Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
QUOTE (karpusha @ Jun 12 2007, 21:28)
Вопрос по поводу ставить или не ставить не стоит. Однозначно ставить. Кто из Питера подскажите, где в городе купить защиту Шериф по приемлемой цене?
вот сдесь ! 2600 р там стоит
Спасибо. А то форум большой пока все просмотришь, запаришься.
А что там с гарантией (при самостоятельной установке Шерифа)?
Менеджеры Автопассажа утверждают, что слетаешь (естесственно, навязывая установку у них, но на треть дороже).
Кто сталкивался?
Я пообщался со своим менеджером по продажам, у которого заказывал машину. На мой вопрос по поводу гарантии был уклончивый ответ. Что-то вроде: вообще конечно нужно ставить у официального дилера, но если вы поставите сами, то вряд ли кто-нибудь это поймет (ну только если вы ее плохо закрепите и она вам что-нибудь там повредит, если отвалиться и вы начнете предъявлять претензии). У официально дилера же цены скачут от 3700-4100 (стоимость защиты + установка), это при стоимости Шерифа в магазине 2600р. (См. выше). Судя по отзывам на форуме ставить ее не так сложно, да и 1000 р. на дороге не валяется.
Я пообщался со своим менеджером по продажам, у которого заказывал машину. На мой вопрос по поводу гарантии был уклончивый ответ. Что-то вроде: вообще конечно нужно ставить у официального дилера, но если вы поставите сами, то вряд ли кто-нибудь это поймет (ну только если вы ее плохо закрепите и она вам что-нибудь там повредит, если отвалиться и вы начнете предъявлять претензии). У официально дилера же цены скачут от 3700-4100 (стоимость защиты + установка), это при стоимости Шерифа в магазине 2600р. (См. выше). Судя по отзывам на форуме ставить ее не так сложно, да и 1000 р. на дороге не валяется.
Полнейший гон про гарантию, к тому же когда речь идет даже не об электронике. Я лично взял у дилера за 4800 карбон (с установкой у них 6300 или что-то вроде того), ну и за 400 рублей вчера у Commicsa установили. При этом обнаружили, что дилер стащил с моей машины пыльник на двигатель, так что сегодня поеду у них обратно забирать, не из-за того, что нужно, а для порядку
Тема про гарантию и защиту уже поднималась как-то.
Речь шла о том, на АКПП снизу есть трубки, которые могут перетераться об защиту. Если реально перетруться, то может гаркнуться АКПП и по гарантии официалы, в этом случае, пойдут в отказ.
Но я пока такого не слышал.
Не знаю у кого как, а на моем 1.6 АТ никакие трубки АКПП к защите не прикасаются и даже по-близости их нету.
Больше интересует пластиковый пыльник ремня кондиционера (или ГУРа ?), который внизу справа (по ход движения). Его пришлось снять.
У всех так, или я что-то не правильно установил?
16 июня взял защиту "Шериф" для Фокус 2 в "КЭМПе Царицыно" - 2395 рублей! В наличии оставалась ещё одна...
Очень прикольно было защиту в "Матиз" жены запихивать - здоровая куска металла, однако!
У Андера не было в наличии (по телефону на Маломосковской девушка сказала: "Нет, будут через неделю!" - а мне горело!!!
) А у Пчёла только композит!
Ставил в Евро-Моторс- металл, получилось около 3300 руб., сам не из Питера, ехать далеко надо было надо, поэтому в салоне и поставил, так бы конечно знакомые слесаря за 300 рэ воткнули.
Клиренс конечно понизился, но зато самому спокойнее, на предыдущих машинах всегда с защитой ездил. К тому же зимой она ИМХО и тем кто толоько в городе ездит нужна- дворы, я думаю, везде одинаково не чистят.
Schums
Тоже, когда ставил не понял куда крепить правую планку с болтом. Пока оставил пыльник на месте, а защита держится спереди только на двух крепежах - среднем и левом.
kuper
На этом пыльнике есть выступающая отштамповка сбоку, и если защиту хорошо прикрутить (а иначе нахрен она нужна?), то его перекашивает и дальний нижний край пыльника катастрофически близко прижимается к приводному ремню, что может его повредить.
