Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

D800E
1 May 2016


Tirrr
Замена масла без замены фильтра и очистки имеет смысл разве что на малых интервалах.
avatar
patalogig
1 May 2016


Tirrr
Кинь ссылочку на помпу) Из двигуна через щуп она ведь тоже масло потянет?
Upd: сам нашел, по названию. 625 руб.
chupacabra
2 May 2016


Tirrr
интересная задумка. А как пользоваться то?
Tirrr
2 May 2016

2

C
chupacabra:

Tirrr
интересная задумка. А как пользоваться то?


Ну, два шланчика прицепить. Один на вход, другой на выход помпы. Входной в отверстие для щупа. Выходной в ёмкость какую нибудь.
Питание от аккумулятора прямо. Только я крокодильчики припаял и провод удлинил.
В качестве шланчиков я изоляцию от витой пары использовал. Главное чтобы шланчик вставляемый в отверстие для щупа не был сильно толстым, иначе перекроется доступ воздуха в автомат и жидкость не пойдёт. Сильно мягкий шланчик тоже не пойдет, он скорее всего сплющится при включении помпы.

Заливать назад ровно сколько сольётся.

Из минусов, то что из 5 литров сливается чуть больше половины.
avatar
patalogig
2 May 2016


T
Tirrr:

Из минусов, то что из 5 литров сливается чуть больше половины.

А с чего ты взял что у тебя в поддоне 5 литров масла? Качает то этот насос быстро?
Tirrr
3 May 2016

1

avatar
patalogig:

А с чего ты взял что у тебя в поддоне 5 литров масла? Качает то этот насос быстро?

Я не про поддон имел ввиду, а полностью про весь автомат. С поддона то всё откачивает, но остальное где то в автомате. Не знаю, может надо было вместо парковки выбрать нейтралку, хотя врядли это поможет.

Качает довольно быстро по моему мнению, зависит от диаметра шланчика. При первом включении данная помпа всасывает сама, так как разряжение создаёт. Не все насосы так умеют, некоторые начинают качать только при наличии жидкости в них.
Вообще можно слить и без всякой помпы. Просто опустить шланг и большим шприцом создать разряжение. Потом всё самотёком польётся, только медленнее будет, чем с помпой.
avatar
PUNKSHM
4 May 2016

7

Всем привет! Вообщем, в субботу поменял масло. Мучались весь день, т.к. заодно была выявлена течь заднего сальника коленвала, что привело к демонтажу всей коробки. Сальник был благополучно заменен и только с третьей попытки удалось вернуть коробас на место )) силами трех мужиков в стесненном пространстве под машиной, когда еще мешала стойка, держащая двигатель.
posted image
а вот и снятая коробка
posted image
виновник наших мучений
posted image
пока возвращали на место приводы и подкапотные приблуды сливалось масло
posted image
масло заливали через горловину щупа, первая порция слилась на 4 бутылки (946 мл), столько же и залили. Потом завели и сливали с обратки по литру, заливали столько же. В итоге залили 7 бутылок. После этого был прогон км в 40 в разных режимах и возвращение в гараж. Долили еще полбутылки до уровня.
Итоги: мне понравилось! Машина стала ехать гораздо легче, толчки практически незаметны, перестала тормозить под сброс газа. С субботы проехал всего ничего, но судя по бортовому - упал расход, где-то на поллитра.
Всем спасибо за неоценимую помощь!
P.S. Незапланированный съем коробки съел 8 тыс. из бюджета, + 2200 за сальник - в наличии был только Виктор Рейнц... замена масла 3 тыс.
vitalinya
4 May 2016


Приехал в родной город Элиста. Решил узнать сколько стоит замена масла на моем FF2 2010 года 1.6L, пробег 75тыс. Сказали, что они льют только масло Shell соответсвующее стандарту Mercon V и что масляный фильтр можно не менять, т.к там металлическая сетка...Честно до конца с масляным фильтром не разобрался, но я думал даже при частичной замене фильтр меняют. На сколько это соответствует правде и стоить ли лить Shell?
avatar
patalogig
4 May 2016

1

vitalinya
В фильтре не металлическая сетка, а поролонка
D800E
4 May 2016

1

vitalinya
Shell Spirax S5? Думаю вполне можно лить вместо меркона.
А вот фильтр менять нужно обязательно, а так же чистить магнит и поддон. Внутри фильтра что то типа губки.
avatar
Mechanicus1
4 May 2016


