Замена шаровой

5



Всем привет.

Появился скрип, отвез к мастерам, говорят нужно менять шаровую нижнего рычага. Приехал к местным торговцам, говорят шаровая стоит 1200, доставка неделя. Позвонил официалам, говорят только рычаг целиком за 8000. Я несколько в шоке. Почитал форум, мнения расходятся, кто то пишет, что шаровую можно заменить, кто-то - что нет. Причем, те, что утверждают о невозможности заменены писали еще в мае прошлого года. Может ситуация изменилась? Подскажите, можно ли заменить шаровую отдельно, не покупая рычаг целиком

Комплектация титаниум, 125, 1.6
шаровая, подвеска, ходовая, замена шаровой, шаровая опора, привод

Innrey
3 March 2014

Замена шаровой
162,7K
views
102
members
356
posts

avatar
AntonS96
7 April 2016


sammlg
Дак какие пыльники? Эта полная бредятина! Есть аксиома- умерший пыльник- умершая шаровая! Бери шаровую и меняй сам там ничего сложного и снимать ничего не надо, просто немного сноровки и терпения! Если надо тонкости- расскажу чем смогу помогу!
avatar
sammlg
7 April 2016


Спасибо за советы.
Пыльник уже почти приехал.

AntonS96
Есть несколько причин:
1. Шаровая еще живая, порвал пыльник своими руками (которые из одного места) совсем недавно.
2. Рычаг в моём авто алюминий, значит замена на стальной, а это минимум 6000 руб., при стоимости пыльника 100 руб.
SergioPK
9 April 2016


Доброго дня!

В прошлом сентябре ударил свой фф3 в переднее левое колесо; как результат в гаражном сервисе поменяли кулак, шаровую, аммортизатор. Шаровую новую поставили на болты. Я уехал и сегодня после обращения в другой сервис сказали, что умерла шаровая + я ездил со слетевшим пыльником на тяге рулевой рейки (его "хороший" мастер поставил на ... пластиковую стяжку).

Сейчас поставил пыльник на место.

Ищу:
- какую шаровую ставить,
- пыльник (пыльники вроде бы есть на экзисте - жду ответ на запрос).

Оригинальная шаровая идет вместе с рычагом и цена у нее "по знакомству" в официальном сервисе - 8 000 р. Не мой вариант.

На экзисте есть шаровые:
- Borg & beck за 1 300 р.
- Moog за 1 600 р. и 3 000 р. (в чем разница - хз)
- GKN-Spidan за 4 300 h/ и 5 200 р.
- Hanse за 1 100 р.
- Sidem за 1 200 р.
- Teknorot за 600 р.

Подскажите, пожалуйста (в машинах разбираюсь плохо от слова никак)) фф3 вторая машина, до этого проездил БЕЗ ремонта, кроме гарантийного, на Калинке )) ):
1. как определить алюминиевый рычаг или металлический???
2. какую шаровую брать?
3. в чем разница между шаровыми одной марки, но разных по цене?

Заранее спасибо за ответ!
Stic-psk
11 April 2016

2

SergioPK
Отвечу не по порядку:
1- "простой" вариант- посмотреть по вину, "сложный" наклонить голову и посмотреть под авто, стальной покрашен в черный цвет, ну а как выглядит металл под названием алюминий...(ложку армейскую можно вспомнить, если был конечно )
3- не обращать внимание на цену и брать по самой дешевой цене, просто поставщики у интернет площадки разные, у одного есть в наличии, а другой самолет арендует, чтобы за ней слетать для Вас на другой конец планеты, ну и цену включит в счет. Здесь не маловажный момент срок поставки- за 35 дней вам вышлют с завода из какого нибудь штата алабама, а кто то уже заказал десяток и предложит Вам за 3 дня но по двойной цене.
2- путных шаровых к сожалению нет по определению, я бы попробовал Moog, брать GKN-Spidan по цене почти рычага???но комментс. Турки прости господи они и есть турки это не на долго, очень лотерейно, у кого то ходят, у кого то нет. Оригинал -TRW шаровые нам не поставляет, а цена рычага в сборе как и с клеймом форд оригинала.
От себя добавлю, подвеску пусть Вам проверят по полной, если через 2 недели Вы спросите как менять задний сайлентблок переднего рычага и сколько он стоит и.т.д. то Вы очень очень сэкономите свои деньги купив сейчас за 8тыс. новый рычаг.
Ну и привыкайте к двум моментам:
1-качество автоваза не хуже чем у известной Вам марки.
2.-стоимость одной фордовской детали может быть равна стоимости ремонта, мотора, коробки и подвески жигулей одновременно.
Kirillishe
11 April 2016


