Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Petruha25
23 June 2009
Вибрация при разгоне
vava2204
15 May 2016mobile
Можно ли на подъмнике определить какой шрус даёт вибрацию?
цитата: |
А теперь, внимание, вопрос: с недавних пор стал замечать появление вибрации при разгоне в диапазоне от 20 до 40 км. Можно ли говорить, что выработка в правом приводе выросла и он просится к замене или вибру в данном случае может давать что-то другое? |
Коллеги, может кому будет интересно как я решил проблему (см выше).
В общем параллельно с вибрацией искал причину стука в передней подвеске (вот тут детали:
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #17545430).
В итоге причина стука была найдена (обе шаровые) и ликвидирована.
Каково же было мое удивление, когда после замены я почувствовал, что вместе со стуком ушла и вибрация, про которую я вам писал.
Кто бы мог подумать, тем более шаровые менялись 1,5 года назад и визуально выглядели целыми да и в установленном виде признаков кончины не показывали. Обнаружил износ только когда они были сняты.
Радости моей не было предела!!
Покупка правого привода отложена на неопределенный срок )))
H8team
Привет,скажи где взять привод правый в сборе на FF1,СПАСИБО
vava2204
21 May 2016mobile
Заменил сегодня правый внутренний шрус.
Заказал такой:
Цена в автодоке 15800.
Идёт вместе с подшипником, трипоидом, смазкой, пыльником с хомутами и болтом.
Вибрация пропала
2 года ездил с проставкой.
Сильно гудел навесной подшипник, возможно он и давал вибрацию. Как вариант, проставка сокращает жизнь навесному, а, может быть, и 180000 пробега сыграли свою роль.
vava2204
проставка никоим образом не влияет на промежуточный.
vava2204
29 May 2016mobile
Помыл старый шрус:
Сильной выработки не увидел. Вибрацию, скорее всего, давал навесной. А может и трипоид закусывал...
vava2204
плохо смотришь, на фотке слева внизу.
То же была вибрация. Решение подушка двигателя.
RZH.OL
6 June 2016
Коллеги, спасайте кто может.
Вибрация была с момента покупки авто (б/у с малым пробегом)
Заменил практически всё что можно: шаровые, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники (левый гудел), амортизаторы и опорники, Рулевые наконечники не менял ибо они как новые. Люфтов нет, скидывали, проверяли, палец не болтается. Рейку подтянули с заменой пластикового элемента на стальной. Стуков и люфтов в ходовке нет.
Для профилактики заменил все тормозные колодки + диски со смазкой всех элементов (направляющие и т.п.) так как срежет был слева спереди при остановке.
После ремонта всей ходовки вибрация была при разгоне 20-50 км/ч на кузове и при скорости свыше 100 км/ч на руле.
Заменил приводы в сборе оба. Поставил дешёвые Торк. Проблема не решилась.
В очередном шиномонтаже проверили все диски и резину. 1 диск был немного согнут, выправли. Колёса в сборе тщательно отбаласировали с оптимизацией. (крутили шины на дисках для лучшей развесовки. Грузы на колёсах не более 25 гр. После этого вибрация на руле при скорости свыше 100 почти прошла.
Вибрация на кузове при ускорении 20-50 км/ч всё же наблюдается. Заметно меньше, чем ранее и причём иногда почти не ощутима. Проявляется после крутого левого поворота (например, выезд с прилегающей) и последующим ускорением.
Также на скорости свыше 100 км/ч сохранилась лёгкое биение в руль и лёгкая вибрация кузова.
Что может быть не могу понять. Заменил почти всё. Денег улетело немеренно. Согласен что китайские приводы Торк не очень, но разобрав старые (оригинал) обнаружил что все ШРУСы в идеальном состоянии. Менял напрасно.
Подушки ДВС заменил все 3 штуки.
Люди добрые... простите за многослов и спасайте, подскажите что может ещё давать такую тряску. Я уже на КПП грешить начал. Может там чего?
vava2204
6 June 2016mobile
RZH.OL
Так попробуйте проставки поставить. Они должны показать: в шрусах дело, или нет..
vava2204
Ставил сразу после покупки авто при замене элементов подвески. Не помогло, возможно стало чуть лучше при установке шайб на левый привод, но проблема не решилась.
