Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

19 years ago

30



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

posted image

Продолжение инструкции:
ремень привода навесного оборудования, приводной ремень, ремень, навесное

SA_RED2004
20 May 2011

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
562,9K
views
376
members
1,4K
posts

стаc72
22 November 2006


а какова схема заправки роликов на Zetec 2L 2002 год
avatar
Commics
22 November 2006


стаc72
На первой картинке.
Vasily.N
1 June 2007


Возникла необходимость поменять приводной ремень на 2х литровом американском Zetec-е , на светофоре при включёном кондее раздавались противные позорные звуки...
Заскочил на гелду самоходовую, впулили мне ремень 6PK2100 на Zetec с кондиционером, ну и начал я его ставить: ставил, ставил за...замучился нылёзя зараза. Позвонил продавцу, говорит вариантов нет, прыте, прём натяжитель до упора даже ролик паразитный пытались снимать, А ТАМ ТАК ВСЁ УДОБНО, ну нет и всё.
Возьми я да померяй старый- 2130 ??? плюнул, собрал, поехал на разборки. Ну милиметров 10 растянулся ну, а де дели остальное?
Обошел точек пять и Limfiorder смотрел и Contiteh и у англичан и у итальянцев и у немцев... Для Фокусов 2100 и меньше... Короче, с боем, вырвал, от чего незнаю , ремень 6PK2120 ну и надо ли говорить что стал он с песнями. Американский Zetec 2L приводной ремень 6PK2120
Может наши гуру прояснят где тут собака порылась. Ну а модераторы, чтоб народ не мучался, прибьют табличку с размерами где нибудь на видном месте.

P.S. Переворачивал расширительный бачёк охлаждайки снизу он весь в трещинах гидро опора нагревается как утюг и жарит бачёк, поставил экран из алюминиевой фольги. Куда ему ещё соломки подстелить?
avatar
Maslik
1 June 2007


Vasily.N, я прошел через это 3 месяца назад, и на одной из встеч - Фокусировок про это рассказывал и говорил всем кто был, ремень нужен 6PK2120
цитата ("Maslik")
С ручейковым ремнем аккуратней, что-бы не пришлось 3 раза менять, на Американца и Европейца 2.0L подходит только Ford 1050417 аналоги Dayco 6PK2120, Gates 68805.
Ремень снимается легко а вот повесить очень не просто не обладая хитрым (специальным) ключиком для отвода натяжителя (хотя в книге по ремонту всё просто).
AlexD Penza
1 June 2007

2

Можно и я чуть добавлю?

Я недавно менял ремни и ролики на своем ZETEC 2 литра, USA. И чтобы облегчить жизнь, тем, кто будет делать это после меня сделал вот такую подборку

http://www.alexdcar.narod.ru/focus/grm.htm

Надеюсь она Вам помодет и снимет некоторые вопросы. Если вопросы будут - спрашивайте!
avatar
uuww04
2 June 2007


AlexD Penza
Со страницы по Вашей ссылке...
цитата:
...Ну вот вроде и все.
Критика принимается!...

Какая КРИТИКА? Огромный респект за информацию с картинками!!!
avatar
-Dimm-
3 June 2007


AlexD Penza

Молодец! Респект!
Vasily.N
5 June 2007


цитата:
3 месяца назад, и на одной из встеч - Фокусировок я про это рассказывал

Извини , Maslik, что выдал Москолям наш клубный секрет.

цитата:
...Ну вот вроде и все.
Критика принимается!...

Да какая критика , просто я давал информацию для тех кто с руками , а ты для кого ?
серый99
13 July 2007


skat76
Если не трудно подскажи пожалуйста адрес магазина где покупали подшипник для паразитного ролика на форд и его номерок. скинь на sersh8@rambler.ru Жду очень нужно.
Для подобных обращений существует личная почта!
Не мусорьте в теме!
Решайте свои проблемы не мешая окружающим.
avatar
NikkOne
13 July 2007


серый99
в эстонию за подшипником решил сгонять??? Дешевле заменить ролик у официалов
avatar
skat76
14 July 2007


С
серый99:

skat76
Если не трудно подскажи пожалуйста адрес магазина где покупали подшипник для паразитного ролика на форд и его номерок. скинь на sersh8@rambler.ru Жду очень нужно.