Доброй ночи всем!
Хочу поделиться печалью, сдох замененный собственноручно левый шаровый фирмы Sidem 3880, сдох он свинья всего за неполные 8000 пробега, заскрипел а затем и застучал...(пыльник целый, смазка была). В связи с этим назрел вопрос, что поставить то?! рычаг в сборе дорого, 8000-9000, да и смысла в этом действии при пробеге машины в 20000, как то я особо не вижу...Из шаровых отдельно особо ничего не хвалят... Из того что есть и кто что брал , и как по качеству поделитесь плиз...
А есть:
-Borg & beck BBJ5640
-Febest 2120-CB8FL
-Hanse HB 401 211
-Moog FD-BJ-12509
-NK 5042529
-Optimal G3-1044
-Sidem 3880
-Teknorot FO-494
-Torque PN030
-Triscan 8500 16596
-GKN-Spidan 50623
Ну вот и все вро де бы... Не хочется каждые 8000 шаровые то менять...
Заранее СПАСИБО!!!
Kirillishe
11 April 2016


P.S. Может быть есть аналоги от вольво и мазды?!
или лемфердер и трв шаровые на третьего фокуса делать стали???
Stic-psk
11 April 2016

1

Kirillishe
Суровые Вы мужики, это за 12 тыс убить заводскую и за 8 Sidem ? Такая математика у меня вышла из вышесказанного.
При обычной езде оригиналы и по 100тыс. выхаживают. Как я и говорил выше халявы нет, все что подходит вам экзист и выдает.
Пробуйте оптимал, хансу и моог, на НК деньги не тратьте, тот же шагем.(сорри за русскоязычное написание, поймете о чем речь)
Есть еще ОСАР из дешевых, 0488069 , 0498069 , поставил на пробу но говорить пока о пробеге рано, несколько тысяч всего. А ТРВ и делает оригинал, только в продаже их нет.
Kirillishe
11 April 2016


Спасибо. Удар был в колесо, вот пострадала родная опора...
Stic-psk
11 April 2016


Kirillishe
Ну да, тогда все сходится. Однако у форда запчасти не дешевые, мягко скажем, но при слове вольво и мазда хочется заплакать и убежать.
В редких случаях з.ч. вольво была дешевле, одно время с подушками двигателя можно было выгадать, а потом цены сравнялись. А на шаровых у одноклассников конус с резьбой по моему, в кулак не пойдет, на фф2 были приличные, но там палец 18мм. а у нас 21. Так что есть то и есть.
Kirillishe
11 April 2016


Stic-psk
Да да, подушку двигателя я как раз и ставил вольвовскую на второй фокус...
еще раз спасибо, я к оптимал и сам склонялся,
а сиджем взял из наличия ибо срочно на ход вернуть надо было, да и ставили на форуме...
SergioPK
12 April 2016


Доброго дня!
Спасибо за ответы!

НО кроме шаровой от Sidem - все остальное или отзывы не очень или дорого. Moog - ждать 3 недели(( Покупать рычаг в сборе - неоправданно дорого.

Заказал Sidem ... кстати в интернете везде написано, что это бельгийская фирма )) ... продали может уже ))
EGORKAJA
12 April 2016

-1

цитата:
Febest 2120-CB8FL

Я бы из предложенных вами вариантов , выбрал Febest 2120-CB8FL по простой причине , эта компания сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 , и компания не такая старая , то беш оборудование у них не с 50 года .
SergioPK
12 April 2016mobile


Поюзал поиск по сайту кто каких производителей шаровые берет...Moog...Sidem...или оригинал от официала вместе с рычагом))
Почитал отзывы в нете по шаровым ...народ ругает и хвалит и Moog и Sidem и даже Lemferder ))
avatar
Ставрополь 26 Саня
12 April 2016mobile

-1

SergioPK
А цены на шаровые какие?
SergioPK
12 April 2016


Я смотрел только Exist, местные магазины г. Ульяновска не смотрел, ибо паленых деталей под видом известных фирм - очень много.

По Existу цены такие:

- Borg & beck за 1 300 р.
- Moog есть за 1 600 р. и есть 3 000 р.
- GKN-Spidan за 4 300 р. и 5 200 р.
- Hanse за 1 100 р.
- Sidem за 1 200 р.
- Teknorot за 600 р.

Взял шаровую по средней цене - 1 200 р. Да и Sidem на форуме ребята брали - у кого норм и 35 000 км пробега, у кого - 2 000 км и каюк.
avatar
Ставрополь 26 Саня
12 April 2016mobile


Ну влюбом случае дешевле чем рычаг. Но опятьже все по разным дорогам ездят.И стиль езды тоже разный.
SergioPK
12 April 2016


Согласен!

Я сам не разбираюсь в авто от слова "вообще". ФФ3 вторая машина. Первую брал новую. Общался только с официалами. ФФ3 тоже новую брал, НО ... ударил в прошлом году и ... отобщения с официалами отказался, т.к. ценник их ремонта - практически конско-космический, ибо они не ремонтируют авто, а просто заменяют узлы.