Надо сказать что ремонт ходовки и замену приводов делал с временным интервалом. Сначала ремонт всей ходовки, потом замена приводов. Честно говоря до замены приводов считал что пробьлема именно в них, но вот после их замены уже не знаю на что думать. Есть ещё версия что колёсные диски всё-таки не очень хорошие. Балансировка не всегда может устранять вибрацию. У меня на другом авто было так, что на стенде всё супер гуд, а при скорости свыше 80 км/ч руль колбасило.
И ещё. Все шины новые и зимние и летние так что дело тоже не в них.
vava2204
6 June 2016mobile
RZH.OL
Шрусы меняли в сборе с навесным?
vava2204
6 June 2016mobile
vava2204
Как я понимаю, сейчас проставки не стоят.
Надо попробовать поставить по одной.
vava2204Да ШРУСы менял в сборе, с подвесным пошипником. Причём в ШРУСах заменил смазку. Особенно важно что бы во внутреннем ШРУСе была правильная смазка. Закладывал вот эту
Фото не моё, простите за плагиат.
Да, сейчас проставок нет. Но повторю, на старых приводах ШРУСЫ как новые. Считаю что заменил напрасно.
RZH.OL
а родные привода, были родные?
RZH.OL
6 June 2016
352
Думаю были родные. Авто брал с пробегом 68 т.км. (2007 г.в.) Верится с трудом, но по ряду вторичных признаков (чистые стёкла, фары и т.д.) пробег похож на правду.
На приводах написано GKN. А там фиг знает, разве кто правду скажет ;-). Тем более авто из Воронежа. При из дорогах ходовка разбивается быстро,
Возможно прежний хозяин менял их так же как и я в поиске проблемы. Но если и менял, то брал с разборки т.к. они очень ржавые, ну просто ОООЧЕНЬ ...
Честно говоря, при покупке не думал что это станет такой проблемой, думал дело в колёсах, но вот оказалось что не всё так просто.
RZH.OL
дело во внутренних шрусах. если родные действительно родные, то верни их назад со смещением трипода. торки с пиленгой можно смело цыганям снести.
RZH.OL
6 June 2016
352
Разбирал внутренние ШРУСы. И стакан (рабоче дорожки) и трипоиды в девственном состоянии. Нет ни выработки ни люфтов. При разборке внутреннего ШРУСа из него вытекала смазка в виде полужидкой субстанции, т.е. так как и должно быть.
Торки купил и поставил только для проверки ШРУСов. Ну типа замена на ненадолго и проверка тех, которые стояли.
Кстати даже Торки и Пиленги бегают по 40 и более тысячи при правильной смазке в ШРУСах. Ту смазку, которую туда китайцы суют, сразу долой. Там нечто вроде графитки. Естественно они и сыпаться будут.
Да... я на родных ставил шайбы, не помогало. По 8-9 мм ставил.
Вру... 3 шайбы дали 11 мм.
RZH.OL
вон выше на фотке, то же утверждают, что типа выработки не видно, а она есть. пиленга может и больше пробежит, но соль в том, что она сразу дает мелкую вибрацию. возможно правильная смазка и продлит ей жизнь и вибрация не будет прогрессировать. так видимо и с торки.
352
Благодарю за помощь.
По Торкам могу в целом согласиться. Однако у меня не было замечено явных изменений в характере вибрации. Все мои действия только маскируют основную проблему. Такое ощущение что я устраняю последствия, но не саму причину. А я уверен что узел создающий вибрацию разрушает все вокруг себя.
На фото выше выработка явно имеется, хотя и небольшая. Я вот не сфотал свои к сожалению, но у меня выработки нет. Места, где катались ролики трепоида более светлые и всё. Ясно что дефектовать по цвету невозможно. Кстати разбирал только правый, нужно левый вскрыть. Может там кроется проблемка.
И что касается характера вибрации. Это скорее похоже на подёргивание кузова влево-вправо. Особенно ощутимо в районе педального узла и в ногах переднего пассажира. Причём ощущается только на 2-й передаче. На 3-й если ускоряться, то вибрации нет, или я её не ощущаю.