Для подобных обращений существует личная почта!
Не мусорьте в теме!
Решайте свои проблемы не мешая окружающим.

Любой магазин где продаются подшипники,или рынок говориш нужен подшипник SKF 303 2R,думаю они есть везде9(обычный стандарт)
avatar
Тапак
17 July 2007


подскажите можт кто знает какой фирмы ролик брать если не оригинал?
violet7
6 May 2011


Ситуация следующая . 3 месяца назад купил родной ремень в замен старого ( резинового ) изза наличия постояного свиста . Заменил . Недавно заметил стук при резком нажатии на педаль газа . Стук был выявлен в натяжителе ремня до оборудования - устраняется надавливанием отвертки . удары связаны с тем что натяжитель входит в точку минимального натяжения и бьется внутри.
Отсуда вопрос на натяжителе есть 2 метки на его подвижной и неподжвижной частях судя по ним на новом ремене должены совпадать? почему ремень новый а они не совпадают (у меня ролик почти в минимальном натяжении )? стою между выбором купить ремень (хотя моему только 3 месяца ) или усадку для ремня.
avatar
sailor_cool
30 June 2008


Что значит "родной" ремень? Может он у тебя просто слишком длинный. Я для своего сплита тоже "родной" покупал по рекомендации коммикса, а он короче оказался.
violet7
30 June 2008


avatar
sailor_cool:

Что значит "родной" ремень? Может он у тебя просто слишком длинный. Я для своего сплита тоже "родной" покупал по рекомендации коммикса, а он короче оказался.

покупал по номеру из микроката сша мотокрафт
avatar
власик
6 July 2008


А не подскажите, какова средняя ходимость приводного ремня? У меня ДУРАТЭК 1,6 пробег 83000 км, ремень ещё ниразу не менялся, пока не свистит. Не хотелось бы чтобы он лопнул в дальней дороге...
Dr. Zoidberg
6 July 2008


власик
По Service Schedule Форда 160 000 км или 10 лет, так же как и ремень ГРМ.
avatar
власик
6 July 2008


D
Dr. Zoidberg:

власик
По Service Schedule Форда 160 000 км или 10 лет, так же как и ремень ГРМ.

это реально? Так долго ходит? Я где-то слышал, что к 100000 под замену, причём с натяжителем в паре.
avatar
pabliksol
6 July 2008


власик
Не пори горячку! Пока ездит - ездий. Потом, его надо изредка инспектировать, естесвенно если на нем появляются трещину или есть следы разлохмачивания - все под замену. А так - ездит и ездит.
avatar
власик
6 July 2008


Да я вкурсе, как приходит конец ремню. Просто хотелось узнать каков средний срок, что бы потом не метаться.
violet7
5 August 2008


все исправил и решил отписатся по решению своей проблемы .
Началось все с того что неделю назад купил новый ремень чуть короче чем оригинал . Спустя неделю заглянул под капот а там уже не ремень а лохмотья (ремень AG ) . При осмотре на ремне как и на старых наблюдались непонятные новые канавки. При тчательном смотре шкивов было замечено что на шкиве генератора 5 канавок - я был в шоке . Снял генератор . Долго смотрел на него, шкив как с завода новый не мятый и генератор родной даже код совпал . Немного подумав взял утиный ключ и стал гнуть шкив . о чудо ! появилась шестая канавка . Остоется только догадватся как так можно было заплющить шкив. а проблему с натяжением решил просто используя 3 гайки для проставки между движком и генератором дабы он уже был снят . терерь все как доктор прописал даже риски на натяжителе совпадают.
rudikkkkk
2 March 2009