Поэтому пришлось снять этот пыльник. На защите снизу справа еть выступ, который и без того хорошо закрывает ремень от грязи и посторонних предметов.
Schums:
|
Больше интересует пластиковый пыльник ремня кондиционера (или ГУРа ?), который внизу справа (по ход движения). Его пришлось снять. У всех так, или я что-то не правильно установил? |
Я его тоже снял, поскольку он там уже не нужен.
parrs:
|
Будет ли защита металлическая в базе или нужно заказывать отдельно? Говорят металлическая защита при аварии не даст двигателю уйти вниз, а направит движок прямиком в салон-ударит в ноги??? Кто в курсе?? |
уж не знаю вниз или в ноги, что либо уйдет, но себе поставила вот таую
http://www.avtozaschita.ru/имела грустный опыт наезда на "лежачий", правда дело было на матизе, так вот если бы не защита, стоящая на машинке...я бы до сервиса сама не доехала...
и кстати, тот кусок пластмассы, кот стоял на моем ФФ вряд ли от чего -нибудь смог защитить кроме пыли
Я вот тут в салоне видел защиту типа "карбон" или "кевлар" ее еще вроде называют. Так вот, сложилось впечатление, что она имеет такую же форму, что и штантый пыльник и как следствие на моя взляд не будет уменьшать клиренс, в отличие от "Шериф". Отпишитесь, кто ставил такую защиту. Да еще, цена у нее правда кусается, где то в райне 5000 рублей.
AnnX
Лючка для слива масла и замены фильтра нет?
А дилеры металл какой ставят - тоже Шериф? Почему спрашиваю - скоро на ТО, а есть некоторые умники которые берут баблосы за снятие/установку защиты при смене масла!
Ну на самом деле её снимают, чтобы было удобней, хотя все технологические отверстия там есть. Платить за это не собираюсь. Как правильно "отнекаться" от оплаты подобной "услуги"?
ebe
Карбоновая или композитная защита реально близка по размерам к пыльнику. Клиренс если и занижает, то не более чем на 1-2см.
Но это нормальная плата за спокойствие. ИМХО
ebeЕсли заглянуть, с установленной защитой, под днище то получается ровная плита от юбки переднего бампер, так что ниже чем край переднего бампера не будет. Себе поставил, и не жалею, 1 раз съездил в деревню, а там дорога из щебня, а по ней по весне ходили лесовозы, и такую колею "натоптали" что я всю дорогу защитой ровня, блин не Федя а бульдозер
. Вообще лично мое мнение, если какая та опция пригодилась хотя бы 1 раз, то она была установленна не зря, а если не пригодилась, тогда вообще великолепно
. Вообще композитная защита намного легце металлической, так что подвеске легче.
Как ставить защиту есть, где не будь инструкция
Pafoz
Если можно, фотку выложите с установленной композитной защитой.
ebeК сожалению не могу, сегодня вскрыли квартиру и фотик Тю-Тю
Как смогу сразу выложу
Pafoz
Композитная защита если и легче, то ненамного. Год назад я занимался этим вопросом, ездил, щупал, "взвешивал":)). Очень тяжелая, зараза. Уже писал, что себе поставил пыльник, его не было в комплектации. Очень доволен. Конечно все до случая, но очень не хотел возить на своей машине такую железяку, это все равно, что нам ходить в кепках с чугунным козырьком. IMHO.
На прошлой неделе в провинции, попав в сильный дождь, паралельно переезжал трамвайные рельсы и рухнул правым колесом в яму - рельсина попала куда-то между правым колесом и движком. Машина так грохнулась, что я подумал - хана, колесо отлетело и движок напопалам. Выехал, заглушил, осмотрел, постоял, завелся нормально. Заехал на сервис, подняли, осмотрели - ничего. Коментировать не буду, скажу одно - слава богу, в этот раз пронесло.
Pafoz
Это конечно не совсем по теме, однако примите мои соболезнования.
С нетерпением жду фотки после того как все уладите.
