Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
DGrees
6 May 2016
patalogig
3.5л примерно. Я сужу по тому, что я покупал 4л масла, осталось полбутылки. Уровень на след день проверял, в норме.
Всех приветствую! Заранее извиняюсь, если повторяюсь. Попал на ремонт коробки АКПП. Говорил с агрегатчиком, он подсказал такой способ замены: отсоединяем шланг от радиатора коробки, вставляем другой шланг для отвода масла вниз, заводим двигатель, подставляем емкость для слива, и как раз сливается масло из поддона. Кто-нибудь слышал о таком способе? Интересует вопрос, через какой штуцер сливать. Если где-то уже обсуждали, перенаправьте, пожалуйста.
StarKorsarцитата: |
отсоединяем шланг от радиатора коробки |
Т.е. вместо того чтобы просто снять воздушный фильтр (работы на пару минут) и открутить обратку из коробки (суммарно 5-10 минут на все) - надо разобрать половину морды, причем не помню можно ли снять шланг с радиатора не снимая радиатор с крепления (места там очень мало). И если снять радиатор с защелок - потом еще тот гемор защелкнуть его назад (я так и не смог один, хорошо друг заехал в гараж) ...
В целом, как понял, суть вопроса - смена масла без снятия поддона? Но все так не высосет, да и бяка вокруг магнита останется...
в некоторых авто легче отсоединить шланг от радиатора коробки, на моей предыдущей машине именно так и делали на сервисе, специализирующимся на замене масла в АКПП,
StarKorsar
9 May 2016mobile
BlackGoga:
|
StarKorsar
В целом, как понял, суть вопроса - смена масла без снятия поддона? Но все так не высосет, да и бяка вокруг магнита останется... |
да, суть вопроса в этом. Плюсы - меньше временных и трудозатрат. Минусы - согласен с Вами. Наверное, действительно, раз в полтора-два года можно и поддон снять. У меня хватало двух часов на эту процедуру. Без учета времени схватывания герметика
StarKorsar
Ну тогда надо обратку не от радиатора, а от коробки отворачивать. Ну и итоговая чистота масла уже не такая будет.
dimm33
10 May 2016
1
StarKorsar
это самый простой способ, я только так и делаю
только как уже сказали нет смысла лезть к радиатору. сливной шланг слева на коробке по ходу движения возле лонжерона-если защелки не поддаются сжатию изза забившегося песка и грязи, штуцер можно просто выкрутить из коробки и кинуть в сливную тару
в идеале берешь две одинаковые 5 л бутылки в одну льешь отработку в другую чистое масло по уровню слитого - самый простой и действенный способ не прое уровень и по сути вывести его в ноль с изначальным
я обхожусь двумя сливами, в первый выспсывает все с поддона, во второй прогоняет "остатки" из радиаотра и тд
Спасибо!
dimm33:
|
StarKorsar сливной шланг слева на коробке по ходу движения возле лонжерона-если защелки не поддаются сжатию изза забившегося песка и грязи, |
Если есть возможность, укажите на картинке сливной штуцер!
dimm33:
|
StarKorsar я обхожусь двумя сливами, в первый выспсывает все с поддона, во второй прогоняет "остатки" из радиаотра и тд |
То есть сначала сливаем около 3,5 литров, заливаем свежее и потом проводим процедуру повторно, я правильно понял?
вот, нашел. Это не тот, что под обозначением "From cooler"?