Поэтому я не пойму - зачем менять шаровую+рычаг, если можно поменять только шаровую?
На что повлияет замена ТОЛЬКО шаровой без рычага (рычаг оставить старый)? То что официалы меняют только шаровая+рычаг - понятно - коммерция 100 %. ИМХО
avatar
petrovichEkb
12 April 2016


SergioPK
Как поменять на алюминиевом ?
Stic-psk
12 April 2016


SergioPK
Если рычаг по Вашему мнению исправен, то меняйте шаровую и нет проблем, но как известно у рычага есть сайлентблоки причем задний -гидро наполненный, достаточно сложной конструкции, офигенно дорогой и так же отсутствует в продаже оригинал. Поэтому ремонт т.е. замена шаровой и разбитого сайлентблока выходит дороже чем покупка нового рычага. Математика проста- 1200 шаровая примерно 3,500 неизвестный сайлентблок плюс 1000 на сход развал и работы по замене (если не сам) и в итоге имеем по стоимости нового рычага (правда без учета установки) нечто неизвестное с запасом ходимости от 2 до 10 если повезет, то 30 ...тысяч км. Когда Вы в третий раз за год переберете дешевыми шагемами свой рычаг и подведете калькуляцию своих затрат, то неприятно удивитесь. Каждый имеет право на свое мнение и поступать как считает нужным, но поверьте на слово, надежными запчастями будет только оригинал и бренд производитель оригинала, все остальное большая лотерея без какой либо логической зависимости. В нашем случае это TRW которого нет подетально, а за рычаг TRW-Lukas произведенный в китае я не поручусь. А к сайлентблоку Вы присмотритесь, он слабенький и ударов тоже не любит.

petrovichEkb
Самому никак, только замена рычагов на железные, есть конторы которые в условиях производства высверливают задник, меняют пластиковые вкладыши и палец при необходимости, потом вальцуют все это назад, (короче москвич 2140). Но целесообразность всего действа мне не известна, думаю это только на продажу сейчас экономить пытаются, да и будет ли экономия не известно.
avatar
Алексей_Александрович
12 April 2016mobile


IURIK
Фебест ничего, никогда не производил. Это упаковщик. В коробках может лежать любой производитель. В основном низкокачественный продукт.
avatar
Spinoza
13 April 2016


Здраствуйте ребят, вчера сменил резину и уже к вечеру при повороте руля слышен был скрип, устром тоже обратил на него внимание.
Скрип присутствует при начальной езде, потом пропадает и появляется после простоя авто. Свой видос не записал, но в нете нашел запись точь в точь отображающую происходящее.
Да простят меня модераторы за ссылку на ютуб со звуком скрипа youtube.com/watch?v=UcQ1NHPz6WE

Вопрос: этот скрип - критичное повреждение требующее немедленной замены и чем чреваты последствия? (просто только при эстетическом недостатке я не горю желанием менять в ближайшее время, но при потери технической безопасности - постараюсь в ближайшее же время)
SergioPK
13 April 2016


Stic-psk
Вы имеет ввиду то, что из-за низкого качества шаровой полетит сайлентблок?
SergioPK
13 April 2016mobile


Stic-psk
Да и еще вопрос---как определить что рычаг неисправен? Внешне он выглядит вполне нормально.

А как определить неисправность сайлентблока?))

Сорь за нубские вопросы...я новичок в автотехнике))
Stic-psk
13 April 2016

1

SergioPK
Из за низкого качества шаровой сайлентблок не полетит, Вы можете полететь в канаву, если долго ездить с болтающейся шаровой. Я говорил о том, что при той силе удара, от которого умерла Ваша шаровая сайлентблок тоже мог потерять свои свойства. Расслоение резины, растрескивания, маслянистого вида потеки, глухие буханья при проезде через рельсы, ямы и.т.д., в общем читайте тему про рычаги там 12 стр. всего и картинок много

Рычаги подвески на ФФ3
алесандр
13 April 2016


подскажите пожалуйста на 3 фокусе рычаг алюминий или железо палец 21 у всех одинаковый или нет. Спасибо.
Stic-psk
13 April 2016


алесандр
Та часть которая в кулак (пинч болт) точно одинаковые на 21. А шары не знаю.
алесандр
13 April 2016


спасибо интересует сам конус а то купишь и мимо .
Stic-psk
13 April 2016

1

алесандр
Только с продавцом не скандальте требуя конус, там палец он прямой цилиндрический.
SergioPK
16 April 2016mobile


Поменял шаровую. Поставил то что было ...Sidem. Но ... думаю от греха подальше сменить через пару месяцев рычаг весь на оригинальный ... все таки удар был в левое колесо. Сайлентблок визуально не поврежден.

НО заметил, что с левой стороны горе -мастер не поставил на шаровую Отражатель тепла - стальная пластинка за шаровой, в сторону к колесу

posted image

Подскажите, пожалуйста:

- можно ли этот отражатель НЕ ставить? Не умрет ли изза его отсутствия пыльник шаровой и следом она сама?

- какой у этого отражателя финис-код?

Заранее спасибо!))
Илья_37
17 April 2016

3

SergioPK
В каталогах называется крышка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up