По сути вопрос у меня такой:
Что ещё, кроме приводов может давать такую вибрацию?
Может ли это быть от МКПП (ну подшипники или т.п.) или от колёсных дисков или ещё от чего?
Всем доброго времени суток. Недавно появилась такая же проблема - вибрация. Только у меня появляется на скорости 60-80 км и только при ровной тяге. При нажатии на газ вибрация пропадает. Задумался об установке проставочных шайб. Только не могу догнать куда они ставятся? Подскажите, желательно с фото/картинкой.
Serj B
7 June 2016
1
mnbvcxz:
|
При нажатии на газ вибрация пропадает. |
Обычно наоборот при уменьшении нагрузки пропадает вибрация.
Проставку ставить между ступицей и шрусом, на ось шруса.
mnbvcxz
вибрация на руль или кузов?
Разобрал сегодня левый внутренний ШРУС. Сделал фото.
Стрелками указаны места, которые могут вызывать сомнения. Однако на рабочих поверхностях износ полностью отсутствует. То, что мы видим как светлые потёртости - это накат от скольжения ролика. Промытые детали состыковал и убедился что люфта там почти нет. Почти, потому, что люфт незначительный должен быть, ведь это по сути своей подшипник и причём работающий при высокой температуре.
Ролики и иглы трипоида так же идеальны.
Кстати фото при разборе. Видно какая должна быть смазка во внутреннем ШРУСе. По запаху очень напоминает трансмиссионные масла.
Я не пытаюсь доказать что у меня хорошие Б/У ШРУСы. Но по всем признакам ШРУСы в порядке. Можно их ставить на место, а вот откуда тогда вибрация?
А может давать вибрацию внешние ШРУСы? Я не разбирал их, просто пока нет времени. И ещё заметил что правый внешний имеет осевой люфт около 1,5 мм. Радиального люта нет. Левый не имеет люфтов вовсе. При вращении работают легко и мягко.
И ещё. Ещё раз убедился что отчётливее всего вибрация ощущается при ускорении на 2-ой передаче.
RZH.OL
ранее здесь писали, что и внешний то же давал вибрацию на кузов, после замены было все окей. а на второй видимо потому, что это и есть в основном скоростной вибрационный разгон. на спидометр гляньте сколько кажет на второй передаче.
mnbvcxz
должно по идеи при наборе газа трясти, если привода.
352
Ускоряясь на 3-ей в том же диапазоне скорости (20-50) вибрации не замечаю. Понимаю что 3-я не лучшим образом подходит для разгона, но такое иногда случается. Причём обороты ДВС при разгоне на 2-й и на 3-й при этих скоростях почти равны. Несомненно интенсивность разгона отличается, в этом и есть отличие.
Внешние кстати не подавали никаких признаков износа. Хруста и т.п. шумов при вывернутых колёсах в любую сторону нет.
Попробую разобрать внешние ШРУСы, но почти уверен что там я не выявлю проблем. Тем более на что там смотреть? На шарики и сепаратор. Да они и так (под пыльником) не имеют радиального люфта, а именно он является дефектом насколько я знаю.
И вот ещё что заметил.
При проезде лежачих полицейских, не всех, а только тех, которые сделаны с крутым подъёмом, где-то спереди слышен стук с металлическим звуком. И после этого, при разгоне на 2-ой обязательно будет трясти.
Начитался в разных интернатах :-) что вибрация может быть от неправильно установленных элементов подвески и ДВС при их замене. Ну типа установлены не точно, со смещением или с натяжкой. Тем самым происходит перекос элементов относительно друг друга. И при некоторых режимах работы ДВС и подвески могут возникать вибрации. Верится в эту теорию с трудом, но я уже готов проверить и это.
Загнать на эстакаду, ослабить все болты крепления и под нагрузкой пустого авто протянуть всё заново. Знаю точно что специалист, который менял ходовку имеет только подъёмник и вполне возможно протягивал всё при вывешенных колёсах, что категорически не допускается.
1 person online