StarKorsar
Да, это он. Обычно штуцер отворачивают из коробки. Т.к. по правильному нужен инструмент для раскрытия замка шланга. А без него, подручными средствами раскрыть замок забитый пылью/песком/грязью и снять шланг - затруднительно, велик шанс повредить замок. Штуцер без прокладок (давления там нет, масло просто сливается в коробку), поэтому никаких проблем с отворачиванием/заворачиванием.
dimm33:
|
я обхожусь двумя сливами, в первый выспсывает все с поддона, во второй прогоняет "остатки" из радиаотра и тд |
Чего то я не догоняю про высасывание с поддона. Расписывай технологию от А до Я))
patalogig
чоу? трубку в банку, машину на старт, насос коробки сам все высосет - перебои пошли, выкл, столько же нового залил, далее коробка свежим маслом из поддона сама выгонит старое из трубок и радиатора
dimm33
То есть процедуру два раза проводим? У нужно около 7 литров масла?
dimm33
Вот честно, мне не верится что она сама все из поддона высосет
patalogig
ну нет конечно, но оставит минимум
для меня это компромисс между совсем куцой заменой смешиванием
и экономией на "автоматах" где им сколько масла не давай все мало будет)))
dimm33
Дак какой объем масла при такой замене?
patalogig
я 8 банками обхожусь
за раз около 3,5-4 литров сливает в тару
dimm33:
|
patalogig я 8 банками обхожусь за раз около 3,5-4 литров сливает в тару |
понятно, значит два раза проводим процедуру. Получается, после двух процедур остается около 25 % старого масла. Почти полная замена.
StarKorsarну в процентом соотношении хз, ни кто этого не узнает ни когда
dimm33
из поддона сливается порядка 3,5 л. масла. Общий объем масла в коробке - порядка 7,5. Если грубо прикинуть, что при двух процедурах меняем примерно по половине всего объема масла, то процент старого масла, которое остается после - как раз 25 %. Если моя математика меня не подводит)))
StarKorsar:
|
Общий объем масла в коробке - порядка 7,5. |
В мануале к первофокусу написана цифра 6,7.
Камрады, а какая прошивка ТСМ наиболее удачная для 1,6 АКПП?
swat691
Та которая самая последняя, с 2010г. идет.
chupacabra
Дык оно для 2,0!
Ford Focus 2.0 2008г. АКПП.
В екзисте на запрос по маслу выдало 1 496 116 - ждать 21дн.
Ниже запроса "Замена артикула производителем" 1 776 431 не пойму, так какое брать? Или они одинаковые и просто артикул поменялся?
Omega-3
Артикул просто поменяли. Оно одинаковое. Можешь брать 1 776 431
всем привет!
фф2 2009 акпп 2.0 пробег 123000км.(у официалов постоянно обслуживаю автомобиль, дали рекомендацию на замену масла только аж в 119000км, до этого спрашивал, сказали: замена не требуется) жалоб на работу аккп не было, но вот поговорил со спецами по ремонту акпп - рекомендовали все же сменить(6 лет автомобилю и пробег приличный).
долго приценивал замену масла в акпп и вообще его необходимость, после недельных поисков нужного масла и исполнителей решил все таки все сделать у официалов.
что узнал:
1) кто занимается ремонтом акпп льют аналог масла(можно привезти своё) и аппаратную замену не рекомендуют(могут забиться каналы) - только слив через поддон(4литра уйдет), у кого плохое состояние масла, то процедуру 2-3 раза(можно отсасывать аппаратом через щуп акпп)
2) сервисы, которые берутся за замену масла говорят 50-60 тыс км можно ездить.(считаю глупость, кто проехал 45000км - не трогайте агрегат, пусть работает)
3) у официалов тоже разнобой по ценам и методе замены(все варианты предлагают), инженер по гарантии сказал, что без крайней необходимости лучше туда не лазить, ну и всем известная фраза, что масло рассчитано на весь срок службы автомобиля(я понял, что на срок гарантии)
4) аппаратная замена потребует 12-15 литров масла, учтите, что оригинальное 1776431 - средняя цена на рынке ему почти 2000р и масляный фильтр снимать не будут, скажу, что была volvo xc90(служебная) при такой замене коробка умерла через 2 месяца, благо автомобиль был еще на гарантии и заменили акпп по гарантии. Поэтому многие и предлагают масло за 500р, чтобы постараться сменить его максимум(совместимость, конечно есть, но я бы не экспериментировал).