D
D800E:

vitalinya
А вот фильтр менять нужно обязательно

Ну хотя бы промыть, очистителем карбюратора, как бомж-вариант вполне сойдет.
avatar
dimm33
5 May 2016


D800E
давно s5 стал маслом для акпп?
D800E
5 May 2016

1

dimm33
Чи що ни так? http://s02.static-shell.com/content/dam/shell-n...ure.pdf
avatar
dimm33
5 May 2016


D800E
оу, пардоньте с S4 попутал
avatar
dimm33
5 May 2016


D
D800E:

Думаю вполне можно лить вместо меркона.

тогда вот

posted image
D800E
5 May 2016


dimm33
Фокусу Mercon V и LV одинаково подходят. А если машина 2010 года, то правильнее сделать полную замену жидкости в коробке.
avatar
dimm33
5 May 2016


D800E
перечитай еще раз п.3 специально скрин этого места сделал
спайракс с5 атф икс НЕ подходит: и идет перчисление каким требованием оно НЕ отвечает из-за своей более высокой вязкости
vitalinya
5 May 2016


Спасибо парни, понял что лучше будет в Москве лить нормальное масло с заменой фильтра.
D800E
5 May 2016


dimm33
А теперь перечитай шапку темы - фокусу подходит как Mercon V, так и LV. Предупреждение в описании Шелла общее, оно просто говорит о том, что это густая АТФ, аналог MV и D3.
avatar
dimm33
5 May 2016


D
D800E:

А теперь перечитай шапку темы - фокусу подходит как Mercon V, так и LV

сам ее перечитывай))) если быть точнее то офиц рекомендации от года выпуска

D
D800E:

Предупреждение в описании Шелла общее

ну хз общее оно или обобщающее, написано черным по белому взамен LV не катит. Если следовать твоей хронологической логике, то LV и V можно лить в коропку любого года фокуса, а раз можно, то и S5 можно заменить LV - так чтоле?
avatar
Mechanicus1
5 May 2016


цитата:
Если следовать твоей хронологической логике, то LV и V можно лить в коропку любого года фокуса, а раз можно, то и S5 можно заменить LV - так чтоле?

Вообще-то, да.
avatar
patalogig
5 May 2016

1

avatar
dimm33:

Если следовать твоей хронологической логике, то LV и V можно лить в коропку любого года фокуса

А почему собственно нельзя? Этот автомат ставится на фокусы с 1998 года.
avatar
dimm33
5 May 2016


Mechanicus1
patalogig
тогда почему шелл "снимает с себя ответственность" прописав этот третий пункт в котором применительно отзывается о LV

по сути прямо не рекомендует заменять именно LV именно S5
то есть в случае если залито V то они не против, но в случае если уже используется LV
avatar
Mechanicus1
5 May 2016


dimm33
А что непонятного, Шелл пишет не про коробку, а про спецификацию масла, а они разные и для многих коробок, действительно, не взаимозаменяемые.
avatar
dimm33
5 May 2016


Mechanicus1
вот я об этом.
avatar
Mechanicus1
5 May 2016


dimm33, я о другом, для фордовской коробки пофиг.
avatar
dimm33
5 May 2016


Mechanicus1
тогда я упустил момент для чего понадобилась смена с V на LV...
avatar
Mechanicus1
5 May 2016

1

dimm33
Для экономии топлива, и выполнения евро IV.
DGrees
6 May 2016


ФФ2 2010, пробег 113ткм, впервые заменил позавчера масло методом частичной замены (в сервисе, с заменой фильтра и чисткой поддона). Проехал ~400км, всё норм, ничего не встало. Переключения стали гораздо плавнее, видимо частички говна мешали нормальной работе клапанов гидравлики. Тыщ через 30-50 планирую полную замену замещением.
Оказывается прокладка поддона не нужна. Сказали они ставились когда-то давно, на машинах типа моей их не бывает, ставится на герметик. Масло+фильтр+герметик = 3860 (да, может быть дорого, зато всё в наличии было), работа 1500.
avatar
patalogig
6 May 2016


DGrees
И сколько масла слилось с поддона? И соответственно залилось?)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up