Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
xnikos
Ничего не ведет, просто сайлентблоки умирают в рычагах и все, развал уходит.
xnikos
кузов не причём,вся подвеска крепится на подрамнике,бывает что погнуты уши на самом подрамнике.но правда гнутся уши крепления костей и серпов,сам видел подрамник такой,не знаю влияет ли это на сх/развал.если совсем убитые сайленты внутренние на подпружинных то выставить сх/развал будет проблематично.
FocusInstruktor
30 May 2016
1
Опять какой то минусист нашелся.
Если кто не знает если сальники дохлые, то ни о каком нормальном сходе и развале речи быть не может.
xnikos
Какой у тебя кузов? И какие у тебя стоят верхние рычаги на задней подвеске? ( большие чугунные с виду как лопасть винта или из штампованной трубки)
FocusInstruktorМинусят видимо за то, что ты зовешь сайленты сальниками
FocusInstruktor
30 May 2016
-1
Oleg_KRSK
Это я не нарочно)
FocusInstruktor:
|
Опять какой то минусист нашелся. Если кто не знает если сальники дохлые, то ни о каком нормальном сходе и развале речи быть не может. xnikos Какой у тебя кузов? И какие у тебя стоят верхние рычаги на задней подвеске? ( большие чугунные с виду как лопасть винта или из штампованной трубки) |
Мужики спасибо за помощь,, на одном колесе развал +6 на втором +4 , фокус 1 седан 2005 г., Рычаги стоят серповидные, вечером полезу фото делать.
xnikos
если у тебя на задней многорычажке много мертвых сайлентблоков - развал ты не выставишь, а жопа будешь гулять на кочках и в поворотах, все верно в сервисе говорят.
max_470:
|
xnikos если у тебя на задней многорычажке много мертвых сайлентблоков - развал ты не выставишь, а жопа будешь гулять на кочках и в поворотах, все верно в сервисе говорят. |
Вопрос решается заменой сайлентов (ну заменой рычагов), а никак не развальными рычагами (если уж все остальное в порядке), чо уж тоже лапшу в сервисе вешают на уши
иначе при определенных косяках и смысла нет.
focus69rus
у меня такое было, точнее до сих пор есть,во внутреннем шрусе есть пружинка наверника выпала и шрус начал стучать я проморгал этот момент и пружинку размолол замена трипойда ничего не дало, езжу стучу жду шрус с разборки
цитата: |
у меня такое было, точнее до сих пор есть,во внутреннем шрусе есть пружинка |
нет там никаких пружинок
FocusInstruktor
31 May 2016
xnikos
Посмотри повнимательнее, не упираются ли эти серповидные рычаги в продольный рычаг, хотя это у универсалов такая фигня.
И у тебя завышек ни каких не стоит случаем?
Народ здарова. Подскажите кто нибудь по такой проблеме - при езде в городе в жару вентилятор постоянно работает и рэле только переключаются на максимальную мощность и на среднюю, но сегодня ехал за полтора часа по городу,пока туда суда маячил, ни разу не выключился. Посмотрел-есть поддтеки антифриза под корпусом термостата.Двиган Зитек 1.8. УТекло не много,уровень в норме.Это нормально?
FocusInstruktor
1 June 2016
1
v1nt_k
Вот если бы он у тебя не включался, тогда бы было не нормально.) При прогреве то нероботает?
А корпус термостата попробуй подтянуть, не поможет тогда меняй прокладку.
шурец
1 June 2016mobile
1
v1nt_k
в тестовом режиме смотреть темп.включения. если венты вкл.сразу как завелся - выкл.кондей (направл.обдува перевести в положение не на стекло).
далее если не помогло термостат проверить, радиаторы промыть особенно между них, пробку расширительного бачка проверить, корпус термостата заменить желательно с прокладкой.
уровень антифриза смотри на холодную чтобы не ниже минимума. и не выше середины, а то при нагреве будет выше макс.
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов, приобрел FF-1 2000г. американец, c неработающим спидометром, это связано с тем, что, акпп в прошлом была заменена на мкпп,но как устранить данную проблему я не знаю.
Заранее спасибо.
mikail.178rus тебе сюда
Датчик скорости MTX75.
Александр-Крым
2 June 2016
v1nt_k:
|
Народ здарова. Подскажите кто нибудь по такой проблеме - при езде в городе в жару вентилятор постоянно работает и рэле только переключаются на максимальную мощность и на среднюю, но сегодня ехал за полтора часа по городу,пока туда суда маячил, ни разу не выключился. Посмотрел-есть поддтеки антифриза под корпусом термостата.Двиган Зитек 1.8. УТекло не много,уровень в норме.Это нормально? |
Из за течи в системе нет нужного давления.поэтому так и происходит!Устраняй течь,чтобы система герметична была!
шурец
Александр-Крым
спс, взял прокладку термостата,на выходных займусь и заодно антифриз поменяю, а дальше посмотрим
v1nt_k
редко обходится прокладкой. пластик корпуаса сыпется. можно поколхозить примеры есть
Александр-Крым
у меня когда тек не кипела и венты только летом в пробке срабатывал один на малой скорости. от кондея сразу два.
serega836:
|
Lostikkk4ever стопудов гена накрылся, и скорей всего пробит диодный мост. |
В точку.
Доброго времени суток! подскажите где и как приобрести колодку на блок управления светом! может кто то менял у себя проводку и старая осталась у меня совсем плохая её до меня кто то перепаивал теперь вот контакт плохой то гобориты погаснут то панель приборов не светиться замаялся уже!!!
цитата: |
подскажите где и как приобрести колодку на блок управления светом! |
На разборах если только искать и то вряд ли. Надо смотреть какие там контакты, может можно поменять.
НиТамНиТут
3 June 2016
Всем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Выручайте камрады.
Что может выдавать бляумкующий звук в задней части авто. Ходовку тряс - все цело. Сайленты новые, потроха барабанов тоже, кости стаба - новые. Куда смотреть ума не приложу.
Как правило бляумкает (звук как от титевы) когда машина нагружена не равномерно по сторонам или же в мокрую погоду.
EvgeN1183
3 June 2016mobile
Дорогие фокусоводы, на вас последняя надежда, подскажите что делать? Ситуация в следующем отказал механизм замка багажника (с электрикой всё впорядке), вообщем ему трендец( грязь, песок + возраст машины). Варианты действий: 1. Купить новый, но аналогов нет, а за оригинал просят 7200руб.((( 2.купить б.у.ну тут вопрос подойдёт ли ключ старый от багажника, потомучто никто с ключами не продаёт, либо не было говорят либо потеряли. И возможно ли вообще сделать отдельно ключ, по имеющемуся замку))) 3. Попробовать оживить старый, но как к нему подлезть я х.з. он полностью спресованый ( не одного винтика), да и никто не разбирал вроди. Подскажите что лучше сделать
EvgeN1183Давай ты выложишь сюда фото разобранного замка и посмотрим, что там изношено. А пока почитай:
https://www.drive2.ru/l/3783893/
EvgeN1183
3 June 2016mobile
Спасибо за отличный фото отчёт, а я уже весь инет изрыл в по поводу разбора замка, теперь будем разбираться... Как что нарою, напишу...
шуреця имел в виду вот эту пружину
Здравствуйте. Помогите решить проблему с получением кода. Заблокировалась магнитола 4000DRS серийный номер М147389
владимирff
шляпа какая-то.
сколько шрусов разбирал - не в одном не было.
3 people online