Boris25:
|
Pafoz Композитная защита если и легче, то ненамного. Год назад я занимался этим вопросом, ездил, щупал, "взвешивал":)). Очень тяжелая, зараза. Уже писал, что себе поставил пыльник, его не было в комплектации. Очень доволен. Конечно все до случая, но очень не хотел возить на своей машине такую железяку, это все равно, что нам ходить в кепках с чугунным козырьком. IMHO. На прошлой неделе в провинции, попав в сильный дождь, паралельно переезжал трамвайные рельсы и рухнул правым колесом в яму - рельсина попала куда-то между правым колесом и движком. Машина так грохнулась, что я подумал - хана, колесо отлетело и движок напопалам. Выехал, заглушил, осмотрел, постоял, завелся нормально. Заехал на сервис, подняли, осмотрели - ничего. Коментировать не буду, скажу одно - слава богу, в этот раз пронесло. |
Поздравляю, действительно повезло. Но для себя давно решил, что в Росси без защиты делать не чего, т.к. я часто выезжаю в те местности где об асфальте давно не слышали. Ну по поводу веса по спорил бы, но это не к чему, вообще вопрос установки защиты, это как вопрос правого и левого руля. Как говорится, каждый кулик хвалит свое болото.
Oktoberfest:
|
AnnX Лючка для слива масла и замены фильтра нет? |
Для слива масла точно есть, для фильтра не знаю
для обслуживания. она легко снимается
http://www.avtozaschita.ru/images/pages/service1.jpg (правда это фото защиты для лансера, но моя выглядит так же)
так оно снимается (на примере лансера):
а так оно выглядит в общем, только отверстия по другому расположены.
Вот что я вам скажу. Ставить защиту надо обязательно.
Помню, както ехал из деревни, как ночью напоролся на колесо от таза на дороге. Мне нечего не оставалась как только пропустить между колес. В итоге всетаки я задел колесо пыльником, вроде удар небыл таким уж сильным. По приезду домой поехал делать ТО в РОЛЬФЕ там то я и увидел какой был удар
Пыльник лопнул и еще пару царапен на днище относительно серьезных
и прям таки и опешел. После я себе установил защиту и теперь не желею так как еще пару раз приходилось чиркать
По поводу клиренса ФФ2 седан с защитой Шериф и пр.
(С пыльником не мерил)
Под защитой - 14см
Под юбкой переднего бампера - 22см
Передний порог (сзади)- 18 см
передный брызговик спереди колеса - 16,5 см
Зад порог спереди- 19см
Покупал в июле на рынке в р-не Салова, 2350р.
Ставил сам на эстакаде часа 1,5-2, не сразу разобрался.
Задние крепежки (пластины с резьбой) в отверстия (типа балки перекладина) засунуть (хорошо сделано), передние три - на тонкой перекладинке цепляются (халявно).
Пласт заглушки немного выступают, так что их может сорвать.
(Кстати, на эстакаду на ФФ2 заехать проблема - ширины колеи едва хватает, зазор 1-2 см, и дном легко задеть на вершине эстакады - я задел и содрал мастику)
PS На все машины ставил защиту (20лет езжу, эта 4ая). На предыдущей на круглый столбик (на парковке) забрался - встал рядом его не видно, потом что-то отвлекло-забыл-поехал. Локер содрал, защиту помял - локер поставил защиту отрихтовал - все.
А булыжников и пр. не пересчитать, и не только в лесу.
Конструукция Шерифа изменилась, у меня не такая как на фото
http://www.karter.ru/zoom.php?file=50246b9...7fc3445c7f67faeОбе заглушки пластиковые на защелках и сзади крепежки в другие отверстия переставлял (их на фото нет). И болты разные - спереди под ключ 13, сзади 17.
Что-то я засомневался. Спереди под крепежки в рамке радиатора не отверстия, а пазы. Так что если удар спереди, защита может съехать назад и вывалиться (если бы не было задних крепежек). Может я спереди неправильно закрепил?
smiladonДа на сервис поезжай, там все поставят. Что за тяга такая лазать под машиной постоянно. Пора отвыкать уже.
никто не знает чтоли? просто я когда покупал ее в Кунцево не посмотрел, заметил только уже в гараже.
Пропыхтел почти час и только поняв что что то не так, заметил что она от си-макса!
2 people online