1

Приобрел себе "ФФ-1" с двигателем Zetec SE 1600. На момент покупки был сильно изношен натяжной ролик поликлинового ремня, что выражалось в заглушающем звук двигателя свисте, на который оборачивались прохожие. При поиске замены на рынке в моем городе, выяснилось, что ролики отдельно от натяжного механизма не продаются, а в сборе стоят пятьдесят евро и около тридцати евро за обводной ролик. На "Экзисте" указанные детали стоят порядка пятидесяти и тридцати долларов соответственно. Отдавать восемьдесят евро или даже долларов за не самые важные детали в машине (на мой взгляд), мне не хотелось. При осмотре роликов выяснилось, что в них установлены подшипники типоразмера "6203" . Внутренний диаметр – 17, внешний – 40, ширина – 12. Производителя и индексы уже не помню. В Интернете узнал, что подшипники указанного типоразмера очень популярны. Часто устанавливаются в генераторы, причем, даже отечественных машин, поэтому стоят очень недорого. Дорогие варианты типа "SKF" или японских производителей – порядка 5-10 долларов. Российские или белорусские примерно в два-три раза дешевле. В автомагазине купил первый попавшийся подшипник российского производства за полтора доллара. Сняв ролик с натяжного устройства (болт с левой резьбой), выяснил, что сам ролик неразборный, что не помешало мне срезать ножом пластиковый кантик с одной стороны ролика, освободив внешнее кольцо подшипника от пластика. После этого подшипник без проблем выпрессовался из ролика, а на его место был установлен новый. Новый подшипник встал очень плотно, так что опасений, что он может выскочить из ролика из-за срезанного кантика, нет. Поэтому дополнительно его никак не фиксировал, хотя возможно смазать сильным клеем перед запрессовкой, если хочется.
Подшипник обводного ролика меняется аналогично, за исключением того, что ролик металлический и в собранном состоянии фиксируется заклепками. Для разборки высверливаем заклепки, достаем старый подшипник, устанавливаем новый и фиксируем новыми заклепками. Кстати, болт, фиксирующий этот ролик на картере, уже с правой резьбой.
Подшипники в обоих роликах одинаковые по размеру, но с разными индексами. Как я понял, индексы обозначают, как правило, исполнение пыльников, поэтому на этом не заморачивался. После сборки ролики работают без проблем. Шум пропал. Ремонт двух роликов встал в три доллара вместо восьмидесяти. Учитывая, что работа занимает не больше часа, думаю, неплохо. Даже если ресурс купленных подшипников окажется небольшим, ничто не мешает купить "SKF" либо другой качественный подшипник и снова заменить, тем более, что при срезанном кантике на ролике повторная замена займет не более десяти минут. Кстати, замена ролика на новый в сборе займет даже больше времени, так надо снимать его с картера и откручивать от насоса гидроусилителя.
Думаю, что замена подшипников в роликах на других двигателях ничем не отличается, так как почти везде стоят подшипники данного типоразмера, а конструкции натяжителей аналогичны.
Energ
3 March 2009


rudikkkkk
Вчера также занимался этой проблемой . Сильно надоел вой. Я не стал менять ролики (не было в наличии),а просто вскрыл подшипники ,хорошенько промыл , заложил новую смазку и установил на место. Подтверждаю, в роликах стоят подшипники 6203UL1 с пластмассовым сепаратором (Poland). На обводном (метал.) ролике у меня нет заклёпок , поэтому подшипник меняется простой перепрессовкой. При нагреве ролика эта операция ни у кого не вызовет проблем.
Вой пропал, но всё же надо запастись хорошими подшипниками.
Vasily.N
3 March 2009


rudikkkkk
цитата:
что сам ролик неразборный, что не помешало мне срезать ножом пластиковый кантик с одной стороны ролика, освободив внешнее кольцо подшипника от пластика. После этого подшипник без проблем выпрессовался из ролика, а на его место был установлен новый. Новый подшипник встал очень плотно, так что опасений, что он может выскочить из ролика из-за срезанного кантика, нет

Но, если таки он выскочит, развлечёшься от души...
bob292
3 March 2009


rudikkkkk
Рекомендую при установке отечественных подшипников аккуратно вскрывать их и добавлять смазки . Хотя по слухам отечестенных сейчас не найти - везде китай .
avatar
Интеллигент
9 March 2009


а где расположен натяжной ролик ? если можно фото или схему
nik272
9 March 2009


УР
Схема для 1,8и2,0, натяжной ролик под №8.
posted image
avatar
Интеллигент
14 March 2009


А на 1.6 8V?
avatar
pabliksol
14 March 2009


УР
Рядышком со шкивом гидрача. Не промахнешся, под ним сразу идет паразитный ролик.
avatar
Сытник
14 March 2009


УР
вот для 1.6 8v
1-натяжной ролик
5-'паразит'
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up