![]() | кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген |
D dima1208: |
Значит всем привет. Выкладываю способ проведения самодиагностики климата без диаг. прибора: (ВНИМАНИЕ! Только для автоматического двухзонного климат-контроля!) Скрытый текст Зажигание должно быть ВКЛЮЧЕНО. Для активации бортовой диагностики на панели управления климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажать кнопку "AUTO". Диагностика продлится несколько секунд. В течение этого времени на дисплее блока управления показывается анимационное изображение. Обнаруженные неисправности отображаются на обоих дисплеях блока управления в виде кодов. Для считывания сохраненных ошибок на панели управления нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "В ГОЛОВУ ![]() Для считывания версии ПО на панели климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "A/C". Версия программного обеспечения отображается на дисплее. Чтобы выйти из режима отображения, следует нажать любую кнопку блока управления. x |
Р Рен: |
У меня вообще странность, климат включен на АВТО, выставлена одинаковая температура водителю и пассажиру, но водителю дует холодный воздух, а пассажиру теплый ( на улице +26,+28) Что за фигня? |
цитата: |
Dimon130883 У самого Фокус только 2014 года, обычный кондей, не климат. На днях при первом потеплении включил и тоже разочаровался, не холодит и так же двигатель не повышает обороты.. Заехал на заправку, 1,5 кРуб + 40 минут времени в итоге заправленный кондей и вердикт что система целая, утечек нет. |
D Dimon130883: |
Такая же проблема+периодический свист в районе бордачка при работе климата с кондеем, отпишитесь пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой |
F F0QSNiK: |
Приехал. Сидим в салоне, двери закрыли, слушаем... Начинают лить в уши, что то, что мы сейчас слышим является процессом перехода из жидкого состояния в газообразное. Почему первые два года кроме шума вентилятора в салоне я ничего не слышал ответа не последовало, |
цитата: |
Терморегулирующий вентиль контролирует поток жидкого холодильного агента, поступающего в испаритель прямого расширения, поддерживая постоянный перегрев паров хладагента на выходе из испарителя. Перегрев - это разница между температурой паров хладагента на выходе из испарителя и температурой кипения. Контролируя перегрев, ТРВ заполняет поверхность испарителя настолько, чтобы не дать частицам жидкости попасть в компрессор. Правильный выбор ТРВ особенно важен, поскольку он регулирует степень заполнения испарителя. Неправильно употребляемое или подобранное расширительное устройство будет создавать трудности в управлении и низкую производительность системы. Например, недостаточное по производительности расширительное устройство будет причиной снижения расчетной производительности системы. Переразмеренное расширительное устройство может пропустить в испаритель слишком большое количество жидкости, что станет причиной попадания капель жидкости на всасывание компрессора. Если ошибку подбора в скором времени не исправить, то возможна поломка компрессора. Следовательно, расширительное устройство требует правильного подбора и установки. ТРВ регулирует подачу холодильного агента, поддерживая почти постоянный перегрев на выходе из испарителя. При увеличении перегрева на выходе из испарителя в виду увеличения тепловой нагрузки, ТРВ увеличивает подачу хладагента до возвращения значения перегрева на уровень уставки. В обратном случае ТРВ будет уменьшать подачу хладагента, когда значение перегрева будет ниже уставки из-за уменьшения тепловой нагрузки на испаритель. В результате данный способ регулирования позволяет поддерживать заполнение испарителя на уровне, ограниченном давлением уставки. |
F fungijus: |
Если заехать в обычный автосервис и у них заправить фреоном, не слечу ли я с гарантии. И сколько надо фреона на моё авто и какой марки |
![]() bboxter: |
нет не тупит, а может не замечаю, езжу достаточно быстро а радиаторы забиты сверху снаружи(грязь) или внутри(в трубках)??? |
![]() ReversEX: |
Второй фокусяка раскручивал вентилятор на 92 градусах, третий фокус 100 градусов. |
![]() bboxter: |
останавливаю машину, бачек почти пустой, откручиваю крышку и он сразу резко наполняется, может не скидывает давление крышка? |
![]() iamford: |
У меня та же проблема. Кто-нибудь знает решение? |