| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
alexnasa
а немного разъяснений можно получить по данному описанию, т.к. я лично не очень понял что именно тогда лампочка показывает. как я и писал информации от этого сигнала немного, т.к. при целой цепочки минуса от генератора, но отсутствующем плюсе, лампочка не будет гореть, если акб в норме. так?
возможно просто сигнал обратной связи.
FocusInstruktor
6 May 2016
O_N_G
У меня такая фигня два раза была, оба раза лампочка не загоралась вообще, поэтому поставил вольтметр в машину. Так что на нее не надейся.)
FocusInstruktor
вот теперь и сам так думаю сделать, т.к. данное конструкторское решение, мягко говоря, фиговое. катаешься уже не первый км на АКБ, а лампочка молчит...
Александр-Крым
6 May 2016
1
O_N_G
Надо так понимать,что лампочки все не предупреждают,а констатируют факты,когда уже поздно,что то предпринимать!!!Чтобы не ремонтировали,а сразу узел покупали и меняли! Я тоже попадал так несколько раз и причём,как назло ночью,после этого купил вольтметр и воткнул его в прикуриватель!
Привет всем, нужн совет. Фф2 2.0 . Авто простояло недели 2 и после завода загорелась лампочка генератора . Ездил с ней, пока электрика не стала жить своей жизнью ( сама вкл и выкл) .приходилось скидывать клемму чтобы все приходило в норму. Снял генератор , отвез на диагностику , сказали он полностью рабочий . Померил провода к эбу, красный провод скачет от 13,4-14. Синий стабильно 14,4 . В чем может быть проблема:?
Promonstro
Напиши в ветке для второго форда, здесь обсуждают проблемы первого.
chernish23
29 May 2016mobile
Помогите пожалуйста, может кто знает! Переодисески плавали обороты на холостых, в режиме самодиагностики скачет напряжение генератора в унисон оборотам. После машина также переодически начала дергаться. Возможно ли из напряжения гены меняется и напряжение на насосе? И влияет ли напряжение на обороты? 2.0 Америкос
FocusInstruktor
29 May 2016
chernish23
Конечно возможно. Проверяй регулятор напряжения на гене.
Уже не знаю что делать!! Поменял турбинку,сеточки на насосе,топливный фильтр не помогло! Решил что генератор,поменял регулятор напряжения,диодный мост не помогло! Напряжение скачет 13-15,5в, плавают обороты,на холостых провалы такие что может заглохнуть, при движении дергаться начинает, может комп???
Причем при включенной нагрузке плавать обороты меньше начинают, выключаешь все провалы и по оборотам и по напряжению гораздо больше! На диагностике толком ничего не могут определить! То слабое давление в топливной системе, то пробивает диод на гене, то форсунки. Электрик 2 дня с геной возился, за голову берется и я вместе с ним))
FocusInstruktor
31 May 2016
chernish23
Какую турбинку поменяли?
Напряжение скачет, значит дело в регуляторе напряжения. Либо напряжение падает во время провала, из-за низких оборотов, тогда разбирайся с холостым ходом, датчик проверь, подсос воздуха и пр.
chernish23
1 June 2016mobile
Турбинка Hofer, напряжение скачет и во время езды, когда трогаешся или тормозишь, небольшие скачки и когда дергается на ходу. Не пойму только зависимость из за провалов оборотов или давления в топливной системе гуляет напряжения или наоборот)))
FocusInstruktor
1 June 2016
chernish23
Если напряжение гуляет, даже при оборотах выше холостого хода, значит проблема с генератором, а точнее с регулятором напряжения. При оборотах выше холостых напряжение всегда держится на одном уровне и проседает только при подключении мощных потребителей. Так что наблюдай и определяйся.)
chernish23
1 June 2016mobile
Спасибо за информацию, но и регулятор и даже диодный мост поменял, проблема не ушла
chernish23
Что бы выяснить, причина в РР или в проводке, надо поездить со скинутым разъемом генератора. Если скакать не будет, то проблема в проводке.
FocusInstruktor
1 June 2016
chernish23
Бывает регуляторы бракованные попадаются. А вообще, где ремонтировали гену, там должны были его проверить на стенде.
Без генератора, чисто на аккумуляторе не болезненно будет для машины??чем это чревато?
FocusInstruktor
2 June 2016
chernish23
Максимум разрядится аккумулятор
Ребята!!!срочно дело на миллиард монгольских денег!!!подскажите а генератор от второго дизельного фокуса встанет на первый???сроооочноооо
В инете чет не показывает дельной инфы
FocusInstruktor
4 June 2016
Gashik51
Маловероятно, что крепление подойдет. Опять же с какого двигателя дизельного, они же разные, ампераж опять же сравнивать нужно.
У меня загорается аккумулятор, выключаешь зажигание, включаешь пропадает, потом по новой, кто сталкивался, что может быть? Zetec 1.8
FocusInstruktor
14 June 2016
3602520
Снимай, проверяй. Возможно стерлись токоприемные кольца или щетки.
Avenger86
18 June 2016
Это нормально, что генератор греется при включенном зажигании на незаведенной машине?
FocusInstruktor
18 June 2016
Avenger86
По идее нет. Значит через него идет потеря напряжения. Могу предположить неисправность диодного моста. Но вам там виднее. Если греется не сильно и свою функцию выполняет, то может и не обращать на это внимание.))
Мужчины, срочно необходимо найти крышку на генератор от моей тачки. Выше вин есть. В итоге заклинило ролик, а в этой крышке пошла трещина, что не дает генератору работать и крутить ролик. Кто может знает где есть? У кого-нибудь есть?
ВИН тачки
X9FNXXEEDN3L07417
Машмна форд эс мах 2007 года бензин 2 литра загорается лампочка заряда генератора проверяли на стенде отлично работает ставим в машину загорается напряжение менее 12 в говорят от нагрева диодный мост глючит остальное все поменяли диагност то же говорит генератор а мастера говорят он нормальный