка P170A что-то датчик сцепления вне диапазона самопроверки. Что это значит? Там же в форскане вывел пункт по проверке сцепления, с включенным зажиганием при нажатии и отпускании меняется драйв/нейтраль, а на заведённой машине не меняется и всегда стоит пункт нейтраль. Как должно быть? как исправить?
2) После чистки заслонки при запуске машина заводится с высокими оборотами и сразу спускает до нужного ХХ . На холодную 1800, на горячую 2100, до чистки заводилась с оборотами примерно 1400. Это нормальное явление или что то не так?
sansko
Датчик сцепления установлен на педали сцепления, это переключатель, который определяет выжата ли педаль. Параметр который вы смотрите к этому не относится.
Ничего страшного нету. Со временем она при надобности подстроится самостоятельно.
1.6 115 сил. 80 тыс.км пробег. Заслонка чистая, провода и свечи проверены (провода на сопротивление, свечи заменены недавно прежним хозяином). Холостой ход ровный каких либо других проблем нет. Ошибок тоже нет. Единственный момент - 3 месяца назад 2 дня выскакивала ошибка впускной муфты VTC и отключалась система до следующего запуска. Ошибка сама пропала и не проявляется более.
=
Сейчас наблюдается рывок при разгоне в режиме "газ в пол" в районе 5 тыс оборотов. Ну т.е. разгон с низов, например с 2-3 тысяч. Идет набор ровно, затем небольшой "затуп", как будто за бампер кто то удерживает и продолжение разгона до отсечки.
Наблюдается не каждый раз, 1 из 3 где то.
=
Снимал логи Forscan - на вид никаких аномалий только на 0.3-0.4 секунды нет набора скорости далее он продолжается как ни в чем не бывало.
=
Что проверить?
Здравствуйте, у меня ФФ3 АККП 2011г., происходят не большие толчки когда трогаешься и при переключении с первой скорости на вторую, 10 т.км назад менял свечи рывки пропали сейчас опять начались. Подскажите опять свечи менять или что то другое может быть?
DiagnosticianВстречался с такой приладой:
Бедой ? Что думаешь?
Vlad_MТакой машиной нужно заниматься, причин может быть масса. Ошибки по муфтам просто так не фиксируются.
gusev.90Двигатель какой.
BronterВот
тоже самое. Для успокоения своего эго норм. Я с помощью этой штуки зимой смотрел температуру чтобы начать поездку, когда у меня не было автозапуска. В остальном она мне бесполезна, а для кого то бесценна.
dmn_nsd
10 June 2016mobile
Bronter
Diagnostician
Уже больше года пользуюсь сканером, как у Андрея. Заказывал с Али. Рублей 100 стоил. Постоянно подключен к разъёму. Смотрю с его помощью на телефоне температуру ОЖ и напряжение в сети через программу Torque. При необходимости считываю и стираю ошибки.
Diagnostician
dmn_nsd
Спасибо.
Diagnostician
10 June 2016
Bronter
Толя, этот адаптер тока для андроида. для иос нужно вифи
Diagnostician
10 June 2016
gusev.90
То что они пропали, думаю совпадение.
Ну если вы не ушатали новые свечи, то вероятней всего у вас прогрессирует проблемы с коробкой или модулем управления коробки. Проверьте течь в стыке коробки.
Сделайте для себя акцент на том, что у вас механическая коробка с автоматическим переключением скоростей.
всем привет . подскажите, у меня 2 ой фокус 1.6 при нажатии на педаль газа в расширительный бачок поступает антифриз как будто с воздухом , все это на прогретом моторе . скажите это норма или нет ??
Diagnostician
12 June 2016
Норма
Diagnostician
Добрый вечер! Машина на ходу вытягивает аккуму( поехал на рыбалку,по ходу движения загорелась лампа аккумы,потом раз и заглох,завестись не смог,он вообще угас,даже фары не горели( па пока тянули иногда фара правая горела,хотя выключал габориты выключателем и зажигание выключено было
Diagnostician
17 June 2016
sanethek
Вероятней всего вышел из строя генератор, но так же нужно проверить АКБ. При замкнутой банке будет аналогичные симптомы.
1 person online