Добрый день, уважаемые форумчане.
С полгода назад стал счастливым обладателем Ford Focus 2010 1,8TDCi. Да вот случилась неприятность. Однажды во время езды мой автомобиль заглох, а когда я вышел, то увидел солидный шлейф тянущийся за мной по асфальту. Открыв капот я увидел, что весь движок в солярке. К счастью по близости оказался какой-то гаражный сервис, благо дело произошло в городе, и я без труда туда докатился. Местные сервисмены быстро обнаружили течь из соединения трубок. Трубки соединили и зафиксировали двумя хамутами, сказав: "Приедешь завтра, опрессуем и сделаем как на заводе".
Спокойно доехал до дома. На следующий день, решив проверить как оно держится дал пару раз "первый со светофора". Итог - опять льётся. Сразу подъехал в тот же гаражный сервис. Осмотр выявил течь уже из обратки одной из форсунок.
Обратку вставили обратно. Решил обратится в более профессиональный сервис. Там мне сразу заявили, что необходимо сделать диагностику форсунок. Когда забирал машину стоимость диагностики очень неприятно удивила - 4 600р. (с/у 1 800, проверка 2 000, 4+4 кольца по 100р.). За эти деньги я получил отчет, с вердиктом "Форсунки под замену":
По отчету есть ряд вопросов. В шапке значится форсунки Bosch, хотя на самом деле у меня 4M5Q-9F593-AD и, насколько я понимаю, это Siemens. Имеет ли это значение? И второе. Давление, при котором форсунки не справились с задачей 1 600bar. Взял у товарища ELM327 bluetooth, поставил на телефон OBDDoctor. Давление в топливной рампе при движении в пределах 800-2 000 об/мин меняется 110-230 кПа, 650 кПа, вообще красная зона. Отличается ли давление в рампе и давление в форсунках? Что можно сказать по состоянию форсунок по отчету? Машина едет (правда теперь боюсь пока давать больше 2 000 оборотов, вдруг опять обратка не выдержит), дыма ни белого ни черного нет, заводится хорошо.
Сервисы в моём городе все отказались ремонтировать Siemens, нашел двух частников. Один сказал: "Пока нормальных деталей по Siemens не будет, делать их не буду". Другой: "Всё сделаю, цена вопроса 7 500 за шт. Гарантия: автобус второй год ездит ))". Цена на exist не смешная 27 500 за шт. Это если учесть, что средняя стоимость моего автомобиля 400 000, то получается 1/4 стоимость машины и совсем не смешно. Нашел рем. комплект: http:// diesel-line.com.ua /search.htm?art=4M5Q-9F593-AD Гайка+распылитель - 65EUR - 5 000RUB. Теперь понятно откуда ценник у частника в 7 500. Но поможет ли замена распылителя?
Тут pavel8307 говорит о том, что вместо Siemens пришли Bosch, какой номер у Bosch, подходят ли на замену?
http:// ffclub.ru/topic/231823/go_post/15545135/
Подскажите, уважаемые форумчане, что делать? где искать? стоит ли ремонтировать? Есть ли возможности замены на что-то другое, не за такие конские деньги?