-Евгенич-
23 May 2016
1
объявлены цены, база - 1.6 5МКПП, 2ВД:
цитата: |
799000 рублей (с учетом скидки 60 тысяч рублей по программе утилизации) |
http://motor.ru/news/2016/05/23/pricekaptur/да и район миллиона за 2.0 6МКПП 4ВД - хорошее предложение
только вот барабаны сзади
по настоянию жены, "деревенская" внешность и внутренность Дуси не дали мне стать его владельцем
а вот этот вот вполне мог бы, думаю!
и на оффсайте есть раздел:
https://www.renault.ru/vehicles/range/kaptur.html
а ещё он может быть оранжевым и с цветной крышей!
Кроссовер для семьи с багажником, как у хетчбека класса В
о боже, какое убожество.
X-Ray по сравнению с ним - красавец и верх инженерной мысли.
Константин676:
|
с багажником, как у хетчбека класса В |
387 литров - это примерно столько же, сколько у всех других кашкай-кроссоверов
Да уж лучше Ecosport за те же бабки. Движок веселее и база интереснее у Форда.
AlJoy
25 May 2016
Вчера видел его, когда ехал за тральщиком, которй их вез. маленькой уж больно очень показалась
-Евгенич-:
|
799000 рублей (с учетом скидки 60 тысяч рублей по программе утилизации) |
800тр, за барабан идишен, мир никогда не будет прежним...
Еще найдутся те, кто ради этого под пресс в утилизацию сдадут раритет типа копейки или 408 москвича в нормальном состоянии...
uRRY_001
26 May 2016
В свое время печалился, что не взял Кашкая 2.0/6МКПП, теперь появился повторный шанс, вот только доношу Кугу.
ЗЫ: почитал на Дастер-клубе про тормоза, там один товарищ намерил сокращение тормозного пути на 1-1,5 метра с 60 км/час и без разницы с 80 км/час. Не сказать, чтобы существенно протюнил тормозную систему, больше для красивого вида получилось. Большинство после тюнинга разницы не видели и возвращали барабаны обратно.
uRRY_001:
|
почитал на Дастер-клубе про тормоза |
я там помню только один эксперимент - смешные такие тарелочки, чуть ли не от Оки
---
uRRY_001
26 May 2016mobile
-Евгенич-, в общем, не стоит оно трудозатрат. Для эстетики можно фейковый тормозной диск между барабаном и колесом засунуть
протестил такой на днях. едет мягко, в повороты заваливается лениво, кренится, связка мотор-коробка реально никакая. Опять таки привык ездить быстро, а так женщине лет после 35 детей в сад или школу и по магазам ездить самое оно. Очень понравилась штатная функция дистанционного запуска двигателя очень удобно. Из окна запустил 20 минут поработала заглохла сама. НЕ понравилось: крены, отсутствие человеческого подлокотника спереди (откидная кочерга) барабанные тормоза (за 1,2 млн просто обязаны стоять дисковые) воздухообмен с окружающей средой (все малейшие запахи с салоне, такое ощущение фильтр вообще не стоит или не справляется) шумка кстати на уровне. Если что рассматривал топовую машину за 1,2 млн
Как-то маловато их продеётся, Крета более везде заметна...
сергеев:
|
Крета более везде заметна... |
это объяснимо: "страшная" АКПП на 4 передачи
"по итогам 2016 года":
https://auto.mail.ru/article/63478-avtomat_vperv...haniku/
uRRY_001
14 January 2017mobile
А я думал, что отсутствие нормального подлокотника в этом виновато
Интересно, тут много тех, кто купил себе Каптур ?)
lukin
на Форд-клубе?
вряд ли вообще кто есть
Каптюру бы 2.5 мотор и Айсин 8АКПП как опцию... - совсем хорошая машина бы получилась
uRRY_001
24 April 2018
-Евгенич-:
|
Каптюру бы 2.5 мотор и Айсин 8АКПП как опцию... - совсем хорошая машина бы получилась |
Откуда у Рено-Ниссан современная АКПП? Вариатор и робот – вот их
тупиковая своя ветвь развития.
-Евгенич-:
|
lukin на Форд-клубе? вряд ли вообще кто есть |
Ну почему? Я купил себе, знаю ещё одного соклубника , который тоже себе взял.
-Евгенич-:
|
Каптюру бы 2.5 мотор и Айсин 8АКПП как опцию... - совсем хорошая машина бы получилась |
Ему бы дизель и архаичный автомат с 4 скоростями можно оставлять.
А так пришлось брать варик (
uRRY_001:
|
Откуда у Рено-Ниссан современная АКПП? |
так ПСА же набрался храбрости отказаться от Ал/Дп и покупать Айсины!
Покатался на каршеринговом Каптуре от Яндексдрайва
Не едет, не рулится, внутри убог, такой пластик я последний раз видел в жигулях классике
Ценник вокруг ляма...