так как стоимость масла у всех почти одинаковая, включая магазины автозапчастей, то все сделал у официалов(работа 3500р минус еще 30% скидка на автомобили старше 3-х лет), кто хочет заменить масло за дешевле можно у сторонних сервисах сделать +\- 2000руб(гарантии не будет, думайте сами) масло в любом случае тогда покупайте с указанным артикулом.
ушло 8л масла по 2130р(американский аналог лить не стал, так как остается в коробке старое заводское масло с этим же артикулом), фильтр 3130р, герметик рублей 300р, промывка-обезжиритватель - тоже где то так, короче все запчасти с работой меньше 20000руб.
Предложили оптимальный метод замены: через щуп откачали 2л сначала -долили новое, машину завели минут 5-10 поработала, попереключали передачи, далее снова 2л откачали через щуп, снова процедуру повторили, опять добавили 2 литра, погоняли коробку еще минут 10(масло перемешалось снова со старым), далее открутили поддон, слили через него сняли фильтр, не особо он и грязный, масло вообще чистое было, при откачке старое было темноватое, но без запаха(делаю вывод, что и в 120000км при размеренной манере езды можно и не менять). В поддоне грязи не было, на самом магните был слабый налёт (видимо отработка металла). Обратно все собрали, залили масло, проверили уровень(только на работающем двигателе: на холодной коробке масла должно быть "мин", на прогретой- середина). Три дня ездию особых ощущений при переключении нет, разве, что только вернулся своеобразный "щелчёк" (как на совсем новом автомобиле из салона такое было)в педаль газа немного отдает при переключении с 1-й на 2-ю скорость 1 раз это происходит и на не прогретой коробке(кто ездил на новой машине тот такое должен был заметить - это как раз нормальная оказывается работа акпп) потом масло прогревается и такого больше не повторяется.
Всем удачи!
DGrees
17 May 2016
yogan
Ужасно дорого, неоправданно дорого. У меня замена частичная (4л, чистка поддона, замена фильтра) в сервисе обошлась в 5360 со всеми запчастями и даже герметиком, которого ещё у меня почти целый тюбик. Масло причем фордовское стоит 400р/литр примерно. Делал в одном из клубных сервисов.
это же на любителя, совершенно согласен, что дорого, но новые автомобили с такой же комплектацией в 2-раза дороже чем покупал 1 250 000р цены начинаются, хочется еще на этом автомобиле поездить спокойно
. предлагали тоже за где то за 500р другое масло(фордовское американское) и тоже 4л сменить, но не стал и написал почему(всё таки это разные масла хоть и совместимые) можно конечно, например коньяк категории XO смешать наполовину с VSOP и пить - в целом продукт будет съедобным
Герметик, кстати ушел почти весь
DGrees
17 May 2016
yogan
Виски - вкусовщина, масла в данном случае тоже (в моём случае, похоже, XT-10-QLVC вместо XT-10-QLV). Если совместимые, не вижу проблем в смешивании.
Почитал ещё раз про вашу замену, совсем не оптимальный вариант. Масло в итоге целиком не заменено. Практически полностью нормально меняется в случае слива через трубку охлаждения масла, а у вас, кмк непонятно что. Путём несложных вычислений с дробями и процентами, можно узнать, что в коробке осталось около литра старого масла. Итого, сложно, а эффект хуже традиционной полной замены, описанной здесь.
На момент снятия поддона у вас в коробке было ~2/3 свежего масла, конечно оно не грязное было. К тому же, оно само по себе и так не сильно цвет меняет. У меня тоже чистое на вид было, однако же после замены пинков стало ощутимо меньше, работа коробки нормализовалась. Видимо, там есть нерастворимые мелкие фракции, которые мешают работе.
А герметик у нас разный был, у меня стоил 530р, его видимо больше, тюбик размером с зубную пасту.